Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » как разобрать печку


как разобрать печку

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Миха написал(а):

Да зимой ты ещё вспомнишь родной радиатор, не выкидывай возможно придется обратно ставить. Я 2 года мучался мерз с новой печкой пока не поехал на разбор и не купил б/у. И как-то летом я разобрал эти 2 печки. Оказалось в родной печке в каждой трубке вставлена винтообразная пластина по всей длине, а в новой таких пластин не оказалось. Вот вам и теплоотдача плохая. Плюс пластины на родном радиаторе заметно толще чем на новом. Делайте выводы!

Это точно. Старый радиатор грел гооораздо лучше, тока потек зараза, вот и пришлось его сменить.

0

32

Если вентилятор начал скрипеть, то скоро может придти ему пипец и он остановиться, что и произошло у меня сегодня. Скрипел не сильно, только на первой скорости.Скрипел с месяц. Сегодня перестал скрипеть, ну и крутиться. (((
Кто в курсе от чего еще подходит вентилятор? Может от 100-ок или еще что? Пытаюсь найти у себя в городе. Пока безрезультатно. Ни нового, ни б/у. Наверное придеться изучать exsist. Еще ни разу ни чего там не заказывал. Может кто знает как найти его там? Номер кто подкинет?

0

33

здесь ауди и фольцы с таким вентилятором

+1

34

Mihaelshu написал(а):

Может кто знает как найти его там? Номер кто подкинет?

VAG 251 819 015
11000руб
в экзисте циферки вбиваешь, и получаешь кучу аналогов, китайских и не очень, от 1000руб.

0

35

Спасибо. Что бы поменять вентилятор печки от куда залазить? Я так понял он стоит под так называемой "крышечкой от листвы". Таковую видел под капотом. Как поменять?

0

36

SCH спсибо. Я как раз разобрался как пользоваться exist. Только что нашел на авторазборке б/у вентилятор. Скорее всего завтра попытаюсь его поставить. Правда не знаю пока как это сделать.
И еще очень важный вопрос. Какой производитель круче? (кроме конечно VAG) ?
Есть: Dello    или     Febi ? Или не важно, все Китай?

0

37

Mihaelshu написал(а):

Спасибо. Что бы поменять вентилятор печки от куда залазить? Я так понял он стоит под так называемой "крышечкой от листвы". Таковую видел под капотом. Как поменять?

снять эту кршечку от листвы, открутить пластмассовую сетку, дальше все видно будет

0

38

Mihaelshu написал(а):

Есть: Dello    или     Febi ? Или не важно, все Китай?

делло точно китай, феби - упаковщик, может быть все что угодно. Из этих я бы выбрал феби, хотя не факт что он долго проходит.

0

39

Заказал Febi
Старый "пылесос" снял с машины за 2 минуты. Нужно выкрутить два самореза и снять решотку. Затем снять резистор (реостат) отогнув один или два усика кронштейна по бокам. Снять клеммы (запоминать не обязательно, т.к. немцы умные. они сделали на одной клеме папу, а на другой маму, по крайней мере на моей машине так). Окрутить спереди один винт, держащий "пылесос". И вуаля! Фиг там, сразу вытащить не получиться. Нужно его слегка выдвинуть с направляющих и перевернуть на 90 градусов. И вот теперь - все.
А самое главное! Перед всеми работами не забыть отключить АККУМУЛЯТОР !!! Т.к. кто знает что на что замкнуть может в процессе работы.
Смазал подшипник снаружи. Вентилятор стал крутиться. до этого его заклинило при работе.
Скажете что вышенаписанное не в тему. Но! сняв вентилятор, что весьма не сложно, даже на улице в пургу (как у нас сейчас), можно оценить степень загрязненности радиатора печки. Мой таковой на мое удивление оказался очень даже чистым. Наверное его до меня меняли. От того и не греет толком при температуре за бортом ниже -25. Так что чистить радиатор, как я собирался (скорее всего в сервисе), я уже передумал.

0

40

Решил проблему скрипа, снял моторчик, разобрал ракушку, затем с помощником сбил крыльчатку. Там есть вторая втулка, если внимательно присмотреться с внутренней стороны есть колечко что-то вроде паролона (накопителя смазки, чтобы вал всегда был в смазке), так вот он уже давненько высох. Пропитал его маслом, собрал и теперь как новый, без скрипов.

0

41

Как разобрал катушку? Как сбил крыльчатку? Я ковырял-ковырял, плюнул. Капнул масла на торчащий кончик вала, предварительно сняв стопрную шайбу, резиновую прокладку и бронзовую шайбу. Дадьше как я ни старался, больше ни чего разобрать не смог.
Завтра придет новый "пылесос" китайского происхождения. Воткну его. А этот постораюсь восстановить. Заменить подшипник, щетки и все что можно.

0

42

Располовинил ракушку, далее держишь крыльчатку крепко, помощник с помощью керна или какого нибудь штифта методично накалачивает, не со стороны где ты снял шайбы, а с другой. Когда сшибёте крыльчатку, увидишь ещё одну втулку. Дальше пошла в ход смазка. Шайбы снимать не обязательно, даже ненужно!

Отредактировано alex7484 (17.01.2011 07:40)

0

43

Спасибо.
У меня видимо заклинило в районе шайб. Сейчас после наружной смазки все тип-топ.
Завтра наверное поставлю китайский, а этот отдам на разборку брату - элеткрику. Раскажу как разбирать.
Еще раз спасибо. Я пытался кстати вначале со стороны шайб колотить. Немного пошло. Но потом уперся. Аказывается все надо было делать наоборот ))))

0

44

Поставил новый вентилятор Febi. Шумный очень. На 3 скорости вообще вибрация идет. Видимо в Китае его даже не сбалансировали....

0

45

EXREME57 написал(а):

Хочу почистить радиатор печки и воздухоотводы,как сделать это,что бы не чего не сломать.Помогите информацией желательно подробной.

Походу к зиме у всех одна проблема...ПЕЧКА..))..у меня тоже потекла в салоне всё запотевает....

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » как разобрать печку


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC