Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Датчик включения карлсона


Датчик включения карлсона

Сообщений 31 страница 60 из 134

31

scarabaeus написал(а):

вазовские?

Ну не знаю, по-мне лучше кнопка- летом не выключать...

0

32

"Вот оно чё, Михалыч!". Датчики включения к отечественным:

VERNET B6996 = 92|97

VERNET B6995 = 86|95

VERNET B6994 = 87|92

У меня верхний, не на долго включается((( А про третий в списке пишут: "...срабатывает на 90 градусах,как и положено,но выключается у меня только на 70 градусах,это означает что после того как я приехал мне надо полчаса сидеть в машине и ждать пока он не выключится,при чём это очень сильно разряжает аккумулятор.Старый датчик срабатывал на 95 градусах и выключался на 90 градусах!..."
Это цитата из Интернета. Может дефектный... Пожалуй я второй, B6995 возьму для лета.

0

33

Keisi написал(а):

Пожалуй я второй, B6995 возьму для лета.

может лучше Wahler?

увеличить

0

34

scarabaeus написал(а):

может лучше Wahler?

Лучше - это родной медный радиатор...
В Ейске такой датчик все 400 руб потянет.

Параметры родных датчиков Бош из мануала:
t вкл.=93-98 гр.
t выкл.=88-93 гр.

Отредактировано Keisi (05.05.2010 17:51)

0

35

Keisi написал(а):

Лучше - это родной медный радиатор...

легко

увеличить

0

36

Я думал, он меньше трёх не стоит... Спасибо. ВАЗовский когда-то брал за 1150р последний раз, но он короче родного!
Покатался сегодня по магазинам в поисках несчастного датчика карлсона - в основном наслушался только хамства. Не раз подмечаю, у тёток, торгующих отечественными з/ч какие-то проблемы с психикой!?

0

37

Keisi написал(а):

Я думал, он меньше трёх не стоит...

Шаману когда подбирали был на 500рэ дешевле

Keisi написал(а):

Спасибо.

всегда пожалуйста

Keisi написал(а):

Не раз подмечаю, у тёток, торгующих отечественными з/ч какие-то проблемы с психикой!?

а где я покупаю, в магазине для иномарок, тетка знает лучше, чем мужчины

0

38

scarabaeus написал(а):

может лучше Wahler?

Вот его-то я и собрался брать... А то по-прежнему трещит реле. С датчика фишку снял, замыкаю - все четко включается, с датчиком только с треском. Как этот датчик устроен кто знает? Там просто биметаллическая пружина замыкается/размыкается или по-другому?

0

39

scarabaeus написал(а):

а где я покупаю, в магазине для иномарок, тетка знает лучше, чем мужчины

Так то "для иномарок"... Вот с ними я вообще проблем не помню, почти всегда адекват. А жигулёвские.. то ли отношение такое к клиентам, а скорее всего брака хватает, вот и приходится учиться "собачиться", чтоб деньги не возвращать-))
Блин, я её спрашиваю про фишку-контакт на этот датчик (у меня на него вообще в воздухе провода висят, ещё руки не дошли до всего "колхоза"), она в ответ: ни да ни нет. "Контакта нет, есть "мама", к ней провода отдельно... (оказалось: просто клеммы отдельно имела ввиду)
"дайте термодатчик включения на радиатор 86-95 градусов" - в ответ "а машина у вас какая..."

Чё-то мозг мне сегодня они повыносили.

0

40

SCH написал(а):

Там просто биметаллическая пружина замыкается/размыкается или по-другому?

вроде так, а смысл делать как-то по-другому?
а по логике: если изменяющееся сопротивление. холодный датчик - сопротивление большое, не хватает тока замкнуть реле. датчик горячий, допустим 95  гр. - сопротивление меняется, ток возрос до 400 мА - реле замыкается, карлсон крутит. датчик остывает от жидкости, из-за работающего карлсона, ток понизится при тех же 95 градусах и карлсон выключится, т.к. силы тока не хватит для реле. дак как он тут будет "срабатывать" при 95 гр и "отключатся" при 85-90?
я думаю что работает как обычный термовыключатель (в этке  где-то встречал такое название под номером датчика включения карлсона).
все выше написанное сугубо имхо.
:writing:

0

41

scarabaeus написал(а):

дак как он тут будет "срабатывать" при 95 гр и "отключатся" при 85-90?

У реле есть такое понятие как "напряжение отпускания", оно намного ниже "напряжения включения". Это и есть своеобразный гистерезис, и вполне возможно датчик как раз представляет собой терморезистор. В любом случае это надо проверять, свой когда сниму - испытаю. Это я к чему спрашивал - если бы точно было известно что там биметалл. контакт - тогда у меня диагноз однозначен - датчик. А так могут быть варианты...

0

42

SCH написал(а):

В любом случае это надо проверять, свой когда сниму - испытаю.

можно прямо на месте, замерить сопротивление на прогретом радиаторе и холодном

0

43

Keisi написал(а):

У меня верхний, не на долго включается((( А про третий в списке пишут: "...срабатывает на 90 градусах,как и положено,но выключается у меня только на 70 градусах,это означает что после того как я приехал мне надо полчаса сидеть в машине и ждать пока он не выключится,при чём это очень сильно разряжает аккумулятор.Старый датчик срабатывал на 95 градусах и выключался на 90 градусах!..."

у меня вентилятор выключается вместе с зажиганием, а у знакомого на фольксе ещё крутится, пока не остудит, у меня паходу чё то перепутано

0

44

italiano написал(а):

у меня вентилятор выключается вместе с зажиганием, а у знакомого на фольксе ещё крутится, пока не остудит, у меня паходу чё то перепутано

У меня тоже. Вроде для того чтобы крутился после выкл. зажигания, еще реле должно стоять какое-то

0

45

У меня крутиться даже после выключения зажигания, пока не охлодит радиатор (5-15сек).
Всего 4 реле.

увеличить

0

46

Алексей написал(а):

У меня крутиться даже после выключения зажигания, пока не охлодит радиатор (5-15сек). Всего 4 реле.

Здорово! Вот по уму,наверно в стоке было..

0

47

Алексей написал(а):

У меня крутиться даже после выключения зажигания

тоже крутится, если не спешу - то не глушу пока он не остановится.
бывает даже тока выключишь зажигание и он начинает работать. вот.

0

48

scarabaeus написал(а):

бывает даже тока выключишь зажигание и он начинает работать. вот.

Да да, такое тоже бывало!

0

49

У меня тоже такое бывало!

0

50

а у меня проблема сча датчик хочу поменять на 87-92 градусса а старый не выкрутить внутри крутиться и всё резбе наверно конец незнаю как открутить

0

51

Попробуй поддеть датчик отверткой с низу и по тихоньку крутить.

0

52

Братцы, купил самый обычный "курский" датчик с жигуля, отлично теперь! Едва пытается температутра за 90 перевалить, так он на добрую минуту-две включает вентилятор. Пробку по пеклу сегодня отстоял, так и забыл про него!! А раньше - едва станешь - надо открывать форточки и продувать горячую печку в боковые дефлекторы...

0

53

Keisi написал(а):

А раньше - едва станешь - надо открывать форточки и продувать горячую печку в боковые дефлекторы...

:D  как я тебя понимаю... но, разобравшись с проводкой стало всё ОК! тьфу тьфу тьфу

0

54

SCH написал(а):

Подскажите, он как работает - как замыкающийся контакт (при достижении температуры включения) или как изменяющееся сопротивление

Купил новый датчик карлсона, проверил, отвечаю на свой вопрос. Работает датчик как замыкающий контакт, похоже что внутри биметаллическая пружина - как достигает заданной температуры - щелк, и его сопротивление становится равным "0".

0

55

SCH написал(а):

Работает датчик как замыкающий контакт

ч.т.д.
какой фирмы брал?

0

56

Keisi написал(а):

Едва пытается температутра за 90 перевалить, так он на добрую минуту-две включает вентилятор.

У меня врубается примерно при 100 градусах)))

0

57

scarabaeus написал(а):

какой фирмы брал?

Wahler на 95 град.

0

58

SCH написал(а):

Wahler на 95 град.

если еще не поставил - сфоткай как выглядит та часть, которая в радиатор втыкается

0

59

всем, у кого работает вентилятор радиатора после остановки двигателя, посмотрите номер реле, под римской циврой 3!!!! это всё его рук дело

увеличить

0

60

italiano написал(а):

всем

у меня под рулем предохранители...

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Датчик включения карлсона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC