Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Дорабатываем переднюю подвеску


Дорабатываем переднюю подвеску

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Где-то в темах наткнулся на совет от keisi как улучшить подвеску. Прошелся по форуму бочки и нашел вот это:

Этим способом убирается стук, который проявляется на маленькой скорости и в основном почему то с правой стороны.
Когда взял машину,этот стучёк присутствовал.Пока искал его, было поменяно всё, что только можно поменять в подвеске ,и было проверенно всё под капотом,что могло вызывать стук.
Всё,что менялось в подвеске было воге или лемфордер(кстати почти всё резинки были ещё с завода,на них стояла дата выпуска моего авто 10/92
всё кроме салентов рычагов,и опорников .
Так вот , после переборки подвески,этот стук почти пропал.Первые две тысячи его почти небыло,а хотелось что бы его небыло совсем.(Сам я занимаюсь ремонтом,поэтому пропустить при ремонте ничего не мог)
Так вот .
Нам нужно резиновое кольцо от старого (можно нового) маслянного фильтра,то самое, уплотнительное.
Это кольцо нужно положить в чашку , в то место куда упирается опорник.
Кольцо имеет диаметр равный, диаметру опорника в верхней его части. Получается, что опорник упирается в кузов через это кольцо.
Делается это так, отворачиваем чашку стойки под капотом, домкратим машину, нажимаем на колесо вниз, что бы опорник сместился вниз со своего посадочного места примерно сантиметра на полтора. Из под капота через отверстие, кладём на опорник это колечко. Снимаем машину с домкрата ставим чашку на место. Если чашка упирается в кузов (не садится до конца), то, на шток аммортизатора подбираем подходящей толщины шайбу (у меня стоит примерно 2 мм) вообщем смотрим что бы между чашкой и кузовом был зазор миллиметров 5. Тоже самое делаем с другой стороны. Делов минут на 20.
Многие скажут, нужно ставить опорник оригинал, отвечу ставил, не помогло. Этот способ был проверен ещё на семи машинах моих знакомых. Результат отличный.
Больше всего меня поразило то, что в машине стало намного комфортнией, оказывается и у бочки может быть комфортная подвеска.

Проделал то же самое на своей машине - результат на лицо - стало гораздо комфортнее ездить. Шайбы подложил толщиной 3мм.

увеличить

увеличить

0

2

у меня тоже стук с правой стороны есть...хочу весной поменять аморы и заодно попробую поставить это уплотнительное кольцо..посмотрю что получится..заранее спасибо за совет..

0

3

Ilia написал(а):

Где-то в темах наткнулся на совет от keisi как улучшить подвеску. Прошелся по форуму бочки и нашел вот это:

Самое интересное, что у меня как раз начало что-то стучать с правой стороны, стук такой глухой на маленькой скорости. В свое время из-за этого поменял опорники, стук тогда пропал, но вот опять началось... Обязательно надо попробовать.

0

4

Там же нашел насчет опорного подшипника

При ходе колеса вперёд-назад на сайлентах рычага подшипник испытывает радиальные нагрузки (в нашем случае из-за того, что подшипник зажимается на штоке аммо только по нижней поверхности, эти нагрузки за счёт большого плеча просто пытаются "вырвать" эту поверхность из тела подшипника, что приводит к образованию люфта нижней поверхности подшипника относительно корпуса подшипника. из-за этого люфта при ходе колеса вверх-вниз появляется стук в подшипнике, а при ходе колеса вперёд-назад - стук от того, что гайка с прорезями достаёт до железного корпуса опоры. Идеально было бы поставить двухрядный опорный подшипник (типа как на ваз-08), но такого подшипника с нашими размерами нет. поэтому:
1) откручиваешь верхнюю гайку аммо
2) снимаешь железную чашку-отбойник
3) надеваешь на шток аммо, торчащий из опоры, подшипник (НЕ опору с подшипником!) опорной поверхностью
вверх (такой точно как стоит в опоре, либо совдеповский аналог - опорный подшипник волговского шкворня
4) ставишь назад чашку-отбойник
5) закручиваешь гайку
6)через 100 км пробега подтягиваешь гайку
7) пункт 6 повторить 3 раза

Таким образом, оба опорных подшипника жестко зажимаются на железном корпусе опоры и все радиальные нагрузки от штока аммо испытывает резиновая часть опоры, как и должно было быть по определению. Единственно - в данной ситуации гайка макферсона (та которая с прорезями) не выполняет никакой работы и может быть просто удалена из системы, но я решил оставить как ничему не мешающую страховку, да и шток аммо чтоб случайно не ушел вниз если прийдётся по какому-либо поводу открутить верхнюю гайку аммо

Это еще пока не пробовал, как-нибудь доберусь.

0

5

Полезная инфа, благодарю  :flag:  Как раз буду на днях подвеску делать, проверю

0

6

надо попробовать с резинкой от фильтра

0

7

Это с audi-club. Я себе подложил давно, но заметной разницы не обнаружил :question:. Но и хуже не стало.

Отредактировано рыжый (01.02.2011 19:13)

0

8

Интерестно насколько долговечна эта резинка?!

0

9

Пол-года пока служит.

0

10

А резинка на фильтре сильно жесткая по сравнению с обычной камерой? Я думаю поставить из нее кольцо, да и так надежнее(на ауди клубе читал что бывало уезжает резинка от фильтра внутрь)
Картинка с аудиклуба

увеличить

Отредактировано Electroniq (01.02.2011 20:38)

0

11

Помоему хорошо встанет сальник какойнибудь большой!без внутренней пружинки.

0

12

Не зря зашел ))) у меня как раз ппц как стучит тока с лево там лопнуло кольцо.))) теперь знаю как лечить )) Теперь тока надо масло поменять )

0

13

impo написал(а):

Теперь тока надо масло поменять )

можно купить тазовский фильтр

0

14

Ну вот. Купил опорные подшипники. попробовал их туда поставить как по методике, а чашки сильно высоко поднимаются из-за них, и капот может не закрыться =(. Надо чашки другие

0

15

я тоже решил так поэкспериментировать, т.к. слева немного постукивало, ставил новый опорник, стук уменьшился но не исчез. снимаю чашку, и обращаю внимание, что там "хитрая" гайка не затянута, затянул и стук пропал :cool: . Я где-то читал, что эту гайку с прорезями надо хорошо затягивать, т.к. она имеет свойство отпускаться(((

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Дорабатываем переднюю подвеску


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC