Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Замок зажигания или другое чего..


Замок зажигания или другое чего..

Сообщений 1 страница 30 из 94

1

Вобщем проблема такая.
Внезапно перестал работать стартер.
При положении ключа старт,- ничего не щелкает , тишина.
Лампочки загораются, релюшка  цокает.

При замыкании клем на стартере,- двиг заводится.
Потом пришло в норму.

А тут сегодня вообще вдруг забавное произошло.
После не продолжительной поездки, заезжаю домой, поворачиваю ключ в положение выключено, а двиг как ни в чем не бывало продолжает работать.
И приборы тоже.

Открываю капот, вытаскиваю центральный провод, глохнет.
Далее кручу ключ, в любом положении зажигание включено.
Хотел уже было разбирать замок,как вдруг всё нормализовалось.

Не видел раньше таких приколов.
В замке дело?

0

2

Привет скорее всего контактная группа глючит, надо менять!

0

3

От Б3 подходит?

0

4

П-моему нет, там вроде замок другой.

0

5

Что оригинал придется искать?
Печально.
А на вид замок копия как у меня в Пассате был.
Надо сравнивать на месте значит.

0

6

Ты прав как в пассате , оригинал не обязательно, много аналогов!

0

7

Golder написал(а):

Что оригинал придется искать?

ставь китай, потом не удивляйся таким приколам

0

8

Ставил себе Febi более двух лет назад, всё ок тьфу, тьфу...

0

9

Я даже не стал искать оригинал, просто купил за, вроде 300 р, не помню чью, 4 месяца пока без проблем.

0

10

ОК, спасибо успокоили.
Значит без проблем найду.

0

11

Менял контактную группу 3 дня назад, купил за 135р, Блин половину салона надо разобрать чтобы выкрутить болтик который её держит. А полез менять её потомучто в жару, если заглушить горячий двигатель, он не заводиться, не крутит стартер. Проволкой перемыкаю два контакта на стартере и он крутит. Думал контактная группа барахлит, а оказалось не в ней дело, буду искать соединения на проводах.

0

12

У меня когда начинаешь машину заводить, ключ отпускаешь, а она все пытается завести. Поменял контактную группу , за 350р. брал, тьфу тьфу.... ща пока норм всё)

0

13

Дело было вовсе не в контактной группе.

Причина в проводе, что идет от плюсовой клеммы по правой стороне моторного отсека в жгут проводов реле фар.
В разрыв вставлен предохранитель.
Провод видно там с завода.
Что это за провод и для чего нужен?
Без него всё прекрасно работает и при его подключении опять временами не отключается зажигание.
В книге найти его не смог.

Также есть второй вопрос.
Сколько проводов должно подходить на генератор?
У меня 2 : под гайку толстый и тонкий с клеммой.
Плюс масса продублирована.

Зарядка есть. Но нет контрольной лампы аккума.
Не горит ни при каком состоянии.
Хотелось бы узнать, есть ли её провод отдельный где то на гену и есть ли реле этой лампы.
Последнего по видимому нет.

Проводов несколько свободных висит под капотом.
Но хз от родного карба они или ещё от чего.

А лампочку хотелось бы сделать.

0

14

Golder написал(а):

Также есть второй вопрос.Сколько проводов должно подходить на генератор?У меня 2 : под гайку толстый и тонкий с клеммой.Плюс масса продублирована.
            Зарядка есть. Но нет контрольной лампы аккума.Не горит ни при каком состоянии.Хотелось бы узнать, есть ли её провод отдельный где то на гену и есть ли реле этой лампы.Последнего по видимому нет.

Коллега Golder -- вот тот 2 тонкий провод на генератор и есть "провод для лампочки":
когда вы включили зажигание, но еще не запустили двигатель, ток от аккума идет на щетки генератора через лампочку на щитке. Это сделано для того, чтобы при первых оборотах коленвала, генератор смог заработать и вырабатывать электричество (генератор - самый главный поставщик энергии в авто).
Тестером, или контролькой проверьте наличие напряжения на тонком проводе при включеном зажигании. Не исключаю, что кто-то до вас обрезал штатный провод "со щитка" и запитал щетки генератора от той же "15" клеммы катушки зажигания (я встречал такие "ноу-хау" при установке неродных генераторов с советских машин).

0

15

Проверю напряжение. Отпишу.

кто-то до вас обрезал штатный провод "со щитка" и запитал щетки генератора от той же "15"

На щитке родная колодка.
Вмешательств не обнаружил.

Сам генератор как раз родной.
Лампочка на щитке целая.

Вообще проводку под капотом не раз перетягивали и меняли.
Частями.

Потому что нет проводов на температурные датчики.

И на приборке поэтому горит только масло при вкл зажигании.

0

16

Проверил.

Напряжение на клемме есть всегда.
И при выкл зажигании и при включенном.

Как теперь восстановить работу лампочки?

Golder написал(а):

Причина в проводе, что идет от плюсовой клеммы по правой стороне моторного отсека в жгут проводов реле фар.

Что ни у кого этого провода нет?

0

17

Ребят а можно вопрос на засыпку задам,иногода машина не с первого раза заводиться,тоесть стартёр щёлкает но не крутит,в контактной группе дело ?

0

18

Это дело во втягивающем.

100%

0

19

Golder написал(а):

Проверил.
            Напряжение на клемме есть всегда.И при выкл зажигании и при включенном.
            Как теперь восстановить работу лампочки?

Коллега Golder, ниже я вам в "Поинте" на скорую лапу наваял рисунок, как должно быть.
При включении зажигания, на клемме "15" появляется напряжение +12В, и оно подается через лампочку на щитке приборов, по голубому (синему) проводу на щетки генератора. Одна из щеток генератора соеденина с массой, и при включенном зажигании, но неработающем двигателе, в точке "Х" (красная на рис.) есть масса, и посему, лампочка на щитке горит. Как только генератор включился в работу при заведенном двигателе, в точке "Х" появляется напряжение "+12В", и естественно, лампочка потухнет.

То, что у вас на проводе постоянно присутствует напряжение, которого не должно быть при вЫключенном зажигании, говорит или о замыкании провода, или о "колхозе" в проводке. Ищите, коллега. :)

увеличить

0

20

Спасибо за помощь.
Понятно что дело темное.
Проще поставить Уазовский вольтметр и наглядно видеть зарядку.

Вернусь к начале темы.
Снова перестала заводиться.
А именно , при включении стартера,- тишина.
Лишь чуть притухает лампа масла.

Реле менял,- не оно. Контакную группу тоже менял,- тоже не оно.

От втягивающего идут два тонких провода .
Один на катушку, другой на колодку под капотом.
При подаче плюса на эту колодку,- стартер мигом начинает крутить.
Соответственно втягивающее и сам стартер исправны.

Где ещё копать и в чем может быть причина?

0

21

Golder написал(а):

Проще поставить Уазовский вольтметр и наглядно видеть зарядку.

:)))) коллега, а если включите амперметр в разрез маленького провода генератора, то можно наглядно увидеть превышение минимального тока утечки, что может привести к внезапной "смерти" аккумулятора. Надо починить, и восстановить заводскую схему подачи питания на обмотку возбуждения генератора, чтобы ток на нее приходил только при включенном зажигании.

Golder написал(а):

От втягивающего идут два тонких провода .Один на катушку, другой на колодку под капотом.При подаче плюса на эту колодку,- стартер мигом начинает крутить.

Попробуйте к клемме "50" (это от замка на включение стартера) втягивающего реле подключить контрольную лампочку, и убедитесь, что именно на этой клемме есть напряжение от замка.
В автомобилях Audi-80B2, были предусмотрены версии с АКПП, а там, чтобы завести стартером двигатель, необходимо перевести рычаг селектора автомата в положение "паркинг" (или "нейтраль"). Есть специальное блокировачное реле в основном блоке реле и предохранителей под капотом.
В автомобилях с "механикой", вместо этого реле должна быть стоять перемычка. Желательно той же контролькой проверить напряжение на этой перемычке при включении стартера замком зажигания, коллега. :)

0

22

Да попробую восстановить её.

hrak написал(а):

Есть специальное блокировачное реле в основном блоке реле и предохранителей под капотом

Реле нету.

Блок в салоне.
Там есть реле стартера.
Оно и щелкает.
Менял его на 2 других. Тоже самое. Не в нём дело.

Ни каких блокировочных реле нет.
Перемычки тоже нет.

Надоело машину под капотом заводить))

0

23

Вобщем причина оказалась проста.

Клемма , та что возле катушки.
От замка которая идет.

Не окисленная.
А контакт пропадал именно в ней.
Причем при пропадании контакта при включении замка ,- напряжение падало на 8 вольт.

Зачистил её, замотал хорошенько.
Теперь норм.

0

24

Привет, ребята! Помогите, кто чем может:) приехал домой, не смог заглушить двигатель, вернее сначало заглушил, но лампочки горели. Начал грешить на замок зажигания. Завел, хотел ее заглушить, а она не глушится:( Добрался до замка зажигания, скинул фишку.....ничего не изменилось. Все релюшки вытаскивал и опять ничего:(провода шевелил. Может кто-нибудь подскажет хоть куда залезть? :)

0

25

sergei58rus
Тестером умеете пользоваться?
Как в итоге заглушил авто?

Добавлю.
У меня в проводке есть еще одно реле которое я не использовал. Но исполнено гнездо заводским способом..
Смысл этого реле в том , что когда генератор начинает вырабатывать эл-во, эта релюха отрубает стартер.
тоесть стоять должно нормально замкнутое реле...

Отредактировано werden (01.12.2011 16:13)

0

26

Да, тестором умеем пользоваться, только он в деревне за 170 км. Ну как как.....про катушку чет забыл))) открыл воздушный фильтр и пальцем закрыл заслонку воздушную и скинул клему. пришел из дома все нормализовалось - глушится, тухнет. Поехал вцентр, заглушил, выключил габариты опять моргнули лампочки на понели((( и потом около дома.

0

27

sergei58rus написал(а):

опять моргнули лампочки на понели((( и потом около дома

похоже на "коротыши".
Снимай кнопки панели приборов, и смотри проводку. Там твоя проблема.
Для проверки, выдерни фишку из кнопки габаритов и глуши. Но это вариант при очередном появлении проблемы.

Отредактировано Volodei (03.12.2011 03:03)

0

28

спасибо :)

0

29

Помогите,не могу снять замок зажыгания,стопорного болтика нигде нет,справа есть какбы люк маленький,но незнаю как его выковырять

0

30

wowan292
Специально для тебя еще раз выкладываю картинку
http://s9.uploads.ru/t/JvBdA.jpg
Не ленитесь книжки просматривать и форум читать.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Замок зажигания или другое чего..


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC