Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » главный тормозной


главный тормозной

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

На DT диаметр поршня ГТЦ 20,64 - проверено.

0

32

TKS написал(а):

На DT диаметр поршня ГТЦ 20,64 - проверено.

у меня SC :(

0

33

Клубни, растолкуйте пожалуйста, что за параметр 20,64X19/17ATE в описании ГТЦ в каталоге?
Диаметр поршня и наименование тормозной системы понятны, но что такое 19/17? Есть еще вариант 16/14.

0

34

Daniel' предположу что т.к. 20.64 это диаметр поршней, то 19/17 это их длинна. Видимо 16/14 это более короткий ГТЦ.

0

35

ZipeR, как думаешь, вместо маленького ГТЦ большой подойдет?

0

36

Daniel' пока не попробуешь - не поймешь. Ход ГТЦ и вакуумника завязаны между собой, как будет работать не понятно.

0

37

Ребят кто подскажет, возник вопрос, подойдет ли ГТЦ от В3 на 22.22 мм вместо нашего 20.64? Имеется ввиду без замены ВУТа и расширительного бочка, если оставить все родное?

0

38

Подойдёт. Даже с транспортера толстенный ГТЦ ставят. Но на педаль давить будет тяжелее, поэтому менять один только ГТЦ без вакуумника нет смысла.

0

39

eremite написал(а):

Подойдёт. Даже с транспортера толстенный ГТЦ ставят. Но на педаль давить будет тяжелее, поэтому менять один только ГТЦ без вакуумника нет смысла.

То есть лучше поставить 22.22? Просто поставил ЗДТ хотелось бы более производительный ГТЦ. Но у себя еще не разобрался какой стоит, по виду как у Б3 уже, короткий а не длинный возможно 22.22 и стоит, и ВУТ у меня уже побольше вроде визуально штатный.

0

40

MaxPayne3
Повторюсь: если поставить ГТЦ большего диаметра и оставить тот же самый ВУТ, педаль будет "туже", а тормозное усилие при той же силе нажатия будет меньше. Так что если стваишь больший ГТЦ, то и ВУТ тоже нужен больше.

0

41

eremite написал(а):

MaxPayne3
Повторюсь: если поставить ГТЦ большего диаметра и оставить тот же самый ВУТ, педаль будет "туже", а тормозное усилие при той же силе нажатия будет меньше. Так что если стваишь больший ГТЦ, то и ВУТ тоже нужен больше.

Разве на Б3 и 80/90 Б2 с ЗДТ ВУТ больше? У меня стоит 20.64, 24 от транспортера ставить не буду, а вот 22.22 был бы лучше в моей ситуации...

0

42

MaxPayne3
Насчет того, больше ли ВУТ на машинах с ЗДТ, ничего сказать не могу, так как не знаю. В любом случае, поставив ГТЦ большего диаметра, хуже ты не сделаешь, просто может не понравиться больее тугая педаль.

0

43

eremite написал(а):

MaxPayne3
Насчет того, больше ли ВУТ на машинах с ЗДТ, ничего сказать не могу, так как не знаю. В любом случае, поставив ГТЦ большего диаметра, хуже ты не сделаешь, просто может не понравиться больее тугая педаль.

Понял, просто 20.64 гтц в продаже нету, только 22.22 а менять для этого исправный вут и бачок не хочется конечно. Будем думать.

0

44

стоят ЗДТ и перед 280 на штатном ГТЦ и ВУТе - не замечано каких либо нехваток.  НО! буду ставить  ГТЦ большой от Т4, вут 10" от А6. Такую же тему ставлю на пассат В3 свой. Пока только лежат детали, ждут часа Х.

0

45

SpectroniK написал(а):

стоят ЗДТ и перед 280 на штатном ГТЦ и ВУТе - не замечано каких либо нехваток.  НО! буду ставить  ГТЦ большой от Т4, вут 10" от А6. Такую же тему ставлю на пассат В3 свой. Пока только лежат детали, ждут часа Х.

То есть ставить ГТЦ 22.22 или 24 от Т4 на наш вакуумник 9 дюймов я так понимаю смысла нету? Педаль реально станет дубовая? Просто хочу чтобы педаль тормоза начинала хватать сначала как в новых авто а не в середине хода как сейчас.

0

46

MaxPayne3
Да, чем больше диаметр ГТЦ, тем меньше будет ход педали, но больше требуемое усилие нажатия, поэтому вместе с ГТЦ надо менять и ВУТ. Но если тебя не напрягает сильнее давить на педальку, то оставляй старый. В любом случае, поменяешь только ГТЦ, покатаешься, оценишь удобство и уже тогда решишь, оставлять ВУТ или менять.

0

47

eremite написал(а):

MaxPayne3
Да, чем больше диаметр ГТЦ, тем меньше будет ход педали, но больше требуемое усилие нажатия, поэтому вместе с ГТЦ надо менять и ВУТ. Но если тебя не напрягает сильнее давить на педальку, то оставляй старый. В любом случае, поменяешь только ГТЦ, покатаешься, оценишь удобство и уже тогда решишь, оставлять ВУТ или менять.

Думаю так и сделаю, почитал гольфоводов, они все как один ставят 24 мм от Т4 с заделом на будущее) ну и вакуумник 9", такой же как и у меня. Единственное конечно на Т4 и вакуумник двухмембранный был, но его поставить уже тяжелее будет. Еще такой момент есть что новый 24 мм от Т4 можно купить хороших фирм (TRW, Girling) а новый 22.22 только кетай по доступной цене( дальше ценник уже заоблачный идет.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » главный тормозной


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC