Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Проблема с реле свечи накала <


Проблема с реле свечи накала <

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Суть всего в том что
Перестали включатся свечи накала, проблема оказалась в релюхе, поменял заработало...
НО возникла новая проблема
после включения слишком долго не выключается, приблизительно секунд 40, востановил старую релюху таже проблема.
автомобиль AUDI 80 b2 1.6 дизель
Подскажите пожалуйста что делать

0

2

[mod]Тему перенес в соответствующий раздел.
С уважением, модератор.[/mod]

0

3

хм. у меня 40-45 секунд они греются.. это помойму для наших машин стандарт

0

4

У меня тоже достаточно долго горит лампочка накала!!!
Яролсав а у тебя до этого по другому было???а после завода они у тебя долго работают???

0

5

Да у меня раньше секунд 10 лампочка горела.

0

6

После завода двигателя еще секунд 20-30 горит

0

7

горит сейчас 20-30 после заводки или раньше горела?

0

8

у меня тоже была проблема с реле, купил новую-а она оказалась негожей, потом знакомый мне вывел кнопку включения свечей и сейчас все нормально

0

9

Поставь кнопку и не мучайся. Заодно и ресурс свечей при этом увеличится...

0

10

кстати говоря. на той недели переберал дв и вылез в такую замечательную вещ как датчики.. оказываеться реле у нас реально срабатывает от температуры. тоесть если есть обрыв на датчик то они греються 40-45 сек, но если датчик в порядке и работает то летом хватает секунд 10 для прогрева.
так что если есть проблемы с этим всем просто снимите провод с датчика и коротните на корпус. если реле счёлкает - значит живое и рабочее)

0

11

Лампочка на панели приборов горит всегда определенное количество времени, напр 40-45 сек.
У меня однажды подсел аккумулятор (уже стартер не крутил) а лампочка все равно выключается, т.  е.  реле-лампочка на приборке не совсем связаны!!!
http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

0

12

лампочка горит от реле, реле включаеться от температурного датчика, но если температурный накрыт или просто отключен от реле то реле и лампа работают 40-45.

0

13

неисправное реле выбросил,вывел от шины питания свечей и аккумулятора на приборную панель мощную кнопку .Нажимаем на кнопку считаем до 10,отпускаем и запускаемся.Пользуюсь три года без проблем,в тёплую погоду запускаюсь без подогрева с пол оборота,чем проще - тем надёжнее.Таким же образом подаю питание на втягивающее для включения стартера после возникновения проблем с контактами в замке зажигания.При выборе места для кнопок надо исключить их случайное нажатие.

0

14

Abaregen написал(а):

неисправное реле выбросил,вывел от шины питания свечей и аккумулятора на приборную панель мощную кнопку .Нажимаем на кнопку считаем до 10,отпускаем и запускаемся.

А мне больше автоматика нравиться. У меня лампочка нагрева свечей горит в зависимости от температуры, чем холоднее тем дольше, обычно при морозе секунд 20-30 максимум.

Отредактировано Дмитрий_С (22.11.2011 21:28)

0

15

Може

Abaregen написал(а):

неисправное реле выбросил,вывел от шины питания свечей и аккумулятора на приборную панель мощную кнопку .Нажимаем на кнопку считаем до 10,отпускаем и запускаемся.Пользуюсь три года без проблем,в тёплую погоду запускаюсь без подогрева с пол оборота,чем проще - тем надёжнее.Таким же образом подаю питание на втягивающее для включения стартера после возникновения проблем с контактами в замке зажигания.При выборе места для кнопок надо исключить их случайное нажатие.

Можете сфоткать местонахождение кнопки и кнопку?У меня таже проблема!

0

16

Abaregen написал(а):

неисправное реле выбросил,вывел от шины питания свечей и аккумулятора на приборную панель мощную кнопку .Нажимаем на кнопку считаем до 10,отпускаем и запускаемся.Пользуюсь три года без проблем,в тёплую погоду запускаюсь без подогрева с пол оборота,чем проще - тем надёжнее.Таким же образом подаю питание на втягивающее для включения стартера после возникновения проблем с контактами в замке зажигания.При выборе места для кнопок надо исключить их случайное нажатие.

А не боитесь преждевременного выхода из строя свечей??? Немцы не глупые люди.

0

17

Кнопка?....КОЛХОЗ еще тот наверное!Там ток при разогреве ампер 20-30!китай расплавится :cool:

0

18

roman79 написал(а):

Там ток при разогреве ампер 20-30!китай расплавится

Интересно, какие провода на такой ток нужно тянуть в салон? :flag:
Если уже на то пошло, тогда промежуточное реле ставить надо недалеко от свечек, а лучше мощный полевик или тиристор.

0

19

Дмитрий_С написал(а):

Интересно, какие провода на такой ток нужно тянуть в салон? :flag:

приблизительный расчет - на 30А провод должен быть сечением минимум 3кв.мм. Учитывая, что время работы несколько секунд - хватит, иначе лучше бы чуть больше, ибо греться будет.

0

20

у меня тоже стоит кнопка на включение свечей накала и ни каких проблем, стоит простая кнопка и простые провода к ней провел и все работает норм

0

21

SCH написал(а):

Учитывая, что время работы несколько секунд - хватит, иначе лучше бы чуть больше, ибо греться будет.

Надо обязательно учитывать падение напряжения в проводах, а то мощности не хватит на разогрев. Поэтому провода должны быть как можно толще и как можно короче.

Martin_vrn написал(а):

у меня тоже стоит кнопка на включение свечей накала и ни каких проблем, стоит простая кнопка и простые провода к ней провел и все работает норм

Все провода простые, а если они тонкие то свечки до нужной температуры не разогреются, и если подуставшая поршневая, то нормального старта движка не будет.

0

22

Дмитрий_С написал(а):

Надо обязательно учитывать падение напряжения в проводах, а то мощности не хватит на разогрев

все это просто посчитать, было бы желание. Но на 1м провода сечением 3кв.мм и токе 30А много не упадет

0

23

SCH написал(а):

Но на 1м провода сечением 3кв.мм и токе 30А много не упадет

Как сказать, до фар тоже не много и токи меньше, а падает то прилично.

0

24

Кстати если ставить дополнительное реле(хотя можно и вместо штатного) то будет от кнопки только один тоненький провод.

0

25

у меня от кнопки идут 2 провода: минус на массу, плюс к реле свечей накала и все(в самой релюшке знакомый электрик что то перепоял)

0

26

Martin_vrn написал(а):

у меня от кнопки идут 2 провода: минус на массу, плюс к реле свечей накала и все(в самой релюшке знакомый электрик что то перепоял)

А отремонтировать реле пытались? На сколько я знаю там простейшая схема.

0

27

Дмитрий_С написал(а):

А отремонтировать реле пытались?

нет, решил кнопку вывести, теперь на горячую двигатель намного лучше заводится

0

28

А как проверить,рабочее ли реле?Лампочки накала у меня в приборке нет,ориентировался на щелчок,щас не щелкает и не включаются свечи,прикуриваю напрямую с акумулятора

Отредактировано wowan292 (26.11.2011 16:44)

0

29

wowan292 написал(а):

Лампочки накала у меня в приборке нет

Как так? Должна быть у дизеля такая лампочка.

0

30

Мож сгорела,или отключена.Ориентировалсь по щелчку реле

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Проблема с реле свечи накала <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC