Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Выставляем метки и зажигание с нуля


Выставляем метки и зажигание с нуля

Сообщений 61 страница 75 из 75

61

ZipeR
а я по вашему как выставлял - написал же ........ поменял ремень грм, все поставил по меткам....... ну и за три дня гемороя я уже почти весь интернет перелопатил.....да пробовали переставлять трамблер с другой машины вместе с проводами и свечами-непомогло(((((

0

62

Немогу натянуть грм на своем двигле срочно нужна помощ. Ролик как я понял не нятяжной а просто скользящий тут, натягивается помпой но этого не достаточно ремень 121 зуб как и положено. ролик вот такой MARCO 23854   проверил через экзист да действительно такой. Ремень ставлю помпу до конца а толку нет слишком свободно.

Отредактировано Dimon (26.04.2014 17:03)

0

63

Dimon написал(а):

Ролик как я понял не нятяжной а просто скользящий тут, натягивается помпой

Dimon, учи матчасть!

0

64

Dimon
купи человеческий ролик и будет тебе счастье

0

65

Lawyer13
искра то хоть есть?

0

66

Всем здравствуйте! Собрал двигатель после проточки КВ и замены колец. Блок 1.8RU, коленвал от 1.8DS, маховик от 1.6YZ с одной меткой "0". И вот возник ворос: где в моем случае правильно будет коцнуть метку УОЗ? Склоняюсь к мысли, что нужно как на DS, но хотелось бы узнать мнение более сведущих аудиоводов. Или не париться, просто выставить все по мануалу, завести, а потом оптимальный режим отрегулировать поворотом трамблера? Каюсь, до стробоскопа руки как-то не дошли.

0

67

вообще в идеале ставят по нулям все, а потом настраивают или на слух или по стробоскопу или по метке " | "

0

68

ребята,подскажите пожалуйста,у меня вот такая беда,начну с самого начала,купил авто у соседа,ауди 80 1.8 карб,83 год,кожа,автомат(который барахлит),вообщем снял короб для переборки(благо это далеко не первый автомат ремонтируемый мной),и все мулечки где есть сальники,прокладки,резиночки,чтобы поменять сразу все,снял маховик,головку(заменил все клапана,т.к. был хороший люфт у них,прирезал,притёр,пробег у авто 216 тысяч,есть сервисная книжка до 2001 года))вообщем собрал всё обратно,мотор полность собран,акпп стоит,но не могу завести(никогда не сталкивалсяс трамблёрами,карбюраторами(имею сейчас авто ауди V8,opel astra j 1.3 tdi,а эту взял за 20 тыс для работы)).Машина до моей разборки заводилась,работала хорошо,.Ставлю метку на шкиве коленвала вертикально вверх,метка на маховике стоит на 0,метку на промежуточном валу(точечка) совмещаю с прорезью на шкиве коленвала9(как на фото из начала темы),метку(прорезь с обратной стороны) на шкиве распредвала совмещаю с верхним краем клапанной крышки,бегунок смотрит примерно на 8 часов,но метка на самом трамблёре стоит примерно на 6 часов.Повторюсь до разбора машина заводилась как часы.Машина не заводится,чихает пыхает,что-то с зажиганием.Сам трамблёр не трогал вообще.Что делать подскажите,и есть ещё пару вопросов,звёзды промежуточного и распредвала должны стоять надписями наружу так?просто видел фотоотчёты,где звезда распредвала стоит надписью AUDI\VW внутрь,как правильно?и второй вопрос,на крышке трамблёра нет никаких упоминаний какой выход на какой цилиндр,порядок работы 1342,надо поворачивать метку на трамблёре до совмещения с бегунком?тогда бегунок показывает на 1-ый цилиндр,и по часовой стрелке3-4-2 так?извиняюсь за такие вопросы,нет опыта в такой работе, а гнать машину к диагностам нет возможности,так как она сейчас подвешена без стоек и всего прочего.Спасибо

0

69

bigfoot1985 вот в первом сообщении в этой теме описано абсолютно все - как, что, куда почему.. Завестись машина должна при всем при этом.

0

70

всем спасибо,завелась тачила,коробка закрутилась

0

71

Всё таки тема серьёзная, а везде одно только "бла бла бла", делай так, покрути туда сюда, послушай, почитай. И вот по сему просьба к "знайкам", снимите плиз правильный ролик что бы от и до показано, вот за это я думаю будет бальшой респект от всех !!!

0

72

stralok написал(а):

Всё таки тема серьёзная, а везде одно только "бла бла бла", делай так, покрути туда сюда, послушай, почитай. И вот по сему просьба к "знайкам", снимите плиз правильный ролик что бы от и до показано, вот за это я думаю будет бальшой респект от всех !!!

А подробных инструкций и страниц из "букваря" мало? Чем поможет видеоролик?

0

73

как говориться "один раз увидеть лучше чем ....", а буквари имеющиеся в свободном доступе в большинстве своем страдают качеством и картинки и перевода ...

Отредактировано stralok (14.04.2017 15:54)

0

74

stralok написал(а):

как говориться "один раз увидеть лучше чем ...."

Так съезди на сервис и тебе популярно всё расскажут и покажут. Сними для себя на видео процесс и пользуйся.

stralok написал(а):

буквари имеющиеся в свободном доступе в большинстве своем страдают качеством и картинки и перевода ...

Видимо ты не те "буквари" смотрел и тему не с первого оста читал.

0

75

ИМХО - одно дело смотреть по видео - другое в живую. Если не получается по тексту - по видео врятли получиться. (сам когда то, тупо по книжке делал, и ничего - ездила).

извиняюсь за флуд.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Выставляем метки и зажигание с нуля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC