Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Очень тугое сцепление...


Очень тугое сцепление...

Сообщений 61 страница 90 из 422

61

JoySpirit, ты главное размеры сними, размеры будут - я тестя напрягу, он выточит. Думаю у него на работе материалы любые есть.

0

62

Отсоеденил сегодня педаль и снял размеры. Вот фотки с обеих сторон.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110828/URmBrndR.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110828/r7HxxI9O.jpg
Белая пластиковая втулка, это и есть, то что нам нужно. Между ней и целиндром в педали резиновый уплотнитель. Резина очень жесткая (может даже и не резина). Хоть как нибудь сдвинуть с места втулку у меня не получилось, раскрошил только её чуток. Сидит она очень плотно. На рисунки я указал вн. диаметр 12 мм, но у меня на самом деле он колеблется от 12,2 до 12, 4 мм - износ. Диаметр пальца на который надевается педаль ровно 12 мм (мерил в 4 точках). Длинна втулки 40 мм. Когда собирал, возвратную пружину подсоеденять обратно не стал, тяжесть не изменилась, а вот включаться сцепление стало мягче.
Често признаться, я лохонулся и не снял один из главных нам размеров - внутренний диаметр целиндра под втулку на педали.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif Без него не выточить втулку. Додумался я до этого только дома отдохнув. Сказалась бессонная ночь. У меня мысль такая - найти на разборке педаль, выковырить из неё всё содержимое и сделать втулку. Потом просто одну педаль снять, а новую поставить.

ПС. Если попробовать расчитать пропорции по фото, то вн. диаметр цилиндра 21-22 мм.
Голова соображает сейчас туго, потом может ещё чего напишу.

Отредактировано JoySpirit (28.08.2011 20:23)

+1

63

JoySpirit, спасибо за размеры!
А про какую ты пружину говоришь, про эту?

0

64

Да.

0

65

Купил стержень капролона 30х1000. :) Теперь ищу токаря. :)

0

66

JoySpirit, длина втулки какая должна быть? Завтра постараюсь узнать у тестя.

0

67

JoySpirit написал(а):

Купил стержень капролона 30х1000.

Сколько денег отдал?

0

68

JoySpirit, у тебя толщина стенки не правильно написана, она не может быть 4 мм, 2 наверное?

0

69

сцепление тугое и ход педали идёт рывками, это имено из-за втулки в самой педали. Пробывал снимать смазывать смазкой какой-то вязкой, типа как в вязкомуфтах. Прошло, но ненадолго, километров этак на 500.

0

70

Чук написал(а):

длина втулки какая должна быть?

4 см

Daniel' написал(а):

Сколько денег отдал?

263 рубля. Они по весу продают. 1 кг стоит 280 рублей. Стержень который я купил весил чуть меньше килограмма. :)

Daniel' написал(а):

у тебя толщина стенки не правильно написана, она не может быть 4 мм, 2 наверное?

Нет, правильно. Диаметр отверстия во втулке 12 мм, диаметр пальца на который он одевается так же 12 мм. Внешний диаметр втулки 16 мм. Разница 4 мм. Даже на фотке толщина на 2 мм не тянет.

0

71

JoySpirit написал(а):

Диаметр отверстия во втулке 12 мм, диаметр пальца на который он одевается так же 12 мм. Внешний диаметр втулки 16 мм. Разница 4 мм. Даже на фотке толщина на 2 мм не тянет.

ухаха! высшая математика блин!
(16-12)/2 (стенки две же) = 2мм

0

72

http://i019.radikal.ru/0802/f3/d401bcb531b6.gif   http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif   http://i.smiles2k.net/plakat_smiles/dura.gif  Пора в отпуск.....

0

73

Посли замены корзины на LUK стало мягкое как на В3 с гидроприводом все скрипи и тугость ушли  :cool:

0

74

Поменяли мне втулку в педали. :) Вот что получилось
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110908/t59Fqoyz.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110908/2Ayfv3HD.jpg
От прокладки-резинки ушли. Думаю с капролоном еёналичие не сильно обязательно.
Осталось инсталировать на место и опробывать в действии.:)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО камраду Чуку за организацию токарных работ!

0

75

JoySpirit, ну что поставил?

0

76

Воткнул новую втулку, хорошего капролона не нашел, выточили металлическую. Убрал серво - пружину, разницы не заметил.

0

77

Да, поставил. Люфт всё равно остался, хотя вн. диаметр ровно 12 мм. Попозже выточим ещё одну но с вн. диаметром где-то 11,8 мм, что бы точно без люфта. :) Но кстати разница всё равно чувствуется, стало лучше. :)
ПС. Прочитал в одной книжке (правда про Пассаты В2), что возвратная пружина ставилась при 5-целиндровых двигателях.

0

78

JoySpirit, а педаль ходит плавно, не заедает? А то я грешу на металлическую втулку... есть еле ощутимые заедания.

0

79

Вот знаешь, ощущение, что закусывает есть. На этой неделе разберусь с капролоном и с Чуком попробуем ещё разок втулку сделать, а там видно будет.

0

80

JoySpirit написал(а):

Попозже выточим ещё одну но с вн. диаметром где-то 11,8 мм

Ну что выточил? У меня опять хрустеть начала http://audiclub36.ru/images/smilies/mihasa/43210.gif

0

81

Не, ещё нет. Капролон пока не объменять, заболел я. У меня машину колбасить начало когда сцепление отпускаешь. Вот теперь надо выеснять - вилка сцепления или опора коробки.

0

82

JoySpirit написал(а):

заболел я

Выздоравливай http://audiclub36.ru/images/smilies/mihasa/1237.gif

0

83

вчера опять стала педалька выжиматься ступеньками с..ка.
Сегодня я её припарировал.
Получилось достойно, ступеньки пропали, хруст пропал, люфт пропал.
Вал шлифанул наждачкой, зажал вал в дрель и в тиски.
Фтулку выбил болтом с шестигранником, подошёл четко. Балгаркой прорезал вдоль втулки и запресовал обрано подложив кусочек 2000й наждачки ан всю длину. Педаль на "отполированный" вал, смазанная, залезла ну очень с натягом.
Нашел ещё один косяк, оказывается хруст ещё появляется от того что сам вал вращается в опорах, а в опорах выроботка уже до 13,2мм!
Пришлось просверлить в валу отверстие 3мм и зашплитовать шпилькой к краштейну руля (к сожалению фото нет).
Заменил трос на Ricambiflex 01021005.

И ещё. Я тут подумал, как выработает свой ресурс эта задумка буду ставить туда подшипник 6-410901 Е. Габаритами он туда какраз поместится.

0

84

COOLIBIN написал(а):

буду ставить туда подшипник 6-410901 Е

или два 154901 E. Ставятся они на переднюю опору валика насоса ГУР КАМАЗ и стоит 80р. шт.
выглядит он вот так
http://www.avtozapchastiru.ru/upload/iblock/525/5255a042b108925ab71c5f109bff5e1c.jpeg

Деталь под номером "52" 4310-3407200-01 Насос рулевого усилителя в сборе КамАЗ 6350 (8х8)
http://www.avtoall.ru/acat/data/kamaz/4350//363.gif

Отредактировано COOLIBIN (08.10.2011 20:11)

0

85

JoySpirit, COOLIBIN, парни, ну как дела с педалью у вас? Я уже замучился с ней бороться :(
Купил оригинальные втулки, внутренний размер их 11.9, вчера постави, а педаль все равно хрустит :mad: вот они сами и их номер:
http://uploads.ru/t/8/x/p/8xphe.jpg  http://uploads.ru/t/I/y/V/IyVFj.jpg

COOLIBIN написал(а):

сам вал вращается в опорах, а в опорах выроботка уже до 13,2мм!

Ром, что то не совсем пойму как вал может вращаться? Он же жестко закреплен в корпусе педального механизма... Может у тебя система другая или лыжи у меня не едут??? :dontknow:
И еще очень интересна идея с подшипниками... внешний диаметр у них какой? Если из педали совсем убрать резинку, вместо нее подшипник зайдет?

0

86

Daniel' написал(а):

Ром, что то не совсем пойму как вал может вращаться?

очень просто, он совершенно круглый и никак не шплинтуется.

Daniel' написал(а):

И еще очень интересна идея с подшипниками... внешний диаметр у них какой? Если из педали совсем убрать резинку, вместо нее подшипник зайдет?

зайдёт какраз внутренний - 12мм, внешний - 22мм, ширина - 16мм.

Ради интереса сними трос (неполенись), залей в него редукторное масло 80W-90. И проверь как работает, если мягко то трос под замену. Тазоводы незря рекомендуют "сварить" трос сцепления в литоле или солидоле, даже новый.

0

87

Вообще трос перед установкой проливал маслом, ходил мягко. На двух тросах одинаковое явление, думаю что их можно не рассматривать. С виду посадочное место под вал не разбито, сам он не болтается...

0

88

Daniel' написал(а):

Вообще трос перед установкой проливал маслом, ходил мягко. На двух тросах одинаковое явление, думаю что их можно не рассматривать. С виду посадочное место под вал не разбито, сам он не болтается...

ну тогда как говорит А.Рева в КК: "нипонятно"

Отредактировано COOLIBIN (30.10.2011 16:08)

0

89

Я незнаю почему, но у меня почти всё прошло само собой. Остался только скрип иногда. А педаль ходит хоть и тяжеловато, но ровно. И трогаюсь без толчков и дребезжания.

0

90

JoySpirit написал(а):

Я незнаю почему, но у меня почти всё прошло само собой. Остался только скрип иногда. А педаль ходит хоть и тяжеловато, но ровно. И трогаюсь без толчков и дребезжания.

давно прошло?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Очень тугое сцепление...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно