Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » проблема с масленым насосом


проблема с масленым насосом

Сообщений 1 страница 30 из 90

1

После замены масла и фильтра насос отказался работать

0

2

В чем выражается? Лампочка не гаснет?
Там всего три шестерёнки и корпус, больше ничего. И главное - фильтр маслоприёмника, который забивается ошметками герметиков и прочим мусором. Я как-то даже предлагал теорию его прочистки со стороны ГБЦ без снятия поддона картера.

+1

3

Как-то тоже столкнулся с отказом маслянного насоса. После замены масла лампа давления не гасла(думаю из-за промывочного масла). Вспомнив о том что Keisi говорил о забитом маслоприемнике, решил снять поддон и почистить его. После 2-х часовых боев с поддоном, все было почищенно и собранно. Но 'то не помогло, хотя грязи там хватало. Потом я снял трамблер, вставил сплющенную трубку на привод насоса и с помощью дрели закачал масло пока не погасла лампа давления.

0

4

А может такое быть из-за маслофильтра? Ну что-то неродное. Закрутил, а он сопротивляется?
Слышал споры, стоит ли заливать в новый масло или закручивать сухим. На сервисе ребята сказали без разницы, сухой ставят и нормально. Я тоже так и делаю.

0

5

Keisi написал(а):

В чем выражается? Лампочка не гаснет?
Там всего три шестерёнки и корпус, больше ничего. И главное - фильтр маслоприёмника, который забивается ошметками герметиков и прочим мусором. Я как-то даже предлагал теорию его прочистки со стороны ГБЦ без снятия поддона картера.

Да лампа не гаснет. На массу не замыкает.
И кстати почему у тебя три шестеренки, я разбирал насос у меня две шестеренки. Измерил зазоры все в норме.

0

6

Keisi написал(а):

А может такое быть из-за маслофильтра? Ну что-то неродное. Закрутил, а он сопротивляется?
Слышал споры, стоит ли заливать в новый масло или закручивать сухим. На сервисе ребята сказали без разницы, сухой ставят и нормально. Я тоже так и делаю.

Двигатель это сердце авто, поэтому я ставлю только родные детали. Правда я слышал что в мановских фильтрах есть запорный клапан, который не дает маслу утекать обратно в падон картера.
Я всегда сначала заливаю масло в фильтр, ставлю, а потом уже заливаю в картер. Ведь если поставить сухим то никогда не угадаеш с уровнем масла.

0

7

marsony написал(а):

Потом я снял трамблер, вставил сплющенную трубку на привод насоса и с помощью дрели закачал масло пока не погасла лампа давления.

Интересная мысля надо будет попробывать.

0

8

REANIMATOR написал(а):

Ведь если поставить сухим то никогда не угадаеш с уровнем масла

И не надо гадать - если объем масла 3,5л в двигателе - заливаешь примерно литра 2,5-3, заводишь - как только лампочка погасла сразу глушишь, доливаешь остаток до нормы.

0

9

Было не погасание лампы, дело было в фильтре, поменял и вуаля всё в норме, но у меня то фильтр старый был, а тут после замены масла и фильтра ХЗ. По поводу заливания масла перед установкой фильтра не важно главное промазать резиновый уплотнитель, я заливаю до того когда масло будет чуть ниже среднего на щюпе прокручиваю двиг потом доливаю по уровню до середины.

0

10

REANIMATOR написал(а):

И кстати почему у тебя три шестеренки, я разбирал насос у меня две шестеренки. Измерил зазоры все в норме.

ПОдразумевается одна ведущая, наверху!-))) А насчет левака - просто предположение, вдруг продавец подсунет не то, с жопеля какого-нибудь, а там этот клапан...

0

11

Наконец решил проблему, оказалось что в масленом фильтре было что то в роде воздушной пробки. насос не мог продавить и подхватить масло. А решилась эта проблема снятием фильтра и 2-4 секундной работой двигателя без него. После этого не было даже намека на отсутствие давления.

+1

12

а в это время масло от туда не лило?

0

13

italiano написал(а):

а в это время масло от туда не лило?

Лило, но масло вылелось совсем немножко

0

14

Короче, вывод: на замене масла обязательно заливать масло в фильтр. А если случится беда как у REANIMATORа слегка недозакрутить фильтр, завести - чтобы вышел воздух и обтянуть фильтр полностью, так?

0

15

рыжый написал(а):

беда как у REANIMATORа

Я не считаю что это бида так легкое недомогание  :)

0

16

Кто-нибудь менял маслянный насос? Какой фирмы поставить?

0

17

Я миле ставил за 1700р. На вид очень даже ничего. Щас работает, давит отлично.

0

18

а что думете по поводу насоса  Hans Pries?

0

19

sanechek написал(а):

а что думете по поводу насоса  Hans Pries?

как повезет, Hans Pries это всего лишь упаковщик

0

20

marsony написал(а):

Кто-нибудь менял маслянный насос? Какой фирмы поставить?

лучше ставить миле

0

21

правильнее Мэйле

0

22

sanechek написал(а):

а что думете по поводу насоса  Hans Pries?

Надо смотреть по последним 3-м цифрам - это страна-производитель. Если 755 или 756 - Китай, причем 756 качеством хуже.

0

23

vigost написал(а):

лучше ставить миле

Взял Febi, лежит неделю. Поменяю вмасте с маслом.

0

24

marsony написал(а):

Febi,

тоже хороший производитель .

0

25

vigost написал(а):

тоже хороший производитель .

Смотря чего. И кстати, это не производитель, а упаковщик.

0

26

Всем привет.помогите решить проблемку.осенью попал в аварию.после ремонта обратил внимание,что давление масла поднимается на датчике до максимума (у меня дополнительная панель приборов с жигулей стоит) при скорости до 60 км/ч и двигатель работает в нагрузку и какой-то гул .масло и фильтр поменял результата нет.может масляный насос забился или еще какая причина?подскажите.за ранее спасибо.

0

27

а фильтр какой? нужен 2х клапанный!

0

28

italiano написал(а):

нужен 2х клапанный!

Который недает стекать маслу из головы?Слышал про такой, его рекомендуют для гидрокомпенсаторных голов. А как его узнать и есть ли он в экзисте?

0

29

вот как узнать не знаю, думаю заказывать то что по каталогу. поехал в местный магаз, говорю мне масл. фильтр Mann, в ответ 165р. я обрадовался, а он даёт какой то итальянский. грит, на этих уже пол города ездит, 2х клапанные, а манн построили завод в китае, так что вывод на лицо.
кстати, отличный фильтр! название не помню

0

30

http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_05.gif 
фильтра в другую тему

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » проблема с масленым насосом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC