Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



карбюратор Pierburg 2E2

Сообщений 121 страница 150 из 269

121

вот и я, не то что запутался, а поленился со всем этим разбираться, забил так и езжу, главное что ёж работае (зимой с ним реально легче заводиться), а остальное пофиг.
если не ошибаюсь то с 4-х контактного датчика идет вприборку только на перегрев, а рабочую температуру показывается отдельно с другого датчика рядом который маленький.

Отредактировано medbrat92 (22.10.2013 12:39)

0

122

medbrat92 написал(а):

вот и я, не то что запутался, а поленился со всем этим разбираться, забил так и езжу, главное что ёж работае (зимой с ним реально легче заводиться), а остальное пофиг.

Вообщем будем ждать тех, кто нас поправит по всему этому делу)
Есть схема, вот из неё можно все черпать:
http://s4.uploads.ru/t/Sl1qB.gif
Датчик (розовый, на схеме F87) для включения вентилятора (система афтерран). Подключать к проводу чёрный/коричневый (идёт далее на блок реле). Нагревательный элемент подключается к чёрному и чёрный/жёлтый, который далее на питание катушки и в блок реле на линию 15 (питание, когда включено зажигание).

А дальше от Дока:
На Гольф 2 с топливной системой Пирбург 2е2 (объем 1,6 и 1,8) используется система After run.  Одна из причин разработки и применения этой система - решение проблемы перегрева карбюратора и закипания бензина в поплавковой камере.

Дело в том, что по конструкции, выпускной коллектор стоит как раз под впускным коллектором и карбюратором. После остановки двигателя, мало того, что сам двигатель на грани перегрева, да еще к этому добавляется горячий воздух от выпускного коллектора. Это особенно чувствуется в жаркую погоду.  К тому же, конструкция карбюратора Пирбург 2е2 предусматривает элемент подогрева канала холостого хода и малых нагрузок, который в свою очередь повышает общую температуру нижней части корпуса карбюратора (а салюмин, из которого выполнен корпус является хорошим теплопроводником).

Если заводить двигатель сразу, то заводится нормально, или стоит более длительный период - тоже заводится нормально. Как описывалось выше, к этому времени, через 15-20 мин., испарение бензина из поплавковой камеры доходит до такой концетрации и скапливается вверху карбюратора в коробе воздушного фильтра, что двигатель не может завестись сразу, пока не прососет все эти пары. Система After run включает основной вентилятор после остановки двигателя при срабатывании температурного датчика на карбюраторе, тем самым сокращает время остывания карбюратора и двигателя в целом. Естественно, это снижает концентрацию паров бензина в коробе воздушного фильтра.

Кстати, у самого датчика, который стоит на карбюраторе, слишком большой разброс температуры срабатывания: от 70 до 140 °С. Если подобрать этот датчик (выключатель, вернее "Включатель") срабатывания ближе к 70 °С, этот эффект плохой заводки двигателя на горячую через 15-20 мин. становится малозаметен.

Вторым свойством этой системы является то, что она подстраховывает в случаях перегрева, даже на ходу или на малом ходу (в пробках). Когда "карлсон" срабатывает на первой скорости, то может работать относительно более длительный период, нежели при срабатывании основного температурного датчика (выключателя), который находится на радиаторе. Это особенно эффективно в пробках на холостых оборотах, когда обороты двигателя маленькие и практически отсутствует естественный обдув двигателя (охлаждение), а давление и интенсивность циркуляции через систему охлаждения минимальны.

То бишь одноконтактный датчик F87 у нас на Аудях судя по всему и не устанавливался. У себя его не видел, но выкрутил его из другого карба, предположительно гольфовского.

F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора (30...40ºC);
F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы (55...65ºC);

Отредактировано MaxPayne3 (22.10.2013 12:43)

0

123

То есть, если стоит четырех контактный датчик, два двух контактных не нужны, я правильно понял? C 4ех контактника идет информация для ежа и для спирали в пусковом, а одноконтактный (что рядом с 4ех контактным) отвечает за стрелку приборки?

0

124

Кстати, если найти двухскоростной карлсон, то можно и у нас применить afterrun. Вопрос только, а нужен ли он нам?

И еще напоследок, вот что надыбал по поводу 4хПБ:

Карбюратор с 4-х позиционным пневмоприводом для автомата работает так: у переключателя режимов коробки с правой стороны стоит переключатель. В режимах R, D, 1, 2 от переключателя поступает напряжение 12V, и подаётся на электромагнитный клапан. По электросхемесхеме его номер N62. В природе ещё невидил такую машину, и незнаю его места установки, но так как по этке с карбюратором его соеденяет шланги длиной пару десятков сантиметров, то крепится очевидно поблизости карбюратора, или у зелёного вакумного резервуара, или катушки зажигания. Ваговский номер этого клапана 437 906 283 A. По виду он такойжн, ка тот, который на карбе, толко с тремя вакумными штуцерами, на одном из которых надет калпачёк, а два остальных идут на карбюратор (на фото розовый вывод 4-х позиционного пневмопривода и тройник на жёлтой магистрале), но работает противоположно. Если напряжение на клапан поступает, он закрывается, и воздух непропускает. Шток пневмопривода ДЗ видвигается, и компенсируется падение ХХ в режимах R, D, 1, 2 (обороты ХХ подстраивается винтом у бока 4-х позиционного пневмопривода). А в режимах P и N напряжение на клапан неподаётся, он открывается, шток 4-х позиционного пневмопривода чуть втягивается, и обороты опять остаётся неизменными (подстраивается винтом в центре 4-х позиционного пневмопривода).

Обращаюсь к коллегам с АКПП, в частности MIG78, есть ли у вас переключатель на ручке механизме ручки АКПП, а так же вышеупомянутый ЭМ клапан? Просто впервые слышу про такое подключение, мне казалось там все намного проще делается...
Просто может это все байки от лукавого, и на Б2 с АКПП и кондеем, вообще не ставились 4хПБ? Может они ставились только на гольфах/джеттах/пассатах?

У себя сзади двигателя (там где стоит датчик давления масла 1 контактный) чуть ниже катушки зажигания, обнаружил пустую фишку с двумя проводами (похожа на те круглые фишки, что стоят под рулевой колонкой в жгутах проводки). Говорит ли это о том, что данная фишка как раз и шла на этот ЭМ клапан, и что его просто когда то с моей машины выдернули, вместе с 4хПБ, или же она используется для чего-то другого?

Отредактировано MaxPayne3 (22.10.2013 14:39)

0

125

MaxPayne3 написал(а):

Кстати, еще вопрос к знатокам 2е2, должен ли стоять на термоприводе ДЗ вот этот датчик (термовыключатель)?

На термоприводе ВОЗДУШНОЙ заслонки может стоять не электровыключатель, а термовакуумный клапан, который не дает открываться дроссельной заслонке второй камеры пока мотор не нагреется.
Спираль отключает датчик на боковом фланце.

MaxPayne3 написал(а):

вакуум подходит именно с кастрюли

Вакуум под карб не подводится, вакуум из под карба забирается. Мотор создает разряжение высасывая воздух из-под дросселя. Грубо говоря только благодаря дросселю на впуске есть разряжение. По этой причине у дизелей стоит отдельный вакуумный насос - нет дроссельной заслонки, нет вакуума.

MaxPayne3 написал(а):

а тот что с 1 клеммой вообще в другой степи...

Тут ты прав. Он даже из другой машины. От Гольф2, там была система, которой у нас нет. Система называется FunAfterRun. Она включала вентилятор радиатора, когда карб перегревался после остановки и помогает избежать не запуска при стоянке 15-30 минут в летнее время. Многие 2Е2воды знают что летом в жару мотор может не сразу запуститься после остановки.

0

126

ZipeR написал(а):

На термоприводе ВОЗДУШНОЙ заслонки может стоять не электровыключатель, а термовакуумный клапан, который не дает открываться дроссельной заслонке второй камеры пока мотор не нагреется.
Спираль отключает датчик на боковом фланце.

Вакуум под карб не подводится, вакуум из под карба забирается. Мотор создает разряжение высасывая воздух из-под дросселя. Грубо говоря только благодаря дросселю на впуске есть разряжение. По этой причине у дизелей стоит отдельный вакуумный насос - нет дроссельной заслонки, нет вакуума.

Тут ты прав. Он даже из другой машины. От Гольф2, там была система, которой у нас нет. Система называется FunAfterRun. Она включала вентилятор радиатора, когда карб перегревался после остановки и помогает избежать не запуска при стоянке 15-30 минут в летнее время. Многие 2Е2воды знают что летом в жару мотор может не сразу запуститься после остановки.

Форум ночью обещал долго жить, смог ответить только сейчас...
Да, я именно этот датчик на боковом фланце и имел ввиду. Он все же должен стоять? И куда его нужно подключить? Или его роль выполняет 4-ех контактник на патрубке ОЖ?
Интересно, а почему у нас не стали применять эту систему... Ведь и правда, проблема имеет место быть летом в жару.

Отредактировано MaxPayne3 (23.10.2013 10:07)

0

127

MaxPayne3 написал(а):

Он все же должен стоять? И куда его нужно подключить? Или его роль выполняет 4-ех контактник на патрубке ОЖ?

У нас его роль выполняет 4х контактный датчик (я уже про него и забыл, тот еще гемор).
А систему у нас не стали ставить по простой причине - расположение движка. У Г2 мотор поперек и соответственно вентилятор охлжадения двигателя протолкает воздух через двигатель, а заодно и карб. У нас вентилятор стоит сбоку мотора и при его включении карб он никак не охладит.

0

128

ZipeR написал(а):

У нас его роль выполняет 4х контактный датчик (я уже про него и забыл, тот еще гемор).
А систему у нас не стали ставить по простой причине - расположение движка. У Г2 мотор поперек и соответственно вентилятор охлжадения двигателя протолкает воздух через двигатель, а заодно и карб. У нас вентилятор стоит сбоку мотора и при его включении карб он никак не охладит.

Мм, ну я так и думал, что 4-ех контактный датчик получается работает на ежа и на подогрев термопривода ВЗ. А почему гемор? Часто отказывает? То что его днем с огнем не найти это я слышал, вроде дороговат он новый, а б\у кот в мешке...
Ну значит и нет смысла её нам делать :)

0

129

MaxPayne3пока он работает все хорошо. Про дороговат это мягко сказано. 9 упоминаний в яндексе было, 4 из них мои вопросы на разных форумах. И одно о продаже нового за 5000-6000р. Я свой разбирал и пропаивал схему внутри спаянную, работал вполне нормально.

0

130

ZipeR написал(а):

MaxPayne3пока он работает все хорошо. Про дороговат это мягко сказано. 9 упоминаний в яндексе было, 4 из них мои вопросы на разных форумах. И одно о продаже нового за 5000-6000р. Я свой разбирал и пропаивал схему внутри спаянную, работал вполне нормально.

Интересно, надо его проверить... Может он и не работает уже давно..

0

131

Вообщем победил я свою проблемку. Дело было в ТВК, как ни странно. Чистка ни к чему не привела, для чего поступило решение снять ТВК и подключить 3хПБ напрямую, без него. И вот, третий день все отлично. ТВК принес домой, положил в морозильник на часок, стал продуваться через центральный штуцер, потом нагрелся до комнатной, щелкнул, и все равно немного травит. Разобрал, прочистил, резиновое колечко явно надо менять, идет стравливание из за него. Только заметил одну интересную вещь, сам нагревательный элемент, тот что круглый припаян к стальной пластине - треснут пополам. Однако R=6 Ом. Интересно, надо подать на него питание, будет ли он работать...

Такой вопрос, может кто сталкивался с ремонтом, на что можно заменить этот нагревательный элемент? В статье у Дока ничего про замену и аналоги не сказано. Я так полагаю надо подбирать позистор, на аналогии с нагревателем канала ХХ...

0

132

MaxPayne3 все-таки ТВК значит.. Скорее всего позистор и надо. А как соединил напрямую? Я же тебе писал, что надо трубку от ТВК к 3хПб заглушить и проверить, но ты сказал что не помогло. Что-то я совсем запутался.

0

133

ZipeR написал(а):

MaxPayne3 все-таки ТВК значит.. Скорее всего позистор и надо. А как соединил напрямую? Я же тебе писал, что надо трубку от ТВК к 3хПб заглушить и проверить, но ты сказал что не помогло. Что-то я совсем запутался.

Видимо я не то заглушил... Перепутал. Но сейчас полностью соединил в обход клапана и все работает. Да он и сам по себе продувается не кисло, вместо того чтобы вакуум наоборот держать.

Cem написал(а):

Выкинуть его из головы (в смысле выкинуть  в помойку)

На самом деле непривычно как то без него.. Вспомню как утром ключик поворачиваешь и сразу ускоренные ХХ до 3000 об\мин) Очень удобная вещь, чтобы не "маслать" стартером.

Попробую с этим треснутым позистором, если окажется не рабочим - куплю такой же как в статье Дока на восстановление обогревателя канала ХХ.

0

134

medbrat92 написал(а):

николай 56 не надо истину открывать нам, потому как она уже известна, Читай форум на все твои вопросы уже давно даны ответы, надо только чуть-чуть поискать

medbrat92, +1! Я так понимаю лень на Форуме уже многим начинает надоедать!

0

135

[ex]николай 56, предупреждение за нарушение п.11 Правил Форума! Здесь не раздел продажи![/ex]

0

136

николай 56 написал(а):

Еще вот эта мембрана ускорительного насоса уж больно похожа на новую ВАЗовскую, не?

да, писал же, что подхотит идеально, только шток на 0.5см короче родного, что не критично.

николай 56 написал(а):

Ну и последняя, уже наверное мелочь, развалилось маленькое резиновое колечко, что на воздушном жиклере, который вкручивается в трубочку сверху

я эту трубку часто снимал/одевал (в воздушном жиклёре конденсат постоянно. вот и продуваю), колечко развалилось быстро - намотал фум-ленты и езжу

P.S. для цитирования нужно выделить часть текста или весь текст и нажать кнопку Цитировать, внизу/справа от сообщения

0

137

italiano написал(а):

я эту трубку часто снимал/одевал (в воздушном жиклёре конденсат постоянно. вот и продуваю), колечко развалилось быстро - намотал фум-ленты и езжу

P.S. для цитирования нужно выделить часть текста или весь текст и нажать кнопку Цитировать, внизу/справа от сообщения


спасибо что объяснили. вся неразбериха из-за моего незнания как отвечать, отправлял то что не нужно. а с резиночками и мембранами и что что как работает я уже давно разобрался.

Отредактировано николай 56 (07.12.2013 22:35)

0

138

николай 56 написал(а):

Чук будь добр подскажи как человеку в личку здесь написать?

Нажать на кнопку ЛС в профиле пользователя. И хватит мультипостить, хочешь ещё горчичник?

0

139

Долго я ждал этого) обзор Пирбурга 2Е от Травникова, правда только обзор и карб без трехпозиционника

0

140

NaiC написал(а):

Долго я ждал этого) обзор Пирбурга 2Е от Травникова, правда только обзор и карб без трехпозиционника

что там в кратце, чтоб не смотреть, трафик не тратить?

0

141

italiano
ничего особенного в принцыпе, обзор устройств главной дозирующей системы, ускорительного насоса, холостого хода с детальками, очень кратко холодный запуск, про + и - везде комментарии, про вакуумную систему и 3-х позиционник - ничего
В общем просто обзор конструкции с комментариями, ничего нового думаю не увидишь

0

142

Еще немного видео по теме 2е2, а точнее его холодному запуску, подключению обратного клапана, и регулировке зазора ВЗ (Пулдауна).
Каждую зиму была проблема с заводом на холодную: схватывает сразу и без проблем – несколько секунд работы и глохнет… так от 3 до 5 раз. Соответственно в нормальный мороз обычно на 5 раз аккума уже не хватало и начинались вокруг машины «танцы с бубном», кстати и автопрогрев из-за это периодически не спасал. Две недели назад это окончательно достало и для детального анализа работы карба было снято вот это кино:

По видео отчетливо видно две ступени открытия ВЗ, т.е. пулдаун работает. НО! Зазоры на которые он открывается – это … позор мне, если коротко. Ведь сто раз про эти настройки читал! Одно только в мое оправдание - раньше в системе не было обратного клапана (черно-белый).
В итоге регулировкой крышки пулдауна был выставлен зазор первой ступени = 1,9 -2 мм, винтом пулдауна вторая ступень=4,9-5 мм. Для профилактики заменены шланги на новые (к сожалению пока белые) и собственно все. Проблема, блин, исчезла напрочь. Вот так заводится авто при отрегулированной ВЗ (проверял работу системы пока только при мин. -27 и все работает с первого пинка):

И отдельно хочу добавить про односторонний клапан: в нескольких темах по его подключению встречается совершенно  противоположная информация, например вот такая схемка:

http://s9.uploads.ru/t/WuRGg.jpg

Не знаю наверняка что имел в виду автор, рисуя возле клапана стрелку, возможно это направление закрытия клапана, а не прохождения (возможно в книгах попадаются ошибки перевода и т.п), но лично я понял бы что воздух должен проходить от груши к коллектору, а это НЕ ТАК. При таком подключении смысла в «груше» вообще нет, получается что из нее высасывает воздух сразу с двух сторон – с коллектора и с карба (через Пулдаун). Соответственно ни о какой задержке открытия ВЗ на вторую ступень речи не идет, она сразу на 2-ю и открывается – от сюда бедная смесь и проблемы при запуске. Плюс к этому ВЗ из-за оставшегося в системе Пулдаун-Груша разряжения сразу не возвращается в исходное (по всем книгам закрытое) положение – опять бедная смесь и проблемы при запуске. Чтобы не быть голословным еще один фильм (клапан перевернут пропуская от груши в коллектор):

Движок конечно завелся (уже поработал ведь до этого), но ступенчатого открытия ВЗ нет, да и возврат в исходное положение наверное в дальнейших комментариях не нуждается.
Надеюсь этот небольшой отчет кому-нибудь пригодится, но лично я точку в этом вопросе для себя поставил. Теперь хожу и жмурюсь… даже жаль теперь что зима кончается.

Да, еще один прикол: вот этот клапан, купленный в Екзисте,  продувается с белого на черный

http://s9.uploads.ru/t/rZqRd.jpg

http://s9.uploads.ru/t/F3O1S.jpg

А вот этот появился у меня недавно (еще раз спасибо Михаилу) и продувается он с черного на белый

http://s9.uploads.ru/t/9zNxq.jpg

http://s9.uploads.ru/t/TIpP8.jpg

В общем при установке не стоит верить цветам – лучше в него дунуть.

Отредактировано MIG78 (24.02.2014 21:43)

0

143

Что самое интересное. Уже много писалось о том что клапан стоит поперек логики и это его нормальное состояние.

0

144

Та же песня, но работает со второго раза, в морозы с 3го/4го. Зазоры в норме, обратный клапан с Дэу (писюны толстые, делал переходники).

0

145

Добрый вечер, форумчане.

Появилась проблема: Карбюратор pierburg 2e2. В целом он выглядит рабочим: все трубки (что визуально были ненадежными или не плотно сидели на штуцерах) поменял, проверил иглу, поплавок, мембрану ускорительного насоса и экономайзера первой камеры. Машина заводилась, на холостых была немного неустойчивая работа, и перерасход.

Собрался везти к карбюраторщику, прогрел на холостых, заглушил (пока собирался прошло часа 2), при следующем запуске ненормально поднялись обороты двигателя до 3000 или около того (тахометра нету), через пол минуты упали,  но все равно были великоваты. проехал 2 квартала и на повороте заглох. Поднял крышку фильтра. На выключенной зажигании во вторичной камере из дифузора капал бензин на закрытую заслонку. При попытке завести двигатель бензин льет сильнее , образуя целое озеро на заслонке, протекает в коллектор и душит двигатель.
Не могу разобраться в чем дело, целый день читаю литературу, но что то не выяснил причину.

Может кто сталкивался или знает что стало причиной?

0

146

evgeniy илга по видимому не держит.

0

147

всем привет!
этой весной буду перебирать карб, осталось только выбрать фланец крепления.
какой идет к 2е2:
026 129 761 E или 050 129 761 C   ??????
з.ы. позиция №11 на схеме в каталоге.

0

148

12129 Febi например, а если Форум "покуришь", то ещё не один артикул найдёшь.

0

149

ZipeR написал(а):

Тёма  вот это уже кое-что. Снимай экономайзер, там ничего кроме пружины и мембраны нет, главное их не потерять.

Мембрану нашёл новую фирмы effbe, буду ставить. Прочитал теорию работы карба, форумы, и просто хочу ещё раз спросить: на холостом ходу на прогретом двигателе работает только главная дозирующая система с обеднённой смесью, потом включается в работу экономайзер и отвечает за работу карба на мощностных режимах, т.е. когда дроссельная заслонка прилично открыта, для увеличения мощности, ускорительный насос (поменяный уже) отвечает за работу карба при нажатии на педаль газа, т.е. для приёмистости - перехода от малой мощности к большей. Сейчас я поменял все трубки для устранения подсоса и скоро поменяю прокладку под карбом, хотя когда шевелю карб, работа двигателя не меняется. Понял что вакуумный корректор у меня убит, как и пулдаун, как и 3хПБ (был убит с момента покупки, что не мешало последние 2 зимы заводится и ездить в минус 25). Это всё мне отключили, машина ездит. Но иногда пропадает холостой ход на горячую. Глохнет и трясётся - куда копать? Жиклёр холостого хода был забит - прочистил и не помогло.

0

150

Тёма написал(а):

на холостом ходу на прогретом двигателе работает только главная дозирующая система с обеднённой смесью,

Нет. На хх работает система холостого хода совмещенная с переходной системой первой камеры. Главная дозирующая система при этом не работант, для ее работы скорость потока слишком мала. Она вообще включается в работу позже. С начала работает переходная система первой камеры.

Тёма написал(а):

потом включается в работу экономайзер и отвечает за работу карба на мощностных режимах, т.е. когда дроссельная заслонка прилично открыта,

Нет, экономайзер нужен для устранения обеднения смеси при малом разряжении в задроссельном пространстве. Т.е. при разгоне с низких оборотов и на максимальной мощности (при полностью открытых дросселях и больших оборотах еще эконостат включается).

Тёма написал(а):

ускорительный насос (поменяный уже) отвечает за работу карба при нажатии на педаль газа, т.е. для приёмистости - перехода от малой мощности к большей.

Не совсем. УН нужен для того чтобы при открыти дросселя бнзин подавался принудительно, т.е. при открытии дросселя скорость потока в карбе падает и подача топлива через основные системы дозировния тоже. А для разгона нам надо наоборот еще больше топлива, его и вливает УН.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC