Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Выставляем метки и зажигание с нуля


Выставляем метки и зажигание с нуля

Сообщений 31 страница 60 из 75

31

Ну для начала, как предварительная настройка, так и делается, выставляется на ноль, запускается двигатель и по стробоскопу уже выставляется угол опережения зажигания соответствующий метке на маховике в виде риски.

0

32

anton55 написал(а):

то eсть,то что я выстaвляю мeтки при нолe нa мaховикe- это нe прaвильно?

"По нулям" ставится ремень ГРМ, а уже после этого, по риске опережения на маховике, ставится момент зажигания. После запуска и прогрева момент корректируется.

0

33

всё понятно,спaсибо.

0

34

добрый вечер всем.вчера менял мсёмные колпачки.когда собрал обратно несмог завести.перечитал тут всё выставил метки завелась но холостые не держит  глохнет.газанёш нормик вроде.
всё вроде по рецепту  с этого поста делал результат тот жэ никак невыходит чёто.
двиг 1.8 ds/ свечки 1342 подключил.
выше писали что бывает распред иной быть может у меня он и надо 4213 втыкать .акум просел заряжаю щас....
короче трабл блин

http://s4.uploads.ru/etSYn.png

и так делал тожэ...

вот щас перечитываю всё и кажеца надо метку на маховике на 0 и распред метку на край крышки  с стороны свечей
я же сделал метку на шкиве клиновидного ремня на стрелочку на пласмасовом кожухе и распред на край головки с стороны свечей.
блин 1 и ещло одной картинки вы 1 посте нет....

Отредактировано kaliman_1 (28.06.2013 20:49)

0

35

метки выставил, теперь зажигание настроить надо хотябы на слух - делов на пару минут, а потом на станции стробоскопом отрегулируют. тему почитай с первой страницы или в поиске вбей "настройка зажигания" или в гугле, яндексе....

0

36

прочёл с первой так там рисунка 1 нет .
непонятно ещо маховик на 0 или на I ставить и уже распред на край головки???
в первом посте
Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2)на рис 2 это "|"
так ? в метку уоз?
заводица  и слышно брякание в головке какоето...трамблёр выкручиваю на 90градусов становица получе но бряканье неизчезает

блин похоже надо было по"|" делат метку распреда.я по 0 делал....

Отредактировано kaliman_1 (28.06.2013 22:15)

0

37

А в карб не стреляет?

0

38

нестреляет .просто гремит чёт в головке блока.пробывал делать 4213 иргда в карбе стрелчяяет.
\ что только не пробывал уже вот мануал польский курю щас.
скажите про метки на маховике по какой делать метку на головке?
переводчик гугл с польского оч убого переводит....

в рус мануале написано что метка 0 на маховике это метка для установки момента зажигания.так?

Отредактировано kaliman_1 (29.06.2013 00:11)

0

39

Попробуй сначала 1-2-4-3, потому что иногда бывает, что и поршень в ВМТ и искра в этот момент есть, но только в этот момент заканчивается такт выпуска, а не сжатия и искра оказывается не по месту. В посте один на этот счет написано, что кулачки распредвала цилиндра в котором идет такт расширения должны смотреть вверх, вот только из-за клапаной крышки не видно куда они смотрят. А на маховике сначала надо на ноль выставляеть, что значит поршень первого цилиндра пришел в ВМТ и после заводки выставлять зажигание.

0

40

kaliman_1 написал(а):

в рус мануале написано что метка 0 на маховике это метка для установки момента зажигания.так?

нет. Момент зажигания выставляется по стробоскопу по метке 1. А 0 -это просто ВМТ первого цилиндра.
Метки в 71 посту все указаны верно. Но после установки таким образом нужно обязательно настроить зажигание по стробоскопу, т.к. метку промвала бывает мастера устанавливают неверно, соответственно положение трамблера после правильной установки метки изменится.

0

41

вот в начале было 1243.но тут прочёл что надо 1342 вот .
вобщем пойду щас сново переделывать уже в 7раз блин....

0

42

По большому счету не важно 1243 или 1342, я у себя и так и так настраивал, просто если настроено 1342, то есть по первому цилиндру, то нельзя просто взять и поменять на 1243 (настройка по 4 цилиндру)

0

43

сделал сёдня по первому 1342.вобщем как не крутил трамблёр на холостом глохнет и всё тут.непонимаю что ж не так сделал....

0

44

kaliman_1
газ нажмешь - не глохнет? Если так, то зажигание тут вообще не при чем.

0

45

да .газ жму не глохнет.чёта нето в голове может .хз. буду разбираца.наверно снова голову лезть придёца

0

46

kaliman_1 написал(а):

да .газ жму не глохнет.чёта нето в голове может .хз. буду разбираца.наверно снова голову лезть придёца

Думаю, карбюратор. В частности, эл. магнитный клапан. Проверь его работоспособность (питание, масса карбюратора). Кстати, что за карб-то?

0

47

карб пербург2е2
и кстати всё проще оказалось!вот блин)
сёдня опять всё разобрал поглядел и стал собирать обратно и сматрю а провод один от датчика на карбе отошол!!!
вот блин.а я парился три дня с метками мучал двигун!
сбил зажигание нафиг !щас покрутил трамблёра на слух и примерно.
в итоге вроде всё ок но вибраций дофига так как двигуна калбасит  некисло!
вобщем вот....
щас проверять буду как масло ест нет

Отредактировано kaliman_1 (30.06.2013 21:41)

0

48

kaliman_1 написал(а):

стал собирать обратно и сматрю а провод один от датчика на карбе отошол!!!

SCH написал(а):

эл. магнитный клапан.

Сдаётся мне, что это был именно он, а не "датчик".

0

49

kaliman_1 написал(а):

карб пербург2е2
и кстати всё проще оказалось!вот блин)
сёдня опять всё разобрал поглядел и стал собирать обратно и сматрю а провод один от датчика на карбе отошол!!!
вот блин.а я парился три дня с метками мучал двигун!
сбил зажигание нафиг !щас покрутил трамблёра на слух и примерно.
в итоге вроде всё ок но вибраций дофига так как двигуна калбасит  некисло!
вобщем вот....
щас проверять буду как масло ест нет

Отредактировано kaliman_1 (Вчера 20:41)

Недавно у меня тоже на холостом колбасило- было слишком раннее зажигание (где-то в 1.5 раза раньше от нормы)

0

50

Pasha80 написал(а):

Сдаётся мне, что это был именно он, а не "датчик".

это был пневмо клапан с тепловым реле времени....

блин а масло ест также как  раньше.смена колпачков маслосьёмных нерешила проблему.ест чутка поменьше .
буду менять весь двиг...

0

51

Доброго всем времени суток. У меня такая вот проблемка все метки совпадают кроме промежуточного вала и на шкиве каленвала, но машина заводится и едет.
что будет если при замене грм совместить все метки?

Отредактировано aleks1_88 (03.07.2013 22:09)

0

52

aleks1_88 т.е. у тебя коленвал и промвал не совпадают? Если совместишь, то придется переставить трамблер и заново выставить зажигание.

0

53

ZipeR написал(а):

aleks1_88 т.е. у тебя коленвал и промвал не совпадают? Если совместишь, то придется переставить трамблер и заново выставить зажигание.

спасибо.

0

54

на 5 цилиндровых как выставить?

0

55

Здравствуйте форумчане! Нужна подсказка. Прочитав темы о метках и осмотрев свои на автомобиле ауди 80 1985г.\ бензин\ выявил, что растояние между метками на колевале 0 и I приблизительно 40-45 мм. Объясните что за метка и что с ней делать?

0

56

александр 69, а тему ВНИМАТЕЛЬНО!!! с самого начала почитать религия не позволяет?

александр 69 написал(а):

ауди 80 1985г.\ бензин\

А бензин это что? Модель двигателя или система подачи топлива? [mod]Заполни профиль, пожалуйста![/mod]

0

57

Меня еще в период первой моей машины один дядька научил выставлять правильно все метки, даже если не одной метки нету. Рецепт подойдет для всех пятицилиндровых двигателей ауди. Короче представим что у нас есть двиг со снятым ремнем ГРМ и трамблером. Так случилось, что на двигателе нет ни одной метки, на шкиве распредвала она закоцана вся, маховик не родной кооперативный без меток, на шкиве коленвала тоже ничего не видно, а трамблер вообще не с этой машины и там тоже хз, где что (бывают такие ауди, сам видел).

1. Итак выставляем первый цилиндр по ВМТ с помощью отвертки, как это сделать все знают.
2. Откручиваем маслозаливную пробку и крутим распредвал за шкив, при этом смотрим на положение кулачков первого цилиндра, когда они встанут буквой V паралельно проскости ГБЦ, надеваем ремень распредвада и натягиваем его.
3. С зажиганием не все так просто, если нету метки УОЗ на маховике, но мы знаем, что он равен 18 градусам у WC и немного меньшим числом у других пятицилиндровых двигателей. Значит надо прокрутить двигатель против часовой стрелки примерно на 15-20 градусов, можно использовать для этих целей транспортир например.
4. Берем в руки трамблер с надетой крышкой и прикидываем на двигатель в такое положение, чтобы провода и вакумный щланг удобно лежали, слегка его прикручиваем. Задача сделать так, чтобы бегунок смотрел на контакт провода свечи первого цилиндра в крышке трамблера.
5. Включаем зажигание, выкручиваем свечу первого цилиндра, надеваем на нее ВВ провод и кладем на клапанную крышку. Начинаем поворачивать трамблер против часовой стрелки, в тот момент, когда будет искра, закручиваем окончательно трамблер, собираем до конца двигатель, и заводим.

100% заведется, испробовано, и не раз!!!!!

Едем на дорогу, гоняем на разных режимах, подстраиваем окончательно зажигание. Если при наборе скорости начинает тупить и "звенеть пальцы", вертаем трамблер немного по часовой. Если при перегазовке слышны "пах-пах" из глушителя, вертаем трамблер немного против часовой.

Есть у меня еще способ, как натроить качество смеси на инжекторе на "слух", если интересно, могу рассказать.

Отредактировано noname (18.03.2014 12:15)

0

58

александр 69 написал(а):

Здравствуйте форумчане! Нужна подсказка. Прочитав темы о метках и осмотрев свои на автомобиле ауди 80 1985г.\ бензин\ выявил, что растояние между метками на колевале 0 и I приблизительно 40-45 мм. Объясните что за метка и что с ней делать?

Здравствуйте. Метка "0" указывает положение ВМТ первого цилиндра. Метка "I" - как раз УОЗ

0

59

выручайте, уже 4 день нечерта неполучается(((( все работало отлично.... поменял ремень грм, все поставил по меткам.... завожу-а она нехочет-только изредка плюется в карбюратор и все....зажигание как только некрутил-непомогает.... уже даже незнаю куда думать((( искра есть,все есть..... и щас похоже навернулся стартер от стольких мучений((((.... даже тоскали на тросу-отказывается заводиться и все.......
двигатель JN 4 цилиндра, карбюратор от 2107

Отредактировано Lawyer13 (05.04.2014 16:21)

0

60

Lawyer13 прочитай первый пост этой темы.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Выставляем метки и зажигание с нуля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC