Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » фототчет - диагностика,чистка солекса на коленке


фототчет - диагностика,чистка солекса на коленке

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вобщем заглянув в карб я понял что без чистки не обойтись. Кругом одна сажа и нагар.
Итак имеем карбюратор. солекс 2108
Грязноватый.
http://s013.radikal.ru/i323/1101/80/b61f24f7c48ct.jpg
Кругом чернота.

сажа говорит о неправильном зажигании, все засрано продуктами сгорания
http://s008.radikal.ru/i306/1101/31/a974faa4c476t.jpg
http://s007.radikal.ru/i302/1101/58/1721bfed5a16t.jpg
вот из этого отверстия берется вакуум для распределителя. видно что травило воздух
http://i013.radikal.ru/1101/7d/07a39c9f956dt.jpg

модификацию уточнить неудалось из-за отсутствия таблички
вооружившись книгой
из соответствующего раздела
http://s003.radikal.ru/i204/1101/4c/1f8178f8e9fft.jpg

по размерам имется у нас :

диаметр диффузора
1 камера 21
2 камера 23

жиклеры нивовские
1 камера  107,5
2 камера  117,5

эмульсионные трубки
1 камера 165  тип 23
2 камера 135 тип  ZC

отверстия распылителя
1 камера 35
2 камера 40

начинаем разборку
весь мой подручный инструмент для работы как говорится чем богаты.
http://s014.radikal.ru/i329/1101/69/d61e09263107t.jpg

снимаем привод воздушной заслонки не потеряв шарик
http://s04.radikal.ru/i177/1101/f1/0abc46e2d88et.jpg

снимаем остальное навесное с корпуса
http://s011.radikal.ru/i316/1101/a3/cd42af2ee059t.jpg

мембрана ускорительного насоса оказалась в порядке
http://s52.radikal.ru/i138/1101/5a/2cd21aea2bb3t.jpg

откручеваем верхнюю часть карба и опупеваем от нагара и грязи
http://s011.radikal.ru/i316/1101/5b/6732059ed0d4t.jpg
http://i039.radikal.ru/1101/3d/8c43639cf1b5t.jpg

выкручиваем плоской отверткой эмульсионные трубки
http://s50.radikal.ru/i130/1101/fe/41225144eaddt.jpg

с помощью зубочистки и плоскогубцев, чтобы не помять вытаскиваем топливный канал холостого хода
http://s008.radikal.ru/i305/1101/75/78b28ec85416t.jpg

откручиваем так называемый "блок подогрева"
какой от него понт я не понял, площадь теплообменя явно маловата
http://i028.radikal.ru/1101/93/7800b340334ft.jpg

вытаскивам распылитель ускорительного насоса
http://i058.radikal.ru/1101/19/f3753b059611t.jpg

вытаскиваем диффузоры, опять сажа и кокс

http://s52.radikal.ru/i135/1101/c7/d58ad8370160t.jpg
выкручивам плоской отверткой жиклеры
http://i004.radikal.ru/1101/67/7ea915bf4bb1t.jpg
и зубочисткой аккуратно вынимаем
http://i028.radikal.ru/1101/91/80a4d957e13at.jpg

резинка распылителя блин лопнула
интересно отдельно можно купить
http://i023.radikal.ru/1101/2c/fa9bd42593d2t.jpg

отмываем диффузоры. тряпка и труд весь кокс перетрут
http://s005.radikal.ru/i212/1101/58/10072d7381fat.jpg

мембрана экономайзера мощностных режимов тоже в порядке
http://i046.radikal.ru/1101/0f/f76b1e07e4d4t.jpg

отмываем все до чего добираемся
http://s007.radikal.ru/i301/1101/cf/163fe2a36d2at.jpg

заслонки я разбирать не стал, слишком геморно. да и опасно. У нас на работе заслонка влетала в

цилиндр на бензопиле, результат - дорогущий ремонт
просто почистил тряпочкой, щеткой зубной с бензинчиком
http://i041.radikal.ru/1101/49/839e4cb620bat.jpg
настраиваем положение поплавков.
прцесс и размеры описаны в книге
http://s003.radikal.ru/i204/1101/42/b8a3d73765a0t.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1101/89/48fe505a2941t.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1101/8b/82687b14bb63t.jpg
настраиваем зазор заслонки 2й камеры
по контуру заслонки добиваемся ровного просвета
http://s008.radikal.ru/i305/1101/5e/850408cc839ct.jpg

немного эстетики. отпалировал диффузоры!
в литературе  пишется что воздушный поток завихряется на неровностях отлитой формы.
и я решил их шлифануть надфилями и мелкой шкуркой.
получились гладенькие диффузоры. А проверял дымом от сигареты, подставляя сигарету под диффузор

в направлении потока.
И дым действительно немного завихрялся и рассеивался проходя по нешлифованной поверхности.
Через шлифованный проходил ровной струйкой.
http://s007.radikal.ru/i301/1101/62/7ad56bbaa0a7t.jpg

надеюсь мои труды не напрасны

почистив ставим трубку топливный канал холостого хода
у меня резинка в поряде
http://s006.radikal.ru/i213/1101/97/6accf6131684t.jpg
продуваем, промываем жиклеры и эмульсионные трубки.
http://s53.radikal.ru/i142/1101/e5/caa790a2eb8bt.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1101/82/55486a2ac09ct.jpg
прочищаем и устанавливаем диффузоры
http://s014.radikal.ru/i327/1101/bd/b314e4bf16d4t.jpg
http://i037.radikal.ru/1101/62/6435b7d046fet.jpg

вставляем чистые жиклеры не перепутав маркировку.
я пользовался записями из книжки
http://i037.radikal.ru/1101/7c/dff490644cd4t.jpg
http://i019.radikal.ru/1101/cf/5a9c5109a0c0t.jpg

вкручиваем чмстые эмульсионные трубки
http://s010.radikal.ru/i311/1101/f6/8a2524e99b56t.jpg

здесь я подправил трубки распылителя чтобы пуляли ровно.
переделывать не стал как описано в книге, практика покажет
http://i004.radikal.ru/1101/2b/0a13f0504f93t.jpg
проверял направление струи в банку
http://s015.radikal.ru/i331/1101/bf/5bcb22ebd54ft.jpg

выяснилось что подзалипает игла продул промыл вроде норм. работает
навеное стоял резиновый, в бензине откис!
http://s40.radikal.ru/i090/1101/cd/5a805a801494t.jpg

все отчистив собираем назад
http://s12.radikal.ru/i185/1101/ca/418882d6b9e9t.jpg
далее будем настраивать зазоры заслонок.
но это завтра.

надеюсь на результат. все мембраны оказались исправны.

мой дикий помошник
http://s013.radikal.ru/i324/1101/92/5c57e440e60dt.jpg
разборка показала что все не так плохо.
при внешнем загрязнении каналы и полости вполне чистые.
заменять мембраны не пришлост. решено оставить все как есть.

Отредактировано werden (25.01.2011 05:53)

+3

2

werden, хороший отчет! +1

0

3

У меня хоть и pierburg 2Е2, но отчетец старательный. Мои +1

0

4

отец привезет сверла. буду зазоры заслонок выставлять.
остальная настройка на авто.

0

5

про эстетику конечно круто!
зачем вытаскивал топливный канал холостого хода? что там надо прочищать?
карб у тебя нивовский, т.к. жиклёры большие. как было с расходом? поиграйся, поставь чуть поменьше, вот посмотри http://www.liveinternet.ru/showjournal. … gid=620677

0

6

italiano написал(а):

зачем вытаскивал топливный канал холостого хода?

для чистки самого канала.

italiano написал(а):

как было с расходом? поиграйся, поставь чуть поменьше, вот посмотри

как было  с расходом не знаю, жиклеры менять не буду. такие и хотел (двиг 1.8л)
придется надеяться на литературу.

интересная таблица.
http://s57.radikal.ru/i156/1101/2f/1a7b51d6be35t.jpg
Если карб будет беднить или богатить, буду пробовать по ней

Отредактировано werden (25.01.2011 07:31)

0

7

используемая книга  solex_zr.pdf

0

8

Носик распылительного насоса был заменен на нивовский направленный во 2ю камеру и с большим проходным отверстием, вместо двойного)
На разгон стала гораздо резвее!

0

9

Щель что около заслонки первой камеры это не канал разряжения вакуумного корректора зажигания, а канал холостого хода и переходной системы первой камеры. Там и должно воздух сосать, тк.к ХХ регулируется положением дроссельной заслонки первой камеры. Если ты менял носик ускорительного насоса на нивовский, то и кулачок УН надо менять с номера 7, на номер 4. У них профили абсолютно разные. Так если на лапке УН есть выработка его лучше поменять. Заслонку второй камеры лучше не трогать вообще, можно поиметь много проблем.

0

10

werden написал:
интересная таблица.
http://s57.radikal.ru/i156/1101/2f/1a7b51d6be35t.jpg
Если карб будет беднить или богатить, буду пробовать по ней 

Как понять по таблице какие в первую а какие во 2.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » фототчет - диагностика,чистка солекса на коленке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC