Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Замена стабилизатора напряжения TCA700 на приборке


Замена стабилизатора напряжения TCA700 на приборке

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Если у вас неправильно показывают приборы указателя уровня топлива или температуры двигателя, то, возможно, вам необходимо поменять стабилизатор, расположенный на приборке. Там с завода установлена микросхемка TCA700, которую найти в настоящее время не удастся. Но это не беда. Подойдет то, что есть в любом радиомагазине - очень распространенная микросхемка 7805 (или MC7805, и еще куча названий) - 5-вольтовый интегральный стабилизатор (напомню, тца700 - это 10-вольтовый, а микросхемку 7810 найти достаточно проблематично у нас).
Итак, откручиваем и убираем TCA. Выкусываем резистор, расположенный рядом так, чтобы на его выводы можно было припаять другой резистор. Основное отличие 7805 и 700 - цоколевка, поэтому чтобы все было правильно нужно 7805 поставить "кверх ногами" и на подходящий столбик для теплоотвода (на фото). Берем 2 резистора одинакового номинала, мощностью в принципе любой, но я ниже 0,25Вт не рекомендовал бы, номиналом примерно от 240Ом до 1кОм (у меня были в наличии 680 Ом, это наверное оптимально, главное - одинаковый номинал), и припаиваем как на втором фото. Все, готово.
У меня бензин и температура занижались где-то на деление, рабочая температура была по индикатору чуть выше 80, и показания плавали от температуры в салоне. После такой замены рабочая температура показывается чуть больше 90, при 100 срабатывает вентилятор (раньше 87). Теперь буду привыкать к новым показаниям индикатора топлива.

увеличить

увеличить

+1

2

Надо буит себе поменять. А то показания температуры непонятные.
SCH +1.

0

3

Ilia
Скоро буду снимать заново, по-моему я кое-что не учел в расчетах, и у меня на выходе больше 10В. Как сделаю нормально напишу какие номиналы резисторов нужно поставитью

0

4

давай, ждёмс

0

5

Переделал. Резисторы выпаиваются, запаивается стабилитрон как на картинке (нужно обратить внимание на положение полосочки (обозначает катод, или минус) на корпусе стабилитрона). Стабилитрон методом подбора наилучшим образом подошел на напряжение 5,1В. При выборе стабилитрона в магазине лучше выбрать наименее мощный, т.к. он лучше работает при маленьких токах.
У меня на выходе получилось напряжение ровно 10 Вольт (прошлая схема давала 10,6В). Приборы стали показывать точно так же, как и при TCA700, то есть немного занижать показания (Т прогретого движка 82град). Видимо, так и должно быть.

увеличить

0

6

Поставил себе в приборку KA7810A. Показания датчиков вроде не изменились. Наверно прежний ТСА исправно работал. Тока теперь заметил что от замка водительской двери статика бьет, причем нехило так искру видно как проскакивает, когда за него берешся. За личинку брал вроде нормально. Еще обнаружил в приборке схемку которая вытаскиваеться из гнезда. Там микросхема RC555N стоит транзистор и диод и конденсатор, я его поменял на всякий случай. Для чего она нужна не понял. Может зря я ее трогал?

0

7

Насколько я понял из инета аналог этой микросхемы - LM555N - таймер. Зачем он нужен там?

0

8

Ilia написал(а):

аналог этой микросхемы - LM555N - таймер

Самоликвидация :D

0

9

Ilia написал(а):

Насколько я понял из инета аналог этой микросхемы - LM555N - таймер. Зачем он нужен там?

моргалка индикатора температуры

Ilia написал(а):

KA7810A

Такая для нашего климата не подойдет - рабочая температура выше 0 град.

0

10

SCH написал(а):

Такая для нашего климата не подойдет - рабочая температура выше 0 град.

:huh:
А какую тода ставить?Теперь назад TCA?Зря я туды ваще лазил. :angry:

0

11

Ilia написал(а):

А какую тода ставить?Теперь назад TCA?Зря я туды ваще лазил. :angry:

да попробуй с ней, может и будет работать и при -30  :dontknow: это просто производитель гарантии не дает (кстати KA если не ошибаюсь имеет полностью пластмассовый корпус, возможно именно поэтому ограничение по отрицательной температуре). Я потому и ставил 7805, что у меня они есть с температурным диапазоном от -40.

0

12

SCH написал(а):

Там с завода установлена микросхемка TCA700, которую найти в настоящее время не удастся.

VAG 171 919 803 Применяемость Стабилизатор напряжения приборной панели     507,98р.

0

13

SCH
а полностью можно вид приборки?

0

14

Нашел в инете стабилизаторы TS7810CZ тайваньские от -20 до +85 работают. У нас такого скорее всего не будет.

0

15

Spoilt написал(а):

Стабилизатор напряжения приборной панели     507,98р.

Ну да, а 7810 стоит 10 руб, по сути то же самое.

Spoilt написал(а):

SCH
а полностью можно вид приборки?

Вечером посмотрю, если сфотал... А так я ее уже поставил к сожаленью  :dontknow:

0

16

SCH
В электрике не разбираюсь, поэтому объясни что надо поменять? Черную штуку с 3-мя ножками? если она, то что на ней должно быть написано? Я уже созрел на покупку нового датчика топлива, в баке который.

0

17

marsony написал(а):

Черную штуку с 3-мя ножками?

Да, ее. Если найдешь 7810 (10-вольтовый стабилизатор, в радиомагазине знают), то просто ставь ничего не переделывая, только кверх ногами как на картинке. Если 7810 не найдешь, ставь 7805 (то же самое только на 5В), но как выше на картинках, то есть выкусывая резистор и установив вместо него стабилитрон. Если что непонятно - лучше спроси, помогу.

0

18

Spoilt
нет, к сожаленью не додумался сфототать. Но кто-то точно фотал, или поищи, или может увидят еще раз выложат здесь,моя приборка ничем не отличается

0

19

SCH
Спасибо большое! Буду искать 7810.

SCH написал(а):

Если 7810 не найдешь, ставь 7805 (то же самое только на 5В), но как выше на картинках, то есть выкусывая резистор и установив вместо него стабилитрон.

Стабилитрон это то что в красном кружке?

увеличить

0

20

marsony написал(а):

Стабилитрон это то что в красном кружке?

Да, он самый, на 5,1В. Бери как можно меньшего размера, ну то есть как можно меньшей мощности, он будет точнее работать. И обязательно полоской в сторону как на фото, не перепутай (иначе будет низкое напряжение на выходе)!

0

21

Всем привет, есть возможность заказать оригинал - вот сайт. Но как я понял там минимально можно заказать мелким оптом. Гляньте кому не лень и возможно закажем себе по паре штук ?

0

22

А есть возможность просто один купить зная артикул, вот для переходки 171 919 803, стоит 900 рублей. А если поискать по интернет магазинам, то можно и рублей в 600 уложиться.

0

23

bad_2010 написал(а):

Всем привет, есть возможность заказать оригинал - вот сайт. Но как я понял там минимально можно заказать мелким оптом. Гляньте кому не лень и возможно закажем себе по паре штук ?

Вряд ли там хоть кто-то сможет привезти. В основном там светятся фирмы-липы, у которых все всегда есть в наличии, а по факту замучаешься деньги назад возвращать потом

0

24

Подскажите, восстанавливаю Ауди 90 В2 кватро 1985 года, брал не ходячую, делал ДВС, завел, температура ДВС и датчик бензобака молчать, лежат на нуле: вопрос зависят они от того что написано выше про стабилизатор, или можно искать другую причину.

0

25

Жаматай написал(а):

температура ДВС и датчик бензобака молчать, лежат на нуле: вопрос зависят они от того что написано выше про стабилизатор, или можно искать другую причину.

вполне возможно стабилизатор не работает.

0

26

Землякам респект и уважуха!

0

27

SCH написал(а):

SCH

После замены этого девайся ничего не изменилось. Как я понял рядом с микросхемой резистор установлен????? Может быть дело в нем????? Как правильно померить напряжение на приборной панели? Дело в том, что если авто стоит на месте, то показания в норме, при движении стрелки опускаются и не хило занижают. Вольтаж гена выдает нужный, около 14,1.

0

28

Emercom написал(а):

После замены этого девайся ничего не изменилось. Как я понял рядом с микросхемой резистор установлен????? Может быть дело в нем????? Как правильно померить напряжение на приборной панели? Дело в том, что если авто стоит на месте, то показания в норме, при движении стрелки опускаются и не хило занижают. Вольтаж гена выдает нужный, около 14,1.

да, резистор. вряд ли в нем дело мне кажется
а если на выходе стабилизатора померить напряжение на ходу? Больше похоже на плохой контакт где-то..

0

29

Плохой контакт в приборке, либо масса, аккум...

0

30

Доброго дня! НА приборке не работают датчик температуры и уровня топлива, стабилизатор напряжения я поменял ни чего не изменилось, понимаю что они взаимосвязаны, с нижнего бочка радиатора снял провода перемкнул при включенном зажигании вентилятор не запустился, возможно обрыв или плохой контакт, подскажите где искать! Поиск юзал, машина ауди 90 кватро 1985 года, но двигатель WC ( не KV) 5 горшков, скорее всего родной т.к. никакого колхоза нет. Либо может кто даст ссылку по электрике именно по этому двигателю WC который еще устанавливался на 100 кузов С3

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Замена стабилизатора напряжения TCA700 на приборке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC