Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Дневные ходовые огни


Дневные ходовые огни

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
Фары дневного света

Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.

увеличить

0

2

может ни для кого  ни секрет, но мне кажется, что самый простой выход из ситуации поставить вместо родной лампочки габарита в фаре - галагенку, у меня стоит на 21 ватт, светит как ближний свет, а жрет в два раза меньше! и ещё вопрос не в тему: релюшка которая отвечает за свет и габариты при включеных потребителях и выключенном зажигании верещит - это так задумано чтобы не забывать свет выключить или косяк, я её разбирал вроде все в порядке...

0

3

Алксндр! написал(а):

и ещё вопрос не в тему: релюшка которая отвечает за свет и габариты при включеных потребителях и выключенном зажигании верещит - это так задумано чтобы не забывать свет выключить или косяк, я её разбирал вроде все в порядке...

Да, коллега, это такая "фишка". У меня реле "верещит", как только при включеных габаритах, открытой водительской двери я вытягиваю ключ из замка зажигания.

0

4

А у меня даже при работающем двигателе "верещит" если свет включен.

0

5

спасибо, успокоили, а я уж думал менять!

0

6

Чук написал(а):

А у меня даже при работающем двигателе "верещит" если свет включен.

:D  коллега, видать, э-э-э, за ненадобностью откусили красно\коричневый провод от клеммы "S" фишки замка зажигания. Либо же, меняли контактную группу, и купили турецкую (китайскую) без данного вывода.

0

7

Коллега hrak, я в октябре машину забирал так и верещало, сам контактную группу недавно менял смотреть не стал. Что там колхозили до меня - не знаю, вот выберу время ближе к осени, сниму "торпедо" и притащу электрика, пусть причёсывает проводку всю, а я заодним шумку там сделаю.

0

8

Я вам, на будущее, как "суровый челябинский программист" в "Майкрософт Поинте" нарисовал схемку включения этого реле. Может, она вашему знакомому электрику да пригодится, коллега Чук. :)

увеличить

0

9

Я себе поставил в передние ПТФ цокольные светодиоды Н 3, котрые изображены на фото, светят ярко, но рассеяно, ставил для экономии электроэнергии, ПТФ у меня вкл.отдельно кнопкой независимо от вкл.света или габаритов, только при вкл. зажигании т.е. включил птф при выкл. зажигания, они сами потухли или вкл. зажигание они загорелись.
Вопрос такой т.к. в нете нигде точного ответа не нашел, можно такие птф с светодиодами для гайцев расценивать, как дневные ходовые огни?

увеличить

0

10

я катался с одними птф и никто и слова не сказал а сейчас ДХО поставил..

0

11

но дело в том, что по правилам ПТФ должны вкл. совместно с габаритными огнями, но я езжу отдельно (в светлое время суток) не вкл. габариты. если гаиц докопается, могу ли я трактовать, что это ДХО?

0

12

Докопаться и до столба можно.....катайся пока не докопаются!!!

0

13

кто ставил: как инспекторы к ним относятся? особенно на ТО

0

14

на ТО думаю лучше снять (открутить два болта не сложно), а вот если возникнут вопросы наверняка будет гемор, а вот наши инспектора могут докопаться и до столба, как скал vovan)))

0

15

ОФФ
Товарищи, а подскажите где находится то самое релле которое пищит при открытии дверей если свет не выключил? А то оно у меня попискивает раз в год под настроение. Уже много раз уходил из машины забыв свет выключить. :(

0

16

JoySpirit
Это уже обсуждали, и даже где-то фото этого реле я выкладывал. Давай не будем засорять тему

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Дневные ходовые огни


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC