Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Замена сайлентблоков

Сообщений 1 страница 30 из 142

1

Умерли сайлентблоки. На передних рычагах, на задней подвеске...все... Поменяли в знакомом сервисе. Оказывается даже в сервисе иной раз не знают, что при затяжке сайлетблоков машина должна находиться в положении "на земле". Когда я им об этом сказал - они очень удивились...

После ремонта подвеска стала "мягче" пропали сткуи на выбоинах. Но вот на трассе машина "плывет". Такое ощущение что задняя часть машины сама по себе, и приходится постоянно подруливать "ловить дорогу рулем"... Как думаете, в чем может быть дело? Может амортам кранты?

0

2

PallMall написал(а):

при затяжке сайлетблоков машина должна находиться в положении "на земле".

Я тоже не знал, и в сервисе где мне делали видимо тоже не знали, потому что затягивали на подъемнике. Да и не представляю даже, как бы они по полу ползали бы, затягивая сайлентблоки. Тем не менее полгода езды после ремонта - пока все нормально.

0

3

SCH написал(а):

Да и не представляю даже, как бы они по полу ползали бы, затягивая сайлентблоки.

Гы-гы-гы... Зачем ползать! Есть подъемники, на которых машина стоит, или яма например...
А смысл тут вот в чем: Сайлентблок это резино-металлическая деталь, которая работает на скручивание, если затянуть в положении "колеса вывешены" - то это будет нейтральным положением сайлентблока. Когда ставим машину на землю, рычаги поднимаются - сайлентблок переходит в скрученное состояние, далее едем наезжаем на кочку - сайлентблок еще больше скручивается и очень быстро внутренняя втулка в нем начинает прокручиваться и пошел износ...
Так что, если затянуть, когда нейтральное положение "машина на колесах" - то сайлентблок прослужит дольше...

Это не я такой умный - читал где-то... :hobo:

+1

4

PallMall написал(а):

Гы-гы-гы... Зачем ползать! Есть подъемники, на которых машина стоит, или яма например...
А смысл тут вот в чем: Сайлентблок это резино-металлическая деталь, которая работает на скручивание, если затянуть в положении "колеса вывешены" - то это будет нейтральным положением сайлентблока. Когда ставим машину на землю, рычаги поднимаются - сайлентблок переходит в скрученное состояние, далее едем наезжаем на кочку - сайлентблок еще больше скручивается и очень быстро внутренняя втулка в нем начинает прокручиваться и пошел износ...
Так что, если затянуть, когда нейтральное положение "машина на колесах" - то сайлентблок прослужит дольше...

Интересно, будем знать. Тем более надо тоже поменять.

0

5

Ясно. В следующий раз попрошу на яму поставить, пару человек на передок сесть и закрутить. Сайленты будут "рады" открутиться в нейтральное положение, глядишь авто помягче станет-)))

0

6

Мне знакомые продавцы показывали современные сайленты, говорят раньше на А80 были полностью резиновые, а теперь резино-металлические и поэтому якобы жестче.

http://www.autoservice-audi.ru/inf/80/c … uspension/
http://audigarage.my1.ru/publ/5-1-0-55
http://www.motortalk.ru/wiki/Zamena_saj … gen_Golf_2
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde … 12216.html
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde … 73486.html

Мне тоже затягивали прямо на подъемнике. Гремит на кочках и ямках всё что может. Могу я это дело поправить на яме, раскрутив покачав и закрутив?

Отредактировано Keisi (01.11.2009 18:10)

0

7

Вот тоже решил поменять сайленблоки, и тут возникли вопросы:
Какие размеры у родных сайленблоков? Чем можно заменить родные?

0

8

Mihon написал(а):

Какие размеры у родных сайленблоков? Чем можно заменить родные?

Что, вообще никак у вас не купить нормальные родные? Хотя бы тот же Febi, стоит копейки, зато всяко лучше любого колхоза

0

9

В принципе можно, только ехать надо за ними в Ростов (около 200 км). хотя наверно смысл есть... :)

0

10

Mihon написал(а):

хотя наверно смысл есть...

конечно есть

0

11

Копейки и правда стоят. За работу по перепрессовке больше раскошелиться

Mihon написал(а):

В принципе можно, только ехать надо за ними в Ростов (около 200 км). хотя наверно смысл есть...

.
Ты как я, сейчас в Ейске обитаю, тоже за 200 км. от Ростова-))

0

12

Ну вот и у меня начались "бухи" при работе на отбой правого заднего аммортизатора. Думал менять придется, а это как никак 1900 рупий за шт, а продиагностировал заднюю подвеску оказалось сайлентблок задней балки, пока выпрессовал измучался, зато результатом доволен - тишина!!! при движении по гравийке.

0

13

рыжый написал(а):

сайлентблок задней балки, пока выпрессовал измучался

Чуть подробнее расскажи, пожалуйста. Как подлазил, с чем больше мучался?

0

14

Keisi написал(а):

рыжый написал(а):сайлентблок задней балки, пока выпрессовал измучался

я поменял задние саленблоки на еме без каких либо усилий и проблем, а делал это так: раскрутил сначала левый салейнтблок и выдвинул балку вниз, места стало достаточно что бы работать с ним. Думал, думал, как бы к нему подойти и придумал! Нашел в гараже длинный болт такой длинны что бы его хватило на два салейнтблока.  Наставил один на другой (новый на старый) и начал скручивать болт, (самое трудное попасть потом пойдет как по маслу) получилась так что новый салейнтблок вприсовывается а старый в этот момент выприсовывается. Самое сложнео ешё подобрать шайбочки таких диаметров. У меня получился странный набор ))) чуть ли не пирамида Хиоса... )))

0

15

Shaman написал(а):

я поменял задние саленблоки на еме без каких либо усилий и проблем, а делал это так: раскрутил сначала левый салейнтблок и выдвинул балку вниз, места стало достаточно что бы работать с ним. Думал, думал, как бы к нему подойти и придумал! Нашел в гараже длинный болт такой длинны что бы его хватило на два салейнтблока.  Наставил один на другой (новый на старый) и начал скручивать болт, (самое трудное попасть потом пойдет как по маслу) получилась так что новый салейнтблок вприсовывается а старый в этот момент выприсовывается. Самое сложнео ешё подобрать шайбочки таких диаметров. У меня получился странный набор ))) чуть ли не пирамида Хиоса... )))

и почему при вкручивании болта сайлент выприсовывается? может надо ещё молотком по болту постучать, чтоб новый вошёл? не пойму

0

16

Shaman написал(а):

я поменял задние саленблоки на еме без каких либо усилий и проблем, а делал это так: раскрутил сначала левый салейнтблок и выдвинул балку вниз, места стало достаточно что бы работать с ним. Думал, думал, как бы к нему подойти и придумал! Нашел в гараже длинный болт такой длинны что бы его хватило на два салейнтблока.  Наставил один на другой (новый на старый) и начал скручивать болт, (самое трудное попасть потом пойдет как по маслу) получилась так что новый салейнтблок вприсовывается а старый в этот момент выприсовывается. Самое сложнео ешё подобрать шайбочки таких диаметров. У меня получился странный набор ))) чуть ли не пирамида Хиоса... )))

Почти таким же способом поменял все передние))) тоже получился странный набор всяких шайб и двух болтов.
Только я выпрессовывал и "обратно" по очереди, сначала с помощью "странного" набора снял потом изменив комплектность набора поставил) Да самая главная деталь набора это - кусок водопроводного переходника с большева диаметра на малы))

0

17

Shaman написал(а):

чуть ли не пирамида Хиоса... )))

Может пирамида Хеопса?  :)

Я хотел поменять эти гребаные сайленты, но оказалось, что кто-то раньше их пытался менять, но не смог и сорвал все грани на гайках. В гаражном ара-сервисе взялись было, но после фразы "ну че, давай болгаркой отрежем" я оттуда спешно ретировался. Сейчас заказал болты и гайки, поеду в нормальный сервис, который я знаю, может они смогут... А так тоже брякает зад, но там еще мои геморройные СААЗы потекли... Короче, зад он и есть зад.  ;)

0

18

может кто популярно объяснит, я не врублюсь, как их вытащить\вставить?

0

19

italiano написал(а):

как их вытащить\вставить?

выбить/забить

:D

0

20

Опачки, а я думал, что только у меня эта проблема. Диагностируются сайленты просто: вставляем монтажку между кузовом и балкой подвески монтажку и шатаем - балка не должна свободно ходить в сайлентблоке вверх-вниз и вправо-влево, хотя небольшая свобода допускается. При замене нужна яма! Цена сайлентблока 200 руб (febi) фирма конечно так - сяк, но других не было.

Действия:  Сначала домкратим колесо и снимаем его, при помощи большого усилия и какой-то матери выкручиваем болт (бодьте осторожны, не повредите тормозной шланг, они в отличие от В3 - дефицит, наши короче!!! Чтобы он не мешал я слегка отогнул отвод где он крепится на кузове) и вытаскиваем его (болт) манипулируя при этом домкратом (под колесо подкладываем деревянные доски, чтобы не повредить барабан) и балкой. После этого домкратим машину повыше и опускаем балку (в месте где она крепится к кузову) вниз и видим сайлентблок сидящий в посадочном гнезде балки, у меня центральная трубка сайлента выпала от прикосновения пальцем. Дочитали? Ну и терпения же у вас...!
         
К сожалению сьемник уже отдал, но вид его опишу. Перед выпрессовкой на шпильку длиной около 200 мм накручиваем гайку на 19 с одного края, затем одеваем большую шайбу и кусок трубки диаметром около 50 мм и длиной около 70 мм, чтобы это все уперлось в гайкус одной стороны, а другой вставляем шпильку в заранее открученную и отведенную в сторону (к центру авто) старый сайлентблок балки, с внешней стороны балки на шпильку одевается чашкообразная гайка выгнутые внешние края которой упираются во внешнее кольцо сайлентблока (ее можно подобрать - она должна быть по внешнему диаметру такой же, какой внешний диаметр сайлента купленного заранее) далее накручиваем гайку и начинаем крутить ее или другую, неважно. Сайлентблок при затяжке гаек будет выдавливаться чашкообразной гайкой в трубку находящуюся с противоположной стороны.
В процессе выпрессовки сайлентблок может не идти (приржавел) для этого на шпильку одеваем трубку (не бить же по резьбе) и стучим молотком по этой трубке, так как все жестко затянуто резьбой шпильки, то энергия удара передается сайленту - так мы строгиваем его. Я делал это периодически, чередуя с кручением резьбы, пока не выпрессовал.

Запрессовка идет в обратном порядке. Но при затяжке нового сайлентблока не забудте, что это делается на опущеном домкрате.
Да и не забудьте перед работой попшикать на старый сайлент ВД-шкой несколько раз. А перед запрессовкой зачистить от ржавчины (у меня не было) посадочное место и смазать салидолом.

Все. Пьем пиво.

0

21

рыжый написал(а):

вставляем монтажку между кузовом и балкой подвески монтажку и шатаем - балка не должна свободно ходить в сайлентблоке вверх-вниз и вправо-влево, хотя небольшая свобода допускается.

У мя уже так болтаются, что пипец

рыжый написал(а):

тормозной шланг, они в отличие от В3 - дефицит

В экзисте вагон и маленькая тележка, как раз себе заказываю. Выбор - широкий.

0

22

я сегодня поменял сайлентблоки подрамника Ещё в переди рычагов :hobo:

увеличить

0

23

NIK написал(а):

я сегодня поменял сайлентблоки подрамника Ещё в переди рычагов

а они разве не полностью железные??? ну в смысле сверху железо

0

24

да они полностью метал с верху

0

25

купил сайлентблоки febi за 250\пара, позвонил в сервил назвали аж 1200!!! за их замену, буду сам менять.
вопрос в чём, обезательно ли наличие ямы? на земле не удобно будет?
кстати, вот вычитал про установку сайлентов на бочку:
"СБ должен стоять так чтобы прорези были горизонтально, т.к. он работает на движение вперёд-назад" - на наши машины это расспростроняется? чёто прорезей я не заметил

Отредактировано italiano (19.04.2010 07:50)

0

26

ПОДОШЛА замена сайлентбдоков на передних рычагах.обычно ставил сайленты (ромашки),а есть какие то другие,у них наружная чусть металл и диаметр на 0.5 мм меньше.Можно ли такие поставить?

Отредактировано sanechek (30.07.2010 13:03)

0

27

что кто посоветует?

0

28

sanechek написал(а):

наружная чусть металл и диаметр на 0.5 мм меньше

На счет диаметра ничего не могу сказать, не мерил. Атак ставил себе такие примерно год назад, пока работают.

0

29

Хорошо что я сюда заглянул. Я уже купил на рычаги сайлентблоки, а вот затягивал бы сто процентов в подвешеном состоянии. Я за четыре сайлентблока отдал примерно 400 руб. на российские, а как с ценами у вас?

0

30

я взял салентблоки FEBI для мамашины с гидроусилителем, хотя у меня его нет.,говорят дольше ходят.Цена 56 гривен это 156 рублей

увеличить

увеличить

Отредактировано sanechek (31.07.2010 01:01)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC