Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Что сделать для легкого пуска зимой?


Что сделать для легкого пуска зимой?

Сообщений 31 страница 60 из 128

31

Mihaelshu написал(а):

Попробуй завести с выжатой педалью сцепления, а потом сразу отпусти ее. Сразу все поймешь. Фары конечно же не включай )))Если ты после схватывания помогаешь педалью газа, зн. карбюратор не исправен. Пусковое устройство и подсос должно нормально пустить двигатель. А при исправных этих устройствах, нажатие на педаль обычно приводит к переобогащению и остановке мотора. Похоже что у тебя стоит еще родной карбюратор. Он специально так настроен сейчас, т.к. у них у всех болезнь - переобогащение смеси во время прогрева и особенно на переходном режиме. При настройках более бедной смеси в момент прогрева эти "болячки" проходят. Так то нет ни чего страшного если богатишь педалью. Лишь бы заводилась и была нормальная смесь. А каким способом, карбюратором или педалью, не важно...

Спасибо за совет, проходили, не вчера купил-))
ДАвно из интереса и так и так пробовал, со сцеплением и без, с отпусканем... Даже в лютые морозы - без разницы, совершенно. Ну вот такое авто у меня.
Пусковых устройств никаких и нет, это и впрямь не Питбург, а гораздо проще. И педаль газа нажимаю по холодам и несильно, мне не мешает.

0

32

Keisi написал(а):

без разницы, совершенно

А масло какое залито в КПП? Наверное хорошее, раз зимой не густеет

0

33

Mihaelshu написал(а):

А то уж очень хочется насос с педалькой...

У меня на доноре стоял москвичевский топливный насос. Но лучше сделай по  другому, просто врежь в магистраль под капотом этот насос и все. Когда надо подкачаешь.

0

34

Вчера заводил после ночной стоянки при -30. Рисковать не стал, брызнул эфиром - помогло, со второго раза завелся. Но стартер крутил ооочень медленнно, т.к. масло - 10W40, совсем не зимний вариант. А сосед в то же время заводил москвича - так у него крутил как летом (но заводил очень долго), я спросил почему так, оказывается он 0W40 залил... Ну да, еще бы...

И еще, кстати. После переборки карбюратора после запуска машина перестала глохнуть! Но для этого правда подсос надо до упора выдвинуть, там уже и не щелкает. Обороты взлетают до 2000 и потом уже по мере прогрева уменьшаю до минимально устойчивых.

По поводу сцепления - вообще не представляю, как бы стартер еще коробку крутил. В коробке масло 75W90, п/с (уж по температуре лучше некуда), однако после запуска бросание педали приводит однозначно к остановке двигателяю

0

35

Keisi написал(а):

Спасибо за совет, проходили, не вчера купил-)) ДАвно из интереса и так и так пробовал, со сцеплением и без, с отпусканем... Даже в лютые морозы - без разницы, совершенно. Ну вот такое авто у меня.Пусковых устройств никаких и нет, это и впрямь не Питбург, а гораздо проще. И педаль газа нажимаю по холодам и несильно, мне не мешает.

Это пугает и весьма. Ты масло в коробке проверял? Оно вообще там есть???? Читал на форумах, многие без масла ездят....

doza написал(а):

У меня на доноре стоял москвичевский топливный насос. Но лучше сделай по  другому, просто врежь в магистраль под капотом этот насос и все. Когда надо подкачаешь.

Весьма интересно. Это насос ставиться в разрыв шланга? И качается вручную? Если так, то круто. Поставив такой насосик я бы и в -35.. -40 с одного бы поворота ключа заводился бы... Щас буду инете шерстить про систему питания Москвичей.
Недавно завел в -29. И это при том, что аккуму 3 года. Сосед свою новую ВАРТУ домой таскал. А мой акум не чихает ))) Теперь до -20 кручу стартером, не парясь схватит или не схватит. Зоводиться классно! Ауди рулят! ТАЗы .... (в сугробе стоит, дети на санках катаются)))

0

36

Keisi написал(а):

Пусковых устройств никаких и нет, это и впрямь не Питбург, а гораздо проще

Что за карб такой? Очень интерсно. С ЗИСа наверное какого нибудь довоенного (шутка, без обид). Сейчас все карбы пусковыми устройствами комплектуются (наверное только на гоночных нет таковых). Пусковое устройство - это ручной или автоматический привод воздушной заслонкой в совокупности с мембранным вакуумным насосом с тягой, приоткрывающей воздушную заслонку при наростании оборотов после пуска. У тебя воздушная заслонка есть? Интересный наверное карб. Такой же хочу. Считай заводится хорошо и не переобогащает. Марку напиши пожалуйста.

0

37

Mihaelshu написал(а):

Что за карб такой?

Кейхен у него, как и у меня. Считаю что отличный карб - простой и надежный, мой до последней чистки прошел не менее 40 тыщ, и карбюраторщик сказал, что он не был внутри грязным.
А заслонка у него управляется из салона рукояткой (так называемый "подсос")

0

38

Mihaelshu написал(а):

У меня на доноре стоял москвичевский топливный насос. Но лучше сделай по  другому, просто врежь в магистраль под капотом этот насос и все. Когда надо подкачаешь.

Че то я порылся в инете и понял что на москвичи ставят обычные насосы как на жигулях. Да, если врезать его в систему, то понажимав на рычаг, куда должен давить толкатель, бензин можно накачать. Если такой насос врезать в систему последовательно со штатным, хватит ли давления штатного насоса продавить, что бы на дополнительном клапана открылись? Вроде должно быть приличное сопротивление. Штатный насос не будет ли излишне напрягаться и не может ли это повлиять на быстрый выход его из строя? Или как вообще ставить? Параллельно?

0

39

SCH написал(а):

Кейхен у него, как и у меня. Считаю что отличный карб - простой и надежный, мой до последней чистки прошел не менее 40 тыщ, и карбюраторщик сказал, что он не был внутри грязным.А заслонка у него управляется из салона рукояткой (так называемый "подсос")

Наслышан про Кейхен. Говорят хороший карб. Китайцы даже его производят. Заслонку надо чем то приоткрывать после того как двигатель запустится, тем самым обедняя смесь. Какое это устройство делает на Кейхене я не знаю, но называтся оно точно - пусковое.
Сам подумываю то же Кейхен достать поставить. Только не знаю где взять. Слышал что есть в продаже Китайские. Кто в курсе у них нутро взаимозаменяемо?

0

40

А если так? Прикупить такую приблуду "Подогрев двигателя Северс(220В,1,5кВт ) 103.3741-1,5", аналогичные устанавливал на ДГУ. Приехал в гараж воткнул машину в розетку, пошёл домой, с утра пришёл а машина прогрета до 80 градусов. Не бейте пожалуйста, у меня проблем с пуском зимой никогда небыло.

0

41

COOLIBIN написал(а):

А если так? Прикупить такую приблуду "Подогрев двигателя Северс(220В,1,5кВт ) 103.3741-1,5", аналогичные устанавливал на ДГУ. Приехал в гараж воткнул машину в розетку, пошёл домой, с утра пришёл а машина прогрета до 80 градусов. Не бейте пожалуйста, у меня проблем с пуском зимой никогда небыло.

Хорошая вещь если розетка рядом. У многих гаража нет. А что такое ДГУ?

0

42

Electroniq написал(а):

А масло какое залито в КПП? Наверное хорошее, раз зимой не густеет

Сменил масло после покупки авто. Вытекло черное. Залил две оранжевые литрушки Шелл. Вместе = 800 рублей.

Карбюратор Кейхен довольно удачный японский подарок немцам. С помощью мануалов, разбирая руками каждый узел, устройство карба я постиг-)) И вот вижу Питбурги, и причем сразу несколько моделей. У ребят на авторынке есть ремкомплекты, но не на все версии. По моему немолодой уже Кейхен вполне можно привести в отличное состояние и работоспособность восстановить. А вот Питбурги тяжелее, уж очень замудрены они, бимиталлические пластины, автоматы и т.п. Новей они уже не станут, отрегулировать тяжело.

Отредактировано Keisi (04.12.2010 21:59)

0

43

Снимать аккумулятор на ночь не хочется. Тяжелый. До дома тащить надо. А заводиться хочется по утрам.
Так вот. У меня давно была идея. Заключатеся в том, что бы был переносной источник тока, способный разом отдать много энергии. Источник тока этот восполняемый, заряжаемый за одну ночь током от миниатюроного блока питания. Тогда такое устройство можно бы было брать в дальние поездки.
Принцип действия - утром подключил дополнительный источник тока к сети авто через специальный разъем. Подключение не на прямую, а через реле, запитанное напряжением к катушке зажигания. Что бы сразу не отдать всю энергию дохлому штатному аккумулятору. Повернул ключ зажигания - ну и побежал-побежал ток к стартеру... И закрутился бы стартер... и завелась бы машинка. Думаю для контактных систем зажигания - это бы было спасение от падения напряжения.
Только вот не задача - где взять такой аккумулятор? Что бы не кислонтый и не тяжелый. Все военные технологии (отечественные) уже давно лежат на прилавках магазинов электроники. Все аккумуляторы имеют огромную мощность относительно занимаемого объема. А вот на большие пусковые токи не расчитаны.
Может кто видел в природе подходящие аккумуляторы? Или не стоит заморачиваться и купить мотоциклетный? Хотелось бы без испарений при зарядке и с малым весом...
Вроде много на форуме ребят дружащих с электроникой и элеткротехникой. Подскажитье что нить....

0

44

Keisi написал(а):

Сменил масло после покупки авто. Вытекло черное. Залил две оранжевые литрушки Шелл. Вместе = 800 рублей

Такое же тогда налью. Марку не помнишь?
А летом вязкость не будет слишком большой? И как вязкость влияет на работу коробки? Типа если очень жидкая, то это не всегда наверное хорошо? Может плохо разбрызгиваться?

0

45

Mihaelshu написал(а):

А что такое ДГУ?

ДизельГенераторнаяУстановка

пример

0

46

Keisi написал(а):

две оранжевые литрушки Шелл. Вместе = 800 рублей.

Тоже интересно

Mihaelshu написал(а):

Заслонку надо чем то приоткрывать после того как двигатель запустится, тем самым обедняя смесь. Какое это устройство делает на Кейхене я не знаю

Там пневмо привод приоткрывает, работает от разряжения перед ДЗ

Отредактировано Electroniq (04.12.2010 22:52)

0

47

Мой великий способ, открываешь капот, достаешь из багажника баночку из под Сока "Добрый" в пластике - в ней уже заранее на бензоколонки залит бензин, открываешь и капаешь чуток на заслонку карба, ждешь 1 минуты а потом заводишь с пол оборота, но это на крайняк если уж очень сильно холодно.

0

48

вот что я нарыл - ёмкость, тмпа термос, где хранится горячая после поездки ОЖ. утром, пришёл, нажал кнопочку, моторчик погнал тёплую ОЖ, которая вытесняет холодную. нужно в 2 раза больше ОЖ

0

49

Mihaelshu написал(а):

Сам подумываю то же Кейхен достать поставить. Только не знаю где взять. Слышал что есть в продаже Китайские. Кто в курсе у них нутро взаимозаменяемо?

Спроси Spektronik-а, он продавал помнится целых 2.
Про китайские кейхены спроси Kobrik-а, он как-то делился опытом эксплуатации оных

0

50

Mihaelshu написал(а):

Такое же тогда налью. Марку не помнишь?А летом вязкость не будет слишком большой? И как вязкость влияет на работу коробки? Типа если очень жидкая, то это не всегда наверное хорошо? Может плохо разбрызгиваться?

марку не вспомню, но беспроблемное зимой и летом.

Насчёт пускового тока - как-то была статья, для ВАЗов выпускали конденсатор такой. Похож как для автозвука.
Вот он утром и должен делать первый запуск уверенным.

0

51

Electroniq написал(а):

Там пневмо привод приоткрывает, работает от разряжения перед ДЗ

Ага. Как раз этот привод и называется пусковым устройством.

impo написал(а):

Мой великий способ, открываешь капот, достаешь из багажника баночку из под Сока "Добрый" в пластике - в ней уже заранее на бензоколонки залит бензин, открываешь и капаешь чуток на заслонку карба, ждешь 1 минуты а потом заводишь с пол оборота, но это на крайняк если уж очень сильно холодно.

До меня недавно только дошло. Что после впрыска топлива, нужно как раз минутку подождать. Так легче пускается. Правда топливо я заливаю через ускорительный насос, путем нажатия несколько раз на педаль газа. Если сразу заводить в мороз, то не схватывается. До сих пор весь в догадках почему так. То ли топливу нужно успеть стечь длиже к цилиндрам. То ли только от паров этого топлива зажигается лучше. Знаю одно - сразу крутить, зальет свечи. А вот подождать минутку, дак с полтычка (мотоциклетный жаргон)))).

italiano написал(а):

вот что я нарыл - ёмкость, тмпа термос, где хранится горячая после поездки ОЖ. утром, пришёл, нажал кнопочку, моторчик погнал тёплую ОЖ, которая вытесняет холодную. нужно в 2 раза больше ОЖ

Экстимально. Наверное полярники придумали. Хороший способ, не требует затрат дополнительной энергии. ОЖ можно ночью и в Чуме в тепле продержать до использования. Все конечно интересно, но уж очень тяжело мне ОЖ домой тащить. Аккумулятор в ломы, а тут ОЖ... А так идея очень хороша. Надо только применить с умом. Может в будующем электролит заряженый будем в капсулах таскать по морозу к ауди-летательным аппаратам!

Keisi написал(а):

Спроси Spektronik-а, он продавал помнится целых 2.Про китайские кейхены спроси Kobrik-а, он как-то делился опытом эксплуатации оных

Премного благодарен.

Keisi написал(а):

Насчёт пускового тока - как-то была статья, для ВАЗов выпускали конденсатор такой. Похож как для автозвука.Вот он утром и должен делать первый запуск уверенным.

Это наверное конденсатор, подключаемый перед запуском двигателя в цепь. Это наверное для контактного зажигания. Думаю не хватит мне конденсатора что бы пару-тройку раз колевал провернуть в мороз. У меня задача (моей возможно бредовой идеи) сохранить энергию штатного аккумулятора и пуститься от дополнительного или вместе от двух. Главное с током "договориться", что б в стартер шел, а не на зарядку штатного аккума....

0

52

Mihaelshu написал(а):

Экстимально. Наверное полярники придумали. Хороший способ, не требует затрат дополнительной энергии. ОЖ можно ночью и в Чуме в тепле продержать до использования. Все конечно интересно, но уж очень тяжело мне ОЖ домой тащить. Аккумулятор в ломы, а тут ОЖ... А так идея очень хороша. Надо только применить с умом. Может в будующем электролит заряженый будем в капсулах таскать по морозу к ауди-летательным аппаратам!

Не надо ОЖ домой таскать. Там термос стоит, просто перед выключением движка горячая жидкость прокачивается в него, а перед пуском утром - из него. А так термос там всю ночь и стоит в авто.

0

53

Идея с термосом конечно интересная, но во-первых - это дополнительные возможные места утечки антифриза и усложнение системы, а во-вторых не поможет при многодневной стоянке.

0

54

Electroniq написал(а):

это дополнительные возможные места утечки антифриза и усложнение системы,

Это не причина от него отказываться.

Electroniq написал(а):

а во-вторых не поможет при многодневной стоянке.

Это да, пишут что до 3-х суток сохраняет тепло. Ну раз в 3 дня можно и завести-проехаться.

0

55

Mihaelshu написал(а):

сохранить энергию штатного аккумулятора и пуститься от дополнительного или вместе от двух.

Тогда ещё проще, скидываешь минусовыю клемму на ночь и аккумулятор гораздо лучше сохраняет энергию для пуска утром.

0

56

Keisi написал(а):

Тогда ещё проще, скидываешь минусовыю клемму на ночь и аккумулятор гораздо лучше сохраняет энергию для пуска утром.

еще проще - поставить выключатель массы

0

57

scarabaeus написал(а):

еще проще - поставить выключатель массы

наверно, но вот у приятелей на девятках бывают проблемы с ним.

0

58

Keisi написал(а):

Тогда ещё проще, скидываешь минусовыю клемму на ночь и аккумулятор гораздо лучше сохраняет энергию для пуска утром.

А что это даст? Там только кушают часы и сигналка(которая отключится). Токи там мизерные, не сэкономишь много.

0

59

Electroniq написал(а):

что это даст? Там только кушают часы и сигналка(которая отключится). Токи там мизерные, не сэкономишь много.

..теоретически правильно. Но на практике, если мороз и авто на ночь под домом оставлять, то если скинуть клемму на ночь, утром гораздо лучше заводится.
Опять таки, это справедливо для проблемных авто, если со стартером полный порядок, и аккумулятор хороший то почти без разницы.

0

60

Aleksgrodnoby написал(а):

Вам то хорошо с бензинками, а как быть с дизелем? Ваши предложения?

Сегодня при рассмотрении баллона быстрого запуска нашел надпись: для бензина и дизеля. Так что дизелистам тоже можно его брызгать.

Mihaelshu написал(а):

После каждой попытки раз по 5-10 нажимаю на педаль. Потом жду... Если сразу заводить, то не схватывает. А вот минутку подождать... И ... тррррр и завелась.

И вправду! Если в сильный мороз качнуть 2 раза педаль (как того требует мануал, не больше, иначе может залить), а потом подождать секунд 20-30, то схватывает буквально с первого оборота! Если же сразу начать крутить стартером - то приходится немного помаслать. Сегодня так заводился в -29 безо всякого быстрого запуска!

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Что сделать для легкого пуска зимой?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно