Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



карбюратор Pierburg 2E2

Сообщений 1 страница 30 из 266

1

У меня Ауди80 86г.в 1.8 бенз. с карбюратором Pierburg 2E2. Хочу спросить у бывалых(опытных) ,если поменять топливные и вождушные жиклеры с ремкомплектом от дв.1.6 будет ли экономичней и не сильно ли повлияет на динамику? У меня расход по городу 10-11л/100км зимой 12-13л/100км. На трассе не проверял редко выезжаю загород.

0

2

kamal, нормальный у тебя расход. Поменяешь жиклёры подтупливать начнёт. А вообще по темкам пробегись, почитай, может дело не в жиклёрах совсем.

0

3

Вобще замена жиклеров даст результат.
Но подбирать тебе придется их индивидуально, под твой стиль езды.
Можно и уменьшить расход на малых оборотах и наоборот добиться большей динамики с низов, но сделать тупее на верхах.
А по поводу экономичности были случае когда установка более маленьких жиклеров для объемистых двигателей, приводила к увеличенному употреблению горючки.

0

4

UserS написал(а):

А по поводу экономичности были случае когда установка более маленьких жиклеров для объемистых двигателей, приводила к увеличенному употреблению горючки.

Согласен на 100%.

0

5

Клубни, прошу помощи! Наконец-то я перебрал свой родной Pierburg 2E2 и хочу заменить 8-й колхоз. С регулировками вопросов нет, вопрос с правильным подсоединением вакуумных шлангов и электрики. Может кто скинет фото подключенного правильно карба? А то после гаражной переделки тяжело разобраться куда какие вакуумные шланги должны быть подсоединены, ну и провода по цветам желательно.

0

6

перед тем как свой перебирать зафотал его.

увеличить

0

7

Fobos, спасибо. А к нижнему штуцеру откуда шлангподключается не помнишь?

0

8

Чук написал(а):

А к нижнему штуцеру откуда шлангподключается не помнишь?

к нижнему от кастрюли воздушного фильтра.

увеличить

0

9

Спасибо!

0

10

господа, недавно перетряс весь карб - доволен как никогда. Но вот беда: сегодня проверял автоматику и обнаружил что не подается напряжение на еж, би метал. пластину и нагреватель. Сначало подумал -  что двиг еще теплый и по-этому все хорошо. дай, думаю проверю на холодную - тоже не работает.

Вопрос: в какую сторону копать? что проверить?

0

11

термовыключатель

0

12

kamal написал(а):

В карбюраторе почти все поменял кроме жиклеров прокладки, колечки, экономайзер, ускорительный насос, продул, прочистил. Машина разгоняется не хуже BMW на 92-м бензине а на 80-м тупит и расход больше чем выше указанного.

октан у них разный, зажигание можно попробовать подрегулировать!

0

13

scarabaeus написал(а):

термовыключатель

а где он стоит? как выглядит?

0

14

Fobos написал(а):

а где он стоит? как выглядит?

в системе охлаждения где то
по каталогам глянь, сейчас нет возможности посмотреть

0

15

Мужики такой вопросик,сегодня поставил пусковое устройство, а как его подключить ?.Короче есть 2 клеммы ,на одной при включении зажигания появляется 12вольт,она находится сверху около впускного коллектора,а другая напротив  внизу около пускового почти,но на ней нет напряжения ни так ни сяк,и куда же мне подключить его ? ,или пока тёплый движок на этой клемме не будет напруги ?..

Отредактировано vovan (11.11.2011 19:55)

0

16

у меня оно подключается к клеме, которая находится в жгуте проводов вместе с клемами для электро клапана, пневмо клапана и подогревания ежа, одинарный провод черного цвета.

0

17

Fobos,а должно быть на ней питание ,если движок тёплый ? И ещё, ВЗ должна быть горизонтально или под углом ?.

Отредактировано vovan (11.11.2011 20:12)

0

18

vovan написал(а):

а должно быть на ней питание ,если движок тёплый ?

если он теплее 65 градусов, то питания быт недолжно.

vovan написал(а):

И ещё, ВЗ должна быть горизонтально или под углом ?.

между нижней кромкой воздушной заслонки и горловиной должно быть расстояние  2,5±0,15 мм, на холодном движке.

Отредактировано Fobos (12.11.2011 14:21)

0

19

Спасибочки Fobos.

0

20

Golud написал(а):

один карб разобрал, подскажите чем лучше промыть?)))

карбклинером, видимо...

0

21

Golud написал(а):

или в ванночку с чем нибудь положить?)

я перебрал уже 4-е пирбурга, по-этому раскожу самы оптимальный вариант:

1. Заливаем растворителем на сутки.
2. Затем разбираем карб и протираем от скоплений грязи.
3. Откладываем все мембрано-содержащие элементы карба и кидаем его (в максимально разобраном виде) в ультразвуковую ванну (я кидал с тем же ацетоном, но в фирмах, где промывают инжектора, используют какой-то особенный раствор). ВАЖНО: ультразвук разрушает изношенные мембраны, по-этому категорически не рекомендую кидать их в УЗ-ванну.
4. мембрано-содержащие части продуваем компресором и сушим. Потом замачиваем в растворе: "бенз + 626 растворитель(можно другой)" в пропорциях 1 к 2 - это вернем им эластичность. замачиваем где-то на пару часов перед окончательной сборкой .
5. После УЗ-ванны все хорошо протираем и продуваем (я еще немного зубной щеткой чистил.).
6. Затем проверяем наличие всех комплектующих и их работоспособность.
7. Сборка.

в итоге я получил абсолютно рабочие карбы, на одном катаюсь сам, один прозапас и два делал знакомым - жалоб нет.

Отредактировано Fobos (14.01.2012 12:08)

0

22

Подскажите, низ у карбюратора Pierburg 2E2 и Pierburg 2E3 одинаковый, подушку между карбюратором и впускным коллектором надо менять? У кого стоит самодельная металлическая подушка между карбюратором и впускным коллектором, расскажите про ее отрицательные стороны.

0

23

низы карбов 2е2 и 2е3 одиноковы, подушка под карбом одна и та же.
если бы вы форум курили по данному карбу (2е2), то давно нашли бы ответ

0

24

Дабы не плодить одинаковые темы, хотел озвучить проблему: при интенсивном разгоне двигатель начинает немного колбасить, одинаково как на холодную так и на горячую, еще становится заметно если 110-120 едешь, чувствуеться вибрация именно от двигателя. Зажигание настроенно, а вот свечи черные как сажа. Куда смотреть, может дело в смеси, или в карбе чтото накрылось? И еще, при прогреве утром перед поездкой, заводишь сначало обороты просто холостые, гдето 800-900, потом же начинают потихоньку расти и так до 1400 гдето в течении 2-3 минут, потом так же в течении 3-5 минут падают до положенных холостых. Я так понимаю это неправильная работа карба, может подскажете в чем дело?

PS: карб 2Е2

Отредактировано MaxPayne3 (23.03.2012 16:27)

0

25

MaxPayne3 написал(а):

сначало обороты просто холостые, гдето 800-900, потом же начинают потихоньку расти и так до 1400 гдето в течении 2-3 минут, потом так же в течении 3-5 минут падают до положенных холостых.

Не работает электроподогрев спирали термопривода воздушной заслонки или пул-даун не открывается на вторую ступень.

MaxPayne3 написал(а):

начинает немного колбасить, одинаково как на холодную так и на горячую, еще становится заметно если 110-120 едешь

Проверь все системы по мануалам.
И почитай вот ЭТО.

0

26

MaxPayne3 написал(а):

И еще, при прогреве утром перед поездкой, заводишь сначало обороты просто холостые, гдето 800-900, потом же начинают потихоньку расти и так до 1400 гдето в течении 2-3 минут, потом так же в течении 3-5 минут падают до положенных холостых

проверь на всякий циркуляцию тосола через карб

0

27

что за датчик разряжения и где он должен стоять, у меня этот штуцер заткнут
http://s2.uploads.ru/t/xC2vS.jpg

0

28

простите за дурацкий вопрос, но всё же:
как правильно должен стоять обратный клапан в цепи груша + пулдаун = впускной коллектор?
по цветам не надо, нужно по пропускной способности, ибо мой уже сосёт во все стороны и буду ставить от нексии.
предполагаю что клапан пропускает  в сторону коллектора (коллектор создаёт разряжение в груше, чтобы с утра это разряжение устремилось в пулдаун). поправьте, если не так.

0

29

Мужики, такая проблема, карб не держит холостые, машина вся пердит, тресётся.
Если дать газу 2000-3000 об. то хоть стакан с водой ставь не шелохнется.
Карбюратор после чистки, заменили пару прокладок. Может где подкрутить чего? А то в городе не могу найти спецов.
Трамблер, свечи все проверяли.

0

30

Робинзон Крузо написал(а):

Мужики, такая проблема, карб не держит холостые, машина вся пердит, трясётся.
Если дать газу 2000-3000 об. то хоть стакан с водой ставь не шелохнется.
Карбюратор после чистки, заменили пару прокладок. Может где подкрутить чего? А то в городе не могу найти спецов.
Трамблер, свечи все проверяли.

сними крышку воздухана, увидишь трубочку, там воздушный жиклёр - его подкрути. под этой трубкой внутри карба вкручен главный воздушный жиклёр - выкрути его, продуй в конце мелкое отверстие ( у меня оно забивается кондинсатом время от времени).
обороты выставь 900.
проверь прокладку под карбом на целостность (сними эту прокладку и промажь герметиком место соприкосновение с коллектором).

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC