Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГУР

Сообщений 91 страница 120 из 133

91

serj_on написал(а):

есть у меня креставина, куда она ставиться?  на рейку не налазит.

А должна.

serj_on написал(а):

Может кто еще скажет мне длину вот этой части

Пока не готов ответить. Деталь в гараже.

serj_on написал(а):

я просто вырижу кусок и сварю, мне нужной длины

... я бы не стал так делать с рулевым управлением...

serj_on написал(а):

И можно размеры этой штуки с 85 поста?

Укажи точно: какие размеры нужны.

serj_on написал(а):

и све это дело сворить. И обойтись малой кровью

Ох, как-бы позже большой крови не было  :no:

0

92

Pasha80 написал(а):

А должна.

да, сегодня проверил, все налазит спокойно

Pasha80 написал(а):

... я бы не стал так делать с рулевым управлением...

Pasha80 написал(а):

Ох, как-бы позже большой крови не было

Почему не стоит?? что бы проблем не было во внутрь я вставлю трубку меньшего диаметра, за счет этого центр не собьется. А сварка на разрыв крепче обычного проката, так что проблем не должно быть.

0

93

Pasha80 написал(а):

Ну и шаровые надо с изгибом ставить.

Ну вот у меня уже все есть!!! И рулевая колонка, вот только нет заднего крепления насоса гидрача. Так на обычных можно покататься?

0

94

А у меня вот облом. Насос ГУР от Гольф2 не подходит. Ищу от Б3. На разборе 4000 руб. просят.

0

95

ZipeR написал(а):

А у меня вот облом. Насос ГУР от Гольф2 не подходит. Ищу от Б3. На разборе 4000 руб. просят.

У нас простя 50$

0

96

Pasha80 написал(а):

х, как-бы позже большой крови не было

Совершенно случайно нашел короткую, так что сварки не будет )

0

97

Народ подскажите как снять замок с вала руля и поставить его на другой вал
http://regfoto.ru/images/862__tn.jpg

0

98

serj_on написал(а):

как снять замок с вала руля и поставить его на другой вал

Если мне склероз не изменяет и речь идёт о силуминовом корпусе замка, то надо спрессовать с вала пластиковую втулку, отвернуть один болт М8 (он, кстати, на фото уже выкручен) и повернуть ключ в положение "зажигание". После этого корпус замка стягивается на себя.

0

99

Какова длина шлангов ГУР на 5-тицилинровый мотор?
В ETKA нету данных.

0

100

Народ подскажите, подойдет ли насос ГУРа с Audi 80 B4 2,0B 92г. со всеми креплениями?
вот фото
http://s9.uploads.ru/t/RaMxv.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ep3uh.jpg
Вроде бы крепления как у нас

0

101

serj_on написал(а):

Народ подскажите, подойдет ли насос ГУРа с Audi 80 B4 2,0B 92г. со всеми креплениями?
вот фото

Вроде бы крепления как у нас

Я себе от В3 на DS ставил один в один как на фото, всё встало без проблем.

0

102

Волоха написал(а):

Я себе от В3 на DS ставил один в один как на фото, всё встало без проблем.

я знаю что от Б3 все без проблем становиться, вот от Б4? как?

0

103

serj_on написал(а):

вот от Б4? как?

Также.
Единственное: возможно потребуется шкивы подбирать по выносу, чтобы в одной плоскости оказались. Но это не великая проблема, да и не факт, что понадобится.

0

104

Pasha80 написал(а):

Также.
Единственное: возможно потребуется шкивы подбирать по выносу, чтобы в одной плоскости оказались. Но это не великая проблема, да и не факт, что понадобится.

Спасибо, а это рассуждение или проверенно?

0

105

serj_on написал(а):

я знаю что от Б3 все без проблем становиться, вот от Б4? как?

Я же написал точно такой же как на фото. У В3 и В4 на моторах 1,8 и 2 литра 4 котла, 8 клапанов, крепления Гура одинаково. Так что всё встанет. У меня это проверенно собственным опытом.

+1

106

Волоха написал(а):

Я же написал точно такой же как на фото. У В3 и В4 на моторах 1,8 и 2 литра 4 котла, 8 клапанов, крепления Гура одинаково. Так что всё встанет. У меня это проверенно собственным опытом.

Спасибо )

0

107

ок, отличный отчет. Не подскажите, шкив коленвала для ГУРа, он какой сам по себе? У меня нету ГУРа, но шкив стоит на коленвале с тремя дорожками, одна дорожка крутит ремень генератора. А две еще свободны, это получается такой, какой надо шкив стоит?

0

108

А теперь мой отчет по установке ГУРа на наши авто с 4 цилиндровым движком.

Очень давно хотелось установить ГУР на свой автомобиль. Дело было вовсе не в тяжелом рулевом управлении, а в очень большом передаточном отношении. 5 оборотов от упора до упора все же многовато, да и ощущение "долгого руля" при поворотах тоже мне комфорта не добавляло. И было принято решение искать комплект ГУРа.
Благодаря нашему замечательному форуму и отзывчивым форумчанам моя перебранная рейка была обменяна с доплатой в 1000р на комплект ГУРа без насоса.
Позже был куплен от бочки с кронштейнами.

http://s8.uploads.ru/t/vo0rx.jpg

Для переделки нам понадобится:
1. Рейка с гидроусилителем.
2. Насос ГУРа
3. Шланг подачи от бачка до насоса
4. Шланг подачи от насоса к рейке
5. Шланг обратки от рейки до бачка
6. Полый болты крепления шлангов и уплотнительные кольца (лучше новые, их цена не велика)
7. Бачок ГУРа
8. Кронштейны насоса ГУР — 4 шт
9. Шкив коленвала для насоса ГУР
10. Ремень привода насоса ГУР
11. Кожух в моторный щит закрывающий отверстие рейку
12. Рулевой вал. Весь от рейки до рулевого колеса.
13. Жидкость ГУРа.
14. Крепеж.

http://s8.uploads.ru/t/ADPBt.jpg

Бачок Гура перед установкой лучше разобрать и промыть. Особенно кольцо-фильтр, оно самое правое верхнее на фото. Я его промывал в ультразвуке и оттуда вымыло очень много гадости.

Дальше был установлен насос с его кронштейнами.

http://s8.uploads.ru/t/VPD0u.jpg

http://s9.uploads.ru/t/VYQdL.jpg

http://s8.uploads.ru/t/sH3il.jpg

Подсоединив шланги. Стало ясно что шланг для подачи от бачка к насосу коротковат, т.к. весь комплект брался от 5 цилиндрового двигателя.

http://s8.uploads.ru/t/5SEYD.jpg

Чтобы решить эту проблему было решено срезать старый шланг и натянуть новый, для надежности промазав соединение герметиком.

http://s8.uploads.ru/t/zTGoB.jpg

http://s9.uploads.ru/t/7YZv4.jpg

http://s8.uploads.ru/t/b2o5u.jpg

http://s9.uploads.ru/t/xdJmM.jpg

http://s9.uploads.ru/t/OeU6D.jpg

Далее необходимо было заменить рулевой вал. Рулевые валы с ГУРом и без ГУРа отличаются по длинне и креплению. ГУРовский имеет еще промежуточное крепление на педальном узле. Различия валов видно на фото.

http://s9.uploads.ru/t/1wDgP.jpg

Для его замены надо полностью снять рулевой вал вместе с замком зажигания.

http://s8.uploads.ru/t/HMcns.jpg

http://s8.uploads.ru/t/pe2Zs.jpg

Чтобы вытащить рулевой вал необходимо снять два пружинных кольца, что немного неудобно. Для этого кольца я обжимал по кругу пассатижами и они с щелчком продвигались поджимаемые пружиной. Когда пружина уже не поджимала, аккуратно сбил молотком через отвертку. И получил следующее.

http://s9.uploads.ru/t/oUexg.jpg

Вставил новый вал и через оправку забил обратно пружинные кольца, сжав поджимную пружину до прежнего состояния.

Далее снял рулевые тяги с кронштейном, а затем и саму рейку с чехлом.
Различие реек и чехлов:

http://s8.uploads.ru/t/PJgSy.jpg

http://s8.uploads.ru/t/VIs57.jpg

http://s8.uploads.ru/t/Sv1Y5.jpg

Затем поставил все обратно и подключил шланги. Залил жидкость и в ручную вращая насос прокачал и промыл систему. Поставил ремень, который удалось подобрать только с 3 попытки.

После запуска мотора опробовал работу ГУРа. Рулится легко, гула нет, от упора до упора 3 оборота. На ходу это сказывается более точной рулежкой и более острым управлением. Я доволен.

0

109

noname написал(а):

Не подскажите, шкив коленвала для ГУРа, он какой сам по себе? У меня нету ГУРа, но шкив стоит на коленвале с тремя дорожками, одна дорожка крутит ремень генератора. А две еще свободны, это получается такой, какой надо шкив стоит?


На 5-цилиндровом моторе, на шкиве 3 ручья: один для гены, второй для насоса ГУР, третий для компрессора кондея.

0

110

Это все детали которые нужны для переделки?  Дело в том что у меня 1.6 дизелек JK, и помпа с геной находятся внизу.

ZipeR написал(а):

А теперь мой отчет по установке ГУРа на наши авто с 4 цилиндровым движком.
Для переделки нам понадобится:
1. Рейка с гидроусилителем.
2. Насос ГУРа
3. Шланг подачи от бачка до насоса
4. Шланг подачи от насоса к рейке
5. Шланг обратки от рейки до бачка
6. Полый болты крепления шлангов и уплотнительные кольца (лучше новые, их цена не велика)
7. Бачок ГУРа
8. Кронштейны насоса ГУР — 4 шт
9. Шкив коленвала для насоса ГУР
10. Ремень привода насоса ГУР
11. Кожух в моторный щит закрывающий отверстие рейку
12. Рулевой вал. Весь от рейки до рулевого колеса.
13. Жидкость ГУРа.
14. Крепеж.

0

111

Народ, как думаете, рулевой вал от сотки подойдет?

0

112

Dople да вроде все. Как подружить с дизелем боюсь не подскажу. Но если что, то можешь попросить фото у замечательной девушки Оксаны с Драйв2.

0

113

Для дизеля нужен свой шкив на 3 ручья и опора на помпу, отличается от бензиновой верхним ухом крепления.

0

114

Мексика написал(а):

Народ, как думаете, рулевой вал от сотки подойдет?

Утверждать не буду, но помоему они разные

0

115

ребят.купил гур,но не дали 2 кронштейна к нему.это сильно плохо?и еще вопрос-обязательно ли менять рулевой вал?
http://sc.uploads.ru/t/aU8KX.jpg

Отредактировано puxxxx (05.05.2014 12:20)

0

116

puxxxx написал(а):

не дали 2 кронштейна к нему.это сильно плохо?

Без них не поставишь.

puxxxx написал(а):

обязательно ли менять рулевой вал?

Обязательно.

0

117

Daniel' написал(а):

Без них не поставишь.

Обязательно.

От каких моделей подойдет рулевой вал?от бочки и 80b4 подойдут?

0

118

puxxxx, только родной.

0

119

puxxxx от Ауди 80/90 б2 как родной встает. Другое ничего не постааишь. Без тех кронштейнов не поставишь на них собственно насос и висит.

0

120

Кронштейны нашел.Ребят,можете ли выкинуть фото или чертеж этого рулевого вала,что нужен для гура?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC