Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Проблема с АКПП


Проблема с АКПП

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Коробка 087, порвался трос переключения который из салона до коробки идет, порвался в середине. Как быть? Вариант высверлить и запрессовать новый трос не катит - трос не сверлится, тупит сверла, ибо каленый. Новых нет даже на заказ из фольц-центра, есть только на 4х ступку (097). Б/У также нет, сказали очень большая редкость. Завтра еще съезжу на рынок, буду пытать торгашей. Вопрос номер два: можно ли воткунть корбку 097 на мой мотор (yp)?

0

2

в экзисте на 097 троса есть....если 097 ставить то и всю бадягу где ручка переключения брать надо будет, там она какая-то замудреная, в отличие от старой, в которой просто тросик тянется....

0

3

А если просто нарастить в месте обрыва трубкой с резьбовыми отверстиями с двух сторон и болтами концы зажать? А коробка - она же безмозговая. Думаю, что если по колоколу подойдёт, то и работать будет.

0

4

наращивать не вариант, он в кожухе оч. плотно ходит... надеюсь что подойдет, она вроде получше должна быть на скорости, а то на этой при 100км/ч 3800об/мин, как то на дальняк не прикольно на таких оборотах ездить....

0

5

мля в 097 электронно-гидравлическое управление и еще плюс к этому нужен спецовый радиатор чтобы он atf охлаждал...ппц короче, видать не судьба...

0

6

e600ct написал(а):

Коробка 087, порвался трос переключения который из салона до коробки идет, порвался в середине.

А новый самому сделать, у меня когда форд был я сам себе трос сцепления делал

0

7

обычный трос сделать не проблема, я на мотоцикле тож сам делал. здесь просто он должен быть жесткий, ибо он и тянет и толкает. тут на концах не просто бобышки, а железячки длинные, одна из них с кольцом, сделать их вручную мне кажется крайне проблематичным, а из старых высверлить трос не получается...

0

8

фото троса скинь ,а то в экзисте не могу найти  в трос стальной одножильный или обычный многожильный

Отредактировано Хвост (15.04.2011 22:05)

0

9

10я позиция

увеличить

0

10

трос стальной одножильный или обычный многожильный

0

11

стальной однжлн

0

12

бобышки какого диаметра и трос

Отредактировано Хвост (15.04.2011 22:11)

0

13

железяки длинные на концах? 4мм примерно, а сам трос 2йка

0

14

длина какая его

0

15

40-50см вроде, может меньше, но не больше

Отредактировано e600ct (15.04.2011 22:16)

0

16

с газели капотный смотрел ? или можно взять стальную проволоку и подобрать рубашку железки каторые по краям можно сделать из болтов (к примеру берёшь болт сверлишь в доль встовляешь трос зажимаешь в пресе у меня пресом был домкрат ) кольцо можно приварить

0

17

завтра на рынке если не найду, то буду пробовать так. рубаху думаю лучше родную оставить...спасибо за помощь! кольцо тогда от старой отрежу и приварю

0

18

Чтобы хорошо зажать трос в новых железках надо их вкладывать в оправки и потом давить пресом, должен получиться зажим в виде треугольника

0

19

Хорошо, спасибо!

0

20

Всё, вопрос закрыт. За отстутствием троса на б2 был куплен трос от б3 вместе с селектором, правда пришлось немного попотеть (целый день), чтобы установить его. Правда слишком длинную вставку приварил, изза этого не втыкается принудительные 1я и 2я, не стал заморачиваться. всё равно ими не пользуюсь. Отмечу, что с этим селектором гораздо приятнее =)

увеличить

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Проблема с АКПП


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC