Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Всем привет.Проблема с подключением радиатора.


Всем привет.Проблема с подключением радиатора.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Отвёз на сервис и вроде бы всё работало , а потом заметил что движок сильно греется( если ездить чуть дольше) и заметил что вентилятор ни к чему не подключен.
Помогите подключить  и если можно фото. У моей ласточки 2.2 мех инжектор и радиатор маленький в стороне справа!!
Заранее всем спаибо.

0

2

провода рядом болтаются? там фишка должна быть.
А что что на сервисе делали? А то вдруг тебе не подключили его в надежде на скорое возвращение.

0

3

у меня такойже движок внизу радиатора стоит датчик включения вентелятора  и другие на вентилятор и все

0

4

ДМИТРО
сфоткай свои провода и радиатор, т.к. тут гадать можно много идолго, а по фото посмотрим и все станет ястно!

0

5

Спасибо!! Вентилятор подключил. Проблема осталась - не гоняет тосол  и движок греется. Верхний патрубок кипяток , а нижний холодный. В чём проблема и как можно исправить. Во всех сервисах такие каличи работают или как???

0

6

Термостат, раз нижний холодный. Не открывает большой круг.

0

7

Есть вопрос : к датчику температуры (в радиаторе) три контакта а проводов только 2  к каким нужно подключить провода???

0

8

ДМИТРО написал(а):

к датчику температуры (в радиаторе) три контакта а проводов только 2  к каким нужно подключить провода???

Просто стоит датчик для 2-скоростного вентилятора. Подсоединить на средний и какой-то из крайних. Вот какой - не знаю, один контакт на 95 градусов, второй на 100 с лишним, наверное можно в кипятке определить. Ну или так по теплу  поэкспериментировать.

0

9

ДМИТРО написал(а):

не гоняет тосол  и движок греется. Верхний патрубок кипяток , а нижний холодный. В чём проблема и как можно исправить.

Что, даже за полчаса работы двигателя нижний патрубок не прогревается!?
Что показывает датчик ОЖ на приборке? - если более 100°С, то плохо (термостату хана)
Какая температура окружающего воздуха? - в холодную погоду термостат может и не открываться.

0

10

Какой там пол часа,  5-10 мин и дым валит  а нижний никак не греется!! Я так понял что это просто из-за того что не гоняет тосол и вентилятор не включается соответственно!
Промыл радиатор - может типо засорился и всё такое. завтра поставлю и проверю!!
А если всё таки термостат то что??? Как это можно исправить и где эта штука вообще??? o.O

0

11

Без помпы за 2 минуты закипит. Меняй термостат и не мучай машину. Находится в нижнем патрубке помпы. Можешь для замены термостата помпу целиком снять (3 болта, это очень просто), заодно посмотришь что с ней, может и вправду крыльчатка не крутится

0

12

Не парьте моск! Гоните тараканов...
Всё в принципе нормально, если температура ОЖ на табло не упёрлась "в потолок".
Если за 5-10 мин. прогрелись все патрубки кроме нижнего, то помпа работает.
Ну а если нет доверия термостату, то сними его и проверь кипяточком. Я более чем уверен, что он рабочий.

ДМИТРО написал(а):

Я так понял что это просто из-за того что не гоняет тосол и вентилятор не включается соответственно!

Ерунда! У меня при плюсовой температуре нижний патрубок долго не прогревается, это нормально, ведь двигун-то без нагрузки. При длительной работе или езде И термостат открывается, И вентилятор включается!
Замечание - в холодную погоду при включенной печке прогрев движка занимает продолжительное время. А уж прогрев большого контура и подавно!

ДМИТРО написал(а):

Какой там пол часа,  5-10 мин и дым валит  а нижний никак не греется!!

Ну правильно, на холодную так и будет.

ДМИТРО написал(а):

Промыл радиатор - может типо засорился и всё такое. завтра поставлю и проверю!!

Думаю, что зря эти движняки. Если б он забился, то есть препятствовал циркуляции ОЖ, то расширительный бачок бы переполнился.
Кстати, ЧТО С УРОВНЕМ ОЖ?

+1

13

Volosator написал(а):

Ну правильно, на холодную так и будет.

дым-то видимо валит от перегрева

0

14

Уровень не скачет. Где эта помпа и как она выглядит??? Помпа или термостат, если это отдельно??

0

15

Дмитро-с такими глубокими знаниями дарога вам в автосервис!пока мотор неубили и непопали на переборку!
Или скачайте книгу и посмотрите хотя бы картинки,там подписано где что находиться!

А помпа находиться справа от шкива колен вала)
Если доходчиво-открываете капот,знаете как?
Опускаете голову вниз видете гениратор?это такой бачёнок с кругленьким калёсиком на конце на этом калёсики должен быть ремешок-кстати проверьте он там есть?тоненький такой)
уходит этот ремешок вниз!
Внизу ещё два колёсики!
Одно ниже другое выше!
Которое выше-это заветная ПомпА.!
Снизу под калёсиком есть патрубок-шланг такой резиновый диаметром примерно 10см там ещё рядом есть два тоненьких шланга!неперепутайте!
Так вот бальшой патрубок идёт от радиатора к термостату!)
термостат под крышечкой!крышечка держиться на двух болтиках под ключик на 10,отвернув их можно вынуть термостат!
ВНИМАНИЕ-оттуда потечёт охлаждающяя жидкость!
УДАЧИ.!)

+1

16

дроник читай внимательно теу в афтара 5 цылиндров

Отредактировано rosvigovo777 (08.04.2011 18:26)

0

17

Dronik71
+1, доходчиво описал  :D 
Тебе бы мануалы по ремонту писать

0

18

Rosvigovo777-а разница какая 4х или 5ти целиндровый мотор а?
Или рассказать?в подробностях)
там нижняя крышка термостата смотрит в другую сторану т.к радиатор с боку а не спереди как на б2 4х целиндровых!так и у меня с боку!сломав свою родную купил с б2 используя две прямые руки внедрил её без проблем.
SCH-спасибо я подумаю))
зато Дмитро точно найдёт помпу и неспросит что такое шкив!)

+1

19

Dronik71 написал(а):

что такое шкив!)

???????
А что это такое?











Стеб))) :tomato:

Отредактировано doza (08.04.2011 19:03)

0

20

Dronik71 разказивать не надо ибо ми знаем а основное отличие ето привод помпы

0

21

Спасибо огромное. А какая книжка, так чтоб можно было хоть что-то понять?? Просто мне возиться нравиться , но знания в этом вопросе  совсем не ах!! заранее спасибо!!

0

22

ДМИТРО написал(а):

пасибо огромное. А какая книжка, так чтоб можно было хоть что-то понять?? Просто мне возиться нравиться , но знания в этом вопросе  совсем не ах!! заранее спасибо!!

А заходи в раздел тех. литературы и качай любую. Мне нравится книжка по бочкам, не помню только были ли там 5-горшковые движки. И вот еще одна хорошая книга Самая хорошая книга по нашим аудюшкам !!! , с хорошими картинками.
Если книжка не качается (ну бывает, ее с файлообменника удаляют), то там же в теме попроси перевыложить, сделаем.

0

23

ДМИТРО, сделай проще. Забей в поисковике "руководство по эксплуатации и ремонту Audi 100 1982-1990 г.в." скачиваешь и там всё популярно расписано, т.к. движок твой и "сигары" одинаковый. А помпа на 4-х и 5-ти горшковых разная.

0

24

Лови картинку помпы. Извини за качество, нет времени искать нормальный мануал. Распечатал из старого своего электронного мануала и отсканировал.

увеличить

0

25

SCH написал(а):

дым-то видимо валит от перегрева

в моём случае дым валит из-за дешёвого лукойла (да, да, знаю-знаю...)

при перегреве носом почуешь, что пихло жжот.

0

26

Народ, что мы спор тут устроили, человек помощи попросил, так давайте поможем. В любом случае первым делом надо проверять термостат, раз нижний патрубок не греется. Если не поможет - тогда помпа, без вариантов. А вообще SCH прав, лучше снять помпу для проверки и заодним термостат посмотреть, так сказать убить двух зайцев. Там делов на 15 минут. Не помню сколько стоит термостат, но помпа от 500 до 900 р. на 5-ти горшковые, проще купить новую, поменять и не парить себе мозг.
Кстати, на 5-ти цилинровых помпу крутит ремень ГРМ, если мне память н изменяет.
Лови ссылку на мультимедийный мануал по 100-ке, там про 5 горшков всё красиво написано: http://megalife.com.ua/interest/22731-m … montu.html

Отредактировано Чук (09.04.2011 08:34)

0

27

Всем огромное спасибо!! Сегодня всё подключил и работает ( так и не понял в чём загвоздка)!! Тупо снял и поставил обратно. Появилась другая проблема( лишних зап частей не было) после сбора появился звук  как у венетелятора только чуть тише!! Что может гнать воздух и откуда??? Может это просто так надо!!

0

28

Чук
в 24 посте ты вставил скрин, и на нём отводящий патрубок помпы идёт в двигло. а не из двигателя должно идти на помпу?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Всем привет.Проблема с подключением радиатора.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC