Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Очень тугое сцепление...


Очень тугое сцепление...

Сообщений 301 страница 330 из 422

301

вобщем не заедает

0

302

блин, а я как накаркал - на жаре всё туже и туже и скрип прослушивается

0

303

mayk написал(а):

вобщем не заедает

значит опять делать вскрытие

italiano написал(а):

блин, а я как накаркал - на жаре всё туже и туже и скрип прослушивается

ну по крайней мере мы уже в одном шаге от локализации проблемы

0

304

SCH написал(а):

Ну вот, как я и думал, "811 721 345 B Колпачок защитный"  со сроком 13 дней (до нас чуток подольше чем до москвичей и петербуржцев) успешно снят поставщиком. Продолжаем заказ, теперь срок - 19 дней и цена уже 174р, но вероятность успешного заказа заметно выше. Если и здесь снимут, то следующие сроки 21 и 33 дня, и цена под 300р.

Опять сняли. Делаю последнюю попытку

0

305

SCH написал(а):

Опять сняли. Делаю последнюю попытку

дааа, это они любят, я резиновую пластмасску ( 321881203909 ) уже 5й раз перезаказываю, проходит ровно 7 дней и снимают...

0

306

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Не бейте за повтор, хочу подбить в один пост решение моей (и наверно чьей проблемы.
Значит начало.
При закусывании или заедании или тугом ходе или неравномерном обратном ходе педали сцепления с реакцией на прогрев двигателя, т.е. чем горячее мотор тем тяжелее педаль
вот такого плана
Необходимо произвести следующие замены деталей в следующей последовательности
1. Направляющая выжимного подшипника и выжимной подшипник. 45% что поможет, если не поможет смотри пункт 2, а если не хочется заморачиваться а отделаться малой кровью то смотри пункт 3.
http://s1.uploads.ru/t/jCZ0Q.jpg
старого образца направляющая изготовлена из пластика
http://s1.uploads.ru/t/X6EvF.jpg
на ней неопытный человек износ не заметит, потому как на ней не заметен износ так как на стальной (старожилы говорят что первые выжимные были полностью стальными а направляющие пластиковые)
http://s1.uploads.ru/t/gtoBE.jpg
у меня направляющая стояла ещё старого образца а выжимной нового
http://s1.uploads.ru/t/teqB2.jpg
стальная направляющая полностью аналогична пластиковой и полностью взаимозаменяема с пластиковой
http://s1.uploads.ru/t/87phV.jpg
по причине того что в колокол кпп попадает пыль, грязь, песок, и использовании направляющей старого образца с выжимным нового образца эта пара очень сильно и быстро изнашивается
http://s1.uploads.ru/t/OhmTx.jpg
Рекомендую при замене выжимного подшипника заменять и направляющую втулку и трос, трос менять по причине его выхода из строя в 99% случаев из-за чрезмерного усилия на сжатие оплётки троса
http://s1.uploads.ru/t/ojiQG.jpg
как произвести замену выжимного и его направляющей, можно прочитать здесь: Очень тугое сцепление...

2. трос сцепения. 45% что поможет, если не поможет смотри пункт 1, а если не хочется заморачиваться а отделаться малой кровью то смотри пункт 3.
Основная причина выхода из строя это чрезмерное усилие, перегруз вызван как правило с перекосом выжимного и направляющей втулки.
Про замену писать смысла нет, это лишком простая операция.
Однако есть нюансы. Наконечник с демпфером
http://s1.uploads.ru/t/paUPX.jpg
необходимо устанавливать на крюк педали.
Я использовал трос Euroflex, качество на высоте!
http://s1.uploads.ru/t/p69Ct.jpg
http://s1.uploads.ru/t/nAYto.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6UWcl.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Q3ETB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/sxclu.jpg
регулировочная вставка из капролона
http://s1.uploads.ru/t/E1XvH.jpg
встречаются модификации с стальной регулировочной вставкой.
какие бывают тросы и как их подобрать можно вычитать здесь: Очень тугое сцепление...

3. втулка педали сцепления. 10% что поможет, если не помогло смотри пункт 1.
при сильной ушатанности втулки сцепления при нажатии и отпускании происходит скрип или "попёрдывание" педали отдающиеся в руль.
Вариант номер раз, можно попробовать сделать так: Очень тугое сцепление...
Вариант номер два, в этом случае можно раз и навсегда избавиться от этой проблемы путём установки двух игольчатых подшипников.
http://uploads.ru/i/XWP45.jpg
http://uploads.ru/i/rNbl6.jpg
Цена на них разнится от 38 до 150р. шт.
Как их имплантировать можно почитать здесь: Очень тугое сцепление...

Думаю этот пост будет полезен. У меня теперь всё отлично. Педаль работает мягче чем на VW Passat B4 с комплектом сцепления Valeo.
П.С. направляющую выжимного я не смазывал, так советуют практически все производители автомобилей.
П.П.С. теперь я ни за что не скажу

COOLIBIN написал(а):

точно попилю...

, даже под дулом веника этого не сделаю! :cool:

Отредактировано COOLIBIN (11.07.2012 21:08)

+2

307

я не понял ты просто поменял трос?
ведь остальное было проделано до последнего поста и педаль была тугая
щас какие ощущения? нет заеданий? или выжим тоже мягкий стал?

0

308

mayk написал(а):

я не понял ты просто поменял трос? ведь остальное было проделано до последнего поста и педаль была тугая

Последней операцией была замена троса. Поясню почему пришлось поменять трос после замены направляющей. Когда моя направляющая приказала долго жить, она стала вызывать "перегруз троса", из-за этого оплётка троса стала наслаиваться как носок. К тому-же пластиковое покрытие троса recambiflex задрало наслоившейся оплёткой троса. После замены направляющей проблема исчезла частично, педаль стала немного легче, но при прогреве тяжелела. Сегодня попробовал поднять рычаг вилки сцепления рукой и был приятно удивлён его лёгкостью и плавностью, по тактильным ощущениям она весила около 30-40 кг. можно поднимать и опускать рычаг до без конечности. Раньше она весила около 80-100 опять же по тактильным ощущениям. После замены троса вся чехарда отображённая в видео с предыдущего поста исчезла.
Я хочу сказать что если начались заедания, то первым делом надо проверить направляющую, затем трос, ну а для совсем спокойного сна впердолить подшипники в педаль.

mayk написал(а):

щас какие ощущения? нет заеданий? или выжим тоже мягкий стал?

Сейчас ощущения эйфарии, счастья... заедания исчезли напрочь... выжим стал такой-же даже наврно легче и предсказуемей чем на гидравлике пассата B4.

0

309

COOLIBIN
Направляющую гильзу и выжимной какой фирмы брал?
цены на них на екзисте от 135 до 1500 руб...

Отредактировано JonnyPAD (11.07.2012 23:35)

0

310

JonnyPAD написал(а):

Направляющую гильзу и выжимной какой фирмы брал? цены на них на екзисте от 135 до 1500 руб...

почитай тот пост где я её менял, там всё написано, какую брать чтоб не переплатить... и почему.

0

311

странно у меня педаль не заедает, но не как на гидравлике, но я не думаю что трос

0

312

mayk написал(а):

странно у меня педаль не заедает, но не как на гидравлике, но я не думаю что трос

описываю:
нажимаешь, первые ~20-25мм хода педаль жесткая, как раньше, затем мягчеет, чем глубже тем мягче, возле пола создаётся впечатление что педаль там и останется.
Завтра сниму видео работы.

0

313

Ездил, ездил со слегка туговатым сцеплением - лопнула пополам педаль сцепления.

0

314

COOLIBIN написал(а):

нажимаешь, первые ~20-25мм хода педаль жесткая, как раньше, затем мягчеет, чем глубже тем мягче, возле пола создаётся впечатление что педаль там и останется.

да у меня почти также

0

315

ZipeR написал(а):

Ездил, ездил со слегка туговатым сцеплением - лопнула пополам педаль сцепления.

сама площадка чтоли?

0

316

Сама педаль, та часть за которую крепится трос сцепления, лопнула на месте втулки оси.

0

317

Та же история. Хрясь - и попалам. Первый раз чуть не....  :smoke:  Потом еще два раза было, хорошие варилы попались. 
Ничего, хороший человет сварил, чуток усилил пока держится (4 года). Пластмассовая втулка с резинкой естественно сгорела. Поставил трубку металлическую а резиновом шланге подходящего размера.

Заодно поделюсь.
Вроде как избавился я от "адского скрипа на горячую".(тьфу-тьфу)
Купил новый трос, смазал его скока получилось зеленым кастролом для подшипников, три недели скрипа нет, хотя на горячую подзаедает при отпускании педали, но это, я думаю, выжимной на направляющей.

Трос, по сравнению с родным, конечно г...о редкостное, рег.муфты пластмассовые. (Quinton Hazell QCC1445).
Родной трос промыл, смазал - на всяк. случай  :dontknow:

0

318

Купил трос NK, поставил, педаль стала тяжелее. Как-будто пружину нагой сжимаешь.

0

319

Отчитываюсь.
Проделал работу в следующем порядке:
1. Установил подшипники в педаль.
2. Установил новый комплект сцепления SACHS (корзина, диск, выжимной подшипник) + металлическую направляющую втулку LUK (старая пластиковая втулка была изношена).
3. Смазал выжимной механизм (кроме направляющей втулки ).
4. Установил новый трос.

Результат:
Педаль стала в 1,5 - 2 раза легче, резиновый скрип и рывки пропали.
Результатом до конца не доволен по следующей причине. Половину хода педаль идет идеально мягко, вторую половину туговато. При возврате, в момент включения в работу возвратной пружины педаль слегка залипает, происходит это ровно в середине хода между тугим и плавным участками. Причину залипания пока не понял. Какие есть соображения?

0

320

Elijah написал(а):

Причину залипания пока не понял. Какие есть соображения?

лепестки корзины...

0

321

COOLIBIN написал(а):

лепестки корзины...

Так это брак что ли? Комплект сцепления новый, поставщик надежный.

0

322

Elijah написал(а):

Какие есть соображения?

ИМХО - возвратная пружина. У меня был похожий порог с залипанием. Убрал возвратную пружину и все прошло.

0

323

JoySpirit написал(а):

ИМХО - возвратная пружина.

Похоже. Примерно в этом месте при отсоединенном тросе сцепления (и присоединенной возвратной пружине) педаль находится в равновесном состоянии.

0

324

При замене выжимного слегка смазал направляющую литолом. Месяц на жаре - визги, писки, скрипы и т.д. пропали. Больше ничего не делал.

0

325

TKS написал(а):

Месяц на жаре - визги, писки, скрипы и т.д. пропали

посмотрим как дальше себя поведут смазанные направляющие

0

326

italiano написал(а):

посмотрим как дальше себя поведут смазанные направляющие

а мне на сухую нравиться  :love:

:D  :rofl:

Отредактировано COOLIBIN (13.08.2012 23:09)

0

327

COOLIBIN написал(а):

а мне на сухую нравиться

самое главное, как я понял, менять направляющую втулку стоит только на металлическую

0

328

Ребят  у меня  жестко выжимается педаль сцепления. чувтствуется как  что то сильно треться об что то))  Так то конечно все работает и ездить можно(оно и раньше такое было ,еще у старого хозяина) . но хотелось бы это устранить. Что интересно,  сейчас с утра   когда сажусь в машину и выжимаю сцепление то оно как по маслу  нажимается)) оочень легко плавно без единого трения как будто на новой иномарке))) но буквально через 10 минут езды вся жесткость постепенно  восстанавливается и опять трение при выжимании. скаладывается такое впечатление что из за сильной утренней влажности что то там как бы смачивается  и вот такой эффект получается ,а потом просушивается при начале езды, и все сново становиттся ка раньше .так вот теперь каждое утро когда влажность сильная.  :huh:  :dontknow:

какие мысли? :question:  выяснить бы что и где смазать надо что б всегда такое было - тогда будет не сцепа а сказка)) 8-)

0

329

crazzick, попробуй тему не с последнего поста читать, а хотя бы с середины. Вроде всё рассказали и даже с фотоотчётами ремонта.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  "Кури" Форум! [mod]И профиль заполни, пожалуйста![/mod]

0

330

я смазал направляющую, до сих пор полёт нормальный

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Очень тугое сцепление...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно