Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » замена двигателя с 1,8 на 2,2 ... и с карбюра на инжектор!?


замена двигателя с 1,8 на 2,2 ... и с карбюра на инжектор!?

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Доброго времени суток, такой вопрос как и что к чему быть готовым? стоит ли делать? у кого какие мысли? просто посмотрел если менять кольца поршни и все все получается дорого, лучше купить двигатель с доками и со всеми делами!
так же интересует вопрос о том какие мозги лучше ставить? двигатель либо KF ИЛИ KV, сейчас стоит DS 1,8....
буду признателен!

0

2

Лично я не стал бы этого делать. Менять старый движок на старый? А стоит ли овчинка выделки? Это потянет ещё и замену коробки, тормозов, гемор с электрикой.

Alexender написал(а):

двигатель либо KF ИЛИ KV

Насколько я помню они с Джедаями, (хотя могу и ошибиться).

0

3

перетряхнуть подвеску, двигатель тяжелее.
замена радиатора
замена коробки
это как самые крупные + по мелочи
а, еще топливную систему менять и бак

0

4

Я думаю,что капиталка движка будет раза в 1,5 дешевле как минимум.
И где гарантия, что устанавливаемый двигатель в идеальном состоянии и не потребует той же капиталки, только на 5 горшков? А это прибавляй к стоимости ремонта 4-х цилиндрового двигателя 25% примерно.
Повторюсь, это не рекомендация, а всего лишь мнение, решать самому.

Отредактировано Чук (16.03.2011 08:21)

0

5

и расходы на 5 горшковом больше. +менять все в машине. Не стоит связываться.

0

6

Проще купить донора битого с интерисующим тебя мотором и с донора перекинуть на свою,чем покупать всё по отдельности.имхо

0

7

Dronik71 написал(а):

Проще купить донора битого с интерисующим тебя мотором и с донора перекинуть на свою,чем покупать всё по отдельности

согласен

0

8

кпиталить старый мотор да!! но набор поршень с кольцами один стоит 7 т.р , двигатель с доками 22 т.р вроде как гарантию дают в магазине-) но гарантия думаю тоже своеобразная..., на движке замерить компрессию..., и многие вопросы отпадут..., плюс на моем 1,8 это еще и клапана и еще еще..-0
вопрос еще такого плана как электронные мозги ведут себя в сравнении с карбюром?
в замене напрягает только 1как мозги вставить и проводка, бак менять зачем? 2 согласен ходовкой но это только коробка, и может гранаты внутр. внешн.
3 радиатор перевернуть...проблема но не великая....,  подкапотное пространство то одно.

0

9

расходы на пять горшков больше да, согласен, но какой звук-))

0

10

Ахрененного звука можно добиться и без замены мотора!
+прибавку мощьности.
Но и стоить это будет немало,у нас в городе делали на таз 12 меняли весь выхлоп звук потрясающий,басистый негромкий чёткий,вобщем супер.
Хозяин машины денег оставил 35р это цена работы и запчастей и делал у знакомых,а так было бы дороже.

0

11

Alexender, заполни, пожалуйста, профиль.
Не знаю где ты живёшь, но цены на капиталку уже обсуждались не раз. Приведу ещё раз личный пример: полная капиталка движка с расточкой блока, шлифовкой колена, заменой головы(б/у с переборкой), заменой шатуна (б/у) обошлась в 49 850 рублей. Все детали (поршни, кольца, вкладыши) KS (мягко говоря не самые дешёвые), прокладки и ремни не помню название, но хорошие, голову и шатун покупали сервисмены. Я только привёз машину на эвакуаторе, приехал после вскрытия посмотреть, что с движком и отдать предоплату, и забрал готовый автомобиль. Это в Питере, в регионах стоимость работ немного дешевле.

Alexender написал(а):

бак менять зачем?

Под электрический насос бак придётся переделывать, или менять.

Alexender написал(а):

2 согласен ходовкой но это только коробка

Передние стойки в сборе со ступицей (подшипник другой) и тормозами (извини, но родные будут слабоваты для такого веса), пружины. Коробка - это трансмиссия, и заднее крепление у неё другое , ну и ШРУСы соответственно все 4.

Alexender написал(а):

3 радиатор перевернуть...

Перевёрнутый радиатор не спасёт, нужно менять, для 5-ти горшкового он больше раза в 1,5 и карлсон другой

Alexender написал(а):

как электронные мозги ведут себя в сравнении с карбюром

А ты уверен, что там электронный впрыск а не механический? Если электронный, то мозги нужны именно от того движка, который хочешь установить, или подбираются по VINу, сам ты их вряд ли подключишь, нужен хороший автоэлектрик.
А ещё желательно дисковые тормоза на задок поставить, выпуск поменять, АКБ в багажник перенести (боюсь с 5-ю горшками для него места не останется).
А теперь возьми калькулято и посчитай примерную стоимость всего этого даже самого дешёвого и стоимость работ. И это ещё не полный перечень так, навскидку.

0

12

Если причина замены только плохое его состояние, а не нехватка его мощности, то смысла ставить 5 горшков нет, проще купить бу 4горшковый и перекинуть, а если не хватает мощи, то можно и 5 горшковый поставить

0

13

7р один поршень и кольца???позалоченый?или оригинал?
Есть намного дешевле.

0

14

Dronik71 написал(а):

позалоченый?или оригинал?

оригинал VAG

0

15

Чук написал(а):

А ты уверен, что там электронный впрыск а не механический? Если электронный, то мозги нужны именно от того движка, который хочешь установить, или подбираются по VINу, сам ты их вряд ли подключишь, нужен хороший автоэлектрик.
А ещё желательно дисковые тормоза на задок поставить, выпуск поменять, АКБ в багажник перенести (боюсь с 5-ю горшками для него места не останется).
А теперь возьми калькулято и посчитай примерную стоимость всего этого даже самого дешёвого и стоимость работ. И это ещё не полный перечень так, навскидку.

я именно и хочу электронный впрыск..., вот и спрашиваю у вас совета как, что лучше карбюр иль же мозги ?
выпуск- коллектор, он итак будет меняться, даже с капиталкой 1,8...так как если оставлять буду его, то буду точить окна и коллектор +15% мощности...
АКБ..зачем же в багажник если купехи идут с 5-горшками и все так же на тех же местах...
согласен что дороговато получается...

0

16

Electroniq написал(а):

Если причина замены только плохое его состояние, а не нехватка его мощности, то смысла ставить 5 горшков нет, проще купить бу 4горшковый и перекинуть, а если не хватает мощи, то можно и 5 горшковый поставить

мощность..маловато ... склоняюсь уже к тому что бы откапиталить двиг. и поставить надув..

0

17

Если нет мешка денег  то vag ставить необязательно.
Наддув?на карб???)
глянь тему scarabaeus с 16клапанной гбц и 4 карба,более мудрый бюджетный и простой вариант поднятия мощьности.

Отредактировано Dronik71 (16.03.2011 16:56)

0

18

Dronik71 написал(а):

глянь тему scarabaeus

спектроника

0

19

какие альтернативы VAG?

0

20

Scarabaeus-точно,перепутал сори.

Alexender-в экзисте глянь!их немало.

0

21

дешевле по финансам 1.8 или 2.0 литровый купить, чем переделывать пол машины ради 5, который опять же надо купить. где распологаешься территориально?

0

22

antosha56 написал(а):

дешевле по финансам 1.8 или 2.0 литровый купить, чем переделывать пол машины ради 5, который опять же надо купить. где распологаешься территориально?

Моск. Обл. Дедовск-))
1,8 18т.р стоит именно мой 1,8DS-)
ну вы же меня понимаете, реально очень нравиться машина оочень! но чувствуется некий недостаток мощности, со временем...бывает не могу угнаться за аккордом..а я то верю в свою машину и поэтому очень хочу ее довести до хорошего ума!

0

23

Dronik71 написал(а):

Alexender-в экзисте глянь!их немало.

да их немало и ценники совершенно разные, все начинается от 1,4 т.р насколько я помню..., но ведь качество нужно, тем более стоит 4-х ступка КПП, машина работает в режиме от 3000-4500 часто, а если надув ставить так вообще нужна ковка!-)

0

24

Alexender написал(а):

а если надув ставить так вообще нужна

нужно блок менять...

Alexender написал(а):

нужна ковка

собрался под 500 лс снимать?

0

25

Alexender написал(а):

Доброго времени суток, такой вопрос как и что к чему быть готовым? стоит ли делать? у кого какие мысли? просто посмотрел если менять кольца поршни и все все получается дорого, лучше купить двигатель с доками и со всеми делами!
так же интересует вопрос о том какие мозги лучше ставить? двигатель либо KF ИЛИ KV, сейчас стоит DS 1,8....
буду признателен!

сначала определитесь со своими финансовыми возможностями, посчитайте, почитайте - составьте  план( реально подойдите к этому вопросу).

думаю если найти донора с 5ю цилиндрами - то легко возможный вариант снял/поставил ( хотя скорее всего придётся лесть в двигатель, рано или поздно). + расходники всякие.ну если есть халявный двигатель - то прекрасно.

стоит ли делать - решать лично вам.

мысли - если сменить кольца и поршня + расходники и вообще оценить состояние двигла( точить цилиндры, КВ и т.д) - для вас дорого, то стоит ли браться за столь грандиозную переделку?

Alexender написал(а):

1,8 18т.р стоит именно мой 1,8DS-)

это где такие цены? - если он не идеал, с родным малюсеньким пробегом, и со всем навесным. а, так цена целой машины.

Alexender написал(а):

ну вы же меня понимаете, реально очень нравиться машина оочень! но чувствуется некий недостаток мощности, со временем...бывает не могу угнаться за аккордом..а я то верю в свою машину и поэтому очень хочу ее довести до хорошего ума!

тогда целься в Quattro, с турбой и со всем остальным.... )))

ну - а я бы, откапиталил имеющийся движок, повесил впрыск и со временем целился в турбо!))))  %-)  - на большее я бы не осилил финансово, ну и соответственно внешний вид!!! . И опять же всё это ИМХО))) без обид! Удачи!

0

26

спасибо! займусь расчетами все отпишу! энтузиазм есть!-)

0

27

Alexender написал(а):

энтузиазм есть!-)

самое главное! ну и финансы)))!

0

28

Имею на примете недорогой пятицилиндровый мотор WN (115 л.с.) от B2 1982 года. Хочу поставить его вместо собственного оригинального 4-цилиндрового двигателя 1,6 (машина у меня тоже 1982 г.в.). Покопался в литературе, но не нашёл (может, плохо искал) никаких упоминаний о разнице в креплении двигателей. Всё как-то скромно описано.
Сравнить в естественных условиях не имею возможности.
В связи с этим возникает вопрос к тем, кто уже имел подобный опыт или хотя бы представляет, какие переделки возможны при замене двигателя. Именно крепления интересуют.

0

29

Pach написал(а):

Имею на примете недорогой пятицилиндровый мотор WN (115 л.с.) от B2 1982 года. Хочу поставить его вместо собственного оригинального 4-цилиндрового двигателя 1,6 (машина у меня тоже 1982 г.в.). Покопался в литературе, но не нашёл (может, плохо искал) никаких упоминаний о разнице в креплении двигателей. Всё как-то скромно описано.
Сравнить в естественных условиях не имею возможности.
В связи с этим возникает вопрос к тем, кто уже имел подобный опыт или хотя бы представляет, какие переделки возможны при замене двигателя. Именно крепления интересуют.

Уже обсуждали - 4-х цилиндровые крепятся на подушки на подрамник. 5-цилиндровый крепится на передние лонжероны - соответственно у 4-х цилиндровых моделей на лонжеронах нет крепежей под движок, нужно их искать и приваривать. Плюс коробку надо будет от 5-цилиндровика искать, и возможно кулиса переключения передач тоже другая. ИМХО, замена 4-х цилиндрового на 5-ти нецелесообразна - лучше найти уж 4-х цилиндровик типа DZ на 112 кобыл...

0

30

5-ступенчатую коробку я себе уже давно нашёл и поставил. С кулисой тогда же всё решилось. Теперь есть двигатель (кстати, с пятиступенчатой коробкой), есть его боковые лапы, но я пока даже не представляю, как его крепить. В принципе, движок снят с донора - гнилющей Ауди 80. Там-то крепёж остался. Значит, надо срезать...

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » замена двигателя с 1,8 на 2,2 ... и с карбюра на инжектор!?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC