Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГУР

Сообщений 61 страница 90 из 129

61

Если речь про рейку, то разницы вообще ни какой, а если про насос речь, то не подойдет.

0

62

serj_on написал(а):

И в криплении?

Кронштейны насоса и система натяжения ремня, как и сам ремень, разные.

0

63

Статья по переборке нашей рейки
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 … 153182984/
Заказывал ремкомплект рейки Ханс Прис с номером как на оригинале - пришел ZF!И всего за 23 $

Отредактировано wowan292 (27.06.2013 12:49)

0

64

Перебрал наконец рейку с г/у,трудности были спробкой слева,которая под шестигранник на 17.
Грани на ней не выдержали,пришлось крутить большым газовым ключом,который всетаки сломали.Рейка зажата в тиски,и опятьже крутили вдвоем газовым ключом,пробку обратно закрутили опять же газовым.При откручивании её изрядно помяли,пришлось точить с железа - фрицы сделали её с дюрали.
Самая же замена резинок заняла не больше получаса.
Результат - никаких течей и люфтов,руль крутиться уверенно,но тяжелее чем до переборке.Залил жыткость Феби 06162.
Придется её на АТФ декстрон 2 менять,так как чуть подвывает насос когда руль крутиш на местеhttp://s5.uploads.ru/t/MTlZc.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Qn4Oa.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2rox8.jpg

Отредактировано wowan292 (30.07.2013 08:17)

0

65

лежит у меня рейка с насосам, что нужно помень, что бы спокойно дальше ее эксплуатировать  :mybb:

Отредактировано serj_on (26.08.2013 11:45)

0

66

serj_on если для успокоения, то перебрать насос с рейкой с заменой ремкомплекта. А так если не течет и работает, то лучше не трогать.

Тоже возник вопросец. А где на наших машинах стоит бачок ГУР? Если можно фото.

0

67

ZipeR
она все снята, лежит, готова к установке, лучше навверное счас передрать ее чем потом жидкость подливать. Тем более у меня все будет покрашенно, и как то через месяц нехотелось ее доставать, и тем более я незнаю как она вообще работала
вот фото ZipeR
http://uploads.ru/i/p/w/g/pwgfy.jpg

Отредактировано serj_on (26.08.2013 13:26)

0

68

serj_on спасибо большое за фото. А там отверстия под крепеж есть какие-нибудь?
В таком случае можно ремкомплект сразу махнуть. Только далеко не факт что ремкомплект не окажется хуже того что там стояло.

0

69

ZipeR написал(а):

А там отверстия под крепеж есть какие-нибудь?

Там 3 шпильки резьбовых есть, на моторном щите. На них одевается кронштейн бачка и прикручивается тремя гайками с шайбами.

0

70

ZipeR, ну можно просто все по отдельности нормальное купить. будем смотреть и думать, я его еще не забрал, так что когда он будет у меня, буду делать выводы

0

71

Pasha80 спасибо,Паш. Понял. Буду искать. У меня там проводка моника с катушкой висят, будем перекладывать.

0

72

А никто не знает какое давление должен давать насос ГУРа? А то у меня есть насос от Гольф2 и он в принципе подходит. Только давление он выдает 80 бар (по данным ZF). Мне сказали что на Ауди 150 бар. Или это не так?

0

73

у меня на купешке тоже 80 давлюха и 5ц двиг., так, что ставь и парься, ну а если вдруг не устроит, то заменишь насос минут пятнадцать с перекурами...

0

74

Audi013 161rus проблема в том что наш насос и насос от Г2 отличается кронштейнами. Но выбора все равно нет, буду ставить.

0

75

Ремонт (переборка) рулевой рейки.
Снятие рулевой рейки описано выше в моем БЖ. Теперь приступим к ремонту. Рейку необходимо помыть, а все НОВЫЕ уплотнительные резиновые кольца и сальники из ремкомплекта смочить в жидкости для ГУР.
1) Снимаем стопорное кольцо и пыльник.
http://g.a.d-cd.net/8cd38u/480.jpg
2) Аккуратно вынимаем зубчатое стопорное кольцо.
http://g.a.d-cd.net/6bed38u/480.jpg
3) Достаем обычное стопорное кольцо.
http://h.a.d-cd.net/682d38u/480.jpg
4) Откручиваем 3 болта с внутренним шестигранником и снимаем часть кожуха вала рулевой рейки. Кожух можно прокрутить рукой и потом отбить молотком, но все делать очень аккуратно.
http://d.a.d-cd.net/10ad38u/480.jpg
http://f.a.d-cd.net/52ad38u/480.jpg
http://f.a.d-cd.net/bb2d38u/480.jpg
5) Меняем уплотнительные резиновые кольца (там их несколько штук, так что смотрите мнимательно). Чуть не забыл, нужно купить ремкомплект для рулевого механизма с ГУР или без.
http://e.a.d-cd.net/91ad38u/480.jpg
http://g.a.d-cd.net/6fad38u/480.jpg
6) Откручиваем шестигранником на 17 задний кожух рейки и достаем шток рулевой рейки. После того как достанете шток необходимо достать стальной сальник (точно такой же есть в ремкомплекте) и запресовать новый (можете забить новый сальник при помощи молотка и головки для трещотки, но аккуратно).
http://g.a.d-cd.net/f61d38u/480.jpg
7) Откручиваем пластину под номером 5 с рейки номер 2. Меняем сальник номер 1. Достаем яблоко и шайбу с пружиной 4. Меняем резиновое уплотнительное кольцо 3.
http://a.a.d-cd.net/3b6d38u/480.jpg
8) Собираем рейку в обратном порядке и получаем вот такую картину. Одеваем новый пыльник, хомут и стопорное кольцо. Левый конец пыльника надеваем на стопорное кольцо.
http://b.a.d-cd.net/e2ed38u/480.jpg
http://h.a.d-cd.net/6aed38u/480.jpg
http://h.a.d-cd.net/36ed38u/480.jpg

0

76

Ремонт (переборка) насоса гидроусилителя руля
Сначала необходимо снять насос.
1) Т.к. жидкость ГУР уже слита необходимо открутить длинный болт крепления насоса ГУР к кронштейну (этот болт виден сверху подкапотного пространства под вентилятором охлаждения радиатора), регулировочный болт номер 2 (чтобы натягивать ремень, принцип как у регулировочного болта генератора) и обычный болт номер 1.
http://h.a.d-cd.net/536f38u/480.jpg
2) Снятый насос необходимо помыть снаружи бензином, соляркой или другими подручными средствами.
http://c.a.d-cd.net/7cef38u/480.jpg
http://f.a.d-cd.net/aef38u/480.jpg
3) Снимаем шкив насоса (3 болта).
http://c.a.d-cd.net/def38u/480.jpg
4) Откручиваем 4 стойки которые соединяют 2 половины насоса ГУР.
http://e.a.d-cd.net/3a1f38u/480.jpg
5) Разбираем насос на 2 половины и видим такую картину. Необходимо заменить резиновую уплотнительную резинку и резиновый грибок (я такой не нашел, поэтому оставил старый). Снимаем пластину канала которая выглядит как грибок.
http://g.a.d-cd.net/249f38u/480.jpg
6) Снимаем статор.
http://h.a.d-cd.net/e69f38u/480.jpg
7) Снимаем стопорное кольцо и ротор. Будьте осторожны чтобы с ротора не повыпадали пластинки как лопасти, по научному называются ваны.
http://h.a.d-cd.net/305f38u/480.jpg
http://c.a.d-cd.net/45f38u/480.jpg
8) Достаем вал насоса ГУР.
http://b.a.d-cd.net/f6df38u/480.jpg
9) Достаем старый сальник и ставим новый.
http://d.a.d-cd.net/37df38u/480.jpg
http://g.a.d-cd.net/5bdf38u/480.jpg
10) Все чистим, моем, новые сальники и резинки перед установкой нужно смочить в новой жидкости ГУР. Собираем все в обратной последовательности и ставим на авто. Чтобы прокачать систему ГУР, необходимо залить жидкость ГУР в бачок и ПРОКРУТИТЬ НАСОС РУКАМИ за шкив перед тем как надевать ремень, чтобы насос наполнился жидкостью и выгнал воздух.

0

77

ZipeR как я тебя понимаю ))
  И так борьба с ГУРом идет у меня в голове.  :idea:  Приехала ко мне рейка гидрача с насосом
http://s4.uploads.ru/t/8zGsO.jpg

И так возник 1-й вопрос:
стоит ли ее перебирать, следов потеков нет, один возле кожуха на рейке, но это может быть при перевозке масло вылилось. Насос гура тоже сухой. Я уже начинаю отказываться от своих слов что нужно все заменить, но сальник я бы заменил, который идет на штоке. а больше по сути там и течь нечему.
Вот нашел на Drive2.ru как парень ремонтирует рейка описал выше
Он и ремонтирует насос ремонт насос ГУРа смотри выше.

И 2-ой вопрос:
Насос ГУРа у меня с 5-ти цилиндрового двигателя. И вот уже сколько мб интернета перелопатил, нигде не нашел как ставиться гур на 4-х цилиндровый двигатель. Все фото мельком и мельком, ну понял что над помпой крепиться насос. Вот я думаю сделать крепеж, что бы одним ремнем его запитать. может кто что подскажет?

0

78

Серег, насос под помпой висит, сегодня постараюсь сделать фото оригинального крепления насоса. Если нет кронштейнов - ищи от бочек с 4-х цилиндровыми движками, там все одинаковое.

0

79

Daniel' написал(а):

Если нет кронштейнов - ищи от бочек с 4-х цилиндровыми движками, там все одинаковое.

буду искать, еще время есть )

0

80

serj_on, я как раз сегодня занимался детальками ГУРа: кое-что почистил, помыл, перебрал. Прикинул, какой крепёж куда пойдёт.
И тут вижу твой вопрос:

serj_on написал(а):

нигде не нашел как ставиться гур на 4-х цилиндровый двигатель...может кто что подскажет?

Решил зафотать "краказябру", которая ставится на "четвёрку".
http://s5.uploads.ru/t/kgGos.jpg
http://s5.uploads.ru/t/msXPR.jpg
http://s5.uploads.ru/t/wOz03.jpg
http://s4.uploads.ru/t/guxDI.jpg

Жёлтые кронштейны здесь от "бочки".
Алюминиевые наши, болты-шайбы-гайки тоже наши.

Приводится это дело отдельным ремнём от доп. шкива на КВ:
http://s4.uploads.ru/t/ktWqE.jpg
Ну и шаровые надо с изгибом ставить.

ЗЫ
Насос, который к тебе приехал, отличается от того, отчёт о переборке которого ты выложил выше.
В отчёте насос от "бочки". Для его крепления один из алюминиевых кронштейнов (тот, что поменьше) нужен другой. Это так... если что.

0

81

Pasha80 написал(а):

Ну и шаровые надо с изгибом ставить.

а если пока обычные шаровые оставить?

0

82

serj_on написал(а):

а если пока обычные шаровые оставить?

А остальное всё уже есть?

Там ведь ещё и рулевая колонка другая вся.
http://s4.uploads.ru/t/FPWe3.jpg

И даже рулевое колесо на 20 мм меньше в диаметре.

Это, если всё делать так, как спроектировали немецкие инженеры, которых мы все здесь весьма уважаем.

Отредактировано Pasha80 (08.09.2013 13:42)

0

83

У меня вот только рулевого колеса не хватает. Но пока оставлю свое...

0

84

Pasha80 написал(а):

ам ведь ещё и рулевая колонка другая вся.

рулевая колнка у меня есть нижняя часть с карданчиком, читал вроде все так и становиться, рулевое колесо и так уже маленькое стоит.

Вот вчера купил креплене гура  и шкив от 80 b3 и что то мне подсказывает, что оно чуток не подходит.
вернее задняя ее часть.
Он тоньше чем наш
http://s5.uploads.ru/t/kvSWN.jpg
если я правильно все посмотрел, то мне будет нужно переделать заднее крепление??
http://s5.uploads.ru/t/EneCP.jpg

Отредактировано serj_on (11.09.2013 17:16)

0

85

serj_on написал(а):

Вот вчера купил креплене гура  и шкив от 80 b3 и что то мне подсказывает, что оно чуток не подходит.
вернее задняя ее часть.

Pasha80 написал(а):

Насос, который к тебе приехал, отличается от того, отчёт о переборке которого ты выложил выше.
В отчёте насос от "бочки". Для его крепления один из алюминиевых кронштейнов (тот, что поменьше) нужен другой.

Об этом я и писал.
Вот наш (под "толстый" насос):
http://s5.uploads.ru/t/mLKwW.jpg

0

86

Pasha80 написал(а):

Об этом я и писал. Вот наш (под "толстый" насос):

вот эту опору я и буду делать сам, забрал ее для примера. Надо еще как то размеры где то взять,  и будет все   :blush:

0

87

Вчера решил пока все разобрано решил поставить  рейку с гидрочем. И понял что у меня что то не хватает.
начнем есть у меня креставина, куда она ставиться?  на рейку не налазит. Вот фото все что есть.
http://regfoto.ru/images/794DSCN2660_tn.jpg
http://regfoto.ru/images/646DSCN2658_tn.jpg

0

88

Может кто еще скажет мне длину вот этой части
http://regfoto.ru/images/862__tn.jpg
я просто вырижу кусок и сварю, мне нужной длины. И все. нижняя часть крепиться хорошо, так что проблем не вижу.

0

89

И можно размеры этой штуки с 85 поста?

0

90

:idea: :idea: :idea:
http://s5.uploads.ru/t/F35Pf.jpg
Вот думаю как верние части одинаковые, да и стоит она, проверял нижнюю часть она подходит, становиться лучше моей, не болтается, так что, можно трубку разрезать в месте, где она без изгиба, померять по длине и отрезать ненужные сантиметры, втавить внутрь трубочку (что бы стояло прямо и све это дело сворить. И обойтись малой кровью  :cool:   ))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC