Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



карбюратор Pierburg 2E2

Сообщений 241 страница 266 из 266

241

случайно ни кто не придумал замену ТПДЗ?  мой помер почти совсем, а после того как мои ручки добрались до него теперь уж точно окончательно.
В место него поставил заглушку из оргстекла(или что то подобное) по центру болт имитирующий полностью выдвинутый шток ТПДЗ, дабы чтобы на полностью прогретом двигателе ДЗ ложилась на 3-хПБ и ХХ им регулировался, так же чтобы при глушении ДЗ полностью закрывалась и небыла дизилинга.
Я правильно понимаю что теперь не будет прогревочных оборотов и на холодную (зимой особенно) будет глохнуть и придется все время подгазовывать пока чуток не нагреется?

0

242

medbrat92 написал(а):

случайно ни кто не придумал замену ТПДЗ?  мой помер почти совсем, а после того как мои ручки добрались до него теперь уж точно окончательно.
В место него поставил заглушку из оргстекла(или что то подобное) по центру болт имитирующий полностью выдвинутый шток ТПДЗ, дабы чтобы на полностью прогретом двигателе ДЗ ложилась на 3-хПБ и ХХ им регулировался, так же чтобы при глушении ДЗ полностью закрывалась и небыла дизилинга.
Я правильно понимаю что теперь не будет прогревочных оборотов и на холодную (зимой особенно) будет глохнуть и придется все время подгазовывать пока чуток не нагреется?

Все верно, кстати тоже парюсь на счет ТПДЗ.

0

243

medbrat92 написал(а):

случайно ни кто не придумал замену ТПДЗ?  мой помер почти совсем, а после того как мои ручки добрались до него теперь уж точно окончательно.
В место него поставил заглушку из оргстекла(или что то подобное) по центру болт имитирующий полностью выдвинутый шток ТПДЗ, дабы чтобы на полностью прогретом двигателе ДЗ ложилась на 3-хПБ и ХХ им регулировался, так же чтобы при глушении ДЗ полностью закрывалась и небыла дизилинга.
Я правильно понимаю что теперь не будет прогревочных оборотов и на холодную (зимой особенно) будет глохнуть и придется все время подгазовывать пока чуток не нагреется?

А если церезина туда напихать от термостата? Или сдавить его чуток плоскогубцами?

0

244

MaxPayne3 написал(а):

напихать от термостата

пытался я так сделать. сначала вместо шток вытаскивал и пихал фоск с термостата, как оказалась он оттуда потом вытекает при достижении точки плавления.
пошел другим путем, захотел просверлить маленькую дырочку в корпусе с церезитом, дозапихать фоск с термостата и болтиком потом закрутить, но рука дрогнула и сверло ушло далеко внутрь, как вследствие продырявил резиновый манжет(может уже давно и так дрявый был, т.к. шток у меня практически не выдвигался при наривании). больше ни че с ним не делал ибо труп оживить невозможно практически.
теперь задумка найти термостат с какой либо тачки с температурой открытия 60-65* и вживить дело в корпус родной ТПДЗ, на крайняк изготовить кастомный корпус ибо это не так уж и сложно. осталось найти такой термостат и они однозначно существуют, т.к. сам лично находил от субару но за очень дорого. если поиск так ничем и закончиться хорошим, то буду делать на термостате от уаз/газель на 70* тем более цена очень привлекательная, но прогревочные обороты тогда 
будут отключаться полностью в районе 75-80*, а это слишком поздно.
Вообще есть тема оказывается отдельно про ТПДЗ, вот там и обсуждать все это делать дабы не захломлять эту тему.

0

245

NaiC написал(а):

прокладку карба заказал от Шкоды, ВАГ - пришла на вид хорошенькая, тонковата конечно..

недели 2-3 назад я себе прокладку вырезал из паранита бензомаслостойкого толщиной 0.6мм (есть и 0.8 мм и куча других), родная прокладка прокладка кажется 0.7мм. Сегодня располовинил карб паранит держиться достойно, так что считаю отличная альтернатива родным дорогущим прокладкам, цена вопроса 200р. за рулон паранита 1х0.7 метра, резмер прокладки 10х10 см, так что цена 1 прокладки копеечная, правда ручками придеться поработать =)

0

246

поставил питбург 2е на ауди 100 1.8 льет заливает троит я его уже и продувал и прокладку поменял и воздух на всю открывал как можно уменишить топливо подскажите пожалуста

0

247

Denis ganc
уверен что все запчасти на нем присутствуют? там особо ломаться нечему. троит во всех режимах или к ХХ лучше?
проверяй первым делом иглу и поплавок.
проверь пусковые зазоры воздушной заслонки, для 1.6 это 2.6 мм и 5 мм, для 1.8 не думаю что сильно отличается, это облегчит холодный пуск.
нормально ли протекает ОЖ в контуре карбюратора?
так сразу в общем и не определишь, читай тему сначала и ищи симптомы наиболее похожие на твои и исправляй.

у меня тут недавно забилась обратка и т.к. штатный мех.насос заменил электрическим бенз начало давить через карбюратор прям ручьем.

0

248

Denis ganc написал(а):

поставил питбург 2е на ауди 100 1.8 льет заливает троит я его уже и продувал и прокладку поменял и воздух на всю открывал как можно уменишить топливо подскажите пожалуста


Вместо чего и как ставил? Мало инфы для диагноза.

0

249

машина Audi 80 B2 1986года 1.8 DS Pierburg 2Е2.
Проблема с детонациией и при прогреве не держит обороты(но это правда зимой, наступило лето проблема ушла правда. 5  минут держит нармальные 1200 -1400 прагревочные а дальше сначала на 1100 спустица постоит секунд 20 и на 1800 взлетает.... Заглушишь... детонирует.... постоит минут 20 заводишь как часы работает)   - но лето рано или поздно закончится и опять начнется эта лабуда может кто знает что с этим делать.
Также фигня какае-та с выхлопной трубы чорная капает и летит при прогреве(что это такое как это исправить?).

0

250

Ajro написал(а):

Заглушишь... детонирует....


Начнем с простого - с терминов и понятий. Мотор при глушении детонировать (взрывообразное сгорание смеси) не может в принципе. При глушении он может дизелить - т.е. топливо почти нормально сгорает от сжатия и нагрева, а не от искры. Если почитать это тему, то про это уже очень много написано. Основная причина этого явления это подсосы воздуха и неправильна работа 3хПБ и термопривода дроссельной заслонки.

0

251

Ребят, подскажите, родной pierburg 2b5 (вроде бы он) недокомплект, некоторые отверстия просто заглушены, начал барахлить, провалы при нажатии на педаль газа, купленный ремкомплект - одни прокладки, но родные ещё в норме, а шток с мембраной из ремкомплекта вообще не того размера, что на карбе. Поэтому не ясно как его вообще ремонтировать. Насколько сложно поставить 2e2 вместо 2b5? У них разные диаметры камер (24мм, 28мм у 2B5 против 22мм, 26мм у 2E2), соответственно там и коллектор нужен для 2e2 или решается прокладкой между впуском и карбом? Просто 2e2 вроде как можно найти живой тысяч до 10 рублей, а 2b5 хрен найдёшь, вообще на него хрен чё найдёшь.

Отредактировано positivemann (19.04.2016 06:01)

0

252

positivemann посмотри по каталогу применимость коллекторов, но вероятнее всего просто разные резиновые подушки.

0

253

ZipeR написал(а):

positivemann посмотри по каталогу применимость коллекторов, но вероятнее всего просто разные резиновые подушки.

По мануалам то, понятно, не ставился 2E2 на YP, плюс 2B5 полуавтомат, 2E2 автомат. Как со всеми подводящими системами, тоже надо не забыть сравнить.

0

254

positivemann написал(а):

По мануалам то, понятно,


ZipeR написал(а):

посмотри по каталогу


Если каталожные номера одинаковые, то и коллекторы одинаковые.

0

255

ZipeR написал(а):

Если каталожные номера одинаковые, то и коллекторы одинаковые.

Я имею в виду подходят ли все подводящие системы - подогрев от тосола, датчики какие там ещё есть и прочее. Впуск щас смотрю по экзисту, пока не ясно.

0

256

positivemann
в коллекторе только вход-выход тосола и еж. Больше нет ничего. Все остальное на карбе стоит. Только пару датчиков и проводку от них сплести придется.

0

257

medbrat92 написал(а):

ZipeR написал(а):

    medbrat92 у тебя может быть забит жиклер 10 или жиклер в канале 15 (по твоей последней картинке).

ты прав забит воздушный жиклер 10, а как его вытащить не повредив, а то не могу не промыть не продуть?:(
italiano написал(а):

    я когда свой продувал, тоже наткнулся на забитость этого канала, был вставлен чпок (металлический) в экономайзер, я его убрал, канал освободил - но изменений вроде никаких не произошло

то есть вот такая картина это нормально?!
http://s5.uploads.ru/t/zfR2i.jpg
http://s4.uploads.ru/t/7a1Bt.jpg
1-забит сверху чепиком
2-тоже самое
следовательно если я правильно понял, то тот человек который это сделал хотел отключить экономайзер, но БлиН нафига делать так посложному, когда можно было просто вырезать глухую прокладку и все?! :mad:

Добрый вечер, коллеги! Обращаюсь к коллективному разуму со следующим вопросом. Машинка стала дымить, свечи черные буквально через 10 км пробега, полностью выкрученный винт регулировки качества смеси не обедняет ее до нормальных кондиций. Поставил экономайзер с донорского 2Е2 - стало еще хуже. Проверил оба по методу ДОКа, результат плачевный. И собственно вопрос. Прекратится ли жор бензина, если установить цельную прокладку между корпусом карба и экономайзером? Если таки да, то из какого материала лучше сделать прокладку?

0

258

Могиканин а новую купить если? Она Vika стоит не дорого и ходит вроде нормально.

0

259

Добрый вечер всем одноклубникам, обращаюсь к Вам с просьбой найти человека для ремонта и настройки карбюратора видимо Pierburg 2e2 (на СО-СН сказали сильно переливает и не поддается регулировке) так же сорвана резьба с автоматического подсоса (болтается) и может одно с другим не связано но под капотом постоянно копоть в больших количествах, чтобы было понятнее мотор DS 1.8 90 hp. Есть ремкомплект с Экзиста meat & doria помоему, балончики с очисткой карбюратора, соответственно не бесплатно, есть ли понимающие люди?

0

260

Народ привет. Подскажите ,может кто сталкивался 1.6 DT 2E2  проблема -1 при нажатии на газ после торможения двигателем идёт провал (короткий но сильный). А при разгоне затуп - подозреваю что при открытии второй камеры .
Я грешу на переходные щели , но они сидят на канале хх с которым проблем нет .
Проблема 2-  ХХ.  Стабильный , не глохнет ,не плавает - но работает жёстко с хаотичными пропусками .
  Выставлено по метке .  Из за чего могут быть пропуски ( думаю что от туда и жёсткость работы).

0

261

Тигран написал(а):

обращаюсь к Вам с просьбой найти человека для ремонта и настройки карбюратора видимо Pierburg 2e2

Если в Москве, то практически без вариантов, только Док, но не очень дёшево:  http://doccarb.ucoz.ru/blog/ceny_na_rem … 13-03-22-1

saimon805 написал(а):

может кто сталкивался 1.6 DT 2E2  проблема

Попробуй "покурить темы про этот карбюратор, их несколько, если не лень и руки из того места растут, то разберёшься, если хочешь доверить ремонт специалисту, то так же практически без вариантов, адекватный остался только дядя Миша на Софийской, один минус, стоимость ремонта.

0

262

saimon805 написал(а):

Народ привет. Подскажите ,может кто сталкивался 1.6 DT 2E2  проблема -1 при нажатии на газ после торможения двигателем идёт провал (короткий но сильный). А при разгоне затуп - подозреваю что при открытии второй камеры .
Я грешу на переходные щели , но они сидят на канале хх с которым проблем нет .
Проблема 2-  ХХ.  Стабильный , не глохнет ,не плавает - но работает жёстко с хаотичными пропусками .
  Выставлено по метке .  Из за чего могут быть пропуски ( думаю что от туда и жёсткость работы).

Вообще проблема скорее всего комплексная - не из-за одного чего то. Выставлено по метке что, зажигание? Больше всего как раз похоже на позднее зажигание + нерабочий ускорительный насос , может еще смесь слишком богатая и заливает,
Про вторую камеру можешь не думать особо - она только на высоких оборотах и полном дросселе открывается, тут все дело в первой камере, количестве топлива с воздухом и зажигании.
Воздушная заслонка то хоть полностью открывается при прогреве? (да и на холодную при полном открытии дросселя её система рычагов должна принудительно открывать, )

0

263

Привет! Ни где не течет? Я недавно менял мембрану ускорительного насоса (был мокрый и при снятой "кастрюле" когда газовал бензин капал на впускной коллектор). Таких проблем до и после замены мембраны не было. Думаю надо внимательно осмотреть карб. в том числе и при работе двигателя, а там может быть и найдется проблема.

0

264

NaiC написал(а):

Проблема 2-  ХХ.  Стабильный , не глохнет ,не плавает - но работает жёстко с хаотичными пропусками .

машина в семье более 11 лет, так эту проблему и не победил. с чем связана ваще ХЗ, ГБЦ сделаная клапана держат отлично, компрессия в том году была во всех ровно 12 (масло не жрет, так что не масленная компрессия). Забил на все это дело ибо не сильно и тревожит. В любом случае конкретно касаемо моей машины слабые места это кузов начинает подгнивать (смысла делать это все экономически не выгодно, а самому лень) и электрика, а ДВС и КПП хватит еще на долгие годы.

0

265

medbrat92 написал(а):

подскажите пожалуйста что регулирует этот винт-перепускной клапан при вкручивании его замел лишь разницу при выключении двигателя-дизелит, если он отвечает не только за это (например когда максимально откручен), то за что еще и как настроить правильно? для чего нужен и как работает трехпозиционник в целом понятно.

Короче дело обстоит так, нет у меня этого болта, купил машину без него, весь 3хБП новый найти не могу! Подскажите что делать!!!! При глушении машина дизелит, расход 15л на сотку. 1,8 DS , пирбург 2е

0

266

Илюха338 написал(а):

medbrat92 написал(а):
подскажите пожалуйста что регулирует этот винт-перепускной клапан при вкручивании его замел лишь разницу при выключении двигателя-дизелит, если он отвечает не только за это (например когда максимально откручен), то за что еще и как настроить правильно? для чего нужен и как работает трехпозиционник в целом понятно.
Короче дело обстоит так, нет у меня этого болта, купил машину без него, весь 3хБП новый найти не могу! Подскажите что делать!!!! При глушении машина дизелит, расход 15л на сотку. 1,8 DS , пирбург 2е

Вообще - «Обороты холостого хода прогретого двигателя» (ХХ) - 700-950 об/мин - обеспечиваются штоком 3-хПБ, регулируются перепускным клапаном 3-хПБ. - это именно то, что регулирует этот винт-перепускной клапан
Но если он вообще отсутствует - то значит весь 3хПБ в принцыпе не работает, так как соединен с атмлсферой, шток видимо просто постоянно выдвинут на максимум, холостой ход кое-как настроен только винтом-упором на рычаге ДЗ и винтом СО, может и расход увеличен потому как сильно выкручен винт СО, хотя для 15л/100км - этого мало, полюбому еще через дырявый экономайзер, ускорительный насос и т.п. сосет топливо,
Что делать - простой вариант - ставить Солекс, 2 - посложнее вариант - полностью самому реставрировать Пирбург, покупать полный ремкомплект, искать и покупать несколько штук мертвых Пирбургов и с них всех собирать один работающий

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC