Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » вопрос по двигателю


вопрос по двигателю

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

Мотор YN бензин 1.6 гидрокомпенсаторы я сам толком не пойму но знаю что на стаканчиках нету не конавок не рисок А про клапан давления масла я попробую выкрутить посмотрим .

0

62

Всем доброго вечера Сегодня завел машину но но ПО свечам некак не могу понять у меня машина 1.6 бензин карбюратор YN 4-целиндра по книгам пишиться что работа целиндров происходит по порядку 1-3-4-2  но у меня с трамблёра идёт так 1-3-2-4 и только так она заводиться но сильно траит и глохнет что может быть

0

63

михаил-77 написал(а):

Всем доброго вечера Сегодня завел машину но но ПО свечам некак не могу понять у меня машина 1.6 бензин карбюратор YN 4-целиндра по книгам пишиться что работа целиндров происходит по порядку 1-3-4-2  но у меня с трамблёра идёт так 1-3-2-4 и только так она заводиться но сильно траит и глохнет что может быть

Потому и троит, что неправильно провода стоят. Может ты по зубьям промазал? Попробуй метки проверить, чудес не бывает! :dontknow:

0

64

пробовал по меткам
на маховике ровно на нуле
на распредвале на 2 милеметра то выше то ниже
но в правельном расположении проводов она даже не схватывает только плюёт из карбюратора а когда ставлю провода по своему то заводиться
и ещё вопрос машина стояла в гораже с осени и бензина было литра 3 в баке может ли он потерял свои свойства и из из этого троить

0

65

михаил-77 что было?

0

66

михаил-77 написал(а):

осени и бензина было литра 3 в баке может ли он потерял свои свойства и из из этого троить

Сам бензин свои свойства не потеряет. а вот присадки имеют срок годности. Ну и учти, что в пустом баке образуется конденсат. А теперь подумай что у тебя в баке кроме остатков бензина? Грязь, ржавчина и вода.

0

67

михаил-77 написал(а):

на маховике ровно на нуле

у тебя или 0 градусов или 9 до вмт должно, вот, изучай

увеличить

0

68

обрати внимание на то, что метка на шкиве распредвала находится с ВНУТРЕННЕЙ стороны. провода поставь как должны стоять, 1-3-4-2. залей хотя бы половину бака (правильно писали, там конденсат). и будет тебе счастье.

0

69

Хорошо сейчас пойду пробовать с хорошим бензином

0

70

пробовал как сказали но без результатов только с карбюратора иногда чихает но даже не схватывает а вто если ставить провода 1-3-2-4 то она заводилась а если 1-3-4-2 как в книге  то только чихает и всё (правда иногда двигатель стопариться в какойто момент не может прокрутиться будто бензин воспламеняеться когда поршень поднимаеться )
что делать

0

71

переверни трамблёр на 180 градусов (100% где то напутал метки, как я когдато)

0

72

окей попробую

0

73

пробовал итог такой повернул трамблёр на 270 градусов заводиться но выяснил что работает на 2 свечх это целиндор по счёту от шкива 2 и 4 а 1 и 3 не работают как только не крутил трамблёр

0

74

а свечи то нормальные?

0

75

парень) найди какого "дядю Васю" он тебе машину за пол дня на ноги поставит. незачем лезть в эту ересь если не понимаеш этого) я например тоже бензинки не особо понимаю, так как всю жизнь с дизелями вожусь

0

76

свечи нормальные
провода тоже

0

77

Пробовал итог такой
троит ужасно
метки на маховике стоит на нуле метка на распредвале стоит ровно а вот трамблёр приходиться ставить не на первую свечу а на четвёртую и отолько тогда заводиться но как не могу понять

0

78

для того что бы одеть ремень грм крутишь маховик до метки 0, у распредвала метка с ВНУТРЕННЕЙ стороны!!! и совмещаешь метки на шкиве спереди коленвала и дополнительного вала. далее. для выставлени зажигания ищешь метку на маховике I. выставил. если система зажигания контактная, то чистишь контакт прерывателя. ставишь тремблер таким образом что бы бегунок не доходил до первого цилиндра, и по лампочке! выставляешь зажигание. как по лампочке спроси у кого знающего что бы показали наглядно.

и обязательно почисти карб. перед заводкой открути винт качества (маленького диаметра) на ТРИ оборота и винт холостого хода (большого диаметра) тоже на ТРИ оборота.

0

79

хорошо сегодня вечером буду пробовать
вот только как ты писал я почти так и делал
сначала выставлял на маховике метку на ноль потом выставлял распредвал по внутренней метке (даже свечу выкручивал и смотрел по верхней мёртвой точке поршня) потом трамблёр ставил на риску бегунок и натягивал ремень потом смотрел все точки (три на маховике,на распредвале,на трамблёре) ставлю трамблёр на первую свечу и не заводиться но если трамблёр повернуть на 4-свечу то заводиться но ужасно троит
сегодня буду пробовать
вопрос ещё такой  метку для выставления зажигания I (я её не видел) нужно выставлять уже с натянутым ремнём (просто поварачивать трамблёр или как

0

80

михаил-77, ну разжевали уже всё в соответствующей теме, даже с картинками. Поиск рулит!

0

81

Чук написал(а):

михаил-77, ну разжевали уже всё в соответствующей теме, даже с картинками

А может у него метки на звезде распредвала не правильные, у меня на ауди 100 такое было, пришлось клапанную крышку снять и смотреть как стоят кулочки на распредвале

Отредактировано Хвост (10.06.2011 10:51)

0

82

Ну в таком случае человеку написали:

kharel написал(а):

парень) найди какого "дядю Васю" он тебе машину за пол дня на ноги поставит. незачем лезть в эту ересь если не понимаеш этого)

Так будет надёжнее.

0

83

нжно смотреть как стоит звезда распредвала. может там нет шпонки, и зведа перевернута. проверь.

0

84

если метка на шкивке распредвала то тогда шпонка должна быть полюбому. если как в большенстве, а тоесть на конце распредвала такой выступ под "упорку" тогда шкивок конусный)

0

85

kharel написал(а):

должна быть полюбому

конечно должна быть с завода. но мало ли, кто нибудь делал, потерял, и поставил ибо как.

0

86

да помне дык это бред что то менять в движке) почему? да просто потому что движки очень похожи на гольфовские. они конечно не идентичны, но по идеи отдельные запчасти должны подхадить.

0

87

kharel написал(а):

они конечно не идентичны

Очень даже идентичны, я бы даже сказал одинаковы. Некоторые движки ставились как на гольфы и пассаты, так и на 80-ки и 100-ки

0

88

кстати раз на то пошло. голова с какой на мою подойдёт?) движок сегодня начал снимать, чувствую что там будет месиво в голове

0

89

всем спасибо за советы вчера завёл машину
метки стоят все как надо
только провода по разному

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » вопрос по двигателю


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC