Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » проблема с температурой ОЖ


проблема с температурой ОЖ

Сообщений 61 страница 90 из 98

61

Просто не по фэншую это, а я так не люблю. Добавочное сопротивление надо подрубить и отрегулировать.

0

62

Странно... в букваре читал что это нормальная температуа...

0

63

ZipeR
это датчик скорее всего. Новый не должен быть дорогой, попробуй. У меня родной датчик от старости загоняться начал - все время занижал, в жару вообще погоду показывал, я и в приборке стабилизатор менял, в итоге купил попробовать совсем дешевый заменитель оригинального датчика ЖП Груп (ок. 150 руб) - и о чудо, приборка перестала врать - рабочая температура стала чуть ниже 90, вентилятор срабатывает ок. 100.

0

64

Проблема в том, что датчик от Гольф 3. Стоит уже моновпрыск, тут скорее не совпадение параметров датчиков между Б2 и Г3. ИХ надо подружить между собой. Все это делается в рамках вживления моновпрыска.

0

65

у меня как не странно все стабилизировалось само, то есть в среднем показывает чуть более 90, в пробках иногда поднимается практически до 100 и срабатывает карлсон)))

0

66

Ви йа написал(а):

у меня как не странно все стабилизировалось само, то есть в среднем показывает чуть более 90, в пробках иногда поднимается практически до 100 и срабатывает карлсон)))

вопрос в том - надолго ли. у меня сильно врал датчик летом, зимой - меньше

0

67

SCH написал(а):

вопрос в том - надолго ли. у меня сильно врал датчик летом, зимой - меньше

нет, ты не понял, когда тока взял машину ниче не работало, потом поменял стабилизатор показывал но с погрешностью, но в тот момент я на ней еще не ездил, выехал около 2х недель назад вроде норм все )

0

68

подскажите в чем может быть проблема- летом вентилятор срабатывал как стрелка заходила чуть выше 90 градусов....теперь же как видно по фото температура больше 100 и вентилятор так и несработал, дальше побоялся ждать когда он сработает- патрубки терпимо горячие-кипячения никакого нет.
на втором фото датчик срабатывания вентилятора как я понимаю(вкручен он у меня в радиатор)- подскажите пожалуйста-дело в этом датчике или в чемто еще?
тамже крышку расширительного бачка немогу сильно закрутить-она слегка ослаблена, -если закручиваю сильно-то рвет патрубки-и порвать может обсолютно в любом месте(((((
http://s3.uploads.ru/t/rf3Pg.jpg
http://s3.uploads.ru/t/VpEmC.jpg

0

69

Lawyer13, первым делом поменяй крышку. Как поменяешь, посмотри когда будет срабатывать вентилятор, при неисправной крышке могут быть всякие чудеса... А температура на моей такая же, как у тебя на фотке, и было со слов старого хозина всегда. Езжу и не парюсь на этот счет, зимой в машине теплее будет :cool:

0

70

Daniel'
так у нас щас на улице минус 20 и вот такие чудеса выдает машина....до холодов когда была плюсовая температура-вентилятор срабатывал на температуре чуть выше 90

0

71

А в систему что залито? Я в -20 вообще вентилятор не слышал ни разу, температура стабильно 90.

0

72

ZipeR написал(а):

А в систему что залито? Я в -20 вообще вентилятор не слышал ни разу, температура стабильно 90.

тосол, как только начинались холода я вентилятор один раз слышал при температуре минус 10.... а вчера забыл убрать подсос когда грел машину-выхожу а температура больше сотки..... сегодня пробовал дождаться срабатывания вентилятора(только уже бес подсоса-на 800-1000 оборотах)-так и недождался..... бробка расширительного бочка у меня слегка приоткручина-иначе рвет патрубки- пробку заказал- будет только после 12 :(

у нас недавно минус 35 было-так у меня температура по датчику выше 85 вообще неподнималась-в машине было холодно, но терпимо

Отредактировано Lawyer13 (06.01.2013 00:43)

0

73

Патрубки рвет... это уже интереснее. Как поменяешь крышку отпишись прошло это или нет.

0

74

Lawyer13 написал(а):

летом вентилятор срабатывал как стрелка заходила чуть выше 90 градусов....теперь же как видно по фото температура больше 100 и вентилятор так и несработал

та же ситуация, я думаю от низкой температуры просто переохлаждается термостат

Lawyer13 написал(а):

крышку расширительного бачка немогу сильно закрутить-она слегка ослаблена, -если закручиваю сильно-то рвет патрубки-и порвать может обсолютно в любом месте(((((

или крышка или где то забита система. тоже менял крышку, укорочивал в новой пружинку клапана, но дело оказалось в забитой системе - поставил обратно родную крышку.

0

75

Сегодня наконец-то решил давнюю проблему с системой охладения- очень долго прогревался двигатель из-за того, что жидкость постоянно циркулировала через радиатор и расширительный бачок, через верхний патрубок. Зимой по 15 мин грелся двигатель. В этот верхний патрубок я внедрил дополнительный термостат заключив его в корпус из двух старых втягивающих реле стартера и приварив к нему трубки для крепления патрубов. По диаметру подошло всё идеально. Теперь когда термостат открывается начинается циркуляция через радиатор, двигатель до рабочей температуры греется куда быстрей.

0

76

руслан написал(а):

верхний патрубок я внедрил дополнительный термостат

может я конечно чего не понимаю, но нафига это делать?!
если штатный термостат исправно работает, то и радиатор то толком и не греется зимой, следовательно выхолаживается система совсем уж не значительно, ну а если термостат до конца не закрывается и ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу тогда, конечно остывает гараздо быстрее.

как вариант видел на одной аудюхе 80 на верхнем патрубке что то типа прищепки, которая значительно уменьшает сечение шланга, но все равно ОЖ циркулирует. хозяин говорил что так теплее, но оно и понятно ведь практически работает только малый круг в основном.

0

77

А у меня циркуляция через бачок только с откытием термостата начинается, т.к. бачок двумя концами в радиаторе, т.е. большом круге.

Отредактировано ZipeR (08.02.2014 21:45)

0

78

Возможно у меня не правильно собрана система охлаждения, поскольку циркуляция всегда была через расширительный бачок и на холодную тоже. Термостат то в нижнем патрубке, а жидкость идет через верхний в радиатор, откуда в бачок и в блок двигателя. Раньше на Москвичах ставили на верхний патрубок наподобие прищепки, но я решил поставить термостат, и выглядит прилично и работает как надо. Можно, конечно, считать колхозом, но зато просто, надежно и практично.

0

79

Тоже похожая проблема.
Двигатель очень долго греется. Термостат закрыт. Нижний патрубок ледяной.
Верхний горячий.

Расширительный с 2 штуцерами , один на радик , другой на блок. 
Печка греет слабо. Радиатор чистый. Менял на другой. Толку нет.
Причина в расширительном?

0

80

руслан написал(а):

откуда в бачок и в блок двигателя.

А вот это по какому пути происходит? При закрытом термостате радиатор (как и бачок воткнутый в него двумя концами) содинен с мотором одним лишь верхним патрубком. По нему циркуляция в 2 стороны идет?

0

81

И я ошибся. только что сходил поглядел. Толстый шланг от расширительного идет не на блок,а на низ радиатора. Над нижним патрубком штуцер расширительного.
А верху возле верхнего патрубка есть  тонкий штуцер. И он тоже идет на расширительный.
Но это ведь влиять на прогрев не может.

0

82

Golder минус нашей системы в том что сама она развоздушивается только с открытием термостата. Потому в инструкции и написано, что при заливке ож нужно выкручивать датчик температуры из бокового фланца.

0

83

Ziреr циркуляция идет как раз через верхний патрубок хоть нижний и закрыт термостатом. Верхний патрубок этот от радиатора идет на двойник, который крепится двумя болтами к ГБЦ. В этот же двойник входит патрубок от помпы и получается, что одна часть жидкости поступает в двигатель, а другая в радиатор, отсюда и постоянная циркуляция была.

0

84

руслан
А как охлаждайка в шланге в две стороны идет? Как там жидкость выходит из тройника идет в бачок, из бочка в низ радиатора, потом вверх по радиатору, опять по тому же шлангу в тройник? Ей же проще выйти из гбц и пойти сразу в помпу, чем такие круги наворачивать.

0

85

У меня из бачка идет не вниз радиатора, а на тройник (в этот же тройник входит другой патрубок от помпы со среднего её отверстия)  потом в печку и в двигатель. Как машину купил так и было всё.

0

86

руслан может ак на допереходках было. На Пассате б2 вроде такое есть.

0

87

Не знаю, может быть, но если даже и так, то конструкция неудачная для северных широт.

0

88

Что то совсем вы меня запутали.
На первой В2не было расширительного вообще и она хорошо грелась.
Как тогда ускорить прогрев тут? Что где заглушить?

0

89

А у тебя радиатор вместе с двигателем греться начинает?

0

90

руслан написал(а):

А у тебя радиатор вместе с двигателем греться начинает?

руслан
Да, патрубок  нагревается вместе с двигателем. Термостат закрыт. Проверено.
Вообще до 90 в морозы ее реально нагреть только на ХХ на очень больших оборотах.

Отредактировано Golder (11.02.2014 15:52)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » проблема с температурой ОЖ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC