Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Двигатель не греется выше 70 градусов


Двигатель не греется выше 70 градусов

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

Промыл охлаждающию систему, было куча ржавчины, залил антифриз G11.
На холостом ходу ещё до 80-85 градусов прогревается, как только куда нить поеду температура падает до 70 из за этого в салоне дубак вообще.
Подскажите в чем может быть причина?
Мне сказали что может быть термостат и сказали проверить шланги верхний должен быть горячим нижний холодным. Всё так и есть.....
Забыл сказать двигатель DT 1.6 литра.

Отредактировано Sancho (27.11.2010 20:55)

0

2

Sancho только благодаря телепатическим возможностям, вижу что вы из Кургана. Наверное там сейчас холодно. Пробовали утеплять моторный отсек? Очень неплохо помогает.
Если на улице холодно, то антифриз может неплохо охлаждаться в радиаторе, поэтому, несмотря на приоткрывшийся термостат, нижний патрубок будет прохладным.

0

3

а может всё таки пробка воздушная ? прокачивали систему от пробок?

0

4

Если бы были пробки, датчик температуры показвал бы что все "Ok", двигатель бы нагревался на холстых и до большей температуры. А вот печка бы не работала и гнала бы холодный воздух.

Так что другого не дано - не работает термостат. На моей практике он выходит из строя обычно при температуре от 0 до -10 град. А тут была и промывка системы. Причина поломки - переклинило клапан термостата. Пологаю, что его можно просто перебрать и он еще прослужит, но сам обычно в данной ситуации его меняю на новый. У нас германский сотит 400 руб. На ТАЗах термостаты служат не более 5 лет, на своей Ауди в этот сезон пришлось поменять.
Если при движении падает температура - это уж точно не закрывается термостат. Другого быть не может (если конечно не передвигаться при температуре ниже -35, тогда и наледь в карбюраторе бывает и смесь плохо сгорает и замерзнуть можно, одно спасение утепление движка). Но тут просто обычное явление - клапан не закрывается и ох. жидкость идет через радиатор.
При замене термостата, воспользуйтесь суперклеем, так легче будет поставить сам термоста и его резиновое кольцо. По крайней на много легче будет все собрать. А самое главное, частички засохшего сеперклея не засорят систему, в отличие от герметика и т.п. веществ.

Для профилактики от пробок следует при работающем двигателе несколько раз резко отрывать и закрывать краник печки (нижний флажок), при том можно еще и "погазовать", помпа выдаст то же разное давление. Еще можно ослабить хомуты идущие к печке, выпустить воздух, так же в районе краника, понажимать на шланги. Дать движку поработать, контролировать температуру по стрелке. Движок сам должен прогнать всю систему охлаждения, главное следить за температурой.

0

5

термостат заклинило кусочком окалины. Да и дизельный движок не очень хорошо греется. Только на рабочих оборотах. А на х.х. теплоотдача у него минимальна. В условиях Севера дизеля обматывают войлоком, специально подогревают бак и глушат только весной.

Вопрос такой: - А почему G11? Ведь концерн развил этот атифриз уже до G12+. Он лучше смазывает помпу, обладает повышенным сроком эксплуатации - его счас меняют только при замене каких-то компонентов системы охлаждения и является универсальным - смешивается с любым из предыдущих концентратов без ограничений.

0

6

MakSiW написал(а):

термостат заклинило кусочком окалины. Да и дизельный движок не очень хорошо греется. Только на рабочих оборотах. А на х.х. теплоотдача у него минимальна. В условиях Севера дизеля обматывают войлоком, специально подогревают бак и глушат только весной.
            Вопрос такой: - А почему G11? Ведь концерн развил этот атифриз уже до G12+. Он лучше смазывает помпу, обладает повышенным сроком эксплуатации - его счас меняют только при замене каких-то компонентов системы охлаждения и является универсальным - смешивается с любым из предыдущих концентратов без ограничений.

При чем тут дизельный движок? У дизелей индекс наинается с буквы "Т". Типа "ТD" и т.д. Тут двигатель DT. Это карбюраторный. Наверное самый лучший, т.к. сколько встречал VW, почти все с данным движком. Как раз в то время эти движки стали ставить на VW.
И при чем тут развитие антифриза?

0

7

Mihaelshu написал(а):

(если конечно не передвигаться при температуре ниже -35, тогда и наледь в карбюраторе бывает и смесь плохо сгорает и замерзнуть можно,

При рабочей пневматической заслонке зима/лето ничего не замерзает и при ниже -35.

Mihaelshu написал(а):

Если при движении падает температура - это уж точно не закрывается термостат.

Не факт. Учитывая размеры щелей снизу моторного отсека (это если никакой защиты не стоит) и отсутствия преграды на пути воздуха через радиатор - может температура падать и при исправном термостате. Поэтому категорически рекомендую перед радиатором ставить заслонку (в простонародии "картонка") хотя бы на 2/3 радиатора.

Mihaelshu написал(а):

У дизелей индекс наинается с буквы "Т".

а как же CY, JK???

0

8

SCH написал(а):

При рабочей пневматической заслонке зима/лето ничего не замерзает и при ниже -35.

Ну это когда она таковая имеется. Я после замены карба так еще ни чего и не придумал. Видимо пока петух не клюнет....

SCH написал(а):

Не факт. Учитывая размеры щелей снизу моторного отсека (это если никакой защиты не стоит) и отсутствия преграды на пути воздуха через радиатор - может температура падать и при исправном термостате. Поэтому категорически рекомендую перед радиатором ставить заслонку (в простонародии "картонка") хотя бы на 2/3 радиатора.

Очень дельный совет! За обеими руками, что нельзя полностью закрывать радиатор заслонкой. На термостат должен дуть свежий воздух.
Из-за щелей температура конечно и может упасть. Но не ниже половины шкалы. Там должен сработать термостат и закрыть постуление Ох. жидкости через радиатор.

При рабочем термостате температура должна подниматься как минимум на два деления. При не рабочем не более 1 нижнего деления. (при движении). По описаным симптомам - вышел из строя термостат (попросту заклинило).

0

9

Всем большое спасибо за советы!! :)
Заказал на экзисте новый термостат, буду менять:)

0

10

Mihaelshu написал(а):

При чем тут дизельный движок? У дизелей индекс наинается с буквы "Т". Типа "ТD" и т.д. Тут двигатель DT. Это карбюраторный.

Бес попутал. Показалось, что речь идет о ТурбоДизеле.

Mihaelshu написал(а):

И при чем тут развитие антифриза?

Да я тут не понимаю, почему люди ищут Ж11 по магазинам, тогда как в наших родных, ваговских магазинах, он уже не водится.

0

11

У меня тоже не греется выше 70 градусов после замены радиатора и помпы.

0

12

есть такая идея - утеплить путрубки, вопрос только чем?

0

13

В хоз. магазинах продают такой серый утеплитель для труб разного диаметра. Он разрезан вдоль, одеваешь на патрубки и скрепляешь фольгированым скотчем. Только зачем? Лучше поставить защиту под двигатель во всю ширину моторного отсека. И воздух холодный не задувает, и грязь в моторный отсек не летит.

Отредактировано Чук (27.12.2010 10:14)

0

14

этож делать надо, выпиливать/высверливать, а так бюджетно и быстро

0

15

Ну не совсем бюджетно, изоляция тоже немножко денег стоит. У меня предыдущий хозяин делал, правда после капиталки поставить не смогли, юбка сильно помята о Вятские сугробы. Положил в кладовку до лучших (тёплых) времён. Вот по теплу юбку отрихтую, поставлю обратно. А крепится саморезами или болтиками к юбке и двумя гайками к болтам кронштейнов крепления тяги поперечной устойчивости. Сфотографирую, выложу фотку. В принципе ничего сложного.

0

16

У меня тоже движок ДТ 1.6 такая же беда была прошлой зимой, только у меня и на холостых и при езде выше 70 не грелась разве что 75 при езде... все мне в один голос твердили мол термостат термостат... поменял термостат никакого толку! снял и давай оба варить оба работают... печка завоздушина не может быть,там какаято система что она воздух сама выгоняет через бачок, вот так и ездил мерз почти всю зиму,а потом в раз тыдыщ и 90-95 держит стабильно и на ХХ в том числе че к чему ниче не понял... ездил неделю потом тыдыщ опять дубак... этой зимой греет хорошо хотя ниче не делал,только тосол сменил и все!

0

17

serega542 написал(а):

печка завоздушина не может быть,там какаято система что она воздух сама выгоняет через бачок,

И чтоже там за такая хитрая система? :insane: Вообщето именно в радиаторе печки чаще всего задерживается воздух,т.к. радиатор является самой высокой точкой в системе охлаждения.И выгнать воздух оттуда целая проблема.

0

18

а мож и нет такой системы...эт я сам придумал   :rolleyes:  ну я так решил потомучто сколько раз когда тосол менял ниразу не завоздушивалось, всегда воздух пузырями выходит через бачок и все хорошо!  :nope:

0

19

serega542 написал(а):

У меня тоже движок ДТ 1.6 такая же беда была прошлой зимой, только у меня и на холостых и при езде выше 70 не грелась разве что 75 при езде... все мне в один голос твердили мол термостат термостат... поменял термостат никакого толку! снял и давай оба варить оба работают... печка завоздушина не может быть,там какаято система что она воздух сама выгоняет через бачок, вот так и ездил мерз почти всю зиму,а потом в раз тыдыщ и 90-95 держит стабильно и на ХХ в том числе че к чему ниче не понял... ездил неделю потом тыдыщ опять дубак... этой зимой греет хорошо хотя ниче не делал,только тосол сменил и все!

Я тоже сменил термостат и ничего непоменялось, сменил тосол тоже. Буду пробовать вождух выганять.

0

20

Пробку радиатора попробуй сменить.

0

21

А пробка тут при чем? Если бы она не держала давление, то мотор бы перегревался. Я бы посоветовал посмотреть фланец термостата, стоит он копейки. Просто либо ОЖ идет помимо термостата, либо сам термостат бракованный. Может собрал неправильно. Собирается в таком порядке - фланец, резиновая прокладка-кольцо, термостат. У меня было собрано - фланец, термостат, кольцо и машина при термостате 92 градуса не грелась.

0

22

У меня при забитой пробке термостат не правильно работал, на трассе мотор остывал.

0

23

http://uploads.ru/t/7/c/X/7cXl0.jpg

ZipeR написал(а):

Может собрал неправильно. Собирается в таком порядке - фланец, резиновая прокладка-кольцо, термостат. У меня было собрано - фланец, термостат, кольцо и машина при термостате 92 градуса не грелась.

Может и неправильно на картинке можеш показать?

0

24

Shishka написал(а):

Может и неправильно на картинке можеш показать?

номера 9, 10, 11 в этой последовательности ставяться

0

25

italiano написал(а):

номера 9, 10, 11 в этой последовательности ставяться

А неправильно как можно собрать?

0

26

если бы неправильно былоб собрано ты бы заметил) сразу ручеёк появляеться когда тосол зальеш

0

27

У меня было собрано неправильно машина так ездила 3 года и ни капли с этого соединения не капнуло.

0

28

Сегодня снял термостат и проверил. 1000% не в ньом дело скорее всего гдето забитый канал(есть пдозрения на один тройник) вот вода и не успивает от термостата добратся до датчика с температурой 87 градусов.

0

29

Если бы антифриз, как ты говоришь "не добирался" до термостата, то он бы не нагревался и большой круг был закрыт наглухо и мотор бы сильно перегревался. С чего ты решил что это не термостат? Если он у тебя в кружке с водой на плите открылся, это значит лишь то что сам силовой элемент работает. Может у него тарелки запорные деформированы и не плотно закрывают проход жидкости в радиатор? Фланец смотрел? раковин в месте посадки термостата нет? Бюджет замены термостата с фланцем чуть больше 400р (термостат 300р нормальный, фланец 90р SWAG, и кольцо если в комплекте с термостатом не будет рублей 50). Я думаю это те деньги которые можно потратить не компостируя себе мозг.

0

30

Еще крышку  - рублей 100-150 надо добавить.
А фланец можно взять самый дешевый за 20р топран, нормальный.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Двигатель не греется выше 70 градусов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC