Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стук

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Ilia написал(а):

кароче снятие вв провода с третьей свечи не приводит к изменениям в работе движка.значит третий циллиндр не работает?

Другого и быть не может  :yep:

0

32

свечи менял,провода с вставленной свечой ложил на массу вроде искра была на всех.заехал к мотористу по волгам газелям - он утверждает,что неисправный гидрокомпенсатор кроме лишних звуков других проблем вызывать не может т.к. зазоры он компенсирует минимальные и на впуск - выпуск это влиять не может.но раньше то когда не стучало движок ровно работал

0

33

Ну вот и выяснилась причина стука и троения двигателя.После снятия головы обнаружилось что клапан 3-го цилиндра загнут и неплотно садится в седло.На поршнях,особенно 2-го и 3-го цилиндров были огромные толстые слои нагара,которые и загнули клапан,а может быть попали под него вобщем не важно.Поршня болтаются с миллиметровыми зазорами как де..мо в проруби.как я на таком движке сумел съездить в астрахань и обратно (около 1500км) остается загадкой.но всеж таки промывка двигателя сделала свое черное дело.теперь остается только снимать блок и точить или гильзовать,вобщем как повезет с ремонтными.вот такие стуки с..ки бывают

0

34

фигово конечно, что говорить то

0

35

Да засада!крепись и готовь финансы!
Мой добрый совет-приценись скока стоит мотор с разборки или с битых машин!т.к если переберать полюдски с расточкой блока,колена,заменой шатунов клапанов всех,сальников,прокладок сумма неслабая выходит!

0

36

Dronik71 написал(а):

сумма неслабая выходит!

Я думаю замена агрегата - это тоже сумма, это одно только переоформление, а сколько еще геморроя...

0

37

Стук на горячую, чем это грозит подскажите пожалуйста кто разбирается в моторах???

0

38

Roman161 написал(а):

Стук на горячую, чем это грозит подскажите пожалуйста кто разбирается в моторах???

Вскрытие покажет.

0

39

Это понятно, мне бы причину установить! И как на счет эксплуатации пока с этим стуком?

0

40

Roman161 написал(а):

Это понятно, мне бы причину установить! И как на счет эксплуатации пока с этим стуком?

Повторюсь наверное в тысячный раз: шаманы на Форуме уже года 2 как перевелись, откуда кто может знать что там у тебя стучит?

0

41

Да все узнал походу распредвал стучит!

0

42

Добрый вечер форумчане, сегодня произошло следующее, ехал в гараж, появился какой то утробный звук, пока ворота открывал двиг работал ровно-тихо, вообщем поделал дела в гараже, стал заводить чтобы выгнать, в моторе раздался стук и стартер стал крутить его так как будто у меня свечи выкручены (быстро) далее машину завел, чутка потроила, потом выровнялсь работа ДВС берет обороты нормально, НО... при подгазовке 2500-3000об глухой стук (сверху или снизу не понятно) сразу подумал на каленвал, но лампа давления тухнет почти сразу, может кто ловил подобные симптомы, скажите куда в первую очередь лезть?

0

43

сейчас как раз перебираю двигатель, обнаружил провернутый шатунный вкладыш
был глухой стук, слышимый при увеличении оборотов, на хх не было слышно, лампа тоже не горела

0

44

Kuzy75 написал(а):

сейчас как раз перебираю двигатель, обнаружил провернутый шатунный вкладыш
был глухой стук, слышимый при увеличении оборотов, на хх не было слышно, лампа тоже не горела

У меня тоже был провернутый вкладыш, менял масло перед этим, и фильтр, фильтр судя по всему брак, не пропускал масло, вот двиг и стуканул ((( взял у знакомого разборщика блок в сборе но без головы, промеряли коленвал, вкладыши отец нутромером гильзы пробежал второй ремонт но видимо делался прям недавно, все в идеале, поставил а стук остался, звук при оборотах более 2000 и примерно до 2800 похож на детанацию при очень раннем зажигании, только в разы сильнее, сейчас брал трубу с воронкой, звук все таки с головы, район 4го цилиндра, буду голову вскрывать смотреть что может стучать, подозрение что гидрик на сухую чуть поработал и ему конец пришел, донорная голова есть буду пробовать, только как проверяют гидрики ????

0

45

у гибриков высокий цокающий звук

0

46

Kuzy75 написал(а):

у гибриков высокий цокающий звук

знаю, но тут вообще звук непонятный, двиг вскрывали смотрели, меряли, все норм, да и если бы вкладыши или еще что более глубокое я бы уже встал, я а около 1000 на нем накрутил уже... кстати гидрики судя по описанию как их проверять в норме, не прожимаются пальцами (струпцыны нет) короче надо опять двиг скидывать, блин за 3 недели мучений начинаю ее ненавидеть (((

0

47

Ви йа а втулки в шатунах в каком состоянии кстати?

0

48

ZipeR написал(а):

Ви йа а втулки в шатунах в каком состоянии кстати?

вот туда по чесному не лазили, так что хз, но шатуны откручивали и шатали, думаю видно было бы, да и стук только в определенном режиме, именно когда например даешь газу до 2300 и он именно в этом месте раздается, ну или если играть чуть чуть педалью газа 2100-2400

0

49

Ви йа трудно гадать на таком расстоянии. Можно предположить что что-то входит в резонанс и стучит. Может что-то не прикручено...

0

50

Вообщем промеряли, не смотря на свежую капиталку, у двига прослаблен 4ый шатун (ремонт последний) разборщик готов забрать назад, теперь вот думаю что лучше, есть предложение забрать двиг у лучшего друга, его даже после кап ремонта не заводили но он 1.6ДТ думается после 1.8DS слабоват будет (((( денег он просит в рассрочку только то что вложил около 10000руб капиталили 4 года назад, в оригинале, второй вариант делать свой, но это может и не дороже но долго , а я на своей старушке работаю, без нее мне вилы, покупать на разборке ценник 12000 плюс 7000 установка, либо без гарантии, на данный момент склоняюсь забрать ДТ со временем сделать свой а ДТ в резерв положить.... Все было бы проще, были бы деньги, но я тока взял ипотеку и свободных денег в ближайшее время не будет  :jumping:

0

51

начал стучать двигатель, давление масла на холостом 2-2,5 на высоких оборотах 6. разборка движка показала,что были разбиты втулки пальцев на шатунах. была произведена. замена втулок,колец, вкладышей и пальцев. стук исчез, только когда газуешь иногда немного проявляется стук, есть люфт на пром. вале вдоль двигателя.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC