Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Промывка бензобака.


Промывка бензобака.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Хочу поведать про эту "операцию". Сегодня решил снять бак и посмотреть что внутри. По рассказам можно увидеть слой "муляки" и ржавчины на дне, которая препятствует нормальной подаче бензина "взлетая" при заправке, тряске и прочих неблагоприятных условиях-)
Вверху бака от Г-образной трубки идет шланжечка, она минует бак и выходит под ним наружу заканичиваясь под днищем. Видимо через неё поступает воздух в бак. В ней раньше был пластиковый клапан с шариком внутри, но я его выкинул-)))))
На днище под баком резиновая заглушка размером с крышку для баллонов. В ней три трубки. Одна описана выше, вторая - обратка из сепаратора топлива и потолще - бензопровод. Открутив его я слил пару трехлитровых баллонов бензина, после отсоединил другие.
Горловина бака "сидит" в резиновой чаше (я всегда думал, что это пластмасса!), сам бак фиксируется четырьмя гайками на 13. Отсоединив контакты датчика уровня топлива и открутив гайки я вытащил бак. Под ним в багажнике была куча разного мусора, на дне которого я отыскал десять пфеннигов!-) Вымыл там всю пылищу. Пластмасска с контактом уровня топлива откручивается подобно крышке горловины. Сунув туда фонарь я осмотрел внутренние стенки. Не так плохо, как ожидалось, даже нормально. Через это отверстие и решил промывать. Заливал литр бензу и с батей тряс/полоскал бак, потом быстро переворачивал и выливал в баллон, и так несколько раз. С бензином вылились ошметки и всякая гадость, даже кусочки пластика.
Главное, ради чего снимал - попродувал обратку насосом туда-сюда.

0

2

Жень, думаю уже собрал?
хотел чтоб датчик уровня сфоткал...

0

3

Собрал, но для тебя вытащить недолго. Пластинка такая с контактной дорожкой...

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Keisi (03.10.2009 17:09)

+1

4

Keisi написал(а):

Собрал, но для тебя вытащить недолго. Пластинка такая с контактной дорожкой...

+1
пасиб большое
его отворачивать обязательно на пустой бак получаеться?или там тока пол оборота и он в руках?

у меня сверху не пластмасска, а железная

0

5

необязательно. меньше полуоборота.

0

6

Привет,
вот мучаюсь с баком уже неделю.
История такова - меняя вышедший из строя эл.бен.нас. решил заодно поменять и трубки. После операций обнаружил течь в районе подающего патрубка. Снял бак, запаял большим паяльником с кислотой. Течёт.
Снял бак, прогрел на печке, заварил кемпом. проверил под давлением - утечка. Срезал патрубок, вставил от Зила, обварил кемпом. Утечка.
Отвёз на сварку аргоном. Утечка.
Снял болгаркой всю хрень до металла бака, срезал патрубок, сделал новый + латку из нержавейки согнули с отверстиями под патрубки. Приварили аргоном. Опять утечка. Причём мастер офигенный, баков переварил - страшно представить скока... Что это? Может металл специальный? Или он уже проржавел изнутри весь? Не знаю - на вид крепкая такая сталь)))

0

7

voron, есть понятие "Усталости материала".

Усталость материала — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время.
Причиной усталости может быть:
1. Износ — изменение размеров, формы, массы или состояния поверхности изделия или инструмента вследствие разрушения (изнашивания) поверхностного слоя изделия при трении.
2. Удар — толчок, кратковременное взаимодействие тел, при котором происходит перераспределение кинетической энергии. Часто носит разрушительный для взаимодействующих тел характер. В физике под ударом понимают такой тип взаимодействия движущихся тел, при котором временем взаимодействия можно пренебречь.

Материал взят из Википедии — свободной энциклопедии.

0

8

voron написал(а):

Или он уже проржавел изнутри весь?

Коллега voron, бак изнутри покрыт специальной грунтовкой (вот как наподобие в канистрах сделано).
Если вы уже переварили основательно ту часть, которой бак из уютного багажника выглядает вниз на "грешную землю", то ищите место, откуда течет. Вполне вероятно, что туда бензин "стекает": вероятное место утечки - патрубок вентиляции бака, на который надет бесцветная поливинилхлоридная трубка (которая, э-э-э, как капельница).

0

9

Daniel'
это что, что-то вроде" юзай гугл, чувак))"? ну.... я вот, наконец, доюзался до этого форума. или у меня стандартный вопрос?   \непонятно.



hrak

Спасибо за ответ, Коллега. тут такая штука. Технология проверки герметичности бака - компрессор и пенно-мыльный раствор. Место выхода пузырьков заметно. Из под аргонного шва и патрубка. Патрубок сварщик дважды(!) обварил под латкой, и поверх латки. Похоже или металл какой-то специальный? Или под действием коррозии металл получил кучу микро-раковин, которые не видны, но при сварке из за них образовываются её дефекты?

0

10

Я когда-то на "классике" паял оловом (лудил), после этого еще 1.5 года откатал так и продал и все гуд

0

11

Коллега voron, скорее всего, течь вызвана из-за особенностей структуры сварного шва. Вот коллега рыжий очень правильно написал о лужении бака оловом в местах сварочных работ: все же бензин очень текуч.
Попробуйте подобрать какой нибудь герметик (хотябы, ради эксперимента, взять знаменитый "белый" гермет, и замазать им хорошенечко сварной шов(швы)).

0

12

у меня ситуациация была залил как то я 60 литров и в питер поехал,,, после нескольких кочек почуел запах бензина в баке, остановилься начал смотреть , а окозалась что резинка у бывшего хоз не плотно была поставлена дак открутил у меня тоже железная да вставил теперь норма!!!!!!!!

0

13

завтра поеду опять к сварщику. с насосом. буду пробовать заваривать точечно. хз что получится

0

14

"что-то ты чернее тучи" - сказал мне сегодня сосед по гаражу. хм)))
короче бак заварить не удалось. везде вблизи шва металл "рвёт". принял решение последней надежды - приобрёл топгировскую шпатлёвку сталь и титан. буду ставить пластырь.

0

15

и газом даже не получаеться????

0

16

Химия победила. Топгировская пендосская холодная сварка сделала своё дело. При проверки бак накачали, что тот мыльный пузырь . Всё держит.

0

17

Keisi написал(а):

Собрал, но для тебя вытащить недолго. Пластинка такая с контактной дорожкой...

scarabaeus написал(а):

у меня сверху не пластмасска, а железная

Моё почтение, господа спецы!
И меня беда постигла. Датчик в баке разгромлен прежним водилой. Чтоб ему .....!
Шарил по магазинам типа екзиста, ну нет его там.
Может знаете, где заказать можно?

P.S. Логотипы WV-OOOO есть, made in UK,  а номер детали не вижу. Во как бывает!

0

18

Volodei75 написал(а):

Шарил по магазинам типа екзиста, ну нет его там.
Может знаете, где заказать можно?

артикль 811 919 051 E - Датчик уровня топлива VAG.   цена его приближается к 3т.р  http://www.1001z.ru/search.html?article … ce&g=1

Отредактировано SpectroniK (30.05.2010 00:22)

0

19

SpectroniK написал(а):

артикль 811 919 051 E - Датчик уровня топлива VAG.   цена его приближается к 3т.р  http://www.1001z.ru/search.html?article … ce&g=1

Мда. Ценочка - убийственная, для скромной детальки.
Где только не рылся. Похоже, надо копать разборки.
Неужели китайцы аналог не сварганили?

За артикль, спасибо.

0

20

SpectroniK написал(а):

артикль 811 919 051 E - Датчик уровня топлива VAG.   цена его приближается к 3т.р  http://www.1001z.ru/search.html?article … ce&g=1

Вот, нашел у немцев магазин:
TAV-Shop
Новый, с доставкой по почте = 45 евро! Дешевле, но все равно дорого будет для такой немудреной железяки.
Может быть польза кому будет.

0

21

а по разборкам искали?

0

22

SpectroniK написал(а):

а по разборкам искали?

Вся "ботва" в том, что нормальные разборки с реальным наличием деталей и без посредников, находятся в 200-х километров от меня!

Отредактировано Volodei75 (04.06.2010 22:45)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Промывка бензобака.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC