Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Очень тугое сцепление...


Очень тугое сцепление...

Сообщений 211 страница 240 из 422

211

всё, я поехал за направляющей с выжимным...

0

212

Ром, не забудь потом рассказать как поставишь о результатах! http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

213

Чук написал(а):

надо у Daniel уточнить, он вроде менял.

До этого узла я не смог добраться... не додумался как вал вытащить.

0

214

надеюсь до развязки осталось немного, а то реально я уже хочу пешком ходить, при нашей жаре +40, сцепа вообще гонит

0

215

COOLIBIN написал(а):

всё, я поехал за направляющей с выжимным...

Забрал ништяки
http://uploads.ru/t/G/x/h/Gxh5d.jpg
себе и не только
http://uploads.ru/t/8/O/d/8Od5R.jpg
подкрылки от М2141 - 400р. к-т
НО взял я в руки эти люки, и никакой разницы между ними и топраном не заметил, долго не думал, и взял топран... хорошо были в наличии, от заказа отказался, его на реализацию поставили, и вот что вышло
http://uploads.ru/t/M/b/W/MbWzH.jpg
http://uploads.ru/t/Z/S/B/ZSBxh.jpg
http://uploads.ru/t/6/S/D/6SDAJ.jpg
http://uploads.ru/t/w/R/k/wRkTN.jpg
http://uploads.ru/t/q/G/T/qGTXy.jpg
http://uploads.ru/t/3/y/t/3ytJG.jpg
http://uploads.ru/t/s/1/Y/s1Y5I.jpg
http://uploads.ru/t/I/h/6/Ih6RG.jpg
http://uploads.ru/t/F/g/n/Fgn04.jpg
http://uploads.ru/t/s/O/E/sOEm3.jpg
и тапочки
http://uploads.ru/t/D/H/c/DHc1A.jpg
http://uploads.ru/t/D/S/7/DS7W2.jpg
http://uploads.ru/t/E/l/7/El7BY.jpg
http://uploads.ru/t/Q/U/i/QUisr.jpg
завтра если найду с кем дочку оставить, то сниму коробас и поменяю эту гадость
Направляющая 100058756 topran - 188р.
Выжимной        101778756 topran - 318р.

Отредактировано COOLIBIN (18.06.2012 22:17)

0

216

COOLIBIN написал(а):

Направляющая 100058756 topran - 188р

ощутимая разница в цене с luk.

0

217

Martin_vrn написал(а):

ощутимая разница в цене с luk.

вот по этому долго не думал, очень удачно попал, обе железки в руках держал, и ничем они не отличаются, кроме выграверованной надписи, мне кажется люк минимум 50% на бренде крутит...

0

218

подшипник на направляющей люфтит, прилично люфтит, зазор в ~1мм. Я думаю, специально. Завтра сниму свой люк и посмотрю как он люфтить будет.

0

219

направляющую смазывать будешь или нет?

0

220

в общем народ, направляющая является часть проблемы, её замена, полностью не искореняет тяжёлую и скрипучую педаль.
Устал за день, поменял направляющую, выжимной, патрубки, шрусы наружние, передние пружины с ваз 2112 на KYB. Одному не очень легко... жрать хочу, фотки и отчёт завтра...

0

221

COOLIBIN

Ждём! Не мог бы ты уточнить длину рычага от 5кпп? просто у меня в данный момент нет возможности узнать... с телефонного интернета...

0

222

COOLIBIN написал(а):

в общем народ, направляющая является часть проблемы, её замена, полностью не искореняет тяжёлую и скрипучую педаль.

грустно

0

223

mayk Не факт что у тебя не поможет. У всех неисправности могут быть разные, а проявляются одинаково.

0

224

Значит вот.
приехал с утречка, поставил вентилятор под машину
http://s1.uploads.ru/t/p/V/6/pV6IW.jpg
чтоб остыла
http://s1.uploads.ru/t/r/b/O/rbOnf.jpg
достал инструмент
http://s1.uploads.ru/t/r/b/O/rbOnf.jpg
позавтракал
http://s1.uploads.ru/t/7/5/K/75Krg.jpg
и понеслась
http://s1.uploads.ru/t/i/Y/x/iYx7u.jpg
работал один, большинство нужных фотографий просто не вышло сделать, из-за физиологических особенностей, очень не хватало 3й руки...

некоторые косячки
гранаты meyle и пыльник febi. Гранаты за год захрустели, пыльник постоянно рвётся, почему-то постоянно левый
http://s1.uploads.ru/t/d/u/M/duMiU.jpg
подушка в хлам, договорился с Che_givar, о приобретении кронштейнов для подушки нового образца (бубликом). Потом буду смотреть как переделать крепление в кузове.
http://s1.uploads.ru/t/K/v/U/KvUVx.jpg
http://s1.uploads.ru/t/2/8/P/28PKm.jpg
прежде чем снимать коробку, разобрал систему рычагов кпп, это оказалось проще чем стащить шток рычага кпп с механизма
http://s1.uploads.ru/t/m/n/l/mnlsu.jpg
п.с. сильфон bossal работает как часики, никакого намёка на износ.
коробку скинул, попутно угробил патрубок тройник-эжектор
http://s1.uploads.ru/t/W/x/c/WxcIG.jpg
к-т сцепления Luk работает на ура
http://s1.uploads.ru/t/p/F/R/pFRiq.jpg
диску ещё работать и работать
http://s1.uploads.ru/t/c/k/b/ckbdD.jpg
зрелище конечно удручающее, последний раз я видел это место 4 года назад, честно говоря оно выглядело получше, иначе я бы его заменил обязательно
http://s1.uploads.ru/t/q/h/3/qh32P.jpg
http://s1.uploads.ru/t/m/d/e/mde50.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Q/o/D/QoD1O.jpg
теперь обзор
слева LUK c права TOPRAN
http://s1.uploads.ru/t/6/2/t/62trk.jpg
http://s1.uploads.ru/t/H/j/A/HjAWy.jpg
http://s1.uploads.ru/t/S/g/a/Sgaky.jpg
http://s1.uploads.ru/t/R/h/8/Rh8Aa.jpg
http://s1.uploads.ru/t/z/r/t/zrthM.jpg
http://s1.uploads.ru/t/X/J/s/XJspO.jpg
вот и сама проблема "очень тугого сцепления...", проблема номер раз
http://s1.uploads.ru/t/Z/w/N/ZwNSX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/u/K/N/uKN1O.jpg
http://s1.uploads.ru/t/z/y/Y/zyYb2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/N/8/u/N8ubz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/C/t/Y/CtY2B.jpg
http://s1.uploads.ru/t/n/k/p/nkpCr.jpg
Снимаем вал вилки сцепления
http://s1.uploads.ru/t/k/L/8/kL8ae.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9/W/g/9WgMJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/E/I/W/EIWcN.jpg
http://s1.uploads.ru/t/v/C/R/vCR17.jpg
и наблюдаем удручающее зрелище, вот проблема номер два
http://s1.uploads.ru/t/p/l/g/plgyG.jpg
http://s1.uploads.ru/t/f/D/c/fDc9J.jpg
http://s1.uploads.ru/t/U/M/q/UMqvx.jpg
http://s1.uploads.ru/t/l/e/5/le5fU.jpg
износ не равномерен, это видно было и по привалочной плоскости подшипника
http://s1.uploads.ru/t/M/s/w/Msw2O.jpg
ну деваться некуда, токаря нет, возможности нет, временно без работы, да и машина нужна, а это не на один день, надо теперь подумать как внедрить в место втулки игольчатый подшипник, толщина втулки вала вилки 18мм.
собираем всё назад используя mobilgrease xhp 222, последние испытания показали что это лучшая смазка (для меня) подшипники, рулевая рейка, всё работает как надо, как будто вторая жизнь у агрегатов началась
http://s1.uploads.ru/t/e/F/O/eFOPr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/H/Y/2/HY2hM.jpg
стопорное колечко забиваем с лёгким натягом головкой на 19
http://s1.uploads.ru/t/i/R/j/iRj9g.jpg
теперь ставим направляющую, но как заведено у TOPRAN, доводим её до "нужности", центрирующие лепестки слегка не того размера
http://s1.uploads.ru/t/L/U/j/LUjlh.jpg
отгибаем их отвёрткой на самую малость Ahtung! все три!
http://s1.uploads.ru/t/q/r/e/qreIv.jpg
и ставим на место
http://s1.uploads.ru/t/u/l/9/ul9vd.jpg
http://s1.uploads.ru/t/O/p/a/Opach.jpg
http://s1.uploads.ru/t/R/7/8/R78xW.jpg
потом втыкаем подшипник
http://s1.uploads.ru/t/e/a/I/eaIkF.jpg
http://s1.uploads.ru/t/M/H/1/MH1vp.jpg
за одно заменил шестерню спидометра
http://s1.uploads.ru/t/q/R/V/qRVej.jpg
и долил масла, при демонтаже пролил из сапуна
http://s1.uploads.ru/t/C/S/4/CS43F.jpg
и ради спортивного интереса замерил рычаг вала вилки сцепления
От моей кпп YT 4х длина рычага общая (максимальная) длина рычага составила 196мм
http://s1.uploads.ru/t/7/3/j/73jVB.jpg
Дальше немного не в тему, но заменил и передние пружины с 2112 пр-ва ВАЗ на 2109 пр-ва KYB
на фото слева мягкий сток (пробивал даже на небольших бугорках), а с права KYB. Разница в толщине прута 1мм.... подрезал на 1,5 витка
http://s1.uploads.ru/t/L/l/f/Llf2J.jpg
в общем прокатившись из гаража домой, понял что получил то о чём мечтал  :rolleyes: .
Заменил наружные гранаты на MAPKO.
Заменил поломанный патрубок-эжектор на тройник и дюритовые шланги, использовал хомуты NORMA из нержавеющей стали.
Долил 2 литра антифриза (тосола) AGA Z40
На всё ушло 15 часов с кофебрейками по 15 минут.
Теперь о работе сцепления, за 5,5 км конечно особо много не поймёшь, да и задних ног не чувствовал :tired: , но сцепление стало немного мягче, всё равно заедает  :angry: , но меньше, не зависит от температуры двигателя, ближе к дому стало меньше заедать и становиться мягче... День, два покатаюсь, отпишусь. Сейчас жду трос сцепления EUROFLEX CL731 за 616р., обещали к понедельнику.

Отредактировано COOLIBIN (20.06.2012 13:44)

0

225

хороший отчёт спасибо :cool:  но почему тяжесть не пропала?
сегодня у меня отказало сцепление, от того что оно было тугим я думал что первым порвётся трос, но он целый
в общем такая картина, педаль нажимается, рычаг на коробке поднимается а сцепление не выжимается , в чём проблема? корзина накрылась?

0

226

mayk написал(а):

в общем такая картина, педаль нажимается, рычаг на коробке поднимается а сцепление не выжимается , в чём проблема? корзина накрылась?

а при заведённом моторе ничего не диленчит?

0

227

хороший фотоотчет о проделанной работе :)
а сейчас у тебя какой трос сцепления стоит?

0

228

Martin_vrn написал(а):

а сейчас у тебя какой трос сцепления стоит?

сборная солянка, оплётка от recambiflex, трос от троса ручника с Б3 в пластиковой оболочке, наконечники от старого родного, они железные. Технологию сборки рассказывать не буду, но скажу одно без шестигранного пресса на 8т. делать там нечего.

+2

229

COOLIBIN написал(а):

но как заведено у TOPRAN, доводим её до "нужности"

8-) ха, так и есть

Спасибо за отчет! Многим пригодится это точно!

0

230

COOLIBIN написал(а):

гранаты meyle и пыльник febi. Гранаты за год захрустели, пыльник постоянно рвётся, почему-то постоянно левый

Такая же фигня! Каждый год новый пыльник, но именно Febi проходил меньше всех (месяца 3)

0

231

SCH написал(а):

Такая же фигня! Каждый год новый пыльник, но именно Febi проходил меньше всех (месяца 3)

я разобрался, дело в "сходе", руль от центра в право делает меньше "оборотов" чем влево, следовательно у левого колеса больше выворот, а так как я каждый вечер паркуюсь в маленьком дворе, то рулём до упора приходится крутить частенько. Как деньги появятся, поеду на компьютерный развал, задолбаю мастеров...

0

232

А я таки удлинил рычаг (+10мм), буквально только что. -15% тугости +15% плавности (в силу более длинного хода)

пруфпикчес

http://s1.uploads.ru/t/q/R/j/qRjO0.jpg

http://s1.uploads.ru/t/c/b/E/cbEHh.jpg

0

233

mayk у меня так же было когда уши на выжимном лопнули, ровно по диагонали где не было П-образного усиления (оно было только на ушах, а не на всем выжимном)

0

234

COOLIBIN написал(а):

а при заведённом моторе ничего не диленчит?

вроде нет

ZipeR написал(а):

mayk у меня так же было когда уши на выжимном лопнули, ровно по диагонали где не было П-образного усиления (оно было только на ушах, а не на всем выжимном)

значит выжимной на замену?
я ещё врубил первую и начал крутить стартером, двигатель схватил я так и доехал домой на первой  :D

0

235

e600ct написал(а):

А я таки удлинил рычаг (+10мм)

а изначально длина какая была?

mayk написал(а):

в общем такая картина, педаль нажимается, рычаг на коробке поднимается а сцепление не выжимается , в чём проблема?

я сегодня попробовал поелозить выжимным по старой направляющей, такое ощущение что наждачкой об наждачку, очень тяжело, а если немного перекосить то совсем клинит.

mayk написал(а):

вобщем однозначно проблема в узле направляющая - корзина

попробовал сделать так как ты делал в 173 посту, рычаг и трос, ходит без закусывания.
значит в проблеме

COOLIBIN написал(а):

но сцепление стало немного мягче, всё равно заедает

виноват ещё и трос, я подразумеваю что когда направляющая умерла, то из-за тяжести хода (на которую трос явно не рассчитан), задрало оплётку троса, что теперь служит причиной моего расстройства... Ведь когда я поставил новый трос, всё было шикарно первые три дня, кроме заедания по температуре. Потом трос смазал Шрус-МС (пост 124), и всё стало вообще не выносимо.
Значит покатался я по городу, сцепа стала ещё мягче, даже не привычно, пару раз передачу не успевал воткнуть как сцепу брасал(так бывает когда спешишь), но при планом отпускании хруст и заедание остались, !Но не так явно выражено! как раньше, нога устаёт заметно меньше. Но всё равно устаёт по сравнению с автоматом :disappointed:

0

236

так ты смазал направляющую или нет?

0

237

забрал сегодня трос сцепления Malo, на выходных постараюсь поменятьhttp://s1.uploads.ru/t/o/I/z/oIzNU.jpg
http://s1.uploads.ru/t/G/E/v/GEvsJ.jpg

0

238

mayk написал(а):

так ты смазал направляющую или нет?

нет, на фото видно как пыль с фрикционов сцепления прилипшая к смазке находящейся на направляющей выедает пластик на подшипнике и направляющей.

Martin_vrn написал(а):

забрал сегодня трос сцепления Malo, на выходных постараюсь поменять

Цена вопроса? Интересует плетение и сечение стальки троса, у меня родной стоял, на нём сплетено было практически без закручивания и с очень мелкой сталькой, я таких тросов не встречал ещё...
Кто знает что это за "бочёнок" в нижней части троса?

Отредактировано COOLIBIN (20.06.2012 23:30)

0

239

Malo 21718 - за трос отдал 757,96 рублей(для дизельного двигателя).. завтра сфоткаю поближе фотиком..
у меня на родном тросе тоже есть этот "боченок" - говорят, что педаль легче нажимается с ним.

0

240

COOLIBIN написал(а):

а изначально длина какая была?

19,5 см примерно

COOLIBIN написал(а):

Кто знает что это за "бочёнок" в нижней части троса?

Martin_vrn написал(а):

у меня на родном тросе тоже есть этот "боченок" - говорят, что педаль легче нажимается с ним.

Легче - вряд ли, а вот плавнее - да. И только на отпускание. Отчасти гасит огрехи водителя.
Осталась привычка после автомата: трогаться плавно с холостых, так вот эта штука задачу облегчает. Если правильно действовать, можно вообще на педаль газа не нажимать, момента вполне хватает чтобы тронуться даже под небольшой бугорок  8-)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Очень тугое сцепление...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно