Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » не держит холостые 800об 1.8DZ


не держит холостые 800об 1.8DZ

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Здравствуйте уважаемые властелины колец)
Являюсь потенциальным владельцем audi 80 GTE. Двиг 1.8 DZ. Хозяин говорит что подкручивал холостые чтоб было 1100 вместо стандартных 800 об/мин. ибо 800 плохо держит. Смотрел таблицу неисправностей по k-jetronic но там много вариантов разных неисправностей. Так вот хотелось бы услышать мнение практика - что это может быть вероятнее всего и чем чревато. Машина интересная но не хочется попасть на двигатель...

Перерыл весь форум ответа не нашёл поэтому создал тему.
Спасибо если кто откликнется))

0

2

S.A.D., добрый день.
Для начала заполни профиль.
А по теме, порыскай по форуму, посмотри обсуждения. А вообще джедай на расстоянии тяжело лечить, как впрочем и при личном присутствии. Может датчик температурный не работает, может клапан ХХ, может форсункам конец. Не думаю, что ето скажется на движке, хотя компрессию померять не мешает перед покупкой, хотя бы для самоудовлетворения. А темку сейчас перенесу в соответствующий раздел.
Ну и попросвещайся здесь.

0

3

Спасибо за ответ. Немного трудновато просвещаться не имея практических знаний(( Конечно буду ещё раз читать, но буду премного благодарен за ваши подсказки, глядишь и я присоединюсь к вашему клубу. Первый автомобиль, в машинах с детства не ковыряюсь, поэтому все познания чистая теория((( Вот и не хочется с ходу попасть на капиталку двига.
кстати вот фото моторного отсека если это чем-то поможет:
http://static.abw.by/photos/public/2774005_7_650.jpg

0

4

S.A.D., на глаз не возможно узнать живой ли механоид или нет. Попробуй прокатись, обрати внимание на разгон, как заводится, как держит холостые, в идеале посмотреть бы есть ли прогревочные... но сейчас тепло. Если механоид живой, двигатель будет держать холостые без провалов и всего прочего, разгон будет равномерным, а вот  форсунки лучше будет поменять сразу после покупки авто. Так ты будешь в них уверен, т.к. они тоже механические, в конструкции использованы пружины и шарики, соответственно пружины со временем ослабевают и форсунка начинает хуже "пылить". а отсюда перерасход, плохая тяга...
Ну и попроси продавана честно рассказать о косяках которые он знает.
Как то так...
Да, и еще, если надумаешь покупать - обрати внимание на черепаху (Г-образная резинка от дрос. заслонки к расходомеру) она может быть лопнувшая... найти её проблематично, но реально, если постараешься.

0

5

S.A.D. написал(а):

800 плохо держит.

Чистить систему ВКГ, от нее многое зависит.

S.A.D. написал(а):

Хозяин говорит что подкручивал холостые

Уточни у него где именно крутил? Если винтом на ДЗ, то ни чего страшного, а если шестигранником между расходомером и дозатором, то за это ему надо руки отбить.

0

6

Daniel'
Большое спасибо за ответы, обязательно посмотрю всё что вы сказали :cool:

Daniel' написал(а):

обрати внимание на черепаху (Г-образная резинка от дрос. заслонки к расходомеру)

это та которая на фото перед аккумулятором? :confused:

Daniel' написал(а):

винтом на ДЗ

Дросельная заслонка? Это та "хренька" :blush: на фото справа от аккумулятора из которой изогнутая трубка выходит?

ЗЫ: чувствую себя блондинкой :canthearyou:

0

7

S.A.D., давай на ты, я на 4 года всего тебя старше :)
№1 - черепаха;
№2 - дроссельные заслонки.
http://savepic.org/1883897.jpg

S.A.D. написал(а):

ЗЫ: чувствую себя блондинкой

Не стыдно спросить, стыдно не знать, так что не парься ;)

0

8

S.A.D. написал(а):

чувствую себя блондинкой

S.A.D., лучше в процессе выбора машины почувствовать себя блондинкой, чем понять после покупки машины на сколько ты попал! Так что спрашивай, поможем чем можем!

Daniel' написал(а):

Уточни у него где именно крутил? Если винтом на ДЗ, то ни чего страшного, а если шестигранником между расходомером и дозатором, то за это ему надо руки отбить.

А вот на этот совет коллегиDaniel' обрати особое внимание! Туда лучше вообще не лезть!

0

9

Daniel'
Чук
Спасибо за ответы, а не покажете где находится этот шестигранник? А то в литературе по k-jetronic'у не могу найти/понять где находится.

Чук написал(а):

S.A.D., лучше в процессе выбора машины почувствовать себя блондинкой, чем понять после покупки машины на сколько ты попал! Так что спрашивай, поможем чем можем!

это точно, так что буду спрашивать, сильно тапками не кидайте - машинка уж больно нравится но страшно влететь на кровно заработаные :confused:

0

10

S.A.D. написал(а):

где находится этот шестигранник?

Вот с моей машины фото, в кружочке шестигранник 3мм. им регулируется состав смеси, настраивается только в условиях завода в германии, сам заводские настройки ни когда не повторишь.
http://savepic.org/1866493.jpg

0

11

Daniel'
ага, понял кажется где это :glasses:

0

12

S.A.D., посмотри на фото с номерами, между черепахой №1 и байдой с трубками. По идее там должна стоять пластмассовая заглушка, чтоб чьи-нибудь шаловливые ручки с ключиком туда не залезли! :D

0

13

Чук написал(а):

S.A.D., посмотри на фото с номерами, между черепахой №1 и байдой с трубками. По идее там должна стоять пластмассовая заглушка, чтоб чьи-нибудь шаловливые ручки с ключиком туда не залезли! :D

это и есть тот винт с шестигранником?

0

14

S.A.D.
Привет..качество смеси это очень важно..НО!! померяй обязательно(!) компрессию

0

15

Slavik73 написал(а):

Привет..качество смеси это очень важно..НО!! померяй обязательно(!) компрессию

Сам я её не померяю... Ща буду искать где можно померять... Просто эта машина в 100км от меня и я не знаю где там загнать на СТО и чтоб без записи. Компрессия должна быть в пределах 10.5-13 если я не ошибаюсь?

Отредактировано S.A.D. (01.07.2011 20:10)

0

16

S.A.D. написал(а):

10.5-13

Если такая будет, то движек еще хорошо походит :)

0

17

S.A.D. написал(а):

10.5-13 если я не ошибаюсь?

хорошо-бы.. :love: у меня по 5 в каждом..и ХХ держит 900об... но у меня,практически нет колец :D

Daniel' написал(а):

движек еще хорошо походит

еще-бы :yep:
S.A.D.
а вообще,никогда не поздно на джедая карб прикрутить :canthearyou:

0

18

Хорошо, а скажите, при какой компрессии надо бить тревогу и отказываться от покупки, а при какой можно брать с расчётом что ещё нормально поездит?

0

19

S.A.D. написал(а):

при какой компрессии надо бить тревогу и отказываться от покупки

хз..думаю,меньше десяти... :dontknow:

0

20

нашёл своего человека который сделает замер компрессии :crazy: Может быть завтра поеду посмотрю, если этот человек будет свободен))

0

21

S.A.D. написал(а):

Может быть завтра поеду посмотрю

Давай и нам расскажешь.

0

22

Daniel' написал(а):

Давай и нам расскажешь.

если поеду то обязательно расскажу)

0

23

итак посмотрел я эту машину)) Конечно в своё время машина была огонь, двухдверка, DZ движок (а звук выхлопа просто оргазм мысли). А на сегодняшний день имеем небольшие очаги ржавчины по всему кузову, свежие потёки масла из-под головы двигателя, необходимость приложить руки к салону. Только по подвеске вопросов нет - вроде всё в норме. Но надо делать косметический ремонт кузова и скорее всего капиталку двигателя. Компрессию мерять даже не стали: и так понятно что в неё надо вложить ещё столько же сколько за неё хотят. Кстати обороты он крутил на дросельной заслонке. Там где шестигранник стоит заглушка.

0

24

http://static.abw.by/photos/public/2774005_1_650.jpg
http://static.abw.by/photos/public/2774005_2_650.jpg
http://static.abw.by/photos/public/2774005_3_650.jpg
http://static.abw.by/photos/public/2774005_4_650.jpg
http://static.abw.by/photos/public/2774005_5_650.jpg
http://static.abw.by/photos/public/2774005_6_650.jpg
http://static.abw.by/photos/public/2774005_8_650.jpg
Просит он за неё 1000$ с торгом.
Ещё я убедился что машина на фото и машина в живую это 2 разных машины)) И ещё вспомнил: не работает тахометр, на левой передней стойке в месте соединения с крылом ржавчина помоему на сквозь, в багажнике варено дно :'( эх... :'( красавица конечно, но практицизм всё таки победил. А вообще машина отличный вариант для того кто захочет сделать из неё конфетку - это вполне возможно) Черепаха целая.

Отредактировано S.A.D. (04.07.2011 00:35)

0

25

S.A.D. написал(а):

Кстати обороты он крутил на дросельной заслонке. Там где шестигранник стоит заглушка.

Ну все, выдыхай :D  Если до него ни кто не лазил, то все в порядке.

S.A.D. написал(а):

очаги ржавчины по всему кузову

Тут смотри внимательно кузов, если днище целое, то уже хорошо, остальное приваривается.

S.A.D. написал(а):

в багажнике варено дно

У меня тоже, это фигня, не страшно.

S.A.D. написал(а):

красавица конечно, но практицизм всё таки победил.

Передумал покупать?

0

26

Daniel' написал(а):

Передумал покупать?

незнаю...думаю пока...но наверное да...больно много в неё ещё вложить надо. Конечно я понимаю что без этого никуда, но если бы хотябы что-то одно было целое - или кузов или двигатель, то стоило бы серьёзно подумать. А так получается делать и то и то. При учёте что ни одно ни другое я сам не сделаю - это достаточно сильные капиталовложения. А коль так то есть смысл смотреть что-то дороже, но что не надо будет так сильно делать. Короче буду думать.

0

27

Daniel' написал(а):

Ну все, выдыхай :D  Если до него ни кто не лазил, то все в порядке.

до него машина была в германии, думаю немцу наф не надо туда лезть :D

0

28

S.A.D. написал(а):

свежие потёки масла из-под головы двигателя
....
надо делать ...  капиталку двигателя

экстрасенсы однако

S.A.D. написал(а):

Компрессию мерять даже не стали

а зря

0

29

Да, за 1000 баксов это подарок... Ну если еще 1000 вложить надо, то все равно за 2000 лучше не купишь (по крайней мере у нас.)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » не держит холостые 800об 1.8DZ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC