Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Газовое оборудование (особенности установки и цены)


Газовое оборудование (особенности установки и цены)

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Если разговариветь про карбюраторный двигатель то там в тпринципе все просто в составляющие газового оборудования входят(газовый редуктор испаритель,газовый клапан и бензиновый клапан ну естественно баллон ,мультиклапан в балоон ,ВЗУ-врезное заправочное устройство ,трубки 6мм. и 8мм. в диаметре ,переключатель газ бензин )

0

2

вот предлагают поставить итальянское ЛОВАТО сколько  стоить будет не знаешь ..правда бу  но много нового..

0

3

я вечером сегодня фото и цены выложу

0

4

бензиновый клапан . ставиться перед карбюратором имеет механическое управление краник проще говоря

увеличить

Отредактировано Эльвин (15.12.2010 19:26)

0

5

газовый клапан имеет встроенный фильтр

увеличить

Отредактировано Эльвин (15.12.2010 19:29)

0

6

редуктора бывают вакуумные и электронные сдесь фото электронного но если надо могу и вакуумный выложить

увеличить

Отредактировано Эльвин (15.12.2010 19:32)

0

7

переключатель

увеличить

Отредактировано Эльвин (15.12.2010 19:45)

0

8

ну баллоны вообще разные бывают и по форме и по обьему и по цене

увеличить

увеличить

Отредактировано Эльвин (15.12.2010 19:48)

0

9

не зависимо от того какой баллон к нему нужен мультиклапан

увеличить

Отредактировано Эльвин (15.12.2010 19:50)

0

10

мультиклапан идет в комлекте с заправочным устройством сокращенно ВЗУ

увеличить

увеличить

Отредактировано Эльвин (15.12.2010 19:52)

0

11

опасайтесь подделок

увеличить

Отредактировано Эльвин (15.12.2010 19:54)

0

12

ну и самое главное проставка она бывает как верхняя так и нижняя но на наши таких не выпускают так что придеться заказывать где ни будь на заваде . можно конечно слелать врезки но сверлить родной карб по моему жалко

увеличить

увеличить

Отредактировано Эльвин (15.12.2010 19:58)

0

13

по инжекторам та совсем все лругое есть хлопушка а есть впрыск если будет интерестно могу подробно все расписать

+1

14

Эльвин-молодца +1
почитать интерестно,но ставить его надо в сервисе,у нас ввели какую то хрень типо сертификата на гбо!
Из за колхозной установки многие сняли его!сертификат на балон и редуктор +какой то тех осмотр.
Эльвин-если в курсе рассаки об этих бумажках!думаю полезная инфа.если ты в курсе!

0

15

Устанавливать оборудование в любом случае лучше в сервисе. А сертификацию на газовое оборудование никто не отменял, кроме того в некоторых регионах раньше нужно было ещё и обучение проходить, по-моему 4 часа, и корочки получать. Да и при тех. осмотре с колхозно установленным оборудованием могут возникнуть проблемы, ведь по идее в ПТС надо вносить отметку об установке газа. Когда я ставил газ на предыдущую машину, мне пачку бумаг выдали с печатями. Там и сертификаты на оборудование, и копия лицензии сервиса, акты и прочая лабуда. А осмотр, точнее проверку нужно проходить каждый год, и желательно раз в год мембрану в редукторе менять, а то при нашей погоде резина "дубеет" и редуктор перестаёт работать правильно. Ну и конденсат из редуктора нужно сливать иногда, там пробочка внизу есть.

0

16

а сколько стоить будет установка примерно ?

0

17

В принципе везде по разному. У нас в Питере установка импортного ГБО на карбюраторные иномарки стоит 8-10 тыров.

0

18

Я год назад ставил: 8500 руб установка LOVATO, а проставку сказали ищи где хочешь, на разборе нашел за нереальные 1600 руб.

0

19

если вознинкут проблемы то сертификат со всеми печатями я могу выслать по почте

0

20

а по установке если не учитывать стоимость самих работ само оборудование встанет около 10000 а по закпке вообще около 6000-7000 но только при том условии что в вашем городе есть представительство моих поставщиков я просто смогу договориться они по закупке вам привезут а документы все соответствующие я по почте вышлю и ни каких проблем

0

21

единственное что в документах будет написанно что оборудование установленно в Тамбове но в принципе для ГИБДД все равно потомучто я ставил оборудование на автомобили и с Москвы и с Питера и даже с Нового-Уренгоя и ни кто пока не жалуеться

0

22

ЭльвинПривет подскажи какой расход газа должен быть на двигатели 1,8DS?

0

23

вообще в норме то расход от бензинового должен отличаться на 3-4 литра больше! а в хучшем случаеможет и все 30 хавать

0

24

А потеря мощности какая, и срок службы клапанов уменьшается?

0

25

Эльвин написал(а):

вообще в норме то расход от бензинового должен отличаться на 3-4 литра больше! а в хучшем случаеможет и все 30 хавать

Глупость какая! У меня все машины были на газу так расход отличался от бензина на 1-1.5 литра. По твоим словам моя машина бензина должна потреблять 5 литров на сотню? Потому как расход газа 8-9 литров летом, 9-10 зимой. А насчет клапанов переживать надо только если гоняешь на больших оборотах. Фишка газа в том, что скорость горения у него ниже, чем у бензина поэтому он не проявляет детонационных свойств (процесс горения в камере сгорания протекает более плавно, что не дает детонаций поршня в гильзе, а не стук пальцев как принято считать). И как следствие медленного горения теплонагруженность выпускных клапанов выше, чем на бензине, газ как бы догорает в выпускном коллекторе, отчего оный живет меньше. Так вот если гонять на высоких оборотах на газе выпускные клапана действительно могут не перенести подобного издевательства. Не зря же на инжекторах при повышении оборотов выше 3500 автоматика переводит двигатель на бензин. Я уже 2 года езжу на b2 двигатель DT на газе и пока все тьфу-тьфу.

Отредактировано рыжый (16.01.2011 11:08)

0

26

Эльвин написал(а):

проставка она бывает как верхняя так и нижняя но на наши таких не выпускают так что придеться заказывать где ни будь на заваде

мужики, есть у кого чертеж проставки под Pierburg 2E2?

0

27

у меня стоит перед карбом (Pierburg 2E2)

0

28

ну так нарисуйте чертёж мужики...Рыжий а как динамика езды на газу и как в мощности потери чувствуются ?

Отредактировано vovan (09.02.2011 22:18)

0

29

Ну а как же. Потеря мощности около 10%. Но мне хватает. Если на бензине максимум 155 км/ч, то на газе будет около 140. Чертеж? Как - нибудь замеры сделаю и пофотографирую. Только попозже, без обид, сейчас некогда, да и штангеля нету, надо у отца взять или купить.

0

30

хорошо спасибо...буду ждать..

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Газовое оборудование (особенности установки и цены)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC