Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Антифриз - какой?

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

Daniel' написал(а):

А что это значит?

Заливаешь его вместо старого, прокачиваешь систему (он чуть зеленоватый), и когда штуцеры выкручиваешь при прокачке, немного течет по рукам. Несколько секунд - и начинает жечь сильно!
Обычная тормозная жидкость отечественного разлива чуть щиплет.

0

62

О как... даже и не знал, ни когда на руки не попадала. Спасибо Евгений.

0

63

Daniel' написал(а):

О как... даже и не знал, ни когда на руки не попадала. Спасибо Евгений.

Вы там с этим не шутите. Может ожог быть. У моего товарища полгода потом руки шелушились....

0

64

Mihaelshu, спасибо, буду теперь осторожнее :yep:

0

65

Keisi написал(а):

Все тормозуху льют нашу ДОТ-4. А оказывается по тестам почти все отечественные нифига не отвечают требованиям. Последний раз я был в приличном автомагазине, купил флакон побольше настоящий КАСТРОЛ, тоже с голограммами. Так потом прикинул - в пересчёте на литры/рубли выходит та же цена, как за "черепашку", но Кастрол гораздо качественнее. Скажу, что руки печёт прилично!!-))

все хочу оригинал заказать, да все на потом оставляю

0

66

Какую ОЖ залить?
Предыдущий владелец залил такой антифриз,
http://www.triton-import.ru/a_catalog/fluid_antifreeze/antifreeze_mopar.gif
Узнал я об этом чуть позже так что собирался промывать и заливать новый купил для этого норд.
Если норд "не очень", посоветуйте другой. Цена вопроса не имеет значение.
Или купить опять мопар?

Отредактировано ContractZero (09.07.2011 21:31)

0

67

ContractZero написал(а):

Или купить опять мопар?

А кто его производит и какой это антифриз? G11, G12? Если цена вопроса не имеет значения, то что мешает зайти в магазин запчастей Audi и купить там? Кстати стоит не на много дороже чем отечественный антифриз.

0

68

Чук
Антифриз американский. Цвет зеленый. Гугл и этикетка не помогли, так что какой это G? я не знаю.

0

69

Зелёный, значит 11, на этикетке это должно быть написано у любого производителя, даже отечественного. А "норд" чьего производства антифриз?

0

70

Чук
Nord
На фото с мопар это и есть этикетка, ничего там не написано.
Может тогда оригинальный audi залить?

0

71

Тут всё зависит от желания и кошелька. Сейчас, в принципе, в России делают нормальный антифриз (если не палёный). Мне после капиталки и замены помпы заливали и масло и антифриз сервисмены, название не помню, но наш. По крайней мере неудобств не испытываю, свои функции выполняет нормально и в пробках при +32 ни разу не закипел. Решать тебе самому.

0

72

А я залил вот такой- Antifreeze FELIX  PROLONGER-40  G11 (зеленый)-  с усиленной антикоррозионной защитой деталей из легких сплавов и алюминия,цена 1450 тенге за 5л, и 300 тенге за 1л, ушло примерно 6,5 литра(1$=146 тенге) но мне пока трудно сказать хорош или не очень

увеличить

0

73

предпочитаю красный) когда красный очень хорошо видны подтёки жидкости, если таковы имеються)

0

74

а вообще через какое время рекомендуется менять антифриз?

0

75

Кто знает, можно ли заливать вот это?
http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:freez::::::&s=2

Тосол дорого , и сомнительного качества.
А Гликошелл  в наличии есть у меня.

А то уже  сезон на воде гоняю...

0

76

Martin_vrn написал(а):

а вообще через какое время рекомендуется менять антифриз?

Синий/зеленый через 2 года
Красный через 3 года. Причем красный действительно дольше нельзя гонять, у него теплопроводность катастрофически снижается.

0

77

а какой лучше антифриз залить зеленый или синий?

0

78

Martin_vrn написал(а):

а какой лучше антифриз залить зеленый или синий?

лучше качественный.
А зеленый, синий и желтый  - это как правило один и тот же антифриз на основе этиленгликоля. Так что я бы смотрел не на цвет, а на производителя и продавца

0

79

Martin_vrn написал(а):

а какой лучше антифриз залить зеленый или синий?

по мануалу - синий

0

80

italiano написал(а):

по мануалу - синий

Вообще-то цвет определяется только красителем. Поэтому зеленый и синий - одно и то же

0

81

спасибо, все понял)

0

82

Aнтифриз g11 форд 5016438 можно лить?Цена хорошая,и оригинал,думаю без разницы что фордовский

0

83

У меня залит Ford Super Plus оранжевый, ибо оригинальный и халявный. И вроде нормально все.

0

84

Во вы намудрили :)

1.5 литра оригинального концентрата G13 G013A8JM1 ( который на замену G12++ пришёл ) стоит 470 рублей в недешёвом экзисте. Ненамного дороже того же Ravenol и прочего. Дистиллированная вода в любой автолавке есть.

Когда на сотку полтора года назад ставил подогреватель и всякую требуху охлаждайную менял - просто заказал 3 банки тогда ещё G12++ (рублей по 450 оно было) и залил. 1500 всё удовольствие и голова не болит, что разбодяженную в усмерть дрянь залил. Недавно ещё пузырь G13 купил в запас. ( просрал некоторое количество из системы ещё зимой, остатки от прошлого G12++ долил, а без запаса как-то неправильно )

Концепция простая - если надо лезть в охлаждение двигателя (термостат там поменять или помпу) - меняем заодно всё что плохо выглядит или вызывает подозрения. Ставим металлические фланцы вместо пластиковых. Пользуем правильные хомуты и прокладки. Мешаем оригинальный концентрат с дистиллированной водой в нужной пропорции ( на банке написано ) Заливаем полученный оригинальный антифриз в полностью отремонтированную систему охлаждения и забываем про неё на несколько лет (до следующей замены антифриза).

Так просто гораздо дешевле получается, чем менять дохнущие детали по одной и постоянно тратится на пусть даже в полтора раза более дешёвый антифриз.

Антифриз, в принципе, можно любой лить, хоть тосол/G10, хоть G11, хоть G12/G13, нашим моторам всё равно, главное покупать концентрат ( часто импортный разведённый сделан на самом деле для какой-нибудь турции или эмиратов с соответствующей пропорцией, россиянские торгаши именно его закупают, он дешевле чем для северных стран ) в надёжном месте и известного производителя. Мне просто прикольно было оригинал залить, что оказалось вопреки ожиданиям вполне по карману.

Если тип антифриза меняется - нужно слить старый антифриз (можно предварительно какой-нибудь промывки налить и погонять), промыть систему водой ( лучше дистиллированной ), разобрать систему и слить всё откуда только можно, пылесосом высосать остатки из блока и радиаторов, всё собрать обратно и залить новый антифриз.

0

85

Stanson
Как написано на концентрате РАвенол - разбавлять его нужно деионизированной водой. Где-то читал, что дистиллированной водой тоже можно, однако не желательно. Разницу между ними не знаю, но деионизированная в продаже и не попадалась. Собственно, поэтому и покупал готовый антифриз - голову ломать не надо.

0

86

SCH написал(а):

Stanson
Как написано на концентрате РАвенол - разбавлять его нужно деионизированной водой. Где-то читал, что дистиллированной водой тоже можно, однако не желательно. Разницу между ними не знаю, но деионизированная в продаже и не попадалась. Собственно, поэтому и покупал готовый антифриз - голову ломать не надо.


Деионизированная вода - это пропущенная через ионообменную смолу которая забирает из воды всяческие ионы всяческих солей. Она чуть-чуть "грязнее" дистиллированной, хотя её производство значительно дешевле.
Так что дистиллированная будет предпочтительнее, но я не уверен, что продаваемая дистиллированная вода действительно пропущена через настоящий дистиллятор, вполне возможно что она как раз деионизированная.

Для антифриза - разницы никакой.

0

87

Доброго времени суток всем.
Сменил масло в двигателе и коробке, осталось поменять охлаждайку, почитал инструкцию - и никак не могу понять где конкретно находится "болт для удаления воздуха из системы охлаждения". Помогите найти его местоположение плиз. может у кого фотки есть подкапотного пространства, чтоб там стрелочкой показать...

0

88

owen написал(а):

Сменил масло в двигателе и коробке, осталось поменять охлаждайку, почитал инструкцию - и никак не могу понять где конкретно находится "болт для удаления воздуха из системы охлаждения". Помогите найти его местоположение плиз. может у кого фотки есть подкапотного пространства, чтоб там стрелочкой показать...

Верхний датчик на тройнике от ГБЦ выкручивай -  это тот самый болт

0

89

[mod]Ищи! уже несколько раз рассказывали в нужных темах, здесь тема не о том![/mod] http://forumfiles.ru/files/000a/25/94/75379.gif

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC