Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фары

Сообщений 331 страница 360 из 367

331

INS
Привет! Так стало после установки реле или просто, со временем, перестал загораться ближний свет на одной фаре? Если второй вариант - попробуй поменять лампочку.

0

332

Реле было установлено еще до покупки авто, предыдущим владельцем, ситуация появилась примерно 1 мес назад.
Если бы дело было в лапочке я бы разобрался. :)   Здесь ситуация иная, возможно я непонятно описал, постараюсь подробнее. В моем авто вот такой тип фар:
http://s1.uploads.ru/t/jXDJA.png
при включении ближнего света фар загорается только левая фара, правая фара не горит, только габарит. Когда включить дальний свет фар - загорается ближний свет фар как с левой стороны так и справой и дальний соответственно светит нормально.

Уже даже проверял реле, думал в нем дело, но нет.

Отредактировано INS (09.06.2014 01:33)

0

333

INS, теперь проверяй проводку к фарам, а потом подрулевой переключатель.

0

334

привет, у допереходки в бошевском номере 003, у переходки 004, рамка допереходки с 2-я длинными усами под саморез , у переходки усов нет

0

335

Парни, задумался почему потеря такая на фары, полез на форум дабы глянуть где релюхи, а их оказывается тама и нет Оо удивился, помню отцовский ваз 21011 г.в. 1981 и там они уже были, а вот в запорожце отец сам ставил :-) ну я к чему это, удивился созвонился с Даниелем он подтвердил, закупился реле, навесными предохранителями, проводами и термоусадочной трубкой, вообщем переделал, разница просто жесть!!!!!!!!!! Так что все мои войны с фарами, полировка замена одной из них и прочее были напрасными ))) Вообщем кто еще сомневается то я рекомендую занятся этим, 300 руб потратил всего а эффект на 100500 .

0

336

Ви йа написал(а):

Парни, задумался почему потеря такая на фары, полез на форум дабы глянуть где релюхи, а их оказывается тама и нет Оо удивился, помню отцовский ваз 21011 г.в. 1981 и там они уже были, а вот в запорожце отец сам ставил  ну я к чему это, удивился созвонился с Даниелем он подтвердил, закупился реле, навесными предохранителями, проводами и термоусадочной трубкой, вообщем переделал, разница просто жесть!!!!!!!!!! Так что все мои войны с фарами, полировка замена одной из них и прочее были напрасными ))) Вообщем кто еще сомневается то я рекомендую занятся этим, 300 руб потратил всего а эффект на 100500 .

Сделал по схеме с этой темы или сам нашаманил?)

0

337

Ви йа это называется - изобрести велосипед)))

0

338

Привет ! Помогите с проблемой! При включении выключателя фар на приборной доске фары не светят, причем габариты работают. Дальний свет включается только с рулевой колонки, да и то когда держишь выключатель. С чего начать решать сию проблему?

0

339

[mod]pensil, заполни профиль, внимательно прочитай Правила Форума, научись пользоваться кнопкой ПОИСК ну и просто не ленись "курить" Форум и старайся задавать вопросы в профильных темах. Ну для примера: Переключатель ближнего-дальнего света., пропал свет. и т.д. [/mod]

0

340

Привет всем! Внимательно изучил форум, т.к. предстоит замена стекла на фаре. Купил стекло, а когда снял старое, опупел, внизу стекла отражатель, а на новой НЕТ! Как быть? Может их не делают (стекла) с отражателем внизу ??? Завтра наберу продавцу и буду вытягивать из него правду, менять стекло.....

0

341

http://sa.uploads.ru/t/l7hUj.jpg
А вот собственно говоря и стекла!

0

342

Ребят, подскажите, у меня свет не через реле, начинает выгорать контакт на фишке которая идет на блок предохранителей и периодически гаснет свет )) пока не пошатаю фишку, в общем вот что задумал, по схеме http://sf.uploads.ru/t/gjLrt.jpg
решил впендюрить релешку  :idea:  , но вот только с сегодняшнего дня у нас по закону надо ездить днем с ближним светом фар, что если к 86ому контакту реле (желтый провод на схеме) я подведу плюс с катушки зажигания, чтобы свет был после поворота ключа да и чтоб контакт у меня не выгорал больше, как думаете ?

0

343

kowapssupport написал(а):

что если к 86ому контакту реле (желтый провод на схеме) я подведу плюс с катушки зажигания, чтобы свет был после поворота ключа да и чтоб контакт у меня не выгорал больше, как думаете ?

уж лучше с генератора, свет включится как только погаснет лампочка аккумулятора
НО, еще нужна будет релюшка, иначе при включении дальнего ближний будет гореть.

0

344

scarabaeus написал(а):

при включении дальнего ближний будет гореть.

Что тоже очень даже не плохо...

0

345

ZipeR написал(а):

Что тоже очень даже не плохо...

При условии фар моноблоков ;)

0

346

от катушки не надо делать.

0

347

scarabaeus написал(а):

уж лучше с генератора, свет включится как только погаснет лампочка аккумулятора
НО, еще нужна будет релюшка, иначе при включении дальнего ближний будет гореть.


о как ) меня еще интересует вот что, как подключить тогда еще релешку :?) какая схема, чтоб ближний свет выключался  8-) , от генератора понял, просто чтоб свет не включался пока генератор не возбудится . Надо теперь с дальним разобраться) помогите)

0

348

О что нашел ) может кому пригодится такой блок)

0

349

kowapssupport написал(а):

Ребят, подскажите, у меня свет не через реле, начинает выгорать контакт на фишке которая идет на блок предохранителей и периодически гаснет свет )) пока не пошатаю фишку, в общем вот что задумал, по схеме http://sf.uploads.ru/t/gjLrt.jpg
решил впендюрить релешку  :idea:  , но вот только с сегодняшнего дня у нас по закону надо ездить днем с ближним светом фар, что если к 86ому контакту реле (желтый провод на схеме) я подведу плюс с катушки зажигания, чтобы свет был после поворота ключа да и чтоб контакт у меня не выгорал больше, как думаете ?

Подпись автора

    audi 80 b2 - 1980г допереходка

kowapssupport я схемы рисовать не мастак, просто попробую объяснить на пальцах как делал у себя. Начнем с ближнего у левой фары. Ползем по проводу ближнего света от фары до места где он входит в жгут и в этом месте аккуратно разрезаем изоляцию жгута влево и вправо сантиметров на 7-8. Затем смотрим на цвет провода ближнего света правой фары и находим его в жгуте где разрез. Оба провода перекусываем и те концы, которые идут на лампочки, соединяем вместе и сюда же подсоединяем еще один провод, который пойдет на контакт 87 релюшки. Провод, который подавал напряжение на ближний свет левой фары, удлиняем и цепляем на 86-й контакт реле, второй оставшийся (с правой фары) изолируем и оставляем в жгуте. Аналогично поступаем с проводами дальнего света и другим реле. Минусовые выводы реле сажаем по вкусу - или на штатные коричневые провода фары, или на кузов. 30-е контакты реле сажаем на +АКБ по схеме. В итоге ближний свет включается как и раньше переключателем возле приборки и дальний подрулевым. И про реле. Мне попались в ТАЗовском магазине 113.3748-01 30А/14В. У них в башке сразу установлен предохранитель, что очень удобно. До этой "модернизации" напряжение на моих лампочках было: ближний левый 9,3В правый 8,7В , дальний - по 9,5 и при лампочках OSRAM я видел дорогу чуть дальше капота. Теперь везде по 13.5В и все меня уважают и повторного приглашения переключиться на ближний не ждут.

0

350

сделал сегодня, спасибо большое Могиканин, scarabaeus и другим участникам форума за хорошую тему :)  :cool:  стало круче )

0

351

Выходные провел с пользой. Вживил себе данную схему. Результатом доволен Отчет выложил на драйве. Авторам схем плюс в карму))

0

352

Коллеги, подскажите, стекло моноблочной фары Cibie встанет на корпус от Хеллы?
Еще опрос: на проводке болтается фишка для доп дальнего, но тока в ней нет, может в монтажном блоке не хватает реле и/или преда?

0

353

Сколько не переставлял стекол-всё встаёт.

v_a написал(а):

может в монтажном блоке не хватает

v_a написал(а):

преда

Реле нет на свет.

0

354

Спасибо, по незнанию купил фару, оказалась Сиби, но вопреки ожиданиям, отражатели живые, думаю отполировать от пескоструя стекло, чтобы не отличалась сильно от новой левой.

0

355

Респект тому кто выложил схемку и подробное описание! Реально свет стал Супер! ( был ваще дохлый)
Только такое ощущение что аккум. Перестал заряжаться, видать вся энергия от зарядки на лампы уходит.
Но зато теперь можно ездить нормально, видно всё, и ближний и дальний стал Супер.

0

356

wwigorww написал(а):

ощущение что аккум. Перестал заряжаться

включаешь фары, печку, обогрев заднего стекла и измеряешь напряжение на акб должно быть минимум 12.5В. без потрибителей 14.5В +/-. и ощущать не нужно, будешь знать точно.

0

357

Подскажите пож.
Есть на наших машинах цельные, вместе с поворотником фары.
Это откуда такое? с 90?

Есть ли вообще чем заменить фары/поворотники чем-то таким что можно купить
без проблем.
Побили мне поворотник на моей переходке а купить негде.
Оригинал дороговато.
Вот я и задумался в переспективе "морду" переделать если есть на что конечно.

0

358

Mironico написал(а):

Есть на наших машинах цельные, вместе с поворотником фары.

Нет, у 90-й моноблоки, а поворотники в бампере. Mironico, постарайся внимательно читать темы и научись пользоваться кнопкой "ПОИСК", всё уже по несколько раз обсуждали!!!

0

359

Привет всем, народ у меня проблема такого рода, загрузил зад машинки примерно бак+20литров топлива, 30-40кг ручной клади и на заднем сидении примерно 150кг людей  :D  и фары в небо, да и свет сам по себе не очень, даже с реле... Но ни суть, суть в том что не помешал бы корректор и более светящая оптика, а вчера ездил с ауди 100 универсал фонарь задний снимать, и увидел крепления фар, они такие же, единственное расстояние между болтами не померял, но померял высоту фары и поворотник, и даже угол поворотника, и вы не поверите они совпадают, не исключено что наши машины изначально планировались с такой опитикой, но суть не в том, а в том что фары и повороты от 100ки легче достать, есть корректор, попыток заколхозить было много тут и все ужасные, эта не многим лучше, но тут колхоз хотя бы немецкий ))) вообщем мало ли, вношу свою лепту, водительский поворот фара от 100ки, кто что сажет? Малый предлагает фары с поворотами за 1000 каждя с торгом http://s3.uploads.ru/t/N1Bps.jpg
П.С Я знаю, я бог фотошопа, не восхищайтесь сильно
П.С. ни ОДНА АУДИ не пострадала, разве что душевно, фото взято в сети :D

0

360

Ви йа написал(а):

Привет всем, народ у меня проблема такого рода, загрузил зад машинки примерно бак+20литров топлива, 30-40кг ручной клади и на заднем сидении примерно 150кг людей    и фары в небо, да и свет сам по себе не очень, даже с реле... Но ни суть, суть в том что не помешал бы корректор и более светящая оптика, а вчера ездил с ауди 100 универсал фонарь задний снимать, и увидел крепления фар, они такие же, единственное расстояние между болтами не померял, но померял высоту фары и поворотник, и даже угол поворотника, и вы не поверите они совпадают, не исключено что наши машины изначально планировались с такой опитикой, но суть не в том, а в том что фары и повороты от 100ки легче достать, есть корректор, попыток заколхозить было много тут и все ужасные, эта не многим лучше, но тут колхоз хотя бы немецкий ))) вообщем мало ли, вношу свою лепту, водительский поворот фара от 100ки, кто что сажет? Малый предлагает фары с поворотами за 1000 каждя с торгом
П.С Я знаю, я бог фотошопа, не восхищайтесь сильно
П.С. ни ОДНА АУДИ не пострадала, разве что душевно, фото взято в сети

Тож об таком варианте думал.Ток никого с 100й знакомых нет,чтоб примерить..

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC