Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Замок зажигания или другое чего..


Замок зажигания или другое чего..

Сообщений 61 страница 83 из 83

61

Вобщем народ такой вопрос,с утра завожу машинку свою стартер сначала туговато крутит потом норм завёлся сьездил на работу,потом сутки простояла машина.Сел с утра заводить завожу- а крутит как будто акб сел,пару раз крутануло и тшина,хотел по старинке проверить на втягивающем клемы замкнуть но тож не крутануло(менял втягивающее старое не срабатывало и приходилось коротить чтоб завести),завели с толкача, и вот приехал домой заглушил завёл раза 3 всё ок,потом ещё раз опять не заводится,постояло немного заводится я в общем вообще не понял что за...,что это может быть?,стартер дизельный стоит фиг знает от чего,старый владелец ставил,и на кнопку зажигаие и стартер,плюс все лампы норм горят,помогите кто решить вопрос

Отредактировано Сергей.Кобрин (12.10.2016 10:37)

0

62

Сергей.Кобрин проверить для начала силовые провода - на стартере + и массу на движке.

0

63

ZipeR написал(а):

Сергей.Кобрин проверить для начала силовые провода - на стартере + и массу на движке.

Все проверил . Провода нормальные,массу почистил. Но всеравно бывает что с
Первый раз нажму ток щелкнет чтото. Втягивающее помоему. Потом все ок. И вот было как с пришепом ехал пока по огороду тащил больше нагрел машину до вентилятора. Заглушил и снова не срабатывает. Чютка постояла завел и все ок. Что еще непойму.

0

64

Сергей.Кобрин написал(а):

Все проверил . Провода нормальные,массу почистил. Но всеравно бывает что с
Первый раз нажму ток щелкнет чтото. Втягивающее помоему. Потом все ок. И вот было как с пришепом ехал пока по огороду тащил больше нагрел машину до вентилятора. Заглушил и снова не срабатывает. Чютка постояла завел и все ок. Что еще непойму.


Втулки разбиты может

0

65

NorMaNN написал(а):

Втулки разбиты может

Еще замечал что с утра заводиш и первый оборот как будто акб севший. Вон как сегодня утром было  5 оборотов и все... хотя акб живее всех живых. А сьартер дизельный должен же все сто хош крутить.

0

66

Сергей.Кобрин написал(а):

Еще замечал что с утра заводиш и первый оборот как будто акб севший. Вон как сегодня утром было  5 оборотов и все... хотя акб живее всех живых. А сьартер дизельный должен же все сто хош крутить.


тут можно пятаки почистить внутри втягивающего  - подгоревшие

сфотографируй свой дизельный стартер откуда -нибудь - дюже интересно на него посмотреть - каким чудом он на бензинку встал.

Отредактировано NorMaNN (12.10.2016 20:39)

0

67

NorMaNN написал(а):

тут можно пятаки почистить внутри втягивающего  - подгорели

Может. Но блин. Новое стоит оно недели 2 катаюсь только. Я вот тоже думаю что из за чегото оно подгорает. Так как со старым тож беда была. Щелкало но не срабатывало если замкнуть отверкой его то раз крутанет потом опять. Вот боюсь что и новое втягивающее к этому идет. Только что его палить может.единственное на что могу грешить это колхоз из зажигания на тумблер. И стартера на кнопку.а больше непонятно

0

68

Щас фотки кину как смог залез

0

69

Сергей.Кобрин написал(а):

Может. Но блин. Новое стоит оно недели 2 катаюсь только. Я вот тоже думаю что из за чегото оно подгорает. Так как со старым тож беда была. Щелкало но не срабатывало если замкнуть отверкой его то раз крутанет потом опять. Вот боюсь что и новое втягивающее к этому идет. Только что его палить может.единственное на что могу грешить это колхоз из зажигания на тумблер. И стартера на кнопку.а больше непонятно

Тут мегометром можно снять показания вольтов и амперов приходящих, сопротивления, может пробивает что - по этому поводу  Ziper уже написал

правда пусть стартерит кто-нибудь другой, а то появляющиеся ненужные полярности можно упустить

Отредактировано NorMaNN (12.10.2016 21:04)

0

70

А если все-таки попробовать другую мощную и полностью заряженную АКБ? У моей машины только щелкает реле, едва шевелится стартер и не заводится двигатель, когда напряжение проседает ниже 11 V. Приношу домой, заряжаю устройством-автоматом несколько часов и проблема с запуском исчезает.

И совсем плохой пример. Однажды не мог завестись на стоянке. Казалось, как будто стартер способен крутиться, но что-то ему сопротивляется. При выключенном зажигании открыл капот и осторожно повернул шестерню распредвала, другой рукой помогая ремню ГРМ. После этого машина заработала. Но могло случиться по-другому.

0

71

Scorpio написал(а):

А если все-таки попробовать другую мощную и полностью заряженную АКБ? У моей машины только щелкает реле, едва шевелится стартер и не заводится двигатель, когда напряжение проседает ниже 11 V. Приношу домой, заряжаю устройством-автоматом несколько часов и проблема с запуском исчезает.

И совсем плохой пример. Однажды не мог завестись на стоянке. Казалось, как будто стартер способен крутиться, но что-то ему сопротивляется. При выключенном зажигании открыл капот и осторожно повернул шестерню распредвала, другой рукой помогая ремню ГРМ. После этого машина заработала. Но могло случиться по-другому.

Там такое дело что один раз несхватит другой раз что дурной моьает с разницей в 2 минуты. Тоесиь я думаю что дело не в акб а в чем то другом. Хотя попробую

0

72

Scorpio написал(а):

А если все-таки попробовать другую мощную и полностью заряженную АКБ?

Или просто "покурить" темы про стартер и проверить массу?

0

73

Чук написал(а):

Или просто "покурить" темы про стартер и проверить массу?

Да дело в том что сегодня всю массу перечистил. Да и неделю роюсь в поисках инфы. Но бестолку..
Может все это просто из за накрлхоженного стартера с дизеля и там кроются все проблемы но я в этом не бум бум

0

74

Сергей.Кобрин написал(а):

Да дело в том что сегодня всю массу перечистил

А на самом стартере? А провод массы с кузова на двигатель проверял? Масса на стартер передаётся через контакт стартера с блоком, если место прилегания стартера к блоку грязное, элементарно может быть плохой контакт. По заводу идёт ещё дополнительная масса от блока на корпус стартера, но обычно её ни у кого нет.

0

75

NorMaNN написал(а):

сфотографируй свой дизельный стартер откуда -нибудь - дюже интересно на него посмотреть - каким чудом он на бензинку встал.


http://s0.uploads.ru/t/FrYCq.jpg
http://sf.uploads.ru/t/umqNj.jpg
http://se.uploads.ru/t/sc1vL.jpg
http://sd.uploads.ru/t/7RjiK.jpg
http://s7.uploads.ru/t/2WqYv.jpg

Отредактировано Сергей.Кобрин (12.10.2016 21:58)

0

76

Сергей.Кобрин написал(а):

Отредактировано Сергей.Кобрин (Вчера 21:58)


как у тебя тут некрасиво всё, давай попробуем без твоей перекрученно-поплавлено-замотанной проводки стартер крутануть

берем 2 провода с хорошим сечением и с аккумулятора по-старинке подаем электричество прямо на туда - минус хорошо к корпусу прижать, а лучше прикрутить к болту со стороны колокола
и смотрим как крутить будет, если хорошо, тогда опять замком зажигания и так поочередно несколько раз - если замком плохо, то с ходу смотри приходящие провода,
внимательно осмотри толстый красный на предмет маленького прокола, трещинки и выступающего оттуда медного купороса, с тонким "+" уже понятно, что его под замену

http://sf.uploads.ru/t/WOA7n.jpg

а что там с той стороны стартера за тонкий красный пересохший поломанный провод?

Отредактировано NorMaNN (13.10.2016 04:13)

0

77

NorMaNN написал(а):

- каким чудом он на бензинку встал.

Я дизельный поставил:-)
В новую втулку вставал только со снятием опоры двигателя, сейчас навострился как обычно ставить
Знаешь как он мой 1.3 крутил, можно было на стартере ездить:-)

0

78

NorMaNN написал(а):

а что там с той стороны стартера за тонкий красный пересохший поломанный провод?

Это на гену как я понимаю

Сергей, убери эти сопли, проводка на стартер по заводу около блока идет, там на щите между мотором и кпп даже петелька специальная есть
И буду пятым кто тебе скажет про массу, приходящую на блок, болт протяни нормально
Втулку в колоколе кпп замени

0

79

Kuzy75 написал(а):

Я дизельный поставил:-)
В новую втулку вставал только со снятием опоры двигателя, сейчас навострился как обычно ставить
Знаешь как он мой 1.3 крутил, можно было на стартере ездить:-)

Kuzy75 написал(а):

Это на гену как я понимаю

Втулку в колоколе кпп замени


маньяк, я догадываюсь как он крутит - он и электричества себе требует много
втулку не пилил?

Отредактировано NorMaNN (13.10.2016 07:45)

0

80

Втулки одинаковые
Ничего лишнего он не просит, там планетарка внутри стоит, на б4 такой же стартер внутри

0

81

NorMaNN написал(а):

как у тебя тут некрасиво всё, давай попробуем без твоей перекрученно-поплавлено-замотанной проводки стартер крутануть
берем 2 провода с хорошим сечением и с аккумулятора по-старинке подаем электричество прямо на туда - минус хорошо к корпусу прижать, а лучше прикрутить к болту со стороны колокола
и смотрим как крутить будет, если хорошо, тогда опять замком зажигания и так поочередно несколько раз - если замком плохо, то с ходу смотри приходящие провода,
внимательно осмотри толстый красный на предмет маленького прокола, трещинки и выступающего оттуда медного купороса, с тонким "+" уже понятно, что его под замену

Спасибо за советы сегодня все провода перетряс и как ты говорил в красном прокол был и он весь в налёте был я там обмотку снял почистил всё,Пока изолентой перемотал,с зарплаты заменю,и про маленький плюс тоже в купоросе был снизу сантиметров 10,насколько запасов хватило заменил. С зарплаты оба заменю на новые и вся беда.Скорее всего от этого когда сыро на улице и не работало ничего.
Там столько всего наколхожено от прошлого владельца пол дня провода перебирал,чтоб порядок был.

0

82

Такой вопрос мож подскажет кто. У меня на стартер дополнительная масса есть но крепится не в удобном месте она,и это колхоз.Как мне родную массу восстановить не понимаю

0

83

Сергей.Кобрин родная масса идет одним шлейфом, который в середине цепляется сбоку площадки АКБ на закладную гайку, а далее под верхний болт коробки передач.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Замок зажигания или другое чего..


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC