Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Гена"

Сообщений 211 страница 240 из 309

211

nafanya написал(а):

homoquazi, "одинокий контакт на отшибе" идет на конденсатор, которого у вас нет, разъем из 3х пап: маленький на лампу в приборке, 2 больших идут параллельно на втягивающее реле стартера или же на + АКБ, кому как нравиться

Подпись автора

    B2/1981/1.6 YP 85h.p

как мне поместить фото моих проводов, посмотрите чё там напутано

0

212

FAQ по прикреплению картинок в сообщения

0

213

COOLIBIN, так диодный мост можно проверить не разбирая генератор

0

214

Не разбирая генератор, только асцилографом на заведенном двс.

0

215

FeSS
nafanya
Осцилом проверил. Мост целый.
Менял регулятор напряжения, проблема не ушла.
Но всё оказалось просто, просто заменил саму микросхему регулятора на щёточном блоке вазовского генератора на микросхему от старого, родного генератора ВОШь. Напруга:
при ХХ без основных потребителей - 14,6
при ХХ с потребителями и нагрузкой на генератор 37А (по токовым клещам) - 13,4
при 1500 об/мин и нагрузкой на генератор 37А - 14,3
при 1500 об/мин без основных потребителей (15А) - 14,4
Однако на следующий день, через примерно 300км, обнаружил что напряжение на АКБ 14,7в, возможно это прибор погоду показывает, он ведь не зря уже который год в багажнике катается...
Из наблюдений, ремень от классики развалился через 6-7 минут. Пришлось бегом бежать за нормальным гейтсом.

0

216

COOLIBIN
подскажи как ты крепил генератор от десятки, имею ввиду сами провода......плюс это понятно..... у меня есть еще два провода, как я понимаю один это минус, а второй идет на лампочку в салон(синенький).....получается что на десятошном генераторе.... плюс на акб, минус это вроде как сам корпус гены(поправте если ошибаюсь), а вот синенький проводок который идет на лампочку-куда его крепить?

0

217

Lawyer13 написал(а):

подскажи как ты крепил генератор от десятки, имею ввиду сами провода......плюс это понятно..... у меня есть еще два провода, как я понимаю один это минус, а второй идет на лампочку в салон(синенький).....получается что на десятошном генераторе.... плюс на акб, минус это вроде как сам корпус гены(поправте если ошибаюсь), а вот синенький проводок который идет на лампочку-куда его крепить?

А мотор у тебя какой? Если дизель то надо будет отдельный вывод до диодного моста припаивать для тахометра... напиша в профиле какой мотор у тебя...

0

218

COOLIBIN
щас поставил - вроде все отлично работает, тахометр работает, машина карб(точно непомню что за движка)... поставил один провод на акб, и синенький это клевма на гене(лампочка в салон на сколько я понял).... и еще один провод остался у меня без дела(но и без него все работает отлично)- позже сделаю фотки и выложу в своей теме...

0

219

Lawyer13 написал(а):

COOLIBIN
щас поставил - вроде все отлично работает, тахометр работает, машина карб(точно непомню что за движка)... поставил один провод на акб, и синенький это клевма на гене(лампочка в салон на сколько я понял).... и еще один провод остался у меня без дела(но и без него все работает отлично)- позже сделаю фотки и выложу в своей теме...

два толстых провода с большими клеммами это два плюса, они паралельны, тонкий на лампочку, массу кинь с корпуса на движек дополнительно толстым проводом.

0

220

а я от нивы поставил гену 80А работает прекрасно

0

221

sadlizard написал(а):

два толстых провода с большими клеммами это два плюса, они паралельны, тонкий на лампочку, массу кинь с корпуса на движек дополнительно толстым проводом.

у меня старый гена был сделан так: два толстых провода(красных) шли на плюс на акб, был прикручен синенький провод(это лампочка зарядки) и еще толи жолтый,толи белый провод был как клевма воткнут в гену(так вот этот провод у меня теперь без дела болтается)

0

222

выкрутился и потерялся болт крепления генератора.не подскажете его размеры?двиг DS

0

223

FeSS написал(а):

болт крепления генератора

Гена к блоку:
http://s2.uploads.ru/t/RmxAi.jpg

0

224

Паша спасибо за помощь)все сделал)

0

225

Купил новый регулятор напряжения Hella 5DR 004 246-331, у моего старого щётки еле касались колец и лампочка тускло горела в нагрузке на гену. Гену помыл хорошо, грязь вычистил изнутри, всё собрал нормально. Посмотрел 2 токосъёмных кольца и они оба имеют выработку, по середине глубина. Когда поставил новые щётки, завёл машину, напряжения на клеммах без аккума было 7.6в, на оборотах 9в. Хочу спросить сколько нада их притирать так? Про Хеллу что скажите? Получается куда бы я не приехал, машину нада заводить с толкача(. Ещё заметил, когда еду свет и печка хорошо работают, стою в пробке свет еле еле и печка на 3-ей скорости как на 2 крутит, даёшь газку всё возвращается. На гене ничего не написано, но выглядит как стандартный на 45А.

0

226

если большая выработка, то менять токосъемные кольца.

0

227

Скажу ещё к сведению, со старыми щётками было 14.6в на оборотах.
Martin_vrn Чёт не могу найти по каталогу их(

0

228

Saturn написал(а):

завёл машину, напряжения на клеммах без аккума было 7.6в, на оборотах 9в

Сдаётся мне, что дело не в щётках...

0

229

Saturn
проверь провода от гены до аккума...у меня похожая проблема была, провод плюсовой переломился.

0

230

Martin_vrn
Провод проверил на внешние изломы,целый, потом прозвонил, всё работает. Когда гену снимал его не гнул не тянул, просто заменил щётки и вот возникла проблема. Я вот так и не понял, почему пишут на некоторых "таблетках" с сопротивлением и без? Даже не знаю у меня какая из этого, в эксисте не написано.

Отредактировано Saturn (22.02.2013 16:22)

0

231

съездий к электрику, пусть проверит генератор.

0

232

Вчера снова снял гену на дом, всё ещё раз проверил, провода на месте, но один толстенький из 3 одножильных проводов еле держался. Решил я его оторвать и заного припаять. Всё таки прошёлся я нулёвкой шкуркой по токосъёмным кольцам слегка, сейчас вообще гладкие стали без задир. Поставит снова регулятор хелла новый и пошёл ставить на машину. Сегодня утром завёлся и о чудо лампочка аккума вообще не горит  o.O . Получается когда я первый раз гену разбирал для чистки видимо потянул сильно внутренности и проводок надломился. Сейчас при холостых (дизель, настроено низко) кажет 14.2в без нагрузки, на оборотах средних 14.7в. Снимаю клемму + и снова замеряю, на холостых 14.3в, чуть только начал давать газку (наверно до 1000 об только дошёл) уже показало 15+, дальше не стал, опасно. Рад что сам всё сделал, без электрика, так бы ещё пришлось ему платить. Регулятором очень очень доволен на 15в, хелла не подвела)

0

233

Подскажыте какие качественные щетки и номерок.Менял токосьемные кольща и таблетку - стерлись за 3тыс

0

234

Ктото какуюнить защиту для генератора делал,ато постоянно купаеться в воде?

Отредактировано wowan292 (02.03.2013 20:32)

0

235

Saturn написал(а):

Регулятором очень очень доволен на 15в,

Где же ты такой регулятор нашел? Есть 2 варианта 13.8 и 14.3, а этот вообще не пойми что.

wowan292 написал(а):

Подскажыте какие качественные щетки и номерок

Покупал себе в прошлом году Huco 13 0512, зарядку держат на заявленных 14.3 вольт.

wowan292 написал(а):

защиту для генератора делал,ато постоянно купаеться в воде?

Поставить защиту двигателя.

0

236

Daniel'
Я номер указал, пробей по эксисту.

0

237

подскажите что может быть.перегорает предохранитель на проводе с гены на акб.акб новый,гена новый только завел и предохранитель перегорает

0

238

костя 80 написал(а):

предохранитель на проводе с гены на акб

А для какой цели он там вообще установлен? :huh:

0

239

Если там действительно ести предохроник, то он может перегорать только по причине большей мощности генератора. Поставь больший ампераж.

0

240

костя 80 написал(а):

предохранитель на проводе с гены на акб

Не должно там быть никакого предохера.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC