Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » ПОЛТОРА ГОДА И АУДИ КУПЕ


ПОЛТОРА ГОДА И АУДИ КУПЕ

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Итак теперь у меня есть смелых полтора года, ауди купе 82 года, гараж и огромое желание сделать из нее конфетку!!!!!
Вот только глаза разбегаются и не знаю с чего начать..........
Наверное придется с движка начать, раз уже ГБЦ снял..........(поменяю все прокладки)

0

2

Фотки выложи машинки над которой будешь работать ну там характеристики немножко, мы все может и подскажем какие варианты улучшения и доведения этого авто до идеального состояния.

0

3

фотки сегодня сделаю..........
Вообще не хочется за 20 000 продавать, потому что машина редкая.....

0

4

Это у тебя 1,5 года свободных появилось после возвращения от кузовщиков?

0

5

от гаишников)))

0

6

Я в том смысле, что когда ты от кузовщиков ехал у тебя права забрали, ты же писал.

0

7

ДА! недавно суд был.....
Так что решил не продавать ЛяЛю, а вложить в нее

0

8

полтора года, это срок! желаю удачи и терпения!!!

0

9

Молодец!
Молдец что воспринял эту потерю хорошо. Удачи тебе.

0

10

Интересное решение! Может и не рентабельное (в плане вкладывания денег в Ауди 1982 г.в.), но увлекательное - это уж точно. А главное за 1,5 года почувствуешь, что такое свобода и чего она стоит. И более свою свободу - управление авто, никогда не потеряешь. Пусть так оно и будетъ.
Кстати возможно и заработать на авто, если полтора года делать из нее конфетку на глазах у всех форумчан. Реклама сделает свое. Главное - это терпение и фанатичное настроение добиться своей цели. И вуаля! В нашей жизни все возможно.
Только нужно принять во внимание, что интересы со временем меняются, хочется все большего и более. За 1,5 года твои возможности могут вырости. А потребности за ними в росте не отстают. Может через год сможешь себе позволить Audi A6. Главное захотеть и сделать. Так что сразу строи планы на будущее. Но все по порядку. Терпение и еще раз терпение.
Если есть силы, время, средства, то в добрый путь! Наших машинок в хорошем состоянии на пальцах пересчесть. А потрепаных и побитых хоть отбавляй. Как увижу, так сердце кровью обливается.

Как состояние твоих задних фонарей? У меня проблема. Левый задний битый. У меня не купе. Но найти не могу. Невозможность достать хорошие фанари отбивает желание востановить машину. Только с той целью что бы продать. Движок отличный. Масло вообще не ест. Расход маленький.

0

11

Mihaelshu написал(а):

Как состояние твоих задних фонарей?

снаружи они в норме........снутри буду дорабатывать некоторые моменты........а вобще скорее всего лаком покрою!

0

12

Вот раз начал с мотора то думаю что сделать с подкапотным пространством, чтоб покрасивее было,......

0

13

crx666 написал(а):

с подкапотным пространством, чтоб покрасивее было,......

если машина темная , крась в светлые цвета!!  оранжевый или желтый будет  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

14

Сергей2478 написал(а):

крась в светлые цвета!!

не хочу светлых цветов...

0

15

возьми тогда более тёмные тона. например мокрый асфальт.

у меня машина вся покрашена в чёрный цвет под лак. не хватает только фары тонировки и литья)

0

16

я тоже купе восстанавливаю, очень долго думал на счёт какой цвет будет, определился - спелая вишня, вот ссылка на мою машину http://www.drive2.ru/cars/audi/coupe/co … 6167/#post

0

17

а я купил себе второе купе, гораздо лучшего состояния!!! Audi Coupe 1.8 GT :cool:
только не пойму чего же в ней GT???

0

18

crx666 написал(а):

а я купил себе второе купе, гораздо лучшего состояния!!

круто, по чём?

crx666 написал(а):

Audi Coupe 1.8 GT  только не пойму чего же в ней GT???

шильдик!!!

0

19

crx666 написал(а):

только не пойму чего же в ней GT???

А что по вашему GT должно предпологать?

Отредактировано DSL (30.08.2011 09:34)

0

20

DSL написал(а):

А что по вашему GT должно предпологать?

мне кажется двигло 1,8.

0

21

Маркировка GT ставилась на Купе начиная с двигателя 1.8 и выше.  Вообще GT это сокращение от "Gran Turismo" или Большое путешествие. То есть автомобиль у которого мощьный двигатель и на котором комфортно совершать длительные заезды. Наши Купехи GT выпускались в те времена, когда 90 л.с. было достаточно много для простого дорожного повседневного авто. Естественно сейчас никому и в голову не придёт добовлять в название авто "GT" если у него мощность двигателя меньше 200 л.с. и нет спортивной подвески. По этому не нужно иронизировать по поводу надписи GT на крышке багажника. 30 лет назад это означало, что машина может спокойно "порвать" вас "как Тузик грелку" со светофора и на прямом участке.

ПС. Если глянуть в историю создания Ауди Купе, то окажется, что Купе изначально проектировалось чисто как ралийный полноприводный авто под очень мощный мотор (2.2t). Спортивное название модели Audi Quattro, укороченой ралийной модели Sport Quattro или UrQuattro, а для простых дорог Audi Coupe. Кузов Купе изначально это не производная от Ауди 80/90 а самостоятельная модель. Уже позже, начиная с b2, пошла более глубокая унификация с 80ми и 90ми моделями. По этому шильдик GT у Купех вполне заслуженный. :)

0

22

JoySpirit написал(а):

Спортивное название модели Audi Quattro, укороченой ралийной модели Sport Quattro или UrQuattro, а для простых дорог Audi Coupe. Кузов Купе изначально это не производная от Ауди 80/90 а самостоятельная модель. Уже позже, начиная с b2, пошла более глубокая унификация с 80ми и 90ми моделями

Чутка подправлю: фраза urquattro относится к обеим моделям - и к quattro и к sport quattro. Это, как бы, истинные кватро. А Audi coupe quattro обозначалась как civil quattro, т.е. гражданская кватро, и отличалась отсутствием турбированных моторов и другой трансмиссией с ходовой частью.
Да, и более глубокой унификация стала начиная, всё-таки, с b3. Но это имхо.

0

23

JoySpirit написал(а):

Маркировка GT ставилась на Купе начиная с двигателя 1.8 и выше.  Вообще GT это сокращение от "Gran Turismo" или Большое путешествие. То есть автомобиль у которого мощьный двигатель и на котором комфортно совершать длительные заезды. Наши Купехи GT выпускались в те времена, когда 90 л.с. было достаточно много для простого дорожного повседневного авто. Естественно сейчас никому и в голову не придёт добовлять в название авто "GT" если у него мощность двигателя меньше 200 л.с. и нет спортивной подвески. По этому не нужно иронизировать по поводу надписи GT на крышке багажника. 30 лет назад это означало, что машина может спокойно "порвать" вас "как Тузик грелку" со светофора и на прямом участке.
            ПС. Если глянуть в историю создания Ауди Купе, то окажется, что Купе изначально проектировалось чисто как ралийный полноприводный авто под очень мощный мотор (2.2t). Спортивное название модели Audi Quattro, укороченой ралийной модели Sport Quattro или UrQuattro, а для простых дорог Audi Coupe. Кузов Купе изначально это не производная от Ауди 80/90 а самостоятельная модель. Уже позже, начиная с b2, пошла более глубокая унификация с 80ми и 90ми моделями. По этому шильдик GT у Купех вполне заслуженный.

Я в курсе, я просто непойму почему такой вопрос был задан "только не пойму чего же в ней GT???"
Как вы и написали GT означает "GranTurismo"  и оно не должно ничего больше в себе нести.

0

24

DSL написал(а):

Как вы и написали GT означает "GranTurismo"  и оно не должно ничего больше в себе нести.

Как раз наоборот, как тогда, так и сейчас GT несёт в себе информацию окружающим что это "заряженная" версия серийной машины. Просто GT тогда и GT сейчас это две большие разницы.

DSL написал(а):

я просто непойму почему такой вопрос был задан "только не пойму чего же в ней GT???"

Ну коллега не ожидал, что машина с маркировкой GT будет иметь под капотом 90 четвертьвековых кобыл. :)

0

25

JoySpirit написал(а):

Как раз наоборот, как тогда, так и сейчас GT несёт в себе информацию окружающим что это "заряженная" версия серийной машины. Просто GT тогда и GT сейчас это две большие разницы.

Сам термин GranTurismo предпологает это. Я написал ничего !больше! оно в себе не несёт. GranTurismo оно и в африке GranTurismo.
Gran Turismo (итал. Gran Turismo, англ. Grand Touring, фр. Grand Tourisme) — дословно переводится как «большое путешествие». Так (Gran Tour) раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым. Автомобильный класс GT — это высокоскоростные автомобили, как правило с 2-х или 4-х местным кузовом купе, предназначенные для дорог общего пользования.

Отредактировано DSL (30.08.2011 21:52)

0

26

Да. Я первый раз недопонял что ты имел ввиду.

0

27

тузик порвет любую грелку и сейчас 7 секунд 100 легко трогаюсь со второй включаю 3 и говорю пока ауди купе 2.2 инжектор

0

28

особенно если под капотом 5 котлов! прет так, что дух захватывает!. и это с тазовским карбом)))

0

29

все равно не понимаю разницы........ведь были и инжекторные купе помощнее моей и без шильдика GT..... кто-то сказал, что там особенные движки ставят.....подробнее узнать не смог!!!

0

30

Я где-то читал про то как ставилась маркировка GT, но сейчас найти не могу. Маркировку GT или GTE ставили только на Купе и 80 81,85 кузовов. Немного инфы про машины и двигатели которые маркировались GT можно глянуть тут http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/coupe/

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » ПОЛТОРА ГОДА И АУДИ КУПЕ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC