Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Двигатель не греется выше 70 градусов


Двигатель не греется выше 70 градусов

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

ZipeR написал(а):

Shishka снимаю перед вами шляпу. Значит зря я так напирал на термостат. Будет очень интересен ваш опыт.

Спасибо. но термостат можно исключить только в том случае (как у меня) если после длительной поездки (70км) нижний патрубок радиатора остается холодным.
И забыл всем сказать нестоит брать флянец Topran 107 328 так как он развернут не в ту сторону и нада специальный патрубок а лучше взять флянец Jp Group 121047005

0

62

У меня вот тоже фланец этот течет, найти его никак не могу, а найти такой же не могу. Только оригинал за 1400р и то не факт что такой же под 2 датчика. Никто не подскажет? Номер 026 121 133 .

0

63

ZipeR написал(а):

найти его никак не могу

Тоже глянул, нету на SA-DT их недорогих. Те номера, что Shishka написал, мне не подойдут

0

64

Заказал 121047005. как понял от нужного мне он отличается наличием одного лишнего патрубка, попробую его отрезать и заглушить по методу болгарка-токарка-сварка. Его цена 120р - можно рискнуть.

0

65

ZipeR
отпишись как подошел, вроде и у меня такой же нужен.

0

66

Ну вот и дошли у меня руки до переделки фланца 121047005. Пришел он уже давно, но вот переделать его смог только сейчас.
Таким он пришел ко мне.
http://uploads.ru/t/P/K/3/PK3i2.jpg
http://uploads.ru/t/V/R/q/VRqM7.jpg
http://uploads.ru/t/R/m/1/Rm10r.jpg
http://uploads.ru/t/Q/a/d/QadNC.jpg
Стоит отметить, что пришел он еще даже с остатками стружки на поверхности и внутри фланца.
От нужного мне он отличался наличием лишнего патрубка снизу и отверстия с резьбой под датчик. Так же стоит отметить, что плоскости отверстий под датчики были не перпендикулярны отверстиям. Т.е. датчики бы плохо уплотнились - перекос был в районе 0.1-0.2мм. Это было исправлено напильником. Далее болгаркой был срезан "лишний" фланец и на фрезерном станке восстановлена плоскость под уплотнение заглушки и нарезана резьба в отверстии. Продул воздухом под давлением для удаления стружки. Потом были выточены медные заглушки.  Заглушки были посажены на герметик резьбы и уплотнены медными же шайбами. Отверстие в патрубке малого круга было заужено облоем литья. Аккуратно сверлом  вручную и напильником отверстие было восстановлено.
Получилось нечто похожее на правду:
http://uploads.ru/t/h/q/f/hqfIt.jpg
http://uploads.ru/t/n/Z/5/nZ5Eu.jpg
http://uploads.ru/t/Z/u/2/Zu26N.jpg
http://uploads.ru/t/7/a/R/7aRfe.jpg
http://uploads.ru/t/L/6/0/L60rS.jpg
Дальше была восстановлена плоскость под фланец на головке блока (были большие каверны и фланец не уплотнился бы,  последствия езды на отечественном тосоле).
Антифриз теперь не уходит подтеков не наблюдается.

Отредактировано ZipeR (04.12.2011 12:14)

0

67

Ребята, кому нужен тройник (или фланец) 026 121 133 C, не берите ЖП Груп, возьмите лучше Ossca 00002071 - прям копия оригинального, по качеству нареканий пока нет - облоя нет, литье вроде нормальное. Цена - 144р (против 1500 оригинал). Резиновое колечко в комплекте, прокладку надо отдельно докупить
http://uploads.ru/t/G/E/D/GEDK1.jpg
http://uploads.ru/t/C/O/7/CO7yP.jpg
http://uploads.ru/t/O/f/B/OfB24.jpg

0

68

Привет всем.
Ребят, проблема есть.
На улице -20, при езде выше 70 не греется, на холостых примерно так же.
Поставил картонку перед радиатором, снизу моторный отсек закрывает полностью лист оцинковки.
В гараже прогревал до 90 градусов, термостат открылся, радиатор стал теплым.
Печка греет нормально когда 90, аж руки обжигает.
В чем может быть проблема? Грешил на термостат вначале, но потом убедился, что работает.
Уже и не знаю что делать, дубак такой что руки с ногами немеют.

Отредактировано Alex_69_RUS (22.12.2012 13:00)

0

69

Alex_69_RUS то что ты в гараже её прогрел до 90 - это не значит что термостат полностью работает. Он может до конца не закрываться. При прогреве с холодного состояния потрогай патрубки радиатора - нижний патрубок и сам радиатор должен начать нагреваться только после 85 градусов. Если раньше греются, то термостат под замену.

0

70

ZipeR написал(а):

Alex_69_RUS то что ты в гараже её прогрел до 90 - это не значит что термостат полностью работает. Он может до конца не закрываться. При прогреве с холодного состояния потрогай патрубки радиатора - нижний патрубок и сам радиатор должен начать нагреваться только после 85 градусов. Если раньше греются, то термостат под замену.

Так и есть, нижний холодный как и сам радиатор, до 90 доходит, начинают греться.

Поездил еще сегодня. На 2й скорости печки теперь держится около 80 градусов, на 3й остывает (после того как картонкой полностью закрыл перед)

Отредактировано Alex_69_RUS (23.12.2012 00:03)

0

71

Alex_69_RUS
Там причин уйма: от нерабочего клапана крышки расш. бачка до забитого шланга. Но все-таки похоже на термостат.

Alex_69_RUS написал(а):

Грешил на термостат вначале, но потом убедился, что работает.

Как проверял? Самый надежный способ - заменить. И лучше на оригинал.

0

72

SCH написал(а):

Alex_69_RUS
Там причин уйма: от нерабочего клапана крышки расш. бачка до забитого шланга. Но все-таки похоже на термостат.

Как проверял? Самый надежный способ - заменить. И лучше на оригинал.


Грешу на крышку, слишком тяжело ее открутить, когда ОЖ нагревается. Давление высокое.

Гоняет по малому кругу пока до 90 не прогреется, дальше начинает по большому, радиатор и патрубки трогал. К тому же когда по большому кругу погнал, с радиатора пар пошел еле-еле. Пар точно не ОЖ, а воды. Либо снег набился, либо лед образовался. Да и уровень  ОЖ каким был таким и остается уже долгое время.

0

73

Alex_69_RUS написал(а):

Пар точно не ОЖ, а воды. Либо снег набился, либо лед образовался. Да и уровень  ОЖ каким был таким и остается уже долгое время.

может на холоде пропускать чуть-чуть, а когда остывает - воздух засасывает. Уровень вроде как и  не меняется, т.к. пузырь в радиаторе.

0

74

SCH написал(а):

может на холоде пропускать чуть-чуть, а когда остывает - воздух засасывает. Уровень вроде как и  не меняется, т.к. пузырь в радиаторе.

Подтеки ОЖ были бы. Все сухо. Радиатор сухой. Защита сухая

0

75

У меня тоже ниже нормы температура ОЖ, меньще 80 град. В комплекте термостата два кольца резиновых: тонкая круглая и толстая широкая плоская. Круглую поставил, а широкую выкинул. В схеме не фигурирует. А может надо установить, да только куда?

0

76

Термостаты универсальный, идут на разные машины. Для нас только одно кольцо нужно. Датчик температуры в порядке?

0

77

Датчик температуры не проверял. Сейчас у нас холодно, да и зимой езжу крайне редко. Понимаю, что также проверить надо указатель температуры и стабилизатор напряжения для указателя температуры. Видимо до лета не полезу - пластмасса на морозе трещит и ломается.

0

78

ребят  а у меня такая проблема когда не хватает антифриза машина не грееться
смотрел и по датчику макс 50 градусов и по еле теплому воздуху с печки
почему так ???? :dontknow:
прикол мне знакомые говорят слей тогда на лето ОЖ И НЕ ПАРЬСЯ :crazyfun:

0

79

МИШАНЯ ну так сделай уровень и будет нормально, если при нехватке не греется.

0

80

МИШАНЯ
так всё просто, у тебя антифриз до термодатчика не достаёт, он же в самом верху головки, а печка не греет потому как она находится в уровень с головой... НЕ ДУРИ, залей до верху, прокачай, чтоб воздушной пробки не было пока ГОЛОВА НЕ ПОЛЕГЛА...

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Двигатель не греется выше 70 градусов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC