Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » АвтоПраво » Новый приказ МВД упростит регистрацию автомобилей.


Новый приказ МВД упростит регистрацию автомобилей.

Сообщений 61 страница 90 из 124

61

Чук написал(а):

Договор купли-продажи оформлять можно без магазина и нотариуса (форму Договора можно скачать в инете), просто при участии старого и нового владельцев,

Да так всегда и было. Я на учет свою 3 года назад ставил - просто составил договор купли-продажи на компе, распечатал его, без всяких нотариусов и магазинов (и кстати без хозяина даже) - но это потому что в гаи знакомые. Как они мне объяснили тогда, они не отбирают хлеб у нотариусов, поэтому обычно всех с такими договорами отправляют, для своих делают исключения.

0

62

Подскажите вот по такому делу - Приехал ко мне клиент на Ауди В3., и рассказал такую вещь - Что его машину не ставят на учёт из-за не родного карбюратора( установлен солекс, всё чисто, красиво, без висячих шлангов,проводов). машина работает ровно, не дымит. У него на руках есть "документ" что карбюратор установлен в сервисе, приложен заказ-наряд, копия сертификата на выполнение работ по ремонту топливной аппаратуры( включает ли в себя этот сертификат установку карбюраторов, не родных??). и даже с такой бумагой он не прошёл осмотр.. Вот такая проблема - кто что может подсказать? Ставить родной карбюратор))?

0

63

SpectroniK написал(а):

Что его машину не ставят на учёт из-за не родного карбюратора и даже с такой бумагой он не прошёл осмотр..

Первый раз слышу про такое. Если речь про осмотр на площадке при постановке на учёт, то там сверяются только номера двиг., кузова, шасси и всё, но никак не шланги, болты на колёсах и всё такое. Может речь идёт о техосмотре перед получением страхового полиса? Тут у них, конечно, есть целый талмуд о недопустимости вмешательства в какие-то системы авто, об обязательном наличии катализатора, например, если он указан в оснащении и т.д. и т.п. Но на каких же он зверей наткнулся там, что они его душат такой педантичностью? А они хотя бы сослались на какие- либо нормативы, пункты чего-либо или просто тупо завернули без объяснений? Просто похоже на их ожидание денег от клиента.
P.S. А вообще, видимо, виноват сам - сунулся с этими бумагами с сервиса. Промолчал бы, и, наверняка бы, даже не заметили ничего. Теперь, когда они знают об этом, и, если у них есть формальные основания, доказать этим людям что нибудь будет проблематично. А по решению проблемы - если дело в техосмотре, проходить на другой точке, если же про осмотр сверки номеров - читай начало, пусть требует оснований отказа.

0

64

именно - постановка на учёт. Бумаги с сервиса он показывал когда второй раз пытался пройти осмотр. В первый раз( как он мне рассказал) его сразу завернули ссылаясь на не родную систему питания. Бумаги с сервиса  ему не помогли, товарищ полицейский написал ему на бумажке ряд документов необходимых для того чтобы поставить на учёт машину с не оригинальным карбюратором. Какие я сейчас не вспомню точно. что то типа - 1. Заявление в Гаи(какое, не помню)
                                           2. Заказ-наряд на выполнение замены, сертификат сервиса
                                           3. Диагностическая карта
                                           4. Заявление в МРЭО
возможно я что то упустил.

Я, сам понимаю что это полный бред, загон и прочее., Мужика просто жалко. Аудивод - аудиводу друг))

0

65

SpectroniK написал(а):

товарищ полицейский написал ему на бумажке ряд документов необходимых для того чтобы поставить на учёт машину с не оригинальным карбюратором.

И всё-таки, по-моему, это прерогатива техосмотра. Они могут усмотреть в этом какие-то нарушения и не допустить до эксплуатации, но запретить заиметь это... Что-то тут не то. Если решит пойти буром, пусть всё-таки требует от товарища полицейского конкретную ссылку на что-то, что прямо запрещает ему получить в собственность сей предмет, и уж от этого толкаться, что делать дальше. Формализм так формализм! Или товарищ не боец?
Другое дело, что сейчас они связали дело так, что перед постановкой на учёт требуют наличие того же техосмотра(действительно, дурь, так дурь - может я покупаю машину для восстановления - какой техосмотр?!), в предыдущем посте я увидел требование диагностической карты, значит её нет. Пусть пройдёт ТО, сейчас можно проходить хоть в другой области и тычет в нос им карту, наличие которой обязательно, тогда пусть предъявят свои основания отказа. Требования бумажек вижу - оснований отказа - нет.

Отредактировано Melon (06.07.2013 19:54)

0

66

Говорил, что поедет в область ставить на учёт. Если ещё приедет - отпишу чем дело закончилось.

0

67

SpectroniK написал(а):

Говорил, что поедет в область ставить на учёт. Если ещё приедет - отпишу чем дело закончилось.

Если так получится - оптимальный вариант. Может я отстал от жизни, но, кажется, мы до сих пор привязаны к регистрации, у нас в городе, вроде, иномарки до сих пор регистрируют в областном управлении ГАИ только. А так, если получится, то хорошо, в районах как-то легче на всё это смотрят.

0

68

SpectroniK написал(а):

В первый раз( как он мне рассказал) его сразу завернули ссылаясь на не родную систему питания.

На самом деле надо потребовать бумагу с печатью и подписью инспектора, в которой указана причина отказа в постановке на учёт. Никто её выдавать не будет и сразу поставят без вопросов. Просто мусора оборзевшие пытаются на безграмотности владельцев денег заработать. Машину можно вообще поставить на учёт или снять с учёта привезя на эвакуаторе с установленными номерными агрегатами, сами так однажды делали и никаких проблем не возникло.

0

69

я когда синюю оформлял, приехал на осмотр, сотрудник гаи глянул под капот, походил вокруг, сказал что надо номера поменять с железных на алюминиевые, обосновал законодательно, и сказал где я могу это сделать. Машину оставил на стоянке гаи, на второй день с новыми номерами, переоформил. Документы нужны были только: страховка, птс и договор купле-продажи. Зелёную когда ставил на учёт 5 лет назад, неустроила лишь тонировка рубероидом на передних боковых...

Melon написал(а):

Другое дело, что сейчас они связали дело так, что перед постановкой на учёт требуют наличие того же техосмотра(действительно, дурь, так дурь - может я покупаю машину для восстановления - какой техосмотр?!), в предыдущем посте я увидел требование диагностической карты, значит её нет. Пусть пройдёт ТО, сейчас можно проходить хоть в другой области и тычет в нос им карту, наличие которой обязательно, тогда пусть предъявят свои основания отказа. Требования бумажек вижу - оснований отказа - нет.

а без ТО страховку не дают... так ведь. у меня на обоих машинах отсутствуют тех карты или что там должно быть, но страховка есть... это теперь могут возникнуть проблемы с переоформлением у будущего хозяина?

0

70

COOLIBIN написал(а):

а без ТО страховку не дают... так ведь. у меня на обоих машинах отсутствуют тех карты или что там должно быть, но страховка есть... это теперь могут возникнуть проблемы с переоформлением у будущего хозяина?

ГАИ сейчас при перерегистрации авто на нового владельца требуют наличие страховки.
Страховая компания требует для выдачи полиса наличие диагностической карты(вместо упразднённого талона ТО), причём, если их не заставили внести изменения, требуют её не более, чем полугодичной давности. НО, многие компании, чтобы не терять клиентов, выдают полис сразу, оговаривая обязательство владельца пройти ТО, например, втечение месяца.
Таким образом, Будущему Хозяину придётся сделать страховку на своё имя, как на нового владельца, после подписания договора купли-продажи, для внесения изменений в ПТС и получения свидетельства о регистрации. Наверное, можно перетащить старую страховку на  будущего хозяина, но, похоже, у тебя страховка очень старая(диагностические карты ввели уже с год назад), так что не вижу смысла в этом. В общем твоё дело снять машину с себя и подписать договор купли-продажи, а дальше будет извиваться новый владелец. Но не думаю, что у него будут большие проблемы, если он, конечно, не из Рязани). Захочет - решит вопрос, а уж тем более, если техника сама может пройти ТО. Подводный камень только один, если он не пройдёт ТО в оговорённый со страховой компанией срок, и то это касается уже возможного страхового случая, а не перерегистрации.
P.S. У рязанца случай, возможно, хуже. Я подумал сейчас, что он, может быть, столкнулся с первичной постановкой на учёт и получением российского ПТС, а там осмотр проводит ещё и эксперт, который сверяет соответствие двигателя документам, определяет в спорных случаях параметры двигателя( в том числе мощность - а это ещё влияет на налог), и от которого зависят внесения в ПТС изменений по тех.части. В основном, это заковыристые и довольно говнистые ребята(у себя касался когда-то), возможно это его вариант. А у тебя всё есть, если покупатель будет из твоего региона, так ещё и с номерами можно отдать машину, он сэкономит на этом.

Отредактировано Melon (08.07.2013 19:49)

0

71

Чук написал(а):

и сразу поставят без вопросов. Просто мусора оборзевшие пытаются на безграмотности владельцев денег заработать. Машину можно вообще поставить на учёт или снять с учёта привезя на эвакуаторе с установленными номерными агрегатами, сами так однажды делали и никаких проблем не возникло.


Что бы машину поставить на учёт нужна ОСАГО, КОТОРУЮ ДАДУТ если есть диагностическая карты,стало быть при эвакуаторе диагностическую карту можно только купить или страховку в росгострахе без диагностической карты с переплатой.Сломанный авто легально на учёт не поставишь!

0

72

Александр247 написал(а):

Что бы машину поставить на учёт нужна ОСАГО, КОТОРУЮ ДАДУТ если есть диагностическая карты

Melon написал(а):

Страховая компания требует для выдачи полиса наличие диагностической карты(вместо упразднённого талона ТО), причём, если их не заставили внести изменения, требуют её не более, чем полугодичной давности

Что мешает предъявить для оформления полиса диагностическую карту предыдущего владельца или просто переписать полис со старого владельца на нового? Машина может быть на эвакуаторе по целому ряду причин не влияющих на безопасность движения (двигатель стуканул, коробка накрылась или сцепление, бензонасос умер и т.д.), или просто отсутствие ВУ у покупателя в момент постановки на учёт.

0

73

Чук написал(а):

Что мешает предъявить для оформления полиса диагностическую карту предыдущего владельца или просто переписать полис со старого владельца на нового?

Мешает, как правило, отсутствие(просрочка) оных, иначе вопрос бы не возникал.

0

74

Ну тогда чего на гаишников батон катить? Надо всё вовремя делать и проблем не будет никаких.

0

75

Чук написал(а):

Ну тогда чего на гаишников батон катить?

Закольцовываем с 62-ым постом.))

0

76

Многие продают вторую,третью машину в семье-соответственно тех осмотр вовремя не проходят...

0

77

Александр247 написал(а):

соответственно тех осмотр вовремя не проходят...

Ну это по-нашему: пока гром не грянет, русский мужик не перекрестися.

0

78

Коллеги, зелёную продал, синяя на продаже но вопрос возник следующего характера: на синей у меня номера МММ, хочу их повесить на новую машину, за которую я уже задаток дал, на синей передвигаться не планирую, как быть? Получается, я снимаю с учёта синюю с номерами ммм и получаю транзиты, ммм вешаю на новую машину, а синюю на рынок с транзитами, что будет если она не продастся за 20 дней?

0

79

COOLIBIN написал(а):

и получаю транзиты

а сейчас разве транзиты выдают?

0

80

SCH написал(а):

а сейчас разве транзиты выдают?

когда с учёта снимаешь, то да, с жёлтым квадратом на регионе

0

81

COOLIBIN написал(а):

Коллеги, зелёную продал, синяя на продаже но вопрос возник следующего характера: на синей у меня номера МММ, хочу их повесить на новую машину, за которую я уже задаток дал, на синей передвигаться не планирую, как быть? Получается, я снимаю с учёта синюю с номерами ммм и получаю транзиты, ммм вешаю на новую машину, а синюю на рынок с транзитами, что будет если она не продастся за 20 дней?

Подпись автора

    Я на Драйве - http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b2/koolibin/
    Я на Смотра - http://smotra.ru/autos/audi/80/50248/
    http://forum-lines.ru/rez/ab227421.gif

снимаешь синию с учета, говоришь сто оставляешь номера на другую, либо сразу регаешь новую, выдают транзиты.. на транзитах 20 ездить можно... до договору купли продажи еще 5 дней... т.е. ставишь на рынок, покупатель забирает и ставит ее в течении пяти дней.. как то так... я покупал свою с просрочеными на 3 месяца транзитами... никто ничего не сказал...

Отредактировано bigi59 (30.09.2013 14:48)

0

82

мужики ездию пол года на страховке(страхоаку оформил на себя ,на год) . Машину брал в соседней области. Сейчас ехать переоформлять,это снять там с учета ,потом у себя ставить на учет +менять номера ,так как регион разный.

Я где то слышал ,что рассматривают закон ,что можно будет ставить на учет с чужим регионом, если конечно продавец номера отдает.  Правда это или нет? Если да то его еще рассматривают или приняли уже?

0

83

Ничего подобного не слышал, слышал другое - ехать обратно в тот регион чтобы снять авто с счета не обязательно, едешь в свое ГИБДД ставишь на учет, сдаешь там старые номера, получаешь новые, машина автоматически снимается с учета по прежнему месту

0

84

это значит я отдаю копию договора купли продажи ,доки на авто+ номера.И мне не нужно ехать обратно к продавцу? или продавец тож нужен?

Отредактировано игорь3082 (05.11.2013 10:25)

0

85

игорь3082 написал(а):

мужики ездию пол года на страховке(страхоаку оформил на себя ,на год) . Машину брал в соседней области. Сейчас ехать переоформлять,это снять там с учета ,потом у себя ставить на учет +менять номера ,так как регион разный.

Я где то слышал ,что рассматривают закон ,что можно будет ставить на учет с чужим регионом, если конечно продавец номера отдает.  Правда это или нет? Если да то его еще рассматривают или приняли уже?

Приняли. Действует уже с октября. Машина навсегда привязана к номеру(в любом регионе), снимать с учёта не нужно - новый владелец на основе даже рукописного договора купли-продажи перерегистрирует авто на себя без участия продавца. Всё должны делать гайцы в своей объединённой теперь компьютерной базе. Читал, что заминка может быть только в том, что не все РЭО ещё охвачены этой базой. Не поленись, залезь в интернет - думаю сам найдёшь всё по этому закону.
P.S. В середине октября продали одну машину(свою) ) прямо у дома по рукописке, через неделю покупатель позвонил(была такая договорённость), сказал, что перерегистрировал на себя. Правда, он с нашего же пригорода, т.е. база местная, но мы в этом уже не участвовали.

0

86

так я понимаю регион пофигу? ато у нас 58, а номера у меня 73регион

0

87

Уточнение: машину отдали с номерами.

0

88

Melon написал(а):

Не поленись, залезь в интернет - думаю сам найдёшь всё по этому закону.

0

89

а что за приказ  номер или как называется не в курсе?

0

90

игорь3082 написал(а):

а что за приказ  номер или как называется не в курсе?

Я читал это всё ещё в Российской газете до вступления. Наверное, всё-таки закон, а не приказ. Ну, набери что-то вроде "новые правила перерегистрации автомобилей или ТС" или навроде... Наверняка вывалит ссылок... Захочешь - найдёшь.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » АвтоПраво » Новый приказ МВД упростит регистрацию автомобилей.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC