Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » нет искры и найти не могу <


нет искры и найти не могу <

Сообщений 61 страница 90 из 147

61

Daniel' написал(а):

через секунду пропадает...

Пропадать вроде и должно, это защита чтоб при включенном зажигании и незаведенном двигателе через катушку не шел постоянно ток.

0

62

SCH, как же тогда работает катушка? 5 вольт не маловато? Даже когда курчу стартер напряжение на катушке не появляется...

0

63

Daniel' написал(а):

5 вольт не маловато?

нет

0

64

Daniel' написал(а):

При включении зажигания появляется на катушке 5в и через секунду пропадает...

Коллега, приговариваю (заочно) коммутатор.
Снимите по очереди все клеммы-контакты с "1" бобины, и проверяйте тестером наличие "+12Вольт" на этой же клемме "1". Бобина - это катушка, через обмотку катушки должно спокойно проходить "+12В".
Транзистор коммутатора при отсутствии импульсов с датчика Холла, находится всегда в закрытом состоянии, и посему, он не должен оказывать какого-то воздействия на уменьшения напряжения на клемме "1" бобины.
Едщинственное, почему я и предлагаю снимать по очереди клеммы-контакты с "1" бобины, так как, "оттуда" запитываются и реле насоса, и тахометр, и блок маслянного давления и т.п. -- это чтобы исключить влияние на падение напряжения других блоков...

0

65

hrak написал(а):

Коллега, приговариваю (заочно) коммутатор.

Поставил девяточный, машина не завелась, но поведение изменилось... при включении стал срабатывать клапан подачи воздуха, когда обороты ниже 700 и на пару секунд включаться бензонасос. Искра появилась на центральном проводе на долю секунды и пропала... Коммутатор точно рабочий.
Самое интересное, поставил свой коммутатор отцу на рабочий "пирожок" (Иж-Ода), машина завелась без проблем.
Отсюда в моей голове появилась мысль что имеет место быть короткое замыкание или обрыв провода.

Volk77 написал(а):

Проверь на катушку напряжение приходит?от замка.

На положительном контакте катушки есть "+" когда включено зажигание, но при этом нет "-" на отрицательной клемме.

0

66

Daniel' написал(а):

Поставил девяточный, машина не завелась, но поведение изменилось... при включении стал срабатывать клапан подачи воздуха, когда обороты ниже 700 и на пару секунд включаться бензонасос. Искра появилась на центральном проводе на долю секунды и пропала... Коммутатор точно рабочий.

Коллега, в таком случае, оставьте на катушке один зелёный провод (это с вывода "1" коммутатора на вывод "1" катушки), отключив остальные (думаю, что на выводе "1" катушки у вас в машине еще есть провода). Попробуйте завестить, и тестером проверьте относительно "массы" все те провода, что подключены к "1" катушки. Это если

Daniel' написал(а):

На положительном контакте катушки есть "+" когда включено зажигание

И повторюсь :) , коллега Daniel`

hrak написал(а):

Снимите по очереди все клеммы-контакты с "1" бобины, и проверяйте тестером наличие "+12Вольт" на этой же клемме "1". Бобина - это катушка, через обмотку катушки должно спокойно проходить "+12В".

0

67

hrak написал(а):

думаю, что на выводе "1" катушки у вас в машине еще есть провода

Есть - 2 с датчика холла и 2 с коммутатора.

hrak написал(а):

И повторюсь

Обязательно попробую, но теперь завтра.
И еще, на фишке коммутатора один проводок (коричневый с белым если не ошибаюсь) при прозвоне на массу показывает сопротивление около 350 Ом, это так и должно быть или нет?

0

68

Коллега, судя по схеме, коричневый с белым идет от "3" вывода коммутатора на "минус" датчика Холла. То есть, это и есть масса.
И немного мне не понятно, как это с датчика Холла на вывод "1" катушки может быть подключен провод, если все три провода с Холла должны быть задействованы на коммутатор :) ? (В некоторых моделях, датчик Холла подключается к блоку детонации, при условии, что в районе "3" цилиндра у вас прикручен болтом этот "микрофон детонации" :) ).
Что-то вы недоглядели, коллега. :)

0

69

Ну вот, проблема с искрой пропала так же быстро как и появилась... единственное что я сделал, это докопался до этой релюхи и пошевелил её.

увеличить

0

70

ето реле контроля давления масла

0

71

Daniel' написал(а):

Ну вот, проблема с искрой пропала так же быстро как и появилась... единственное что я сделал, это докопался до этой релюхи и пошевелил её.

Коллега Daniel` -- чтобы так же внезапно проблема не нарисовалась снова, надоть бы поискать "где К.З." шины "1". Вполне возможно, что унутру блока контроля давления масла затаился "жук".  :question:

0

72

помогите пожалуйста дельным советом! двигатель RP. пропала искра с катушки зажигания, где искать неисправность?

-1

73

Николай первый, а на катушку ток приходит?
[mod]И заполните профиль, пожалуйста.[/mod]

0

74

Привет!помогите пжл не знаю что делать пропала искра ,вытаскивал двигатель поменял вкладыши,поставил все обратно искра пропала,на катушку + приходит ,а уходить не уходит ,есть у кого фото или скажи пожалуйста куда какой провод должен идти 1983 г . машина,буду очень признателен за вашу помощь

0

75

проблема такая тоже нет искры. Проверил лампочкой не горела почистил контактную группу, в первом и втором положении стала гореть. Но искры нет покрутил ключем колено лампочка не моргала а чуть тускнела что это может быть?

0

76

putnik написал(а):

лампочка не моргала а чуть тускнела что это может быть?

Врядли лампочка будет моргать при вращении ДВС стартером, т.к. это не диод, и её спираль не успевает остыть и потерять накал. Но, как вариант, предположу, что  виновато окисление или подгорание контактов прерывателя. Если копать дальше, то может быть и неправильный зазор в контактах, влекущий за собой неправильный УЗСК.

0

77

Pasha80 написал(а):

putnik написал(а):

    лампочка не моргала а чуть тускнела что это может быть?

Врядли лампочка будет моргать при вращении ДВС стартером, т.к. это не диод, и её спираль не успевает остыть и потерять накал. Но, как вариант, предположу, что  виновато окисление или подгорание контактов прерывателя. Если копать дальше, то может быть и неправильный зазор в контактах, влекущий за собой неправильный УЗСК.

возможно но вроде все норм с прерывателем сопротивления все померил контакты почистил, зазор возможно, но больше что то грешу на датчик хола. двигатель крутил за бол коленвала вручную, система зажигания у меня безконтактная

Отредактировано putnik (01.04.2012 22:29)

0

78

putnik написал(а):

прерывателем сопротивления все померил контакты почистил

Чего-то я недоперепонял....

putnik написал(а):

больше что то грешу на датчик хола.  система зажигания у меня безконтактная

Какие контакты ты чистил? Куда подключал лампу? Прерыватель и датчик Холла - это две вещи НЕ совместные!

0

79

лампу на катушку подключал как тут на форуме обговаривалась, а контакты на датчик хола и катушке, контактной группе(была прегоревшей). и суть такая в первом положении лаппочка светится, поворачиваю ключ стартер маслает лампочка не гаснет а искры нет. потом попробывал покрутить в ручную за колено ключ в первом положении оставел, лампочка светилась и изредко тускнела а не гасла как обговаривало. катушка  комутатор новые с 8 стоят

0

80

putnik написал(а):

катушка  комутатор новые с 8 стоят

С этими компонентами система уже работала?
Я, в своё время, за 600 км пробега сменил 2 катушки и три коммутатора от 8-ки на Джетте, что безапелляционно убедило меня в крайней ненадёжности Российских изделий такого типа.
Установил коммутатор Siemens и катуху Bosch от второго Гольфа 86 года. Проблемы не стало. Надеюсь, что навсегда. Детали трудятся уже больше 10 лет только у меня.

0

81

Если подключить лампочку к выводам катушки, (1 и 15 по-моему маркировка у них) то при включении зажигания лампочка должна загореться и погаснуть. Это коммутатор отключает катушку при включённом зажигании и незаведённом двигателе. Но т.к. у тебя лампочка продолжает гореть, напрашивается вывод, что проблема в коммутаторе.

0

82

попробую сегодня так сделать и подкинуть комутатор еще один

0

83

Pasha80 написал(а):

putnik написал(а):

    катушка  комутатор новые с 8 стоят

С этими компонентами система уже работала?
Я, в своё время, за 600 км пробега сменил 2 катушки и три коммутатора от 8-ки на Джетте, что безапелляционно убедило меня в крайней ненадёжности Российских изделий такого типа.
Установил коммутатор Siemens и катуху Bosch от второго Гольфа 86 года. Проблемы не стало. Надеюсь, что навсегда. Детали трудятся уже больше 10 лет только у меня.

с этими уже нет, заводил всего раз после переборки двигателя зимой и час пробую, думаю подождать и попробывать найти катушку и комутатор родной

0

84

Форумчане подскажите.  Трабл такой поставел новый трамблер свечи бош - нет искры. по книжке попробывал на катушку лампочку повесить на 1 и 15 не горит, а когда лампочку вешаю на 15 и - акума горит. Кручу стартером мигает, но искры всеровно нет.

0

85

Так лампочка должна загораться когда к 1 и 15 подключаешь только при включении зажигания на 1 секунду и потом гаснуть. Это коммутатор отключает питание при включённом зажигании и не заведённом двигателе.

0

86

А то что при включенном зажиганни при подключении к клемме 15 и аккуму горит, так так и должно быть.

0

87

руслан написал(а):

Так лампочка должна загораться когда к 1 и 15 подключаешь только при включении зажигания на 1 секунду и потом гаснуть. Это коммутатор отключает питание при включённом зажигании и не заведённом двигателе.

в том то и дело что не загорается при повороте ключа и не горит когда стартером кручу

0

88

Попробуй напрямую с аккума на катушку  напряжение подать, должна завестись. Если заведется тогда копай в сторону контактной группы замка зажигания.

0

89

руслан написал(а):

Попробуй напрямую с аккума на катушку  напряжение подать, должна завестись. Если заведется тогда копай в сторону контактной группы замка зажигания.

можеш поподробнее расказать

0

90

Возьми кусок провода и подай напругу с плюса аккума на плюс катушки- это клемма 15, на неё с замка приходит напряжение при включении зажигания, и пытайся заводить. Если искра появилась, значит смотри проводку до замка, а потом контактную группу самого замка.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » нет искры и найти не могу <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC