Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Форсунки

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Доброго время суток, господа!! Сегодня заглянул под капот своего полу-турбодизеля в поисках чего бы еще открутить и наткнулся на форсунки:) Ну да ладно шутки в стороны. Сколько форсунки не подвергались очистке история умалкивает. Вот в чем вопрос стоит ли их вообще трогать и если надо, то с какой регулярностью. Мой танк на холодный двигатель потраивает, может ли быть дело в форсунках? Заранее благодарен!

Отредактировано Aleksgrodnoby (10.05.2011 23:17)

0

2

Коптит?
Нет - Не трогай форсунки

0

3

Господа,Такой_вопрос,могет_ли_двигатель_трясти,если_форсунки_сопливят,если_нет,то_из_за_чего....(токо_капиталку_закончил

0

4

легко, если одна или 2 форсунки сопливят, то может колбасить, хотя обычно появляется металлический стук

0

5

хотя, у меня когда алюминиевая стружка пошла в топливную систему, и 3 форсунки впрыскивали при нулевом давлении а четвёртая при 90бар(155 по заводу) движок не колбасило, а просто стучал жёстко. А у брата audi 100 2.4d при новых распылителях колбасит движок не хило

0

6

Дмитрий_С написал(а):

А у брата audi 100 2.4d при новых распылителях колбасит движок не хило

вот вот,распылители у меня тоже новые...регулировать надо?

0

7

как правило нет, но когда распылители меняешь на стенде смотришь распыл и давление открытия, я так делал, ничего не регулировал потому что всё было в пределах нормы

0

8

Вчера открутил все форсунки и обнаружил, что две из них порасли сажей, а две чистые. Подскажите какие распылители лучше взять? Знакомый говорит, что брал бошевские маде ин Бразилия и хватило их ровно на пол года.

0

9

Gorgon67 написал(а):

Вчера открутил все форсунки и обнаружил, что две из них порасли сажей, а две чистые. Подскажите какие распылители лучше взять? Знакомый говорит, что брал бошевские маде ин Бразилия и хватило их ровно на пол года.

В России "халявная" солярка, остальное ( в топливной системе) - за деньги. При желании можно кончить форсунки за несколько минут - залить солярку с песком.
Если серьезно, у меня форсунки отходили 9 лет.
И далее: -"две из них поросли сажей, а две чистые". Там, где поросли сажей нужно проверить:
1. Состояние ЦПГ на предмет попадания масла в зону горения.
2. Момент вспышки, пропускную способность форсунок, давление впрыска.
Менять лучше ВСЕ форсунки, в силу их неравномерного износа. При замене ПОЛНОСТЬЮ сделать диагностику форсунок - давление и качество распыла, пропускную способность.
Покупать фирмы БОШ, у нас (на наших движках) это оригинал, смотри  по номерам в эксисте.

Отредактировано дед Женя (02.11.2011 10:09)

0

10

дед Женя написал(а):

При желании можно кончить форсунки за несколько минут - залить солярку с песком.

Можно и серебрянки в солярку, как вариант  :blush: . Я себе брал итальянские распылители, фирму уже не помню, а форсунки у меня французские, по крайней мере на них так написано. Бошевские распылители к нам не возят, дорого, поэтому не пользуются популярностью.

Отредактировано Дмитрий_С (02.11.2011 11:10)

0

11

Взял у знакомого форсунки с фольца, но движок такой же. Давление тоже 130 бар. Движок стал работать мягче, но всеравно его трясет, как алкаша, на холостых оборотах и гидрик застучал( менял все гидрики 2 недели назад пробег 400км). С чего лучше начать: насос на стенд или голову скидывать. Сейчас дело перед получкой и разом пока не получается.

0

12

Добрый день! Собственно у меня такая проблемка, с наступлением морозов когда завожу двигатель подтраивает около 1-2 минуты(чем сильней мороз, тем двигатель сильней подтраивает), а потом работает нормально, в чем может быть проблема??
Прошлой зимой снимал форсунки и знакомый проверил их на стенде- 2 форсунки распыляют отлично, другие две тоже распыляли, но не очень хорошо. В итоге заменил распылители, проверили на стенде- все 4 работают отлично, поставил и ничего не изменилось((

0

13

Martin_vrn написал(а):

в чем может быть проблема??

Если уверен в форсунках, причина в грязном регуляторе. Промывка винсом дизельным.

Martin_vrn написал(а):

Прошлой зимой снимал форсунки

А перед этой зимой не проверял?

0

14

дед Женя написал(а):

причина в грязном регуляторе

не совсем понял, что за регулятор?

дед Женя написал(а):

А перед этой зимой не проверял?

нет не проверял, да я прошлой зимой снимал форсунки, потому что думал в них проблема, т.к. до них я не лазил 6-7 лет, а оказалось они в хорошем рабочем состоянии

0

15

Martin_vrn написал(а):

не совсем понял, что за регулятор?

Часть ТНВД, грубо говоря, та что под крышкой. Скопилось много смолистых отложений, и пока они не "размякнут", движок колбасит.

0

16

дед Женя спасибо за информацию, как потеплеет займусь ТНВД

0

17

Я поменяла распылители форсунок, но после установки их на место появился металлический цокот. Во время замены мне сказали, что в камеру сгорания попал кусочек от прокладки. Подскажите что это может быть за звон и стоит ли снимать голову, чтобы извлечь этот кусочек? Спасибо!

0

18

Мария написал(а):

мне сказали, что в камеру сгорания попал кусочек от прокладки. Подскажите что это может быть за звон и стоит ли снимать голову, чтобы извлечь этот кусочек?

"Кусочек от прокладки". Прокладки под форсунками металлические, и как от них может появиться кусочек, не понятно.
Скорее всего это кусочек резьбы от ГБЦ, такое бывает при откручивании (закручивании) форсунок.
Или нагар. Определите в каком цилиндре звон. Выкрутите форсунку из этого цилиндра, и прокрутите движок стартером.
Возможно движок заведется на 3 форсунках. Берегите глаза, лицо. Кусочек должен вылететь из камеры.

PS: И заполните профиль. Год выпуска машины и модель движка, местонахождение (откуда Вы).

Отредактировано дед Женя (08.11.2012 07:40)

0

19

Прокладка не доставалась, поэтому при извлечении ее поломали + доставали спицей, следовательно кусочек мог быть от спицы. Но самое интересное, что цокот постоянный и равномерный.

0

20

Мария написал(а):

Прокладка не доставалась, поэтому при извлечении ее поломали + доставали спицей, следовательно кусочек мог быть от спицы. Но самое интересное, что цокот постоянный и равномерный.

Если в цилиндр попал кусок металла, это плохо. Попытайтесь убрать его как можно скорее.
Иначе, будете менять ГБЦ, а возможно и поршень. Если он не вылетит при прокручивании стартером,
тогда придется снимать ГБЦ.

0

21

дед Женя написал(а):

Если он не вылетит при прокручивании стартером,

Думаю что железка врядли вылетит... лучше не экспериментировать, а сразу снять голову.

0

22

Спасибо! Буду пробовать.

0

23

А через какое время этот дефект может проявиться, если на ней ездить? Суть в том, что никто не уверен, что железка упала в двигатель, но стук появился, поэтому как-то неспокойно.

Отредактировано Мария (08.11.2012 19:45)

0

24

Мария написал(а):

А через какое время этот дефект может проявиться, если на ней ездить? Суть в том, что никто не уверен, что железка упала в двигатель, но стук появился, поэтому как-то неспокойно.

Вопрос из области - погадайте на кофейной гуще. Стук есть, значит что-то есть в цилиндре.
А загнуть клапан или пробить поршень - в любое время. От Вас сие НЕ ЗАВИСИТ. Если нравится ездить со стуком,
дело Ваше. Но прикиньте стоимость ГБЦ или новой поршневой. Желание ездить пропадет.

0

25

Если стучит-значит не прилипло ни к бошке,ни к поршню.Выкрутить форсу и при помощи компрессора выдуть гадость из этого цилиндра.

0

26

Опа, у нас девушка на дизеляке :jumping: Простите, не удержался, девушки сюда редко заходят.

0

27

G.G. написал(а):

Опа, у нас девушка на дизеляке  Простите, не удержался, девушки сюда редко заходят.

Ну да, да ещё и молоденькая, а может быть ещё и симпатичная  :blush:

0

28

И чем все закончилось??

0

29

об этом видимо история умалчивает

0

30

morfeus34 написал(а):

об этом видимо история умалчивает

Это не история, это вопрос к автору темы. Когда то она появится на форуме.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC