Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Замена ремня ГРМ на Audi 80 дигатель EP 1.3cc


Замена ремня ГРМ на Audi 80 дигатель EP 1.3cc

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Здраствуйте Вам!!!
Влился в ряды поклонников Audi 80 B2. Приобрел данный автомобиль. Первый собственный.))) Чуть позже сделаю фототчет и описание покупки. Пока есть несколько вопросов.
1. С какой периодичностью на этом двигателе менять ГРМ? (дело в том, что предыдущий хозяин накатал примерно 75тыс и не менял)
2. загнет ли клапана при обрыве
3. сколько примерно комплект стоить будет?
4. ну и может ссылку на технологию, хотя думаю там как цепь на лисапете поменять. Интересует на сколько шестигранный ключ там?
В общем приму любые советы.

0

2

Привет.
1. Обычно современные ремни меняются на 60 000км, но необходимы периодически осмотры и если он не вызывает доверия (трещины, корд начал вылазить, расслоение) то лучше поменять раньше.
3. exist.ru во все поля. в моем омске цена ремня ГРМ на твой двигатель начинается от 135 рублей. Я бы взял Lemforder, 14501 01, Ремень поликлиновый, 3 дня ждать, цена - 202,02р.
4. В разделе техническая литература качай книгу по ауди, там должен быть ответ на твой 4 вопрос (и на многие другие).

Отредактировано Flanker (25.04.2011 09:48)

0

3

взял ремень PowerGrip и ролик Schaeffler INA Slovakia, 350 и 550 рублей соответственно. Нормальные детали или нет?

0

4

Ремень лучше dayco, а ролик хороший.

Отредактировано alex7484 (25.04.2011 13:09)

0

5

alex7484 написал(а):

Ремень лучше dayco

там был еще только Бош за 250, че то я стреманулся брать. А этот сколько отходить должен? И вообще гнет в этом движке клапана или нет?

0

6

Нет не гнёт.

0

7

Взялся разбирать, что бы ремень заменить. Не могу отвинтить шкив. Может хитрость какая есть?

0

8

Какой шкив на колене?

0

9

Да, на коленвале.

0

10

В чём трудность? Там четыре болта под шестигранник и всё.

0

11

Ну да, четыре под шестигранник на 6 и один по середине на 22, никак не сорвать, вал вертится и машина едет)) если на скорости. Один шестигранник уже заломал. Плохо инструмента нормального нет. Купил шестигранников набор, сыромятина оказалась. Пойду сейчас старый советский 8-ку переточу на 6, может сдвину. я так думаю, надо одновременно держать и крутить. Т.е. на 22 и шестигранники.

0

12

Может я чего-то не понимаю? Вроде нет необходимости снимать шкив для замены ремня ГРМ?

0

13

Его не надо откручивать, просто открути четыре болта. Но на всякий случай скажу как открутить , садишь кого-нибудь за руль -включаешь 4 передачу и со всей силы держать педаль тормоза, а ты в это время откручиваешь центральный болт коленвала.

0

14

Чук написал(а):

Вроде нет необходимости снимать шкив для замены ремня ГРМ?

иначе защиту не снять

Locksmith написал(а):

Один шестигранник уже заломал

Если у шестигранных болтов сорвал грани - выход один, отвинчивать центральный болт. Чтобы его открутить, попроси помощника ткнуть отвертку в зуб маховика, тогда колено не провернется, и крути этот болт со здоровенным рычагом - он обычно очень хорошо привернут

0

15

можно попробовать звездочку вбить на размер больше, и головкой на 6.5 с воротком. Мне помогло! опять же если есть набор.

0

16

Ну раскрутил вроде, всю кров выпил)))
Теперь новые вопросы. Стоял вот такой ролик.
http://s55.radikal.ru/i149/1104/8b/4c95e3f21bcft.jpg
понятно, что ему уже конец, рукой крутишь, он визжит и подклинивает. Но Купленный вот такой 
http://i032.radikal.ru/1104/c4/81218094c159t.jpg
не имеет головки под ключ для натяжника, резьбы на шпильке не хватает пришлось заколхозить шайбу и пару гаек. После сборки двигатель завелся сразу. Только холостого не было. Покрутил опережение зажигания, вроде появился. Но где то по неопытности накосячил, появился какой то посторонний звук как подвывает что то, так же стал замечать цоканье клапанов, дым из выхлопной вроде сильнее стал. И проехав 5-6 км свечи с черным нагаром. Но это вчера после сборки без выставления по меткам, просто делали у приятеля, день заканчивался. Сегодня уже разобрал все, выставил метки вот так.
тут метка на другой стороне шкива
http://s47.radikal.ru/i118/1104/21/824bafd05830t.jpg
и шкив коленвала с шестерней зажигания
http://s015.radikal.ru/i333/1104/5f/0987eba99a90t.jpg
нормально так? В данный момент, на фотках ремень не натянут!!!
Ремень натягиваю так, что бы пальцами туго но мог провернуть на 90 градусов между шестернями распредвала и зажигания. Старый ремень проворачивался больше. Может у меня ролик новый воет???
Кстати на моем движке надо еще и шкив помпы снимать.
PS теперь понимаю братана, он все время свой таз в сервис гоняет, а я все прикалывался над ним, думал куплю свою машину никогда к барыгам не пойду... нуну..))) хорошо восьмидесятку взял а не А6 как мечтал)))

Вой ролика победил, ослабил чуть ремень и все успокоилось.

Отредактировано Locksmith (28.04.2011 10:36)

0

17

Locksmith написал(а):

ролик новый воет???

выть может и перетянутый ремень

0

18

Ну вроде получилось, сегодня отрегулировал, карбюратор перебрал почистил, с холостым проблемы были, вроде решились, дымить меньше стала и километров десяток проехал копоти на свечах нет. Жаль сейчас в деревне, нет возможности дури дать, тут дорог таких что бы разогнаться нет. Ну тепрь пыльник шруса поменять, а там еще что нибудь вылезет...

0

19

Народ а реальноли тока прост поменять ремень ГРМ, если машино застопорить и не двигать, снять старый и накинуть новый, но при этом метки не трогать. Получится так и норм будет? или всётаки лучше выставить по меткам?

0

20

Можно но сложно,на зуб два ошибёшся,лучше выставить заново.
Темку глянь в системе зажигания расписано всё от и до.

0

21

Dronik71 написал(а):

Можно но сложно,на зуб два ошибёшся,лучше выставить заново.
Темку глянь в системе зажигания расписано всё от и до.

Если я правельно понил то вот эта тема "Выставляем метки и зажигание с нуля" ????

0

22

Да)) их там немыслимое колличество.
Но эта для самых одарённых) невобиду!
Меняй непарься!там нет ничего сложного.

0

23

Dronik71 написал(а):

Да)) их там немыслимое колличество.
Но эта для самых одарённых) невобиду!
Меняй непарься!там нет ничего сложного.

Спс, попробую , тока ремень с роликом прикуплю сначало ^^

0

24

Удачи,ждём известий.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Замена ремня ГРМ на Audi 80 дигатель EP 1.3cc


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC