Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что за датчики?

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Что за датчики на двигателе, на фото 1 датчик врезан рядом с патрубком идущим на печку,А на фото 2 врезан рядом с патрубком идущим в радиатор(верхний) И скажите пожалуйста если на приборке не работает указатель температуры,с чего начать копать??

увеличить

увеличить

Отредактировано Амарант (07.07.2011 20:28)

0

2

Коллега max_i_m, датчик ОЖ должен быть на патрубке головки блока цилиндров...э-э-э, куда вот шланг с верхнего бачка радиатора подключается (нижний бачок всегда подключается к термостату).Ну вот с датчиком на фото 2 разобрался,а первый тогда на что?

0

3

Первый кокраз таки на стрелку. У меня так.
Проверь его омметром, если сопротивление показывает. ищи проблему в проводке, если нет. то скорей всего мертвый датчик. Но на всякий случай открути и напиши что на нем написано.

0

4

1 это или на свечи накала или на стрелку ож. 2 именно контрольная лампочка, при перегреве которая загораеться

0

5

Под №1 рядом есть два датчика  визуально одинаковых 1- на свечи накала, 2- на стрелку.

0

6

ну я то и сказал по сути)

0

7

На фото 1 датчик на свечи накала, напротив него по диагонали(под АКБ) датчик на указатель темпиратуры, на фото 2 датчик на контрольную лампочку

0

8

Доброго времени суток. У меня тоже проблема с указанным узлом, а именно отсутствует проводка на оба диаметрально противоположных датчика, а также на контрольную лампу перегрева. Вычислить методом тыка можно:
- сине/желтый провод идёт на стрелочный указатель температуры. При этом, я так понимаю, что никакой разницы нет, к какому именно из диаметрально противоположных датчиков он подключён, так как они идентичны(или я ошибаюсь);
-следующий провод, подключаю ко второму диаметрально противоположному датчику, завожу, основательно грею, выключаю зажигание, включаю зажигание  - при этом,  если подключение правильное то реле свечей накала сработки на накал дать не должно, и индикатор «Дизель» на приборке гореть не должен.
- третий и последний, тупо замыкаю на массу - сработка лампочки перегрева…
Но это сработает только в том случае, если под торпедой отсутствует колхоз «Чэрвонэ дышло».
И дабы не усугубить ситуацию с проводкой, прошу у участников форума с идентичным рабочим агрегатом подсказать цветовую маркировку проводки по данным датчикам. Книгу по дизелям ищу уже года два, безрезультатно

0

9

Я в субботу пойду в гараж со своей возится и посморю какие провода и куда идут, вот ссылка на сайт http://vwts.ru/vw_passat2_32b.html-- скачай книгу по эксплуатации VW Passat b2/Santana b2 в ней рассматриваются наши движки, http://uploads.ru/t/j/U/3/jU3IQ.jpg , а вот еще ссылка где дизеля расписаны по частям-http://www.motorzona.ru/shop/model.AUDI/parts000R3/default.asp

Отредактировано Амарант (15.12.2011 18:58)

0

10

- Сине/чёрный-давление аварийка;
- Сине/коричневый-стрелка темпер. ОЖ;
- Сине/жолтый-перегрев ОЖ;
- Сине/белый-реле накала свечей...
(тыком)

Где-то так, за книгу Арамант спасибо, качать не буду, такую в продаже видел. Приобрету дабы не бегать от компа к авто и обратно.

0

11

Требуеться маркировка датчика №2(перегрева ОЖ), у меня контакт отломан, и надпись нечитаемая, я так понял при смене ОЖ им пользуються для стравливания воздушных пробок. Зарание благодарен.

0

12

Мамонт написал(а):

Требуеться маркировка датчика №2(перегрева ОЖ), у меня контакт отломан, и надпись нечитаемая, я так понял при смене ОЖ им пользуються для стравливания воздушных пробок. Зарание благодарен.

про датчик пока сказать не могу, а при смене ож не трогай его, заполняешь систему, м мордой на холмик любой,чтоб верх радиатора был выше,немного погазуешь и воздух выйдет, лично мне помогало.

0

13

Амарант написал(а):

а при смене ож не трогай его

А лучше все-таки открутить, тогда и мордой никуда заезжать не надо - пробки не будет

0

14

Я при замене антифриза откручивал, ждал когда из системы выдавит воздух и остатки старого антифриза, он мение плотный и тёплый, естественно его погнало в системе на верх, как только вытекаэмая жидкость приобрела цвет заливаемой датчик установил обратно, правда на литр больше залить пришлось в виду естественной потери. Вопрос возникает в маркировке этого датчика, мож кто знает, ибо необходима замена.

0

15

Мамонт написал(а):

Вопрос возникает в маркировке этого датчика, мож кто знает, ибо необходима замена

на моем датчике маркировка следующая 171919512F, на трех гранях следующее (последовательно) 120С, маx 130; 03505 12v; 7/2 (специально датчик снимал), а по поводу цветов проводов подходящих к датчикам на указатель и свечи, то они в кембриках белых, но ты вроде сам уже разобрался, но если что ''подрежу'' немного.

Отредактировано Амарант (22.12.2011 18:03)

0

16

Амарант, спасибо. С проводкой разобрался, + заменил датчик температуры "Фасет 7.3073" накал заработал как положено, (при нагретом двигателе накал свечей не врубается). За датчик аварийного перегрева ОЖ попросили 170 гривен. Причём заказ из Польши обошёлся в 50гр. буду ждать 10 суток, пока попробую припаять провод вместо обломанного контакта, мож получиться.

0

17

Всегда пожалуста. :flag:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC