Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



карбюратор Pierburg 2E2

Сообщений 211 страница 240 из 269

211

ZipeR написал(а):

у меня сама не возвращалась, но 2 камера закрывалась хорошо мощной возвратной пружиной первой камеры.

у меня так же)
но разобраться хочу все-таки, если представить ситуацию например - газ в пол нажат был, первая камера открыта полностью,затем открылась заслонка 2-й камеры, а далее - падает разряженеи (какая там ситуация должна быть - в гору не тянет, или с горы наоборот на легке, не знаю) но педаль так и остается "в пол" - и должна бы тогда заслонка 2-й камеры прикрыться/закрыться от падения разряжения, но она будет стоять открытой ждать пока её закроет заслонка 1-й камеры? будет ли при этом перерасход топлива?

0

212

NaiC не замечал...

0

213

ZipeR написал(а):

NaiC не замечал...

Да заметить и не реально наверное - там может какие-нить 50-100 грамм лишние..
Еще вопрос возник - вот сверху карба этот набалдашник с дырочкой, обвел зеленым на картинке
http://sh.uploads.ru/t/nplgS.jpg

это отверстие на нем - жиклер? должно продуваться из трубки снизу?
На моем карбе - не продувается и струна туда не лезет, а вот на другом попробовал - проволочка тонкая залазит и продувается(

Да и с электроклапаном ХХ у меня неразбериха - так то он вроде работает как надо, щелкает, шток 3хПБ при выключении двигателя втягивается до конца, при перегазовке он тож щелкает, вроде ПХХ работает, а вот если просто на работающем на ХХ прогретом  двигателе снять с него фишку - ничего не происходит абсалютно, а должен же заглохнуть мотор?
Он коммутатором управляется? попробовать другой коммутатор поставить?

0

214

точняк, это воздушный жиклер. прочистить обязательно надо

0

215

а электроклапан рулит вакуумом для 3-х ПБ, подключая его к разрежению или атмосфере. так что при сдергивании фишки двигло не глушится

0

216

LazyCat написал(а):

точняк, это воздушный жиклер. прочистить обязательно надо

да вот не знаю как, пол банки карбклинера туда вылил в прошлый раз - толку ноль, и не подлезть там особо струной(

LazyCat написал(а):

а электроклапан рулит вакуумом для 3-х ПБ, подключая его к разрежению или атмосфере. так что при сдергивании фишки двигло не глушится

Вот ответ на похожий вопрост от ДОКА -
"Если карбюратор у Вас полностью исправен, то двигатель должен заглохнуть при снятии питания с ЭК только при условии полной рабочей температуры (90 градусов). При этой же температуре (рабочей) термостат (термоэлемент привода дроссельной заслонки) должен освободить регулировочный сектор из зоны прогрева, а трехпозиционный блок при отключении ЭК должен полностью утопиться. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна закрыться полностью."

0

217

NaiC написал(а):

вот сверху карба этот набалдашник с дырочкой, обвел зеленым на картинке


Это воздушный жиклер первой камеры. Сверху у него дырки может и не быть - зависит от мотора для которого карб сделан. Воздушный канал выходит из боковой стенки в первую камеру. Лучше его выбить аккуратно и промыть, там еще одна хитрая дырочка может быть.

0

218

Действительно - отверстие сбоку, на срезанной части цилиндра. Выбить можно стальным стержнем диаметром 3 мм (хорошо закаленным), хотя немцы и считают этот элемент неизвлекаемым)) Но мы же русские))
хотя я, залив ацетоном карб на 2 часа растворил почти все отложения, что не растворилось полностью - размякло и было успешно смыто карбклинером (что-то типа ABRO) и выдуто сжатым воздухом

С Докой, конечно, тягаться не буду, не настолько я еще силен в карбюраторах Pierburg, но я считаю, что при включенном зажигании и наличии топлива двигло не заглохнет, ибо есть на то воздушные жиклеры)))

А при выключении зажигания разрежение, естественно, растет и 3-х ПБ реально закрывает заслонку первой камеры во избежание дизелинга.. Как-то так..

0

219

LazyCat написал(а):

наличии топлива двигло не заглохнет, ибо есть на то воздушные жиклеры)))


LazyCat написал(а):

3-х ПБ реально закрывает заслонку первой камеры во избежание дизелинга..


Сам себе противоречишь. И не должен, и в то же время при закрытии глохнет.
Воздушные жиклеры не могут и не предназначены для полноценного обеспечения мотора воздухом (т.к. на наших карбах система ХХ полузависимая, а не независимая). Они нужны лишь для приготовления топливо-воздушной эмульсии, которая потом проще смешивается с воздухом. Дизелинг и предотвращается полным перекрытием воздуха, чтобы мотору не нач ем было даже дизелить - не то что работать на ХХ.

0

220

Не буду спорить, ибо абсолютной уверенности в правоте нет))

0

221

ZipeR написал(а):

LazyCat написал(а):
наличии топлива двигло не заглохнет, ибо есть на то воздушные жиклеры)))
LazyCat написал(а):
3-х ПБ реально закрывает заслонку первой камеры во избежание дизелинга..
Сам себе противоречишь. И не должен, и в то же время при закрытии глохнет.
Воздушные жиклеры не могут и не предназначены для полноценного обеспечения мотора воздухом (т.к. на наших карбах система ХХ полузависимая, а не независимая). Они нужны лишь для приготовления топливо-воздушной эмульсии, которая потом проще смешивается с воздухом. Дизелинг и предотвращается полным перекрытием воздуха, чтобы мотору не нач ем было даже дизелить - не то что работать на ХХ.

в общем так, двигло глохнуть должно, если не глохнет - значит не до конца закрывается дроссельная заслонка 1-й камеры, что у меня сегодня и подтвердилось, термоприаод ДЗ оказалось, как и все наверное, подуставший, шток выходит недостаточно, полностью не освобождает ДЗ, по этому она и не закрывается до конца.
Посмотрел на других карбах ТП ДЗ - так же слабенько вылазит, но на одном карбе шток между ТПДЗ и рычагом оказался немного другой (круглый латунный, а мой был квадратного сечения и белого металла) и длиннее на пару мм, воткнул его - стала полностью освобождаться ДЗ на горячем и теперь глохнет на горячем если снять фишку с электроклапана ХХ, что и требовалось.
Но это конечно плохой выход - прогревочные обороты теперь что то сильно снизились, шток то сильнее прикрывает заслонку( нужно пробовать подшаманить ТПДЗ как описано, добавив воска с церковной свечи o.O

0

222

ZipeR написал(а):

Сверху у него дырки может и не быть - зависит от мотора для которого карб сделан.

Точно! Сегодня присмотрелся - на том где отверстие есть цифра "80" сверху
http://sh.uploads.ru/t/kmgwR.jpg

на моем, где отверстия только как бы накернено (глубина 1-2мм) и дальше глухо и на другом карбе - вообще его нет, там и там цифра сверху "+100"
http://sg.uploads.ru/t/zYj9t.jpg

только вот блин все эти три карба имеют одинаковый номер на корпусе, но они на столько разные! там и приводы 2-й заслонки разные, и термоприводы ВЗ отличаются и даже 3хПБ разного размера.. на одном кстати ТПДЗ еще металлический

0

223

NaiC написал(а):

там и приводы 2-й заслонки разные, и термоприводы ВЗ отличаются и даже 3хПБ разного размера.. на одном кстати ТПДЗ еще металлический


А что тут такого? Точно каталожные номера совпадают?

NaiC написал(а):

подшаманить ТПДЗ как описано, добавив воска с церковной свечи


Сильно не поможет. Есть другой способ - откалибровать саму камеру, немного сжав её и добиться выхода штока как по мануалу.

0

224

ZipeR написал(а):

А что тут такого? Точно каталожные номера совпадают?

то что половина запчастей у них не взаимозаменяема(
смотрел - да, все одинаковые и заканчиваются на 015 - для нашего 1,8 вроде как

ZipeR написал(а):

Сильно не поможет. Есть другой способ - откалибровать саму камеру, немного сжав её и добиться выхода штока как по мануалу.

где поподробнее про это почитать? а то более длинный шток - полная лажа, какие то пару мм - а прогревочных теперь нет, точнее они мало отличаются от ХХ(
Еще вопрос - не знаешь чем заменить шланг подвода охлаждайки к карбу, который от патрубка печки к ТПВЗ идет, там тот конец что на патрубок широкий, а на ТПВЗ - узкий, он у меня коротковат, в напряжении все время и к тому же со стороны ТПВЗ потрескан сильно(
или просто обрезать потресканную часть и через подходящий штуцер нарастить подобным шлангом?

Отредактировано NaiC (05.07.2015 11:38)

0

225

NaiC написал(а):

где поподробнее про это почитать?


То ли на нашем форуме, то ли на golf2club видел это описание. Где точно не помню.

NaiC написал(а):

Еще вопрос - не знаешь чем заменить шланг подвода охлаждайки к карбу


Этого не знаю, только если новый искать. Если только взять от моновпрска шланг и через соединители скомбинировать до нужной длины и формы.

0

226

ZipeR написал(а):

NaiC написал(а):
где поподробнее про это почитать?
То ли на нашем форуме, то ли на golf2club видел это описание. Где точно не помню.

В общем начитался про эти ТПДЗ, чего только не пишут :canthearyou:
Пока что поставил один из своих, самый старый, в металлическом корпусе (из корпуса выкрутить его не смог), у него правда штуцеры попорченые, один вообще до половины обломан, но шланги натянул - пока не пропускает, этот термостат выдвигал шток примерно на положенные 8 мм от плоскости крепления.
Еще прокладку карба заказал от Шкоды, ВАГ - пришла на вид хорошенькая, тонковата конечно..
Прочистил канал вакуумника 2--й камеры в 1-ю
Отрегулировал Пулдаун.
Все собрал, два дня работало просто прекрасно, несмотря на слегка пробитый 3хПБ, а сегодня холостые стали падать, неустойчиво работает, первым делом подумал засорился жиклер ХХ, стал его выкручивать - там резиновое колечко под трубкой СО (натягивал от ТАЗа) разлохматилось и развалилось, качество..
Но жиклер оказался чист, а винт СО мало влиял на ХХ и при завинчивании до упора не глох мотор, значит подсос воздуха, побрызгал карбклинером по периметру прокладки новой между половинками карба - точно, со стороны электроклапана явный подсос - брызгаешь на прокладку - обороты вырастают и выравниваются..
Печаль, старые прокладки все в хламе..

0

227

NaiC
а может старым дедовским методом,  только слегка усовершенсвовать? берем лист а4 обычный, вырезаем, сверху и снизу мажем тончайшим слоем герметика типа Абро, лишбы хоть чуток пропитать бумагу чтобы не развалилась

0

228

Посмотрите здесь - http://doccarb.ucoz.ru/publ/raskhod_2e2/1-1-0-6
Может какая нибудь информация будет полезной для вас.

0

229

medbrat92 нив коем случае. С герметиком даже близко к карбу нельзя подходить. Если маленький кусочек герметика упадет в карб и уйдет в какой-то канал - его потом не вытащишь.NaiC что-то у тебя не так, ставил прокладки оригинальные - никаких проблем с ними никогда не было.

0

230

medbrat92 написал(а):

NaiC
а может старым дедовским методом,  только слегка усовершенсвовать? берем лист а4 обычный, вырезаем, сверху и снизу мажем тончайшим слоем герметика типа Абро, лишбы хоть чуток пропитать бумагу чтобы не развалилась

не, потом кналы карба от герметика запарюсь чистить..

Григ@рян написал(а):

Посмотрите здесь - http://doccarb.ucoz.ru/publ/raskhod_2e2/1-1-0-6
Может какая нибудь информация будет полезной для вас.

Читаю все это постоянно, написал ДОКу на счет прокладки

ZipeR написал(а):

.NaiC что-то у тебя не так, ставил прокладки оригинальные - никаких проблем с ними никогда не было.

Шкодовские ставил? VAG115 940 990? Но это явный подсос воздуха, может конечно и половинки карба не совсем плоские уже..

0

231

NaiC ставил Шкодовские, номер не помню.

0

232

ZipeR написал(а):

NaiC ставил Шкодовские, номер не помню.

ДОК единственное что посоветовал - попробовать две Шкодовские поставить.. на продажу у него нет прокладок на 2е2

0

233

Кто знает причину залипания/зависание дросельной заслонки/педали газа примерно на 1 секунду+/- когда педаль газа в полу, стрелка тахометра переваливает за 5000об? И при переключении на следующую передачу педаль остается в полу, не поднимается, а стрелка тахометра стремительно летит далеко в красную зону и звук мотора в этот момент пугает до мозга костей...

Недавно снимал карб, почистил его снаружи, все пошевелил все движется замечательно не подклинивает, тросик газа сам по себе движется свободно без закусываний. В чем причина и как с этим бороться ваще хз. Приходили в голову идеи запихать под педаль газа пружину уже какую нибудь, чтобы та отталкивала ее как только отпускаешь.

0

234

medbrat92 по сути у пневмопривода второй камеры хватает сил держать обе дроссельный заслонки максимально открытыми. Оба канала на пневмо привод хорошо продуваются?

0

235

ZipeR
не знаю, не продувал ничего, т.к. нечем было. но думаю что да, там же здоровенные каналы, если я про те подумал
почему оба канала?! наверное не понял все таки. один канал который идет на вакум открытия 2-й камеры, а второй канал какой?

Отредактировано medbrat92 (17.09.2015 21:20)

0

236

medbrat92 канал от пневмопривода второй камеры идет один, но в карбе он раздваивается и идет в обе камеры. то сделано чтобы сохранять баланс разряжения в приводе и избегать зависания привода при большом разряжении..

0

237

ZipeR
спс, буду иметь ввиду.

0

238

ZipeR написал(а):

medbrat92 канал от пневмопривода второй камеры идет один, но в карбе он раздваивается и идет в обе камеры. то сделано чтобы сохранять баланс разряжения в приводе и избегать зависания привода при большом разряжении..

у меня в первую камеру выход был забит этот как раз

0

239

Какой поставить карбер на ауди 80 1.6 b2. Из отечественных ?

0

240

Рустэм написал(а):

Какой поставить карбер на ауди 80 1.6 b2. Из отечественных ?

эт ты темой сильно ошибся, можешь горчичников схатить от модераторов. вообще читай форум, за все это время обсуждалось наверное практически все что только могло случиться с машиной, остается только найти интересующую.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC