Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Какая коробка,дизельная,какая бензиновая, обозначения?


Какая коробка,дизельная,какая бензиновая, обозначения?

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

7Доброго времени суток коллеги, у меня родная была 4х ступка и это на 1,8 DS индекс коробки не знаю, да я на ней и ни ездил ибо с покупки мертвая была, потом времено стояла кпп с допереходки тоже 4х, индекс тоже не знаю, но передачи были короткими, т.е. 90~3200об, после купил 3м, вообщем на 3м, навернулся синхрон 3 3 передачи, как бы есть донорная кпп спасибо Даниелю, и сегодня отдали, а точнее разрешили снять с распиленной машины кпп 1Y кпп вроде вообще в отличном состоянии, так вот сам вопрос, сильно она на трассе 3м пригрывает, может кто менял одну на другую ? И второй  вопрос, что означают цыфры, буквы после названия кпп, например 1Y 16044  и на колоколе 014 301 103R ?

0

32

1Y и 3М по передаточным числам всех передач одинаковые, только в 3М есть дополнительная пятая передача. Т.е., на 4 передачах обороты двигателя с обеими коробками будут одинаковыми.

0

33

014 301 103R - это просто каталожный номер картера (корпуса) КПП.

0

34

eremite написал(а):

014 301 103R - это просто каталожный номер картера (корпуса) КПП.

то есть такое же г.... какое у меня раньше стояло (((( в теме выше указано передаточное 1Y на 4ой 1.829, а 3м 1.909 , вот эту разницу и хочу узнать, находил на просторах таблицу как скорость посчитать , но чет она не соответствует ни разу ....

0

35

1Y тоже шли в двух вариантах - старые были с 0,909, а более новые стали делать 0,829. Если попадется 0,829, считай, повезло.))
Скорость при одних и тех же оборотах считается легко - с помощью пропорции. Предположим, возьмем цифру 100 км/ч. Умножаем на 0,909 и делим на 0,829, получаем 110 км/ч. Т.е., на четвертой передаче на коробке 1Y при 110 км/ч у тебя будут такие же обороты двигателя, как при 100 км/ч на коробке 3М.

0

36

eremite написал(а):

1Y тоже шли в двух вариантах - старые были с 0,909, а более новые стали делать 0,829. Если попадется 0,829, считай, повезло.))
Скорость при одних и тех же оборотах считается легко - с помощью пропорции. Предположим, возьмем цифру 100 км/ч. Умножаем на 0,909 и делим на 0,829, получаем 110 км/ч. Т.е., на четвертой передаче на коробке 1Y при 110 км/ч у тебя будут такие же обороты двигателя, как при 100 км/ч на коробке 3М.


Видимо мне не повезло, мерял по навигатору, 3000 скорость ~90 и это на 14 резине 175 70, а что было бы на 13?
Но есть и плюсы коробка работает тихо, есть какой то еле заметный типа свист штоли, но и тот не на всех режимах, да и не факт что коробка, передачи включаются тихо и мягко, да и теперь донорная кпп есть для моей 3М , только вот в субботу в отпуск еду, за 1000 верст, и что бы 100 км/ч идти надо больше 3000 крутить а это расход повышеный и ресурс ДВС (((

0

37

Ви йа
Про расход и ресурс у тебя мнение ошибочное. Я тоже так думал когда-то.
Дело в том, что двигатель развивает максимальный КПД в области зоны максимального крутящего момента, а это как раз 3-4 тысячи оборотов. Поэтому вплоть до 4 тысяч расход практически не возрастает и зависит по большей части от стиля езды (наличие резких разгонов с тапкой в пол). Кроме того, в области 3-4 тысяч оборотов мотору крутиться легче, а также достигается максимальное давление масла в системе, которого еще нет на 2 тысячах. И то, и другое положительно сказывается на ресурсе.
Я сравнивал расход на старой 4-ступенчатой коробке и на новой 5-ступенчатой, на обеих получается около 7 л по трассе, притом что на старой при 110 км/ч было 4000 оборотов, а на новой 2700.
Вот выше 4-4,5 тысяч держать смысла нет - тогда уже и расход лавинообразно возрастает, и мотор начинает испытывать перегрузки. Но ведь ты же не собираешься превышать 109 км/ч?  :rolleyes:

0

38

eremite написал(а):

Ви йа
Про расход и ресурс у тебя мнение ошибочное. Я тоже так думал когда-то.
Дело в том, что двигатель развивает максимальный КПД в области зоны максимального крутящего момента, а это как раз 3-4 тысячи оборотов. Поэтому вплоть до 4 тысяч расход практически не возрастает и зависит по большей части от стиля езды (наличие резких разгонов с тапкой в пол). Кроме того, в области 3-4 тысяч оборотов мотору крутиться легче, а также достигается максимальное давление масла в системе, которого еще нет на 2 тысячах. И то, и другое положительно сказывается на ресурсе.
Я сравнивал расход на старой 4-ступенчатой коробке и на новой 5-ступенчатой, на обеих получается около 7 л по трассе, притом что на старой при 110 км/ч было 4000 оборотов, а на новой 2700.
Вот выше 4-4,5 тысяч держать смысла нет - тогда уже и расход лавинообразно возрастает, и мотор начинает испытывать перегрузки. Но ведь ты же не собираешься превышать 109 км/ч?

Спасибо что обнадежил )))) обычно езжу 100-105 , да и 4х ступка временно ,  вот бы найти мануал по ремонту 3м, что то весь интернет перекопал, включая наш сайт, и не нашел, видимо искал плохо (так сейчас напишут) но я правда искал  :D

0

39

http://www.navigator.mn/audi-100/transm … i-093.html

0

40

eremite написал(а):

http://www.navigator.mn/audi-100/transm … i-093.html

Спасибо )))

0

41

eremite написал(а):

Ви йа
Про расход и ресурс у тебя мнение ошибочное. Я тоже так думал когда-то.
Дело в том, что двигатель развивает максимальный КПД в области зоны максимального крутящего момента, а это как раз 3-4 тысячи оборотов. Поэтому вплоть до 4 тысяч расход практически не возрастает и зависит по большей части от стиля езды (наличие резких разгонов с тапкой в пол). Кроме того, в области 3-4 тысяч оборотов мотору крутиться легче, а также достигается максимальное давление масла в системе, которого еще нет на 2 тысячах. И то, и другое положительно сказывается на ресурсе.
Я сравнивал расход на старой 4-ступенчатой коробке и на новой 5-ступенчатой, на обеих получается около 7 л по трассе, притом что на старой при 110 км/ч было 4000 оборотов, а на новой 2700.
Вот выше 4-4,5 тысяч держать смысла нет - тогда уже и расход лавинообразно возрастает, и мотор начинает испытывать перегрузки. Но ведь ты же не собираешься превышать 109 км/ч?


Воощем я в ейске, 750км сьелаприблзительно 75 Оо, я в шоке просто,всю дорогу шел 105-110 , т.е. 3600-4000 , вообщем по возвращению доделываю 3м на ней расход чуть меньше 7 был...

0

42

Странно, может не в коробке дело? У меня на 4-ступенчатой при 100-110 км/ч выходило 8л на сотню.

0

43

eremite написал(а):

Странно, может не в коробке дело? У меня на 4-ступенчатой при 100-110 км/ч выходило 8л на сотню.

проехал после поездки 1000км город, расход вышел ~9 литров, вывод беда в оборотах под 4000 , ну или карб с 1,8 не подходит на 1,6 даже с условием что жиклеры поменяны

0

44

Какую кпп ставить на 1.8 DS  бензин?

0

45

Serj2482 написал(а):

Какую кпп ставить на 1.8 DS  бензин?

2N.

0

46

Чук написал(а):

2N.

Спс буду искать такую кпп а то в Одессе такую тяжело буде найти.😥

0

47

Можно поставить любую коробку для 4-цилиндрового двигателя, не обязательно 2N. У меня лично стоит 3М, у нее передачи более короткие, что обеспечивает более резвый разгон, но на скоростях ботльше 120-130 не поездишь, так как обороты двигателя уже слишком высоки (а оно надо?)

0

48

eremite написал(а):

Можно поставить любую коробку для 4-цилиндрового двигателя, не обязательно 2N. У меня лично стоит 3М, у нее передачи более короткие, что обеспечивает более резвый разгон, но на скоростях ботльше 120-130 не поездишь, так как обороты двигателя уже слишком высоки (а оно надо?)

Та поэтому и хочу длиные передачи так как езжу по трасе ,а 90-100непоприколу ехать 3200-4000тысячи обороты двигло жалко палить

0

49

Да я б и неминял просто она гавкнула походу грызет главную пару и сальник на первичном потек ,так думаю не делать а поминять на 5ступку

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Какая коробка,дизельная,какая бензиновая, обозначения?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC