Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Что сделать для легкого пуска зимой?


Что сделать для легкого пуска зимой?

Сообщений 1 страница 30 из 128

1

У кого какие есть мысли по поводу усовершенстования системы питания для легкого запуска двигателя в холодное время?

У ТАЗОВ на бензонасосе есть специальная педалька для подкачки бензина в карбюратор.
На АУДИ нет.

При запуске в холодное время моему движку иногда не хватает бензина в поплавковой камере. А пока накачает бензонасос, она иногда глохнет. (Стоит СОЛЕКС, уровень в поплавковой в норме, пусковое настроено). Приходиться повторно крутить стартером. А в очень холодную погоду, аккум может и не дать мне второй попытки.

Знаю что не один с таким косяком. И как его можно вылечить?

Может замутить как на старых лодочных моторах было - ручной насос в шланге? Если ставить, то надо до бензонасоса. И хватит ли давления открыть клапаны бензонасоса, что бы прокачать? Или чушь все это и мне нужно менять бензонасос?
Читал кто то ставит электрический. Им можно накачать и до пуска двигателя. Вроде это не проблема. Его для этого ставят?

Кто что посоветует???

0

2

Купи ПЕКАР насос и поставь толкатель от аудевского :) У меня такой стоял - можно было накачать и перегрева не боится.

0

3

Mihaelshu написал(а):

Кто что посоветует???

купить "быстрый запуск". Прошлую зиму если было меньше -25, брызгал. Заводился с полоборота с дохлым аккумулятором. Главное не залить свечи, иначе "быстрый запуск" бесполезен.

0

4

kobrik написал(а):

Купи ПЕКАР насос и поставь толкатель от аудевского  У меня такой стоял - можно было накачать и перегрева не боится.

И бензонасос подходит от ТАЗА ???
Был у меня на ТАЗе такой, три года продержался... Хвала ему. На счет перегрева он конечно молодец. С ним редко ТАЗы с аварийкой в жару стоят в отличие от обычных. (вечная проблема всех ТАЗов).

SCH написал(а):

купить "быстрый запуск". Прошлую зиму если было меньше -25, брызгал. Заводился с полоборота с дохлым аккумулятором. Главное не залить свечи, иначе "быстрый запуск" бесполезен.

Что это такое и как его едятъ?
P.S. У нас на Вятке ниже -30 в январе и феврале - норма.

0

5

kobrik написал(а):

Купи ПЕКАР насос и поставь толкатель от аудевского  У меня такой стоял - можно было накачать и перегрева не боится.

Что бы поставить ПЕКАР на Ауди нужен специальный толкатель специально для Пекар под Ауди ?

0

6

Mihaelshu написал(а):

Что это такое и как его едятъ?

Ну вы блин даете.
Быстрый запуск. Ткнуть сюда чтобы узнать что это такое и как оно выглядит
Я такой вот и пользуюсь. Результат - заводка в любой мороз.
Правда есть одно НО: карбюратор не должен переливать, иначе толку не будет

0

7

Спасибо. Карб не переливает. Его что в карб брызгать? У меня стоит перед фильтром черепашка. С черепашки есть отвод под подачу картерных газов. Он сейчас заглушен. Шланг с картерных сунул вниз на "улицу" что бы конденсат не "заморозил" карб. Если что можно ли туда брызгать?

0

8

Mihaelshu написал(а):

Его что в карб брызгать?

в него родимого. Снимаешь крышку воздухана (родная на защелках, удобно, а 2 шурупа я на зиму выкручиваю), и прямо в на заслонки карб перед первым запуском пару раз коротенько пшикнуть. Главное не переусердствовать, а то сосед вон в инжектор вылил баллон, ну и остался без воздушного фильтра - высоко взлетел.
Смысл этого быстрого запуска в том, что он содержит эфир, неприхотливый до воспламенения, поэтому начальный запуск с ним проходит легко.

0

9

Mihaelshu написал(а):

Кто что посоветует???

На мой взгляд, коллега, достаточно полностью восстановить штатную систему холодного пуска и прогрева двигателя. Это: а). исправный "ежик" под карбюратором. б). это исправный нагревательный элемент автоподсоса карбюратора. в). исправную вакуумную камеру. г). исправный бензонасос. д). хороший топливный фильтр.
И усё, коллега! :)

0

10

hrak написал(а):

достаточно полностью восстановить штатную систему холодного пуска

Вот и я думаю подрубить ежика. Так оно надежнее.

0

11

hrak написал(а):

б). это исправный нагревательный элемент автоподсоса карбюратора. в). исправную вакуумную камеру.

Я бы с радостью, тоолько Солекс стоит по причине отсутствия рабочего Пилбурга

Volodei написал(а):

Вот и я думаю подрубить ежика. Так оно надежнее.

Это что бы уменьщить расстоятние проходимое топливом в цилиндры? У меня еще и проставка по Солексом. Стоит "рубить" ?

0

12

Ежик не помогает при слишком холодном пуске (скажем, -30 и ниже), он долго нагревается. Я как-то попытался подержать перед холодным запуском зажигание, в итоге только подсадил аккумулятор (ежик кушает ого-го), а сколь-нибудь существенного нагрева не произошло

0

13

Mihaelshu написал(а):

Это что бы уменьщить расстоятние проходимое топливом в цилиндры?

Да нет, коллега. "ежик" - это нагревательный элемент впускного коллектора. Имеет свой температурный выключатель, и реле.
Во время холодного пуска, стенки коллектора холодные, что способствует конденсации паров бензина на стенки коллектора, и как следствие - поступление в цилиндры очень бедной смеси.

0

14

Вам то хорошо с бензинками, а как быть с дизелем? Ваши предложения?

0

15

Aleksgrodnoby написал(а):

Ваши предложения?

вэбаста, defa, автозапуск

0

16

hrak написал(а):

На мой взгляд, коллега, достаточно полностью восстановить штатную систему холодного пуска и прогрева двигателя. Это: а). исправный "ежик" под карбюратором. б). это исправный нагревательный элемент автоподсоса карбюратора. в). исправную вакуумную камеру. г). исправный бензонасос. д). хороший топливный фильтр.

Совершенно верно!
И никаких проблем зимой. Там в паспорте описано, сколько подержать ключ надо, чтоб ёж нагрелся, секунд 30 кажется...
Потом желательно иметь исправный, настроенный карбюратор. Что такое залитые свечи и "карб переливает" я так и не узнал, что зимой, что летом заводится машина с пол-тычка.

Mihaelshu написал(а):

У меня стоит перед фильтром черепашка. С черепашки есть отвод под подачу картерных газов. Он сейчас заглушен. Шланг с картерных сунул вниз на "улицу" что бы конденсат не "заморозил" карб.

И трубку картерных газов с воздухана снимать... нежелательно. А зачем тогда гофра подсоединяется от выпускного коллектора для подогрева воздуха, если с тыла холодный засасывает? Вниз (как на древних Жигулях) шланг правильно опустил - движку удобнее будет пыль и мелкие абразивные частицы всасывать. Чтоб конденсат прямо в карбюратор не шел, выходное отвестие, что уже внутри корпуса черепашки, заглуши и сделай прорези по бокам. В худшем случае конденсат будет по окружности растекаться, по краям фильтра.

Отредактировано Keisi (25.11.2010 09:02)

0

17

Aleksgrodnoby написал(а):

Вам то хорошо с бензинками, а как быть с дизелем? Ваши предложения?

Коллега Aleksgrodnoby, для дизеля, тем более - такого как у вас, обязательно на зимний период времени, необходимо купить обогреватель топливного фильтра "Номакон".

0

18

Keisi написал(а):

Потом желательно иметь исправный, настроенный карбюратор.

Это даже можно дописать, как пункт "е". Приветствую вас, коллега Keisi:flag:

0

19

Keisi написал(а):

Там в паспорте описано, сколько подержать ключ надо, чтоб ёж нагрелся, секунд 30 кажется...

в книжках написано что сразу заводить, про "подержать" нет нигде. Зато на собственном опыте знаю: "подержать" значит подсадить и так замерзший аккумулятор. А лучше бы эту энергию в стартер дать. Вот я однажды подержал, и не завелся. Знаете ли, в -30 от 55Ач мало что остается.

0

20

hrak написал(а):

Это даже можно дописать, как пункт "е". Приветствую вас, коллега Keisi!

Да, безусловно, я тоже рад Вас поприветствовать после долгого перерыва!

0

21

относительно впрыска эфира на карбюраторах делал отверстие в крышке возд. фильтра напротив первой камеры чтоб при просовывании трубки она заходила под возд. заслонку прыскаите выдергиваете заслонка закрывается и весь газ остается во впуске заводите и в отверстие вкручиваете саморез .На К-джете снимал шланг с вакуум корректора
ПС балончик несем тепленьким из дома за пазухой  чтоб он лучше испарялся

Отредактировано gosha999 (02.12.2010 18:10)

+1

22

Gosha999- +1 хороший метод!
А эфир да нужно держать дома,в машине он замерзает и парой даже небрызгает!той зимой я с этим балоном чуть ли не спал.т.к дизельный газон без него нехотел заводиться.
Свою второй день завожу так-лью в воздушную заслонку грам 50-80 вайт спирита,дёшево и эфективно,завожу с двух обаротов.

0

23

Бывалые рекомендуют, перед пуском секунд на 5 включить дальний свет, дабы началась в аккумуляторе химическая реакция (с выделением тепла) от которой он слегка разогревается и как следствие способен на больше. Но этот совет хорош с живым аккумулятором. Ну и не забыть выжать сцепление перед пуском.

0

24

рыжый написал(а):

Ну и не забыть выжать сцепление перед пуском.

Я так понял, что без выжатого сцепления, на холодном аккумуляторе, Ауди вообще не завести. А вот с выжатым, сегодня утром в -29 градусов, с раза пятого, но завелась. После каждой попытки ждал с минуту (смотрел на вольтметр, когда напряжение поднимется). После каждой попытки раз по 5-10 нажимаю на педаль. Потом жду... Если сразу заводить, то не схватывает. А вот минутку подождать... И ... тррррр и завелась.
Для сравнения на ТАЗах с выжатым сцеплением крутит легче, но не на столько. Ауди вообще на высоте. Я на ауди только первую зиму. Может все хорошо, от того что многоискровое зажигание поставил. ТАЗ по утру, в -29 с оставленым в машине на ночь аккумулятрое, завести точно бы не смог.

Про дальний свет. Многие раньше про это писали. Мне кажется, это каксается только "контактного зажигания". Там важно не сколько сможет крутить, а важно сколько напряжения будет в первые секунды, что бы была искра. При напряжении 10 Вольт в контактном зажигании может и не быть искры. А вот с элетктронным все проще. При 6 В и то есть искра. Что бы оживить аккумулятор, можно и на пару секунд стартером покрутить. Польза будет - бензонасос бензинчику подкачает для легкого пуска.

SCH написал(а):

в книжках написано что сразу заводить, про "подержать" нет нигде. Зато на собственном опыте знаю: "подержать" значит подсадить и так замерзший аккумулятор. А лучше бы эту энергию в стартер дать. Вот я однажды подержал, и не завелся. Знаете ли, в -30 от 55Ач мало что остается.

Это все очень даже правильно. Еще примите во внимание одно правило, позволяющее завести машину, не посадив аккумулятор - всегда после попыток выдерживайте время, акккумулятору нужно востановиться и приготовиться отдать еще энергии. Аккумулятор сразу много энергии отдать не может (врочем как и взять), даже свинцово-кислотный (как раз заточенный на максимальный разовый пусковой ток). Сразу скажу, что до меня это дошло не сразу. Видимо пока все не попробовал... И только поставив вольтметр в машину понял всю картину. Так что берегите аккумулятор. Если сразу не завелась, не торопитесь со второй попыткой.

0

25

Mihaelshu написал(а):

Польза будет - бензонасос бензинчику подкачает для легкого пуска.

Нет, это наоборот вред,т.к. бензин из поплавковой камеры "вылетит в трубу, а новы закачать не успеет.

0

26

doza написал(а):

Нет, это наоборот вред,т.к. бензин из поплавковой камеры "вылетит в трубу, а новы закачать не успеет.

Как бензин вылетит в трубу? Если он не будет сгорать, он просто зальет свечи. А такое не возможно при исправных системах питания и зажигания, т.к. в цилиндрах все равно рано или поздно появиться оптимальная по качеству смесь для пуска и мотор начнет заводиться. Лучший случай если во всех цилиндрах одновременно появиться оптимальная смесь. Чем быстрее мотор схватит, тем меньше бензина выкачается из поплавковой. Это мы и добиваемся нажимая предварительно на педаль газа (качая ускорительным насосом бензин). А так то по науке пусковое устройство должно сразу готовить оптимально богатую смесь. Что у меня по каким то причинам не выходит до сих пор. И машина с первого раза не заводиться. Т.е. она заводиться, а потом глохнет. По идее это происходит как раз из-за того, что в момент пуска уровень бензина в поплавковой резко падает, а насос не успевает его накачать. Т.е. не хватает бензина в поплавковой. А вот почему с Веберами все проще для меня загадка....

0

27

Mihaelshu написал(а):

Как бензин вылетит в трубу?

"Вылетит в трубу" образное выражение,просто лучше заводить сразу, чтобы двигатель схватил и закачал себе топливо, т.к. 1-в поплавковой камере его не хватит для продолжительной работы, или заводки, а насос не успеет закачать за короткий период времени..2- (если всетаки насос накачал или стоит исправный обратный клапан)Горючая смесь попавшая в цилиндры будет переобоощена,т.к. для запуска требуется богатая смесь а в цилиндрах уже находится энное колич. горючей смеси .

0

28

Никогда не выжимал сцепление при пуске в мороз, и не включал дальний свет.
Единственное, из-за чего хорошо запускался авто - это исправный, настроенный карбюратор. Если бы там были бы небольшие проблемы с образованием смеси, то в сильные морозы не завёлся бы, только батарею посадишь. А так - с первого раза "схватывает", а дальше уже помогу чуть педалью газа и подсос вступает в работу. Можно ждать, прогревать.
Это я описываю морозы около тридцати, плюс-минус. Наблюдение по соседям: жигулёвская классика, как раз-то и чаще заводится, чем свежие ВАЗы. Совсем плохо тем, у кого пожилые немецкие дизеля. Там танцы с бубном, выкручивание свечей и много чего.

Кстати, аккумулятор покупал с высоким пусковым током. Тоже помогает в морозы.

Отредактировано Keisi (04.12.2010 12:03)

0

29

doza написал(а):

"Вылетит в трубу" образное выражение,просто лучше заводить сразу, чтобы двигатель схватил и закачал себе топливо, т.к. 1-в поплавковой камере его не хватит для продолжительной работы, или заводки, а насос не успеет закачать за короткий период времени..2- (если всетаки насос накачал или стоит исправный обратный клапан)Горючая смесь попавшая в цилиндры будет переобоощена,т.к. для запуска требуется богатая смесь а в цилиндрах уже находится энное колич. горючей смеси .

Ага все верно. Я про то же...

Мне тут писали что топливные насосы подходят от ТАЗов. Кто знает это так?
А то уж очень хочется насос с педалькой...

Keisi написал(а):

Никогда не выжимал сцепление при пуске в мороз, и не включал дальний свет.Единственное, из-за чего хорошо запускался авто - это исправный, настроенный карбюратор. Если бы там были бы небольшие проблемы с образованием смеси, то в сильные морозы не завёлся бы, только батарею посадишь. А так - с первого раза "схватывает", а дальше уже помогу чуть педалью газа и подсос вступает в работу. Можно ждать, прогревать.Это я описываю морозы около тридцати, плюс-минус. Наблюдение по соседям: жигулёвская классика, как раз-то и чаще заводится, чем свежие ВАЗы. Совсем плохо тем, у кого пожилые немецкие дизеля. Там танцы с бубном, выкручивание свечей и много чего.
            Кстати, аккумулятор покупал с высоким пусковым током. Тоже помогает в морозы.

Попробуй завести с выжатой педалью сцепления, а потом сразу отпусти ее. Сразу все поймешь. Фары конечно же не включай )))
Если ты после схватывания помогаешь педалью газа, зн. карбюратор не исправен. Пусковое устройство и подсос должно нормально пустить двигатель. А при исправных этих устройствах, нажатие на педаль обычно приводит к переобогащению и остановке мотора. Похоже что у тебя стоит еще родной карбюратор. Он специально так настроен сейчас, т.к. у них у всех болезнь - переобогащение смеси во время прогрева и особенно на переходном режиме. При настройках более бедной смеси в момент прогрева эти "болячки" проходят. Так то нет ни чего страшного если богатишь педалью. Лишь бы заводилась и была нормальная смесь. А каким способом, карбюратором или педалью, не важно...

0

30

Mihaelshu написал(а):

Похоже что у тебя стоит еще родной карбюратор.

У него стоит Кейхин(как и у меня), а не Пирбург. У меня в -11 заводится с 3 раза(естественно с подсосом), первые 2 заведется и глохнет. Но у меня не работает УН, имхо им надо вначалае подкачать бенз(нажатием неск раз на газ), а потом заводить. При запуске иначе будет очень бедная смесь. А заводить лучше с выжатым сцеплением, так как масло в коробке очень густое на морозе и тормозит двиг. Даже если резко кинуть сцепу на нейтрали машина немного вперед дергается.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Что сделать для легкого пуска зимой?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC