Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » похлопывание из выхлопной на холостых <


похлопывание из выхлопной на холостых <

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

foma а у меня и после капиталки (нормальной, с расточкой хонинговкой и тд) так было, у меня вообще нестандарт вечный)))) у меня видимо из-за кроилова с моником.

0

32

foma написал(а):

Беда в том,что капиталку никто потянуть не иожет.При стоимости авто в 10-15 тыщ.рублей.Капиталка выплывает в40-50.

Да и не сколько деньги, сколько отсутсвие гаража, знаний, навыков и инструмента, не позволяют располовинить движку. А без всего этого как бы хуже не сделать!

0

33

Тёма написал(а):

сколько отсутсвие гаража, знаний, навыков и инструмента,

В этом случае существуют специально обученные люди в автосервисе.

Тёма написал(а):

А без всего этого как бы хуже не сделать!

Вот они и будут отвечать если хуже станет. Но это с хорошими запчастями будет стоить денег.

0

34

Чук написал(а):

люди в автосервисе

Знаю я как они там делают. Слесарь чертежи не умеет читать, а ему движку доверить. Не знаю как где, но у нас лишь бы бабки снять, а качества нет.

0

35

Тёма написал(а):

Не знаю как где, но у нас лишь бы бабки снять, а качества нет.

Ищи нормальных мастеров и делай. Люди же где-то ремонтируют. Конечно плакать на Форуме и ремонтировать по интернету проще, чем найти мастера. Здесь советом помогут, не более того, а внутрь машины по интернету не залезешь. При одинаковых симптомах могут быть абсолютно разные неисправности. Есть такая организация как Ауди клуб Беларусь, залезь на Форум, спроси совета где можно нормальных мастеров в Минске найти. Там очень хорошие люди, многих знаю лично.

0

36

ZipeR написал(а):

Или у меня с моновпрыском свой история?

Моновпрыск работает ровно.

0

37

Чук написал(а):

Там очень хорошие люди, многих знаю лично

Вот об этом я не подумал, т.к. там и не зарегистрирован даже, все время тут и на драйве советов хватало. Спасибо за подсказку, буду смотреть, а то хватило летней поездки на сервис по карбу)))

0

38

G.G. тогда фантастика, ибо заменено все, кроме низа мотора.

0

39

ZipeR написал(а):

кроме низа мотора.

У мотора как ни странно именно внизу самые ответственные за работу оного детальки-цилиндры.поршни и кольца.Голова с распредом и распределителем зажигания Думает,а если снизу ничего не подкрепляет этих Дум,ввиде компрессии и масложора-беда.Хотя раньше в 80х берешь снимаешь бошку с любого умершего мотора ВАЗ,ставишь боевую с 7мм клапанами и WEBERами и авто просто летает.

0

40

У меня моновпрыск простой, искру трамблер родной раздает - все ровно, даже ТГМ не наблюдается. Только сотку больше 140 сложно разогнать - форсунка больно большая непродувает столько воздуха, сколько на оборотах надо.

0

41

foma трамблер менялся при переходе на моник. Масложора не наблюдается, хотя с сапуна масло немного летит, если мотор покрутить хорошенько. При замене ГБЦ посмотрел поршни, немного ходят в цилиндрах, но с трудом (кольца еще держат и пока не разбили канавки). Сейчас с нововведениями машина прет уже лучше, но похлопывания остались. Посмотрим что на Январе будет.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » похлопывание из выхлопной на холостых <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC