Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Не включаются передачи


Не включаются передачи

Сообщений 1 страница 30 из 173

1

Коллеги, хотелось бы услышать ваши мысли по-поводу:
два месяца назад я поставила машину на кол; вообще не заводила. Оставила на первой передаче. Сегодня решила завести ласточку... Выжала педаль сцепления, покачала педалькой газа, подсос...15 секунд покрутила стартером - и она завелась. Всё ровно и тихо... на улице плюс 4 (юг России)
Отпускаю сцепление и ...она поехала!
приятного мало: поехала она в положении рычага 'нейтраль'. Все попытки включить любую другую скорость увенчались неудачей :( т.е. рычаг ходит влево-вправо и никак не вниз-вверх. НО ОНА, КАК ЗАКЛИНИЛА на первой!
Развернули другой машиной и поехали вперёд. Рычаг никак не реагирует... Никаких шумов и хрустов нету... просто скорость не выключается...и не включается :(
Чё делать? Чё думать? Чё ожидать?  На чё расщитывать: минимальная поломка...ужасная поломка?
Люди добрые, подскажите...

0

2

Думаю, что надо сначала кулису посмотреть. Если там всё в порядке, то машину на подъёмник и смотреть тяги на коробке. Не думаю, что там что-либо криминальное.

0

3

Моля написал(а):

Рычаг никак не реагирует...

А ручка легко ходит(болтается)? У меня было подобное, слетал как бы упор самой ручки со втулки пластмассовой. Так как я знал в чем дело, то смог устранить без ямы, просто залез под машину и сделал(примотал проводом). Там все сразу понятно, стоит только взглянуть. Скорее всего у тебя что-то подобное случилось

0

4

Рычаг не болтается, а ходит влево-вправо, как на нейтрали.

0

5

Раз долго стояла это развалились втулки резиновые в крестовине возле штока коробки!
Тяга навернека непричём!
Девушка-неужели сами будите делать?)автосервис или друзья вам в помощь!надо на яму или под машинку залазить.увы..

0

6

Сама я конечно же ремонтировать не собираюсь! Не бабское энто дело ;)  А вот быть 'вооруженной' на случай развода в автосервисе - не повредит

0

7

если едет это гут.
для начала конечно кулису смотреть, хотя если что-то мешает рычагу ходить вперед назад то наверное кулиса целая иначе болтался бы рычаг.
а вообще мог фиксатор штока в коробке заклинить, или сам шток. Эт тада на СТО коробку снимать, если помогальщика нет. Вобще поломка несложная, ток стошники люди ушлые,
представляю их довольные лица с натянутым ужасом "Вай, каробка чинить нада"
я думаю еслиб коробке хана была - не ехала бы

если кулиса в порядке, я бы посмотрел масло. Если оно бы мне не понравилось, то промыл бы и залил свежего. А потом уж если не помогло то в коробку или сто или контр. коробка

0

8

Спасибки,ребята, - мотаю всё на ус :)

0

9

Врятли это сцепление, раз при нажатии сцепления машина не едет значит там всё ОК. кулиса это!либо крестовина!у меня самого лично-включилась 3 передача вместо первой!и всё! не выключается !беда была именно в крестовине! 99%что и у автора беда в них!

0

10

согласен с 'Dronik71'... по любому - кулиса...

0

11

В течении 2х дней попробую оттянуть её к мастеру. О "приговоре" отпишусь ;)
В коробке обычная трансмиссионка... лукойл что ли??? - не помню

0

12

Тебе можно самой на яме посмотреть, там с первого взгляда видать будет.

0

13

doza, ну нету ямы у меня... А под низ, без наличия оной - я не подлезу. На домкрат поднимать - страшновато как-то...
Придётся пару км на первой скорости до ближайшего подъёмника ползти

0

14

Моля написал(а):

На домкрат поднимать - страшновато как-то...

Можно сделать из кирпичей небольшую возвышенность, положить на них доски и заехать, получится что то типа эстакады.
Еще, сам неоднократно делал, поднимал домкратом одну сторону как можно выше, ставил пенек и немного опускал домкрат, что бы распределить вес.

0

15

Не, я проще сделаю... читай пост выше ;)

0

16

Daniel' написал(а):

Еще, сам неоднократно делал, поднимал домкратом одну сторону как можно выше, ставил пенек и немного опускал домкрат, что бы распределить вес.

а теперь представь как она это будет делать

0

17

да... пеньки мы все летом на шашлыки пожгли :)

0

18

Създила на яму... Кулиса на месте...
Вручную передачи не включаются: что-то мешает в самой коробке.
Вывод: вскрывать коробку и смотреть :( Кулиса тут вообще не причём
Какие будут мысли?

мастер, смотревший машину, не занимается ремонтом коробок.

0

19

Очень странно!!!!
Я бы попробывал-отвернуть болт крепящий всю крестовину к штоку коробки снять крестовину и  пасатижами всётаки попереключать коробку!!!
Возможно беда в верху где сам рычаг кпп!а разбирать коробку это последнее куда я бы полез!
Все передачи разом накрыться немогут!кроме первой должна быть ещё хотя бы одна!тем более раньше всё было ок!
Проблема в кулисе либо крестовине!от времени что то развалилось!
А как пробывали переключать передачи?

0

20

Согласен с Dronik71. Надо сначала проверить все приводы переключения. Могла, конечно, вилка заклинить, но лучше сначала отсоединить привод и убедится, что причина не в нём и не в самом рычаге.

0

21

Не помогли пассатижи! Даже монтировка пошла в дело... Нифига :(  Шток этот,который в коробку входит - как приварен. Рычаг сам исправен: не болтается и имеет свободный ход

0

22

А спецы что говорят?

0

23

Моля а шток куда карёжили?могу ошибаться но ходит он так:крутиться на месте в лево право,при повароте на лево он должен легко входить в коробку!и выходить-тоесть вперёд,назад!
И так же при повароте на право!коряво обьяснил,сори)ну смыс думаю ясен.а при включённой первой передачи кажись надо дёргать его на себя!или внутрь но не до конца!и будет нетралка!шток должен хотя бы куданибудь идти!минимум в нейтраль вставать!
Я тоже на своей сначало непонял как и куда его крутить!

0

24

Сейчас она на первой. Значит шток надо было давить в коробку, что б включилась нейтраль. НО НИФИГА ОН НЕ СДВИНУЛСЯ ни на сотую милиметра...
Сказали, что что-то в коробке рассыпалось или заклинило. А что именно там могло навернуться, я бы хотела узнать у вас сначала :)

0

25

Dronik71
Моля не мастер, сама не лазила, так что такие вопросы надо мастеру задавать, который смотрел.
она сказала то, что сказал ей мастер. теперь хочет узнать возможные причины неработоспособности.

0

26

знакомые смотрели

0

27

Моля написал(а):

Сказали, что что-то в коробке рассыпалось или заклинило.

Добрый день. Есть в коробке еще и внутренний рычаг переключения передач. Установлен в двух втулках, в нижней части картера механизма переключения передач, где грязи предостаточно. Заклинить этот рычаг может в любой момент. Нет там потока масла (все шестерни находятся в другом картере). Расшатать, расшевелить его можно ТОЛЬКО при разборке КПП.  Для этого надо снять КПП и т.д.

0

28

Ольга, ну как дела с коробкой? Починили или нет?

0

29

Не бралась ещё. Финансы не позволяют :( Но я обязательно отпишусь о результатах вскрытия

0

30

хм... одному Богу известно, что было с коробкой!
Сняли. Шток, как я и ранее говорила - не двигается. Отвезла до мастера. Он начал меня пугать, что скорее всего 'попала' на новую коробку...
А вскрыв её, он НИКАКИХ дефектов не обнаружил. просто изнутри пошевелил детальки-шестерёнки и шток ожил!
Заодно маслице заменил, хотя она на том бы ещё ездила и ездила

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Не включаются передачи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC