Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



карбюратор Pierburg 2E2

Сообщений 181 страница 210 из 269

181

Запитывается откуда в выходной покопаю мож найду. Кандея в машине нет, коробка  механическая 013, обогрев сидений походу был(под рулем панелька с кнопками- уже нет), передние стеклоподьемники, ну остальное все как у всех.

0

182

Мкпп, кондея нет( и как бы о его наличии когдато даже ничего не указывает), передние эл.стеклоподьемники, подогрев передних сиделок был.
В машине люк. Машина 1986 года. На счет откуда запитан ( сори забыл глянуть)- в выходной или на неделе( гляну отпишусь) , мне все ровно в проводке еще копаться(не во всех проводах еще разобрался), половина оторваны были.

0

183

Ну вот, наконец 4хПБ воскрешен, установлен на карб и все проверено в действии. Т.к. для меня долгое время было интересно чем же он отличается от 3хПБ, а "внутренностей" нигде не находилось, позволю себе немного подробностей. По порядку:
почистил, разобрал

http://se.uploads.ru/t/5qd1Z.jpg

http://se.uploads.ru/t/pSwRe.jpg

Винт дополнительной регулировки оказался таким же как основной, но посажен он в корпусе немного ближе к мембране, т.е. изначально рассчитан на повышение оборотов:

http://se.uploads.ru/t/ftlGx.jpg

Дальше разобрал до конца крышку, поставил новую мембрану от газовсого бензонасоса:

http://se.uploads.ru/t/lwRzc.jpg

http://se.uploads.ru/t/vfJZr.jpg

Стягивал две половинки с помощью таких вот колечек (заготовки заказывал, края дорабатывал по месту):

http://se.uploads.ru/t/HGDMU.jpg

Очень помогли два длинных винта: постепенно стягивая ими половинки расправлял мембрану, чтобы в гармошку не собиралась. Воткнутый внутрь шестигранник на 3 не дает штоку опуститься до конца, это тоже помогает расправить мембрану. Когда корпус равномерно придавил мембрану шестигранник убирается и мембрана ровно без складок вытягивается до конца. Все окончательно стягивается короткими винтами, излишки мембраны обрезаются, стяжные винты так же меняются на короткие, все хорошенько протягивается... готово.

http://se.uploads.ru/t/feWvL.jpg

http://se.uploads.ru/t/Cnwst.jpg

http://se.uploads.ru/t/henqE.jpg

И наконец главное - подключение  :)

Учитывая полную идентичность дополнительного регулировочного винта основному вывод: дополнительный электроклапан работает так же как основной. Изначально он закрыт и перекрывает стравливание воздуха через доп. регулировку, при включении канал открывается и ХХ обороты выставляются винтом дополнительной регулировки. Короче мой "запасной" электроклапан подошел на 100% и искать клапан с 3-мя сосками смысла нет.
Далее пришлось немного поломать голову над вакуумными шлангами... в итоге получилось так:

http://se.uploads.ru/t/zQBqp.jpg

Два шланга уходящих за кадр - к доп. клапану. Со схемой вроде все совпадает:

http://se.uploads.ru/t/CT1H7.png

При таком подключении отпадает еще одна "старая" проблема: запитывание доп. клапана, чтобы он отключался и перекрывал канал при повышении оборотов больше 1200. Т.к. выход с доп. клапана врезается в магистраль до основного, то когда отрубается основной клапан он перекрывает выходы обоих регулировок и шток 4хПБ полностью втягивается, что и требовалось доказать.
В итоге осталось мне найти проводку, а скорее всего сделать, чтобы включался доп. клапан при переключении селектора АКПП а не кнопкой как сейчас. Испробовал систему в деле - это для меня просто песня  :shine:

Отредактировано MIG78 (22.03.2015 20:28)

+3

184

Молодец, Иван! Поздравляю! +1! http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif

0

185

здоров всем! Теперь я поделюсь своей работой. Был 3хПБ -стал 4хПБ. Втулку посажу на баксидку и тогда уж проткну отверстие нового штуцера. штуцер в свою очередь переставлю с другого карба. Фотки работы приложил пока у компа,еще плюс фотки откуда запитывается второй эл.запорный клапан(толстый черный провод в монтажный блок).

http://se.uploads.ru/t/RNV1w.jpg
http://se.uploads.ru/t/Bo9dI.jpg
http://se.uploads.ru/t/sGqQr.jpg
http://se.uploads.ru/t/8vG2l.jpg
http://se.uploads.ru/t/WqHkc.jpg
http://se.uploads.ru/t/ncROp.jpg
http://se.uploads.ru/t/Tw1YN.jpg
http://se.uploads.ru/t/9zem0.jpg
http://se.uploads.ru/t/msBJy.jpg
http://se.uploads.ru/t/0HPmT.jpg
http://se.uploads.ru/t/VPgdN.jpg
http://se.uploads.ru/t/taxXY.jpg
http://se.uploads.ru/t/2dIoP.jpg
http://se.uploads.ru/t/IWzC3.jpg
http://se.uploads.ru/t/NlLPB.jpg
http://se.uploads.ru/t/gUpWr.jpg
http://se.uploads.ru/t/vbDyW.jpg
http://se.uploads.ru/t/4eDwl.jpg
http://se.uploads.ru/t/ztPTU.jpg
http://se.uploads.ru/t/eOF2I.jpg
http://se.uploads.ru/t/702pq.jpg
http://se.uploads.ru/t/dCs0x.jpg
http://se.uploads.ru/t/8xs9j.jpg
http://se.uploads.ru/t/bTKDq.jpg
http://se.uploads.ru/t/i90Jl.jpg
http://se.uploads.ru/t/byKPx.jpg

0

186

Добавлю: ато времени было только фотки закинуть. Просверлил отверстие 13мм и рассверлил 18,5 на длину 31мм . Далее выточил втулку из аллюминия на токарном станке под запрессовку и внутри под клапан (м10×0.75, на 24 мм диаметр 15мм, на 14мм диаметр 17мм)-все встает плотненько. Второй винт тткрутил с другого карба( резиночки все заменил на новенькие- подобрал на работе). Втулочку терь посажу для надежности еще на эпаксидную смолу.

+1

187

игорь3082, молодцом!
У меня руки так и не добрались до таких маневров.

0

188

Пирбург обратно тоже хочется! А искать что то уже надоело- надо делать , ато только время теряю попросту!

0

189

MIG78
а не осталось чертежа заготовок для стяжки хПБ и из какого материала сделано? а то о5 прохудилась мембрана и нужно снова разбирать и чинить, а завальцовывать как то не хочется, да и таким способом мембрану действительно на много удобнее расправить правильно.

0

190

medbrat92, посмотрю, если на домашнем компе найдется ескизик - брошу в личку.

0

191

Что то никак не вкурю, как качество смеси правильно отрегулировать? Во всех описаниях то очень просто - установить обороты ХХ и всего навсего по газоанализатору выставить винтом качества правльное СО, но гдеж его взять?
Еще одно описание - с использованием вакуумной трубки, идущей на кастрюлю - тоже не подходит, так как сейчас у меня из-за пробитой мембраны 3хПБ подключен не к своему штуцеру вакуума внизу карба, а к сосендему, который как раз и должен идти на кастрюлю, ибо там разряжение больше (точнее там оно такое же, но в "родном" штуцере мелкое калиброванное отверстие слишком сильно демпфирует работу 3хПБ), может попробовать подключить "по правильному" и с помощью этой трубки регулировать?

P.S. В этой теме, в 19 посте выложено фото соединения вакуумных трубок, оно же не верное! Там подающий вакуум на 3хПБ шланг подключен не к своему штуцеру, а к соседнему, куда должен подключаться шланг с "кастрюли" (у меня сейчас именно так)
Отличаются эти штуцеры тем, что в штуцере для 3хПБ мелкое калиброванное демпфирующее отверстие

0

192

NaiC тебе по сути без разницы есть там жиклер или нет. Суть метода организовать подсос воздуха и смотреть как реагирует на него мотор. Если подсос улучшает работу мотора - смесь богататя, если чуть-чуть ухудшает - значит нормальная, если все становится совсем плохо - смесь бедная.

0

193

ZipeR написал(а):

NaiC я думаю с вопросом восстановления нам надо перебираться в тему про 2Е2. Но в чем заключается "заводская характеристика" в которую ты боишься не попасть?

Характеристики - миллиметры выхода штока в среднем и полном положении
Хотя может не настолько это и критично, вон сейчас с пробитой мембраной и то работает неплохо, заводится вообще от одной мысли о повороте ключа)
Вот состав смеси только беспокоит, инафик я полез туда со своим желанием "настроить и сделать лучше", вот блин как только я поставил его и вообще ничего не трогал - работал он просто великолепно! и холостой был идеальный и перла мягко и мощно, а вот сейчас и холостой пошаливает м туповата на педаль реагирует(

Отредактировано NaiC (26.06.2015 15:14)

0

194

NaiC написал(а):

холостой пошаливает м туповата на педаль реагирует

Карб вообще подсосов воздуха не любит.

За миллиметры выхода в среднем положении можешь не бояться точно - они задаются исключительно винтом-клапаном регулировки холостого хода.

+1

195

ZipeR написал(а):

Карб вообще подсосов воздуха не любит.

это да, а у меня сосет получается через трещину в мембране как минимум?
Подушку выбирал лучшую их 3-х, после опрыскивал весь карбюратор водой при работе - изменений не было
Нужно попробовать отверстие на 3хПБ заткнуть, как отреагирует?
ХХ сейчас то отлично держит 900, то после долгой езды вчера постепенно снизился аж до 50 где-то, но при этом мотор не трясло, а наоборот он работал удивительно тихо и ровно, даже раньше никогда такого ощущения на ней не было - останавливаешся на светофоре и стоишь не слышишь мотор совсем, не понятно работает он или заглох, хотя мелкая дрож конечно чувствовалась

ZipeR написал(а):

За миллиметры выхода в среднем положении можешь не бояться точно - они задаются исключительно винтом-клапаном регулировки холостого хода.

блин, а это ведь правда, там прямо миллиметровая точность не обязательна, а высокие обороты от полного выдвижения штока можно винтом-упором подстроить, зачем же Док в описании так заостряет внимание на совпадении длин выдвижения штока?

0

196

Вчера под трубку жиклера СО резиновое колечко поставил от УН СОЛЕКСа, а на самом винте СО только на одном из 3-х оказалась целой резиночка.
А вот с самим жиклером ХХ перво камеры вышла непонятная ситуация, сравнивал их с 3-х одинаковых  карбюраторов - в одном жиклере центральное отверстие оказалось заметно больше диаметром, прямо глазом заметно если смотреть на свет, попробовал пока его поставить, но что то тупее стала разгонятся, хотя по идее на что оно влияет? количество то воздуха определяет винт СО?

Ну и после всех этих операций, а именно - крутил, выкручивал, менял болт количества свеми в 3хПБ, винт упора ДЗ в толкатель ПБ крутил, винт СО крутил - теперь 3хПБ так активно не подгазовывает, нет такого что педаль прямо сама уходит из под ноги, хотя и сейчас можно тронуться с места абсалютно без газа, только плавно отпуская сцепление

И еще, что заметил, если смотреть во вторую камеру, на холостых - полностью закрыта заслонка и бензина там не видно, а если зазу дать - заслонка малость приоткрывается и прилично начинает сосать топливо из диффузора, прямо очень видно как оно там распыляется, а когда сбрасываешь газ, заслонка закрывается а из диффузора еще некоторое время капает топливо, крупными каплями прямо на закрытую заслонку.

А в первой камере при "газовании" видна струйка топлива впрыскиваемая ускорительным насосом, но какая-то она уж очень тоненькая, нужно располовинить карб и там все продуть очистителем, да сравнить насос и носик ускорителя с другими,Ю выбрать лучший попробовать

Отредактировано NaiC (26.06.2015 19:12)

0

197

NaiC написал(а):

хотя по идее на что оно влияет?

Система холостого хода является еще и переходной первой камеры и отвечает за подачу смеси при начальных углах открытия ДЗ до включение в работу главное дозирующей системы.

NaiC написал(а):

заслонка малость приоткрывается и прилично начинает сосать топливо из диффузора,


Попробуй отрегулировать ограничители привода ДЗ 2.

NaiC написал(а):

некоторое время капает топливо, крупными каплями прямо на закрытую заслонку.


Проверь воздушный жиклер переходной системы второй камеры и воздушный жиклер главной дозирующей системы второй камеры.

0

198

В общем снял сегодня его, располовинил и давай дуть очистителем везде, грязи было много, крупная соринка в поплавковой камере, забит один канальчик, все прочистил, поменял мембрану УН, были трещинки видны при сгибании, продул хорошенько носик УН - теперь не тонкой струйкой "писает" а хорошенько прям распыляет, при сборке своими кривыми руками порвал прокладку, благо одна еще целая оставалась,

В общем собрал все поставил - чудеса начались, при подключении подводящего к 3хПБ вакуум шланга к соседнему от родного штуцеру, как раньше - разряжение оказывалось слишком сильным и полностью втягивало шток 3хПБ, а при подключении его к родному штуцеру с тонким каналом - переставал срабатывать электроклапан ХХ, чертовщина... потом подергал трубки туда-сюда и все вернулось как и было.

ZipeR написал(а):

Система холостого хода является еще и переходной первой камеры и отвечает за подачу смеси при начальных углах открытия ДЗ до включение в работу главное дозирующей системы.

Попробуй отрегулировать ограничители привода ДЗ 2.

Проверь воздушный жиклер переходной системы второй камеры и воздушный жиклер главной дозирующей системы второй камеры.


Теперь после этой чистки заслонка 2-й камеры на стоящей машине вообще все время закрыта, как ни газуй и бенз туда не капает и не брызгает вообще, зато в первую камеру УН хорошо распыляет при газовании

еще сегодня удивился - ковырял карб этот, чистил, то да се, и обратил внимание на тот вакуумный клапан, на перегородке моторного отсека, там три штуцера, начал рассматривать и разглядел что там с обратной стороны не только контакты есть, там у меня фишка подключена с проводами! и это все работает!при выключенном зажигании он в одну трубку пропускает, а при включенном в другую! Хотя его вообще как бы не должно у меня быть!?

С винтом СО так и не подружился я, никак не определю правильное его положение((
Прошу тех, у кого 2е2 стоит и хорошо работает - открутите пожалста эту трубочку сверху, в которой винт регулировки СО и сфотографируйте его положение в щели, там видно хорошо

0

199

NaiC написал(а):

винт регулировки СО и сфотографируйте его положение в щели, там видно хорошо

а смысл? в зависимости от УОЗ регулировка СО тоже будет по своему. я выставлял как Док писал у себя, "крутим в какую то сторону до тех пор пока обороты не начнуть плавать, затем завернуть обратно на столько то оборотов" и все, как точно не помню, давно это было. по началу мне одно время казалось что вообще ничего не регулирует этот винт т.к. изменений никаких особо не наблюдал от края до края (как плавали обороты так и плавали, только иначе). но после замены свечей все стало довольно четко, видна разница в работе двигателя при кручении этого винта.

0

200

medbrat92
по изменению оборотов на ХХ мне проблематично, т.к. 3хПБ дырявый и работает все время по разному, а так - хотяб примерно правильное положение его увидеть - в середине ли, али ближе к какому краю

0

201

Вот что нашел у ДОКа -
"Винт качества регулирует и может перекрывать дополнительный канал холостого хода. Основной канал холостого хода идет чуть выше, обычно в виде продолговатого вертикального отверстия. Если дроссельная заслонка первой камеры будет открыта больше, чем надо, и будет перекрывать основной канал меньше половины, то двигатель может вообще почти не реагировать (либо очень слабо реагировать) на регулировку винта СО. При нормальной регулировке и работе двигателя дроссельная заслонка должна перекрывать больше половины основного канала холостого хода. В этом случае дополнительный канал холостого хода и регулировочный винт СО будет нормально регулировать качество смеси. "

0

202

ВОПРОС:
На стоящей на месте машине при открытии "газа" первой заслонки на полную (на работающем двигателе конечно), должна открываться заслонка 2-й камеры?
Что то я как ни "газую" - заслонка второй камеры как была закрыта, так и остается

Отредактировано NaiC (28.06.2015 11:43)

0

203

ни разу не видел открытую ДЗ 2 камеры, т.к. в отсечку загнать мотор достаточно и первой камеры, просто не успевает открыться 2 камера. можно проверить так, скрути из бумаги маленький шарик и кинь во вторую камеру и прокатись, если нет шарика значит открывается, если остался , то ищи причину не открытия. а вообще работа второй камеры очень сильно чувствуется на 2 и 3 скорости при разгоне близким к ХХ и педаль впол, в районе 2.5-3к об. приход ощущается некислый.

0

204

NaiC на месте у кого-то открывается, у кого-то - нет. С бумажным шариком можно проверить как писали выше. Там вакуумный привод с балансом разряжения в двух камерах. Потому на месте может не открываться.

0

205

medbrat92 написал(а):

ни разу не видел открытую ДЗ 2 камеры, т.к. в отсечку загнать мотор достаточно и первой камеры, просто не успевает открыться 2 камера. можно проверить так, скрути из бумаги маленький шарик и кинь во вторую камеру и прокатись, если нет шарика значит открывается, если остался , то ищи причину не открытия. а вообще работа второй камеры очень сильно чувствуется на 2 и 3 скорости при разгоне близким к ХХ и педаль впол, в районе 2.5-3к об. приход ощущается некислый.

ZipeR написал(а):

NaiC на месте у кого-то открывается, у кого-то - нет. С бумажным шариком можно проверить как писали выше. Там вакуумный привод с балансом разряжения в двух камерах. Потому на месте может не открываться.

мда уж.. она то видимо открывается у меня, так как до 140 разгоняется, а ДОК писал что на 1-й камере только до 120, но вот как раз подхвата на 2500-3000 и не хватает как то, наоборот в начале хода с 900 до 2500-3000 очень резво набирает, сход газ в пол на 1 и 2 срыывает колеса на асфальте, а вот после 2500-3000 как то не хватает тяги, или например на ходу на 3 или 4 с 2500 газ в пол - вяловато как то набирает, на СОЛЕКСе бодрей была
Нужно посмотреть ваккумные приводы ДЗ 2-й камеры, а то крышку то карба я менял, а вот вакуумный привод не помню какой ставил, они же бывают двух размеров и ДОК пишет что не взаимозаменяемы они
Так то на 1-й камере в начале хода педали газа сейчас едет довольно не плохо

0

206

NaiC написал(а):

ДОК пишет что не взаимозаменяемы они


Я их менял местами - большой на малый и наоборот. Все подходит, только моменты открытия разные. Еще канал вакуумный посмотри чтобы в обе камеры продувался.

0

207

ZipeR написал(а):

Еще канал вакуумный посмотри чтобы в обе камеры продувался.

В точку! :cool:  Попробовал дунуть в него очистителем - в первую камеру ничего не пошло, на других карбах попробовал - на одном брызнуло и в 1-ю, увидел где выходит этот канал, но какраз очистителя последние крохи закончились, продуть его не удалось, а прочистить со стороны камеры - не подлезешь, нужно карб половинить снова( потом в Ашане был, взял там банку карбклинера ихнего, "Тритон" - таааакоооооооооооооооооое говнище оказалось, какой-то чисто ацетон да еще и давление совсем слабое, таким ничего не продуешЬ( нужно заказать еще банку Маннола
Да еще и ось заслонки 2-й камеры заедает, если открыть до конца 1-ю заслонку и через вакуумник 2-й создать разряжение - заслонка открывается, но при отпускании этого разряжения - не закрывается сама, только если отпустить 1-ю заслонку, она её "придавливает" на место
Сейчас пока так ещжу, в принцыпе не хуже Солекса и подсос не нужно утапливать по мере прогрева) расход больше точно не стал - так же 30 л залил (в последнее время на Солексе их хватало на 300, максимум 350 км, грубо конечно, по нижнему делению на показометре уровня топлива) и вот уже 200 примерно проехал и по уровню еще 100 думаю наезжу до того же деления

Отредактировано NaiC (02.07.2015 23:58)

0

208

NaiC написал(а):

не закрывается сама, только если отпустить 1-ю заслонку, она её "придавливает" на место

Она и не должна у нее нет своего возвратного механизма. Карбклинер я беру только Hi-Gear синтетический - отмывает отлично и давление хорошее.

0

209

ZipeR написал(а):

на и не должна у нее нет своего возвратного механизма.

У ДОКа вродесь читал что должна плавно возвращаться на место за счет или своей пружины или упругости мембраны вакуум-привода может, нужно поискать

Отредактировано NaiC (03.07.2015 01:11)

0

210

NaiC у меня сама не возвращалась, но 2 камера закрывалась хорошо мощной возвратной пружиной первой камеры.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC