Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



карбюратор Pierburg 2E2

Сообщений 91 страница 120 из 269

91

ZipeR написал(а):

MaxPayne3 да ,он самый. Он сбрасывает разряжение во время запуска и прогрева на повышенных оборотах (2000-3000). Должен быть постоянно запитан от замка зажигания. Временно можно заглушить вообще его.

Спасибо, на выходных займусь.

0

92

MaxPayne3 написал(а):

Спасибо, на выходных займусь.

Странности продолжились. На выходных занялся в основном экономайзером, заменил прокладки, кое какие резиночки. Так же заметил, что минус, идущий на ТВК перетерт и оборван. Быстренько его восстановил, заново перемотав и убрал жгут подальше от низа кастрюли, она оказывается их и перетирала. Завел, все окей, в воскресенье тоже с утра все было хорошо.
А в понедельник началось, вообщем опять тоже самое, пока не прогрета, не сбрасывает обороты, шток 3хПБ утапливаешь, он выходит наружу все равно. Сегодня, то есть сейчас, еще хлеще, с утра сильный туман, завел, поехал на работу, раз 6 останавливался чтобы скинуть обороты, стоит только тронутся, набрать 2000-2500 оборотов при разгоне, и опять та же песня, вообщем даже на полностью прогретом двигателе. Я уже отчаялся, где же копать?
Такое чувство что это как то зависит от сырости, ибо раньше такого тумана не было, и все заканчивалось тем, как двигатель прогреется. А сейчас в туман, это происходит постоянно.
Видимо по совету коллеги Ziper придется смотреть конкретно этот ТВК. Или же глушить его. Кстати, а как его заглушить хоть временно? Просто соединить две трубки к нему подходящему, и отключить фишку с питанием от него?

0

93

MaxPayne3 ну коль меня упомянул, то:
1) Чтобы отключить клапан, отключи шланг от ТВК до электроклапана и заглуши шланг со стороны ТВК. У тебя просто не будет пусковые обороты.
2) Кинь минус напрямую и плюс от замка зажигания (хоть с катушки) и посмотри будет тоже самое или нет.
3) Проверь сопротивление самого ТВК.
4) Проверь целостность самих шлангов ТВК.
Хотя после п.1 станет понятно виноват ТВК или нет.

+1

94

ZipeR написал(а):

MaxPayne3 ну коль меня упомянул, то:
1) Чтобы отключить клапан, отключи шланг от ТВК до электроклапана и заглуши шланг со стороны ТВК. У тебя просто не будет пусковые обороты.
2) Кинь минус напрямую и плюс от замка зажигания (хоть с катушки) и посмотри будет тоже самое или нет.
3) Проверь сопротивление самого ТВК.
4) Проверь целостность самих шлангов ТВК.
Хотя после п.1 станет понятно виноват ТВК или нет.

Вообщем перед поездкой домой с работы, заглушил ТВК, трубку идущую от него на электроклапан заглушил шариком плотно, со стороны ТВК. Все тоже самое. Только заклинило 1 раз, при кикдауне. И еще интересно, остановился, сбросил на нейтралку, обороты с 3ех тысяч медленно и плавно упали сами до холостого хода, то бишь давление в системы восстановилось? Симптомы таковы, что это начинается на повышенных оборотах. Если ехать до 2 тысяч, этого не случится. Стоит раскрутить на 3 и выше, пожалуйста, вакуум где то травит... Я так полагаю надо смотреть все трубки, односторонние клапана и правильность подсоединения вакуумной системы?

0

95

Да. посмотри все трубки (или замени на новые русские белые от классики) и промой тщательно трубку внизу карба, одна из них очень тонкая и может забиться. Может еще клапан дурить, которым ХХ выставляется (винт на 13 которым ХХ регулируется).

0

96

ZipeR написал(а):

Да. посмотри все трубки (или замени на новые русские белые от классики) и промой тщательно трубку внизу карба, одна из них очень тонкая и может забиться. Может еще клапан дурить, которым ХХ выставляется (винт на 13 которым ХХ регулируется).

Кстати, а чем белые трубки лучше? Вроде слышал что родные немецкие стояли белые, потом поменяли на черные в тряпке, а потом и вовсе на черные обычные. Трубка внизу карба, это та что идет на тройник и соединяет 3хПБ и ТВК, я правильно понял?

0

97

MaxPayne3 да, ты понял правильно. Медная снизу карба торчит, она с жиклером мелким еще. А белые трубки лучше тем, что они новые и дешевые, а другие хрен найдешь.

0

98

ZipeR
Хорошо, и правда их легче найти, в любом ТАЗомагазине. На обеде сходил снял кастрюлю, обнаружил на патрубке что от выпускного коллектора идет на грибок, не слабую трещину на изгибе. Может быть и виновник, а может и нет. Вообщем надо смотреть все, хотя казалось бы недавно все эти трубки менял...

0

99

MaxPayne3 написал(а):

обнаружил на патрубке что от выпускного коллектора идет на грибок

что это за патрубок?

0

100

NaiC написал(а):

что это за патрубок?

Нашел на форуме у нашего коллеги, даже обведено нужное место)

http://s4.uploads.ru/t/fGw8p.jpg

0

101

MaxPayne3 написал(а):

Нашел на форуме у нашего коллеги, даже обведено нужное место)

Так этот патрубок на впускной коллектор, а не выпускной) в принцыпе так и понял что там ошибка, но на всякий случай спросил
И еще, от туда же трубка на грибок в кастрюлю не идет вроде, оттуда одна на вакуум-корректор, вторая на грушу зеленую и в карб?

0

102

ZipeR написал(а):

MaxPayne3 ну или так. Главное чтобы не слишком мягкие, а от от вакуума их может сплющивать. Купи от классики, они вакуумные, дешевые и проверенные (себе ставил, друзьям ставил и ДОК тоже вроде на них собирает).

Купил на выходных две вакуумных трубки на корректор зажигания от ВАЗ, белые, силиконовые, длинные. Поменял все без исключения, хватило точь в точь. Все что есть трубки на карбюраторе, на шланге ВУТ, тот что с грибком, на шарике, на корректоре, вообщем все все. Так же заменил шланг, тот что с впускного коллектора идет на грибок и на ГТЦ непосредственно. Продул и промыл нижний жиклер, тот что на трубке выходящей снизу карба. Проехал вечером, все было окей, дальше по утру воскресенья, та же картина. Добрался обратно до гаража со снятым 3хПБ, и поставил другой, точно такой же рабочий. Предварительно и на одном и на другом выкручивал клапаны, колечки целые и на одном и на другом. Проверку вручную оба проходят на ура, утапливаю шток, затыкаю два штуцера. Отпускаю один - шток выходит на второе положение, отпускаю второй, и шток полностью выходит в третье положение. Ничего не травит, не выходит самопроизвольно. Поставил второй, уже вечером, ехал сейчас на работу и вообщем та же песня http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif 
Я уже просто теряюсь в догадках... Либо заглушить его к чертям, как и было некоторое время ранее, но тогда пропадают прогревочные, а они к приближающейся зиме очень нужны... Попутный вопрос, что управляет 3хПБ во время прогрева? Почему сначала разрежение слабое, а затем по прогреву оно увеличивается до положенного, чтобы втянуть шток и сбросить обороты на холостые? Такое чувство что у меня он именно входит в режим прогрева, то бишь во второе положение (около 1600-1800 об/мин), причем делает это самопроизвольно. Вообщем готов принять любую критику и советы. Не хочется ехать в какие нибудь гаражи, где слупят добрые рубли и еще не понятно что там сделают, и надолго ли... Тем более истина уже где то рядом...
PS: ТВК на теплую закрыт полностью, на холодную не пробовал, нужно его снимать и в морозилку класть..
PSS: Так же проверил в соответствии с вакуумной схемой, подключения на своем карбе. Все сошлось, единственное на предложенной схеме установлено два односторонних клапана (те что черно-белые), у меня же он стоит лишь один.

Отредактировано MaxPayne3 (21.10.2013 10:45)

0

103

MaxPayne3 3хПБ в прогреве не учавствует вообще (только запуск и время работы ТВК (15-30 сек после холодного запуска)). За обороты прогрева отвечает термопривод дроссельной заслонки. Во время прогрева 3хПБ стоит в среднем режиме ХХ и упорный винт дроссельной заслонки до него даже не достает. Его держит термопривод дроссельной заслонки. Если 3хПБ выходит в максимальный ход, то в нем не хватает разряжения - либо оно не доходит, либо сбрасывается. Так что надо думать в том направлении. Может грязь в самом клаане в 3хПБ? А точно при оборотах повышенных 3хПБ  выдвинут в максимальное положение?

0

104

MaxPayne3
Вот Ссылка, разбирайся, настраивай

0

105

Лучше уж тогда почитать - ТУТ

0

106

ZipeR написал(а):

MaxPayne3 3хПБ в прогреве не учавствует вообще (только запуск и время работы ТВК (15-30 сек после холодного запуска)). За обороты прогрева отвечает термопривод дроссельной заслонки. Во время прогрева 3хПБ стоит в среднем режиме ХХ и упорный винт дроссельной заслонки до него даже не достает. Его держит термопривод дроссельной заслонки. Если 3хПБ выходит в максимальный ход, то в нем не хватает разряжения - либо оно не доходит, либо сбрасывается. Так что надо думать в том направлении. Может грязь в самом клаане в 3хПБ? А точно при оборотах повышенных 3хПБ  выдвинут в максимальное положение?

Грязь в клапане точно отсутствует, промывал и один и другой. При повышенных оборотах шток выдвинут когда как, в том то и вся загвоздка. То есть он может и 2000 оборотов подпирать собой, а может и все 3000. Единственное что на ум пришло пока что - может банально загажен карб? Ведь вакуум сверху и снизу, пронизывает именно весь карб, для начала думаю разобрать, почистить, продуть, заменить прокладки, собрать и попробовать.

0

107

MaxPayne3 для 3хПБ разряжение берется из задроссельного пространства. На ХХ оно там максимальное.

0

108

ZipeR написал(а):

MaxPayne3 для 3хПБ разряжение берется из задроссельного пространства. На ХХ оно там максимальное.

Попробую все же прочистить все, продуть промыть, все клапана, штуцера, жиклеры.. Если останется та же лажа, заглушу к чертям, надоел он уже пить мою кровь..

0

109

MaxPayne3 а что глушить-то?

0

110

3хПБ. Он какое то время был заглушен, просто был настроен ХХ тем болтом с резьбой, в которого упирается его шток.
Колхоз конечно, но жаль будет коробку убить такими оборотами при езде...

Отредактировано MaxPayne3 (21.10.2013 23:17)

0

111

MaxPayne3 А у тебя 4х позиционник стоит?

0

112

ZipeR написал(а):

MaxPayne3 А у тебя 4х позиционник стоит?

В то то и беда что 3х... Самое интересное, что с ним машина приехала с Германии, и с одним клапаном односторонним. Не думаю что немцы бы его поставили, учитывая что для АКПП, и для кондея должен быть 4ех. Не исключение, что в 90-ых его могли снять на наших сервисах, куда отец заезжал периодически, потому что свечи Bosch, с Германии, так и улетучились и вместо них в какое-то время оказались уже наши дешевенькие Beru. Хотя, на эту тему много сомнений, где то читал что 4ех позиционники вообще ставились до определенного года выпуска, потом якобы их перестали ставить и ограничились 3хПБ. Даже само развитие этих блоков подсказывает, встречал как чисто 3хПБ, с одним клапаном и двумя штуцерами, так же видел 3хПБ, но с заглушенным отлитым отверстием под второй клапан, то есть просто полость в корпусе под него. Чувствуется что был какой-то переход от 4хПБ к 3хПБ. Но это лишь догадки.

По утру кстати заметил: завел на холодную, естественно с нажатием педали газа, поскольку 3хПБ пока отключать не стал, а просто открутил его, то есть он висит рядом подключенный. Обороты при этом около 1100, даже меньше, что мне кажется маловато для прогревочных. Воздушная заслонка при этом закрыта. Единственное что замечал, подтраивает при прогреве и дымок иногда черный, но не обратил внимания на работу пуллдауна. Я так полагаю он не приоткрывает заслонку ни на 2.1, ни на 4мм, из за этого могут быть слабые обороты прогревочные и подтраивание с черным дымком? Вот и получается что у меня весь прогрев сводился к тому, что ДЗ подпирал 3хПБ, а по мере прогрева давление в системе возрастало, 3хПБ втягивался и обороты падали, хотя он за прогрев не отвечает и такого быть не должно. Как мне кажется все сомнения раскрылись -

ZipeR написал(а):

Если 3хПБ выходит в максимальный ход, то в нем не хватает разряжения - либо оно не доходит, либо сбрасывается.

Вообщем эти выходные выделю на прозвонку/проверку ТВК и ЭК, затем на разборку/промывку/продувку/чистку карба, а так же клапан что стоит в кастрюле, ведь я так понял к низу карба вакуум подходит именно с кастрюли. Проверю пуллдаун, благо методика проверки есть, может от просто не отстроен, может и ему вакуума не хватает, а может банально уже мембране в нем кирдык, но благо это не проблема, он всегда есть новый в наличии и не дорого.
Кароче 2е2 это вообще темный лес... Приятные воспоминания остались от "оковского" ДААЗа, простота, раз в год почистил, фильтр поменял топливный, и вся любовь.

0

113

Кстати, еще вопрос к знатокам 2е2, должен ли стоять на термоприводе ДЗ вот этот датчик (термовыключатель)?
http://s5.uploads.ru/t/ZLbDG.jpg
http://s4.uploads.ru/t/bd2Hr.jpg
Как я понял, именно он отключает подогрев спирали в корпусе термопривода, почему же на некоторых моделях его нет, хотя под него присутствует резьба сбоку? В том числе и у меня.

0

114

medbrat92 написал(а):

кстати скажи номерок этого датчика, может восстановлю этот подогрев у себя.

Я так полагаю вот его номер: 035919369C
А как и к чему он должен подключаться?

0

115

MaxPayne3 написал(а):

Ты имеешь ввиду датчик сбоку карба, тот что с 1 клеммой?

если ты про подогрев, то наверное да, т.к. провод приходит только постоянный + на него. а спрашивал про номерок того что ты выше спрашивал про датчик (термовыключатель)

0

116

medbrat92 написал(а):

если ты про подогрев, то наверное да, т.к. провод приходит только постоянный + на него. а спрашивал про номерок того что ты выше спрашивал про датчик (термовыключатель)

Вот и мне не понятно, это одни и те же датчики, с одной целью, или разница все же есть? Потому что этот термовыключатель стоит непосредственно на корпусе термопривода, а тот что с 1 клеммой вообще в другой степи...

0

117

Подогреватель топлива (ёжик) с 80 поста. у меня все через 4-х контактный датчик подключается, ёж, подогрев ХХ, и подогрев воздушной заслонки.

0

118

medbrat92 написал(а):

Подогреватель топлива (ёжик) с 80 поста. у меня все через 4-х контактный датчик подключается, ёж, подогрев ХХ, и подогрев воздушной заслонки.

Может тогда эти датчики для других комплектаций, где не было 4-ех контактника?

0

119

я склонен считать так. ZipeR предлагал поставить вместо одного 4-х контактного, все эти датчики от гольфа

ZipeR написал(а):

На 40 градусов - 035919369B .
На 65 градусов - 035919369C .
Только наверное надо будет поставить тройник от Г2. Там должно быть 3 отверстия.

0

120

medbrat92 написал(а):

я склонен считать так. ZipeR предлагал поставить вместо одного 4-х контактного, все эти датчики от гольфа

Что же получается, должен стоять датчик на пусковом устройстве (двухконтактный), датчик на карбе одноконтактный, а четырех контактного быть не должно тогда?) По моему с 4ех контактного еще идет информация на датчик температуры в панели приборов, ведь так? Что-то я совсем уже запутался..

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно